Riseofage - Riseofage.ru

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sportsmen777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
6,392
Реакции
1,497
Поинты
0.180
Я не админ проекта.

Старт 8.07.2017


Новый проект Riseofage.ru






Бонус прирегистрации 50 рублей, можно начать без вложений.

Добро пожаловать в Rise of Age

Управляйте могущественной империей: постройте свой город, успешно развивайте его, проходя через эпохи, исследуйте новые технологии, торгуйте с разными континентами, сражайтесь с другими игроками.

Основы

Мир Rise of Age состоит из следующих игровых элементов и действий: производственные ресурсы, игровые ресурсы, эпохи, технологии, постройки, открытие земель, караваны (торговля с системой), динамика цен, свободный рынок (p2p торговля), взаимовыгодная помощь игрокам, юниты, сражения.
Игровые локации: город, карта континента, карта мира, поле битвы.


Эпохи и технологии

Вы начинаете игру главой маленького поселения.
Со временем Вы развиваетесь - Вы исследуете новые технологии, разведуете новые земли, тем самым превратите своё маленькое поселение в столицу империи. Игра поделена на эпохи. Вы начнете в Железном веке и пройдёте путь через 5 периодов развития цивилизации до Информационного века. Вы будете переходить в новые эпохи, открывая технологии в Вашем дереве исследований. Технологии открывают новые возможности в экономическом или военном развитии. Для исследования каждой технологии нужно потратить определенное количество стратегических очков (см. ресурсы). Переход в следующую эпоху можно осуществить после исследования всех технологий текущей, также требуется определенное количество ресурсов и времени. Как только Вы перейдёте в следующий век, Вы автоматически получите новую Ратушу вместо старой, откроется доступ к новым технологиям и постройкам, как военным, так и производственным.


Постройки

Ратуша

Дается вначале игры. Все постройки Вашего города должны быть соединены дорогой с главным зданием - Ратушой, иначе они не будут функционировать. Ратушу нельзя разрушить.

Дороги

Дороги нужны для коммуникации всех построек с Ратушой. Дороги нельзя перемещать.

Производственные постройки


6 типов.
1. Производят определенный ресурс в единицу времени.
2. Имеют лимит на количество произведенных ресурсов. По достижении лимита и реализации всех ресурсов, Вам предлагается пересчитать рентабельность постройки. Пересчет происходит автоматически по клику. Постройка считается рентабельной, если за весь свой производственный период принесла владельцу как минимум 10% прибыли от затрат на постройку. Если здание рентабельно, оно разрушается, иначе - срок эксплуатации увеличивается еще на 1 цикл (1/5 производственного периода), и так до тех пор, пока оно не окажется рентабельным.
3. Настроение рабочих падает через определенное время, вместе с ним падает производительность постройки на определенный процент, поэтому Вы должны периодически подбадривать своих работников (кликать по постройкам). Но постоянно сидеть в игре и поднимать настроение рабочим получится не у каждого, решение есть - см. таверна.
4. Игроки имеют лимит на количество одновременно работающих производственных построек. Чтобы увеличивать его, Вам предлагается исследовать технологии и переходить в следующие эпохи.
5. Производственные здания можно построить как за различные ресурсы, так и за монеты. Постройка за ресурсы выгоднее на 5% по отношению к итоговой прибыли.
6. Каждую эпоху открывается новый тип производственных построек.
Военные постройки
Нужны для тренировки, содержания и лечения юнитов.

Библиотеки

Библиотеки приносят постоянный и стабильный приток знаний. Игроки имеют лимит на количество одновременно работающих библиотек. Чтобы увеличивать его, Вам предлагается переходить в следующие эпохи.

Таверна

Постройте таверну и закупите пиво. Другие игроки смогут посещать Ваш город и поднимать настроение рабочим, получая за это определенное количество знаний. Своевременно пополняйте запасы пенного.
Для постройки всех зданий требуются земли.

Карта континента

В игре 6 частей света (континентов), игроки при регистрации автоматически равномерно заселяют их. На данной карте отображается расположение городов всех жителей континента, также здесь происходит разведка новых земель. Разведав участок местности, он становится открытым навсегда и для всех. Разведанные участки приносят знания через определенный промежуток времени, для этого их нужно периодически посещать (кликать), это может сделать любой игрок. Также предлагается посещать города игроков, облагораживать постройки, поднимать настроение рабочим, и за это получать знания.

Караваны

Снаряжайте караван, загружая ресурсы в тюки. Выбирайте в какую часть света отправить груз для реализации, руководствуясь информацией о текущих ставках.


Маркетинг

Выплаты инстант

Ценообразование и прибыль

Зарабатывать монеты можно двумя способами:

1) продажа производственных ресурсов;
2) обмен на рынке (см. рынок).

Каждый континент имеет свою цену продажи ресурсов. Для более удобного восприятия, цены условно заменены ставками (числами от 1 до 6, где 1-минимальная цена, 6-максимальная). Ставки на континентах меняются лавинообразно (изменение цены на одном континенте приведет к изменению на всех остальных) в реальном времени в зависимости от количества и объемов текущих продаж.

Пример

План максимум.

Игрок построил лесопилку.
Древесину из этой лесопилки на протяжении всего производственного периода игрок продавал только по 6 ставке. Таким образом, реализовав последний тюк с древесиной и рассчитав рентабельность лесопилки, игрок получит 150% выручки от затрат на постройку.

План минимум
Древесину из этой лесопилки на протяжении всего производственного периода игрок продавал только по 1 ставке. Таким образом, реализовав последний тюк с древесиной и рассчитав рентабельность лесопилки, игрок получит 50% выручки от затрат на постройку, соответственно срок эксплуатации этой лесопилки увеличится еще на 1 цикл и т.д. (см. производственные постройки п.2).
Пример актуален для всех типов ресурсов.
Таким образом, итоговая прибыль с любой производственной постройки, по окончании эксплуатационного периода, составит от 10% до 50%(62% - см. ресурсы - земли).

Рынок

На рынке Вы можете обмениваться ресурсами с другими игроками.
Карта мира
На мировой карте отображаются игроки online и текущие ставки. Здесь же Вы можете отслеживать свои караваны.
Ресурсы
Производственные ресурсы:
древесина;
камень;
железо;
порох;
уран;
чипы.


Игровые ресурсы


Монеты Основная игровая валюта.

Соотношение: 1 руб. = 1 монета


Знания
Двигатель прогресса. Требуются практически везде, от покупки пива в таверне, до перехода в следующую эпоху.

Земли
Нужны для постройки всех зданий. Бывают плодородные и обычные. Производственные здания, построенные на плодородной почве, добудут больше ресурсов на 8% (влияние на итоговую прибыль: 4%-продавая по 1 ставке, 12%-продавая по 6 ставке).

PvP очки
За победу в сражении Вы получаете определенное количество очков. Чем больше противников во вражеской команде, тем больше очков Вы получите. За проигрыш отнимается 1 очко, можно уйти в минус. Выход из сражения считается за проигрыш.

Стратегические очки
В конце каждого часа (59 мин. 59 сек.) происходит проверка начисления СО. Суть проверки такова: если в течение текущего часа игрок пробыл в игре не менее 30 мин. - начисляется +1, иначе, все минуты пребывания в игре переходят на следующий час и во время следующей проверки будут учтены.
Сражения
Команды до 4 vs 4.


Партнерская программа

8-4-2% от пополнений. Партнерские доступны сразу к выводу



Платежные системы

PM, Payeer, Yandexmoney, Advcash, Visa-Mastercard


Особенности

Игра и есть одна большая особенность. Динамическая экономика от которой зависит итоговый заработок от 10 до 50 %(+12 если производство на плодородных землях) оТ 3 месяцев, игра уникальна по своему принципу умеренного взаимодействия между игроками и одиночной игрой (торговля с системой). Аналогов на данный момент нет.
Реальные pvp сражения, с возможностью командных баталий.
Платежные системы авто-пополнение: Payeer,qiwi,yandex,visа,advcash,perfect



РЕГИСТРАЦИЯ


Вклад - 07.10.17 00:34 Account Transfer -10.00 Sent Payment: 10.00 USD to account U14760583 from U4095553. Batch: 181571545. Memo: Shopping Cart Payment. vip_investscom.
 
Последнее редактирование:

dubrovskyj

МАСТЕР
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
4,159
Реакции
1,132
Поинты
0.000

Firmas

Любитель
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
244
Реакции
39
Поинты
0.000
Тоже зарегался, типа посмотреть.
Вывод: зря.
Сюда даже рефов приглашать бессмысленно, слишком все мудрено,
долго грузится, на телефоне наверное вообще беда будет.
выгодней будет слить траф на ферму типа фс или фф и то толку больше будет.
Самому задонатить, а потом ждать когда кто-то из игроков у тебя это купит,
этот вариант мы уже проходили. есть какие то сражения между игроками, но это тоже не покатит.

С точки зрения инвестировать и подзаработать, можно, но только не тут.
Но все равно надо понаблюдать за развитием проекта, а то мало ли.:_378:
 
Последнее редактирование:

Karleen

Любитель
Регистрация
10.05.2017
Сообщения
163
Реакции
24
Поинты
0.000
Тоже зарегался, типа посмотреть.
Вывод: зря.
Сюда даже рефов приглашать бессмысленно, слишком все мудрено,
долго грузится, на телефоне наверное вообще беда будет.
выгодней будет слить траф на ферму типа фс или фф и то толку больше будет.
Самому задонатить, а потом ждать когда кто-то из игроков у тебя это купит,
этот вариант мы уже проходили. есть какие то сражения между игроками, но это тоже не покатит.

С точки зрения инвестировать и подзаработать, можно, но только не тут.
Но все равно надо понаблюдать за развитием проекта, а то мало ли.:_378:

Бред полнейший..Слишком мудрёно? - это игра, в которую нужно играть.. Всё же раздел - экономические ИГРЫ. Долго грузится - это вообще спорно и придирка школьника. Может это у вас интернет шляпа Боярского?
По поводу задонатить: это эк. игра, чтобы играть - нужно вкладывать.
Не говорю уже об уник скрипте, дизайне, ветке развития, нескольких континентов и каких-то сражений, что с вашими знаниями не сделать никогда. Понимаю что включить умника хочется, но качественные проекты стоит поддерживать, иначе этой ветки вскоре может и не быть.
 

Firmas

Любитель
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
244
Реакции
39
Поинты
0.000
Всё же раздел - экономические ИГРЫ
В том то и дело что экономические.
И чем мудреннее проект, тем меньше будет доната от простых смертных, которые даже не вкурсе что есть такой форум.
А быть и не быть ветке это от админа проекта зависит, задонатит куче моников и темка будет жить, только толку от этого....

PS. Админ, донать блогерам а не моникам.
 

worldofcash

Интересующийся
Регистрация
13.06.2017
Сообщения
97
Реакции
23
Поинты
0.000
Это лето прям удивляет наличием интересных проектов. Будем изучать.
но качественные проекты стоит поддерживать, иначе этой ветки вскоре может и не быть.
Это прям в точку.
 

Karleen

Любитель
Регистрация
10.05.2017
Сообщения
163
Реакции
24
Поинты
0.000
В том то и дело что экономические.
И чем мудреннее проект, тем меньше будет доната от простых смертных, которые даже не вкурсе что есть такой форум.
А быть и не быть ветке это от админа проекта зависит, задонатит куче моников и темка будет жить, только толку от этого....

PS. Админ, донать блогерам а не моникам.

Чем мудренее (интереснее) проект тем больше в нём перспектив и задатков жить долго. А диваннные псевдоинвесторы в соседней ветке (в хайпах).
 

Free-Mind

Интересующийся
Регистрация
12.02.2016
Сообщения
617
Реакции
3
Поинты
0.000

Neftialp

Любитель
Регистрация
19.06.2017
Сообщения
416
Реакции
38
Поинты
0.000
Чем мудрённее, тем дольше проект проживёт за счёт тех кто не поймёт что тут вообще делать и деньги так и будут лежать...
Да сейчас многие глянут поймут что это уникальный проект,вкинут деньги а вывести не смогут.Будут плакаться :crackup:
Обучающие видео прикольно сделано,нечего не видно.оно еще и не приближается
 

Karleen

Любитель
Регистрация
10.05.2017
Сообщения
163
Реакции
24
Поинты
0.000

Neftialp

Любитель
Регистрация
19.06.2017
Сообщения
416
Реакции
38
Поинты
0.000
А всё таки я рано обрадовался. Админ платить за рекламу не хочет, а при таком раскладе игра закончится, не успев начаться
А тут есть реклама? кроме создания темы,больше негде не мелькали даже банеры.Удачи админу в развитие проекта
 
Последнее редактирование:

Karleen

Любитель
Регистрация
10.05.2017
Сообщения
163
Реакции
24
Поинты
0.000
А тут есть реклама? кроме создания темы,больше негде не мелькали даже банеры.Удачи админу в развитие проекта

Не в курсе...Но кажется админ собрался брать уникальностью, но толку от неё, если о проекте никто не узнает.
 

Neftialp

Любитель
Регистрация
19.06.2017
Сообщения
416
Реакции
38
Поинты
0.000

worldofcash

Интересующийся
Регистрация
13.06.2017
Сообщения
97
Реакции
23
Поинты
0.000
Запилил обзорчик.
Друзья, всем привет. Это лето радует интересными проектами. Расскажу вам сегодня про "Рассвет эпох". Игра сразу бросилась в глаза из -за домена, - в стиле браузерок из "Большого мира игр", во внутренностях не был разочарован, так как все выполненно на высоком уровне. Графика конечно не уникальная. Не понравилась карта из элвенголда, точнее взяли все изначально ее из элвенара. Остальное все конечно впечатлило. Если разобрать суть, то она проста строишь лесопилку, ну там еще куча зданий со своей прибылью, древесина собирается автоматом - это удобно не нужно постоянно кликать и собирать каждую единицу, потом есть 2 пути: снарядить караван и продать его на какой-нибудь континент, ориентируясь на ставки, которые меняются в зависимости от уже проданного товара на тот или иной континент, всего ставок 6. Так же можно выставить ресурсы на обмен на рынок, там обмениваешься с живыми игроками. В игре есть стратегические очки, которые нужны для усовершенствований их получаешь за время проведенное на сайте, знания- они нужны для всего и PvP очки, их получаешь участвуя в сражениях. Если что-то неправильно описал, поправьте в комментах. В боях не пришлось принять участие, но на демо ролике выглядит зрелищно. Несомненно этот админ поднял планку раздела экономических игр, из-за таких проектов люди наверное еще играют, будем надеяться, что остальные админы подхватят и начнут делать такие же качественные игры в плане функционала и дизайна. Сколько проживет - незнаю, но думаю что достаточно, вкладывать или нет, как всегда решать только вам и только свободные копейки!
Моим рефералам даю рефбэк 50%.
 

Sportsmen777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
6,392
Реакции
1,497
Поинты
0.180

Sportsmen777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
6,392
Реакции
1,497
Поинты
0.180

provizor77

Любитель
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
272
Реакции
5
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу