Уважаемый Вадим Иванцов.
Выложенная на обсуждение ситуация произошла больше года назад и на тот момент все имеющиеся у Вас претензии к компании были сняты и вопрос закрыт. Непонятно, почему спустя столько времени Вы снова выдвигаете свои обвинения. Их абсурдность заключена хотя бы в том, что ни один брокер не заинтересован вмешиваться в торговую деятельность своих клиентов, как это утверждаете Вы. В ролике имеется история сделок из Вашего терминала, в которой зафиксированы все оспариваемые Вами ордера. Хотим обратить Ваше внимание, что у любой форекс-компании (включая RoboForex отсутствуют технические и программные возможности дистанционно генерировать сделки с терминалов своих клиентов. Если бы это было сделано по инициативе компании, в логах Вашего терминала эти записи просто-напросто отсутствовали бы. Их наличие говорит о том, что запросы на открытие поступали с Вашего компьютера и были исполнены на торговом сервере согласно Регламента. Ваши претензии были бы уместны при наличии явного расхождение в записях Вашей торговой истории (одна сделка) и в логах сервера (несколько сделок), но этого в данном случае нет. Так же, как нет никакой связи между произошедшим сбоем и переводом Вашего счёта на перекрытие сделок через Integral. Вне зависимости от обстоятельств, если с компьютера клиента приходят торговые приказы, алгоритм их выполнения на стороне компании ни коим образом не может повлиять на их количество или параметры.
Если подходить с формальной точки зрения, при подписании Клиентского соглашения все трейдеры получают информацию о рисках интернет-трейдинга и принимают всю ответственность за его возможные последствия (включая технические сбои) на себя. В спорных ситуациях компания всегда компенсирует клиентам их потери, если в этом есть хотя бы минимальная доля её вины. В данном случае, к сожалению, это не представляется возможным.
С уважением, менеджер RoboForex