• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Решение проблем на webtransfer-finance - Страница 3

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Здравствуйте!

При нажатии кнопки вывод, появляется следующее:

Здравствуйте, уважаемый участник!

При проверке Вашей заявки на вывод было обнаружено, что Ваш профиль заполнен не полностью (возможно, в нем не указаны фамилия или имя, отсутствуют страницы соцсетей и/или не были загружены документы при сумме заявки более 500 доллларов). Просим указать недостающую информацию и загрузить документы (если сумма меньше 500 долларов, документы можно не загружать).

До тех пор, пока профиль не будет заполнен, вывод средств с Вашего аккаунта будет заблокирован. В вашем личном кабинете на вкладке Вывод не будут отображаться платежные системы. После того, как Вы предоставите необходимую информацию, функция вывода будет включена.

С уважением,
Служба поддержки пользователей Webtransfer
[email protected]

На самом деле, ФИО у меня введены, страницы соцсетей - тоже. Документы не подгружены, но я и вывести хотел бы менее 500 за один раз. Айди 84441566, в чем может быть проблема?
Аналогичная проблема, причем раньше вывод происходил без проблем.

На латинице перепиши... У тебя, скорее всего, на кириллице заполнено... Или, возможно, предела в 2000 баксов в месяц достиг уже...
На латиницу переделал, предел не достигнут.

Теперь что - на все выводы нужны документы? Даже меньше 500$?
 

Valera1953

Новичок
Регистрация
08.06.2015
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Я что то не понял, Вы каким образом то помогаете? пишите что вопросы выше в игнор, а причина? почему пост №30 в игнор? объяснить то трудно чтоли? Сертификаты продались по непонятным причинам, я потерял деньги, это не проблема ???
 

Lana Isaeva

Новичок
Регистрация
07.06.2015
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Что-то рекламировали вы себя очень хорошо, а решения проблем как не было - так и нет... Неужели так сложно помочь загрузить один недостающий документ в профиле?... Просили файл в личку - отослала...С 20-го числа не грузится прописка, скоро уже месяц... Я в шоке... Если такую ерунду не в состоянии сделать, то что говорить о более сложных проблемах...: :_34:
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Здравствуйте!

При нажатии кнопки вывод, появляется следующее:

Здравствуйте, уважаемый участник!

При проверке Вашей заявки на вывод было обнаружено, что Ваш профиль заполнен не полностью (возможно, в нем не указаны фамилия или имя, отсутствуют страницы соцсетей и/или не были загружены документы при сумме заявки более 500 доллларов). Просим указать недостающую информацию и загрузить документы (если сумма меньше 500 долларов, документы можно не загружать).

До тех пор, пока профиль не будет заполнен, вывод средств с Вашего аккаунта будет заблокирован. В вашем личном кабинете на вкладке Вывод не будут отображаться платежные системы. После того, как Вы предоставите необходимую информацию, функция вывода будет включена.

С уважением,
Служба поддержки пользователей Webtransfer
[email protected]
В поддержке говорят, что если появилось такое сообщение, то нужно обязательно загружать документы.
 

Webtransfer user

Профессионал
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
1,470
Реакции
701
Поинты
0.000
Что-то рекламировали вы себя очень хорошо, а решения проблем как не было - так и нет... Неужели так сложно помочь загрузить один недостающий документ в профиле?... Просили файл в личку - отослала...С 20-го числа не грузится прописка, скоро уже месяц... Я в шоке... Если такую ерунду не в состоянии сделать, то что говорить о более сложных проблемах...: :_34:
Некоторые получили решения своих проблем, просто не отписались ...
а вы наезжать будете теперь идем сюда. [email protected] и там решайте

Я альтернативная поддержка и Вам ничего не должен.

добавлено через 1 минуту
Я что то не понял, Вы каким образом то помогаете? пишите что вопросы выше в игнор, а причина? почему пост №30 в игнор? объяснить то трудно чтоли? Сертификаты продались по непонятным причинам, я потерял деньги, это не проблема ???

Значит были гаранты без обеспечения.

-------

Доки грузим теперь все, если хотим вывести .. читайте новости.
 
Последнее редактирование:

serghei bulavchin

Интересующийся
Регистрация
22.05.2012
Сообщения
96
Реакции
0
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

serghei bulavchin

Интересующийся
Регистрация
22.05.2012
Сообщения
96
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый день!
08/06/2015 заказал вывод средств на okpay.Заявка на вывод - в ожидании,статус "В процессе" - Вторые сутки нет вывода
Помогите пожалуйста с выводом средств

Спасибо за помощь,
Вывод с 08/06/2015 - получен
 
Регистрация
07.01.2015
Сообщения
1,746
Реакции
1,032
Поинты
0.000

serghei bulavchin

Интересующийся
Регистрация
22.05.2012
Сообщения
96
Реакции
0
Поинты
0.000
Спасибо за помощь,
Вывод с 08/06/2015 - получен
заказал в 23-20 по мск,08/06/2015
более 24 часов ВЫВОД был в ОБРАБОТКЕ,со статусом : В ПРОЦЕССЕ
25 мин как вывели на окpay
 

Forward

Интересующийся
Регистрация
08.05.2010
Сообщения
89
Реакции
4
Поинты
0.000
Уже писал по этому вопрос, повторюсь - вдруг забыли про него:

Мой реф отправила мне внутренним переводом $50, но второпях указала другого получателя (своего рефа), которому и ушел моментально этот полтинник.

Связались с ним, попросили вернуть. Он пошел на встречу и через 2 дня его также внутренним переводом вернул обратно. Но эти 50 баксов так и висят как "Заявки на пополнение (в ожидании)" в статусе "в ожидании" уже со 2-го июня. Можно ли как-то ускорить проверку? id 11286228. Т.е. уже 8 дней прошло.
Если можно как-то ускорить процесс, буду благодарен.
 

Valera1953

Новичок
Регистрация
08.06.2015
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от Valera1953
Я что то не понял, Вы каким образом то помогаете? пишите что вопросы выше в игнор, а причина? почему пост №30 в игнор? объяснить то трудно чтоли? Сертификаты продались по непонятным причинам, я потерял деньги, это не проблема ???
Значит были гаранты без обеспечения.
Артур, я про одно, Вы про другое, погасился арбитраж от проданных сертификатов, гаранты были обеспечены, гаранты не гасились, всё взято на 13 дней было и выдано также, наоборот арба дали меньше чем положено, и он погасился сам, я же в посте №30 описал подробно? что помочь значит не можете?
 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
Здравствуйте мой ид 90827907 , были 2 заявки по 60$ в процессе, одна пропала даже в истории кошелька нет её, одна осталась , арбитража нет. на кошельке 5541$ , вывести дает 5421$ за минусом 60$ которая в процессе и 60$ которая пропала заявка.
 

segamar

Любитель
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
350
Реакции
258
Поинты
0.000
знатаки
объясните... на кошельке 108.28 вывести могу 8.27. почему не могу вывести 100$

добавлено через 2 минуты
это из живого чата...

Служба поддержки
Приносим извинения за ожидание! В настоящее время все операторы заняты, пожалуйста, укажите ID (номер вашего кошелька) и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Пока вы можете попробовать найти информацию на портале службы поддержки: https://webtransfer.zendesk.com/hc/ru Спасибо за понимание!

добавлено через 5 минут
ID указывал. не кто со мной не связался... денежку не могу вывести второй месяц. в прошлый были тех работы.
 
Последнее редактирование:

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Webtransfer user, здравствуйте.
Подскажите, как долго проверяются загруженные в аккаунт документы? Загрузил сутки назад, еще на рассмотрении пока. Можно ли как-то ускорить этот процесс? Из-за невозможности отправлять и выводить средства невольно подрывается авторитет компании, т.к. в данный момент не могу осуществлять реф.бек своим партнерам. Мой id: 65474392.
Заранее спасибо.
 

Forward

Интересующийся
Регистрация
08.05.2010
Сообщения
89
Реакции
4
Поинты
0.000

Иван Васнецов

Интересующийся
Регистрация
14.03.2015
Сообщения
32
Реакции
0
Поинты
0.000

Dubai

Любитель
Регистрация
06.05.2015
Сообщения
148
Реакции
7
Поинты
0.000
Мой id 94669675
Уважаемый Артур. Хотел бы очень Вас попросить помочь мне с моей непоняткой. Я строго соблюдаю все ваши пункты и поэтому лишних вопросов не задам.
Заявка от 4 июня висит в процессе (это всего лишь внутренний перевод младшему партнеру 1000$) - вот номер заявки 55008820. Реально зависон с 4 июня это вроде как перебор. Может глюкануло что в системе и моя заявка вообще не видна. Про то что у меня просто пропали почти 100$ из общей массы я вообще молчу и закрыл глаза уже на это.
Помогите пожалуйста. От всего сердца просим с женой)
 

Ivan Susanin

Интересующийся
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
129
Реакции
0
Поинты
0.000
Всем привет, есть такой вопрос если у меня документы не загружены, смогу ли я делать вывод, до сих пор 3 раза делал вывод. Просто что бы знать на будущее, я из Латвии и в паспорте нету прописки, их просто не бывает в Латвийских паспортах. Загрузка документов обязательна?
 

JuriyD

Интересующийся
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
31
Реакции
3
Поинты
0.000
ID: 76032513
У меня проблема в том, что не приходят сообщения для подтверждения транзакций.
1) смс: плата 5 центов снимается, сообщений нету.
2) WhatsApp: Установил на компьютере, не приходят тоже. От других пользователей могу получать сообщения, с Вебтрансфера - тишина...
3) Viber: то же самое. Запрос есть, а в ответ тишина.
И это уже 2 день так. Онлайн поддержа говорит ждать, периодически повторять попытки. Повторяю каждый час - безрезультатно. Помогите пожалуйста разобраться!
 
Сверху Снизу