Продублирую вопрос к представителю:
"Вопрос к представителю: Почему снижены партнёрские комиссии? С чем связано?"
"Вопрос к представителю: Почему снижены партнёрские комиссии? С чем связано?"
А они, как будто не слышат или делают вид, что не заметили вопроса.Продублирую вопрос к представителю:
"Вопрос к представителю: Почему снижены партнёрские комиссии? С чем связано?"
Время демпинговать прошло))). Так думаю, что как любой новый сервис, сначала предоставляет более выгодные условия, чем у рядом стоящих конкурентов, но потом, при расширении и становлении приходится понемного пересматривать тарифы...Продублирую вопрос к представителю:
"Вопрос к представителю: Почему снижены партнёрские комиссии? С чем связано?"
Продублирую вопрос к представителю:
"Вопрос к представителю: Почему снижены партнёрские комиссии? С чем связано?"
Это ужасный-приужасный ДЦ!
Проблему я описал выше... . Вкратце. Подал несколько заявок на вывод, все заявки со статусом "исполнено", но средства поступило лишь с малой части заявок. Служба поддержки не может или не хочет разбираться в проблеме, мотивируя тем, что этим вопросом занимается фин. отдел, с которым нет прямой связи. Проблема открыта с 11.07.2013г.. Средства отсутствуют как на банковском, так и на торговом счету. Последнее сообщение (скриншот №4) предложила написать девушка из службы поддержки и сказала, что передаст его напрямую руководству.Давайте по порядку и до того, как предоставите доказательства