Уже который год представители разных профессий выражают обеспокоенность тем, что их обязанности скоро смогут выполнять роботы. Но российские разработчики уже делают эти прогнозы реальностью.
Всё чаще в последнее время говорят о том, что в ближайшем будущем роботы смогут заменить человека в определённых профессиях. И мы все понимаем, что это рано или поздно случится. Хотя… Это уже начинает воплощаться в реальность. Причём российскими разработчиками.
Яркий тому пример – робот-промоутер KIKI от отечественной компании Alfa Robotics. Кажется, как робот может заменить человека в такой профессии, которая требует постоянной коммуникации с людьми? На самом деле может, и отлично с этим справляется. Эта голубоглазая электронная девушка способна рекламировать товары или услуги, информировать о скидках и специальных предложениях, а также общаться с людьми на совершенно разные темы и отвечать на вопросы. Благодаря WOW-эффекту, который робот создаёт своей внешностью, увеличивается посещаемость и проходимость точек продаж, магазинов, ресторанов, шоу-румов, что гарантировано повышает продажи. Добавьте сюда и экономическую выгоду, которая немаловажна в сегодняшнее нелегкое для бизнеса время: такому сотруднику не надо платить зарплату, отчислять налоги и взносы, оплачивать больничные и отпускные, KIKI способна работать без выходных, перерывов на обед и перекуры. Согласитесь, идеальный сотрудник!
«Мы поставили перед собой задачу создать робота, который сможет сократить расходы компаниям на рекламу, но при этом увеличить продажи, – рассказывает Венеров Владимир Григорьевич, генеральный директор Alfa Robotics. – Так и появилась KIKI, которая уже сегодня способна «работать» не только промоутером, но и продавцом-консультантом, гидом, помощником ведущего и это не все её возможности».
Спрос на такого помощника с каждым днём растёт. KIKI можно встретить на выставках, где она работаем промоутером на стендах компаний, рассказывая как о самой организации, так и о её продукции. Её приглашают на деловые мероприятия и конференции, где она встречает гостей, информирует их о программе мероприятия и развлекает до начала официальной части. Она «работает» в магазинах, информируя покупателей о новых товарах, скидках и спецпредложениях. KIKI не раз выступала в качестве гида и даже успела провести свадьбу и концерт. Можно с уверенностью сказать, что электронная девушка многофункциональна, хотя в первую очередь она, конечно, – промоутер.
Популярность KIKI заключается и в том, что она легко обучаема и проста в управлении. Не нужно тратить недели на обучение нового сотрудника, просто заложите нужную информацию в робота, и он готов к работе. Причём KIKI способна запоминать большое количество информации, поэтому у неё нет проблем в коммуникации с людьми.
Электронная девушка способна работать как автономно, так и с помощью оператора, в качестве которого может выступить человек, владеющий компьютером на уровне продвинутого пользователя. «С 1 сентября наша компания начала выпуск улучшенной версии робота-промоутера KIKI, – говорит Владимир Венеров. – Новая модель стала более совершенной, что позволило расширить возможности робота и упростить его управление. Изменения, которые коснулись, в частности, алгоритма работы облачного интеллекта KIKI дают возможность улучшить ее навыки обслуживания потребителей в сфере торговли и услуг, а также гостеприимства».
Рободевушка способна распознавать пол человека, с которым она общается, его возраст и эмоции. И эти возможности позволяют ей еще лучше «общаться» с людьми.
Стоит отметить, что такой необычный сотрудник вызывает неподдельный интерес со стороны как взрослых, так и детей. Поэтому селфи с KIKI стало обязательным ритуалом на любом мероприятии, где она присутствует.
Можно с уверенностью сказать, что рободевушка способна стать работающим рекламным инструментом, который можно использовать для развития бизнеса.
Не бойтесь привлекать робота-промоутера KIKI к работе в своей компании. Поверьте, она очень работоспособна, обаятельна и дружелюбна!
Источник
Всё чаще в последнее время говорят о том, что в ближайшем будущем роботы смогут заменить человека в определённых профессиях. И мы все понимаем, что это рано или поздно случится. Хотя… Это уже начинает воплощаться в реальность. Причём российскими разработчиками.
Яркий тому пример – робот-промоутер KIKI от отечественной компании Alfa Robotics. Кажется, как робот может заменить человека в такой профессии, которая требует постоянной коммуникации с людьми? На самом деле может, и отлично с этим справляется. Эта голубоглазая электронная девушка способна рекламировать товары или услуги, информировать о скидках и специальных предложениях, а также общаться с людьми на совершенно разные темы и отвечать на вопросы. Благодаря WOW-эффекту, который робот создаёт своей внешностью, увеличивается посещаемость и проходимость точек продаж, магазинов, ресторанов, шоу-румов, что гарантировано повышает продажи. Добавьте сюда и экономическую выгоду, которая немаловажна в сегодняшнее нелегкое для бизнеса время: такому сотруднику не надо платить зарплату, отчислять налоги и взносы, оплачивать больничные и отпускные, KIKI способна работать без выходных, перерывов на обед и перекуры. Согласитесь, идеальный сотрудник!
«Мы поставили перед собой задачу создать робота, который сможет сократить расходы компаниям на рекламу, но при этом увеличить продажи, – рассказывает Венеров Владимир Григорьевич, генеральный директор Alfa Robotics. – Так и появилась KIKI, которая уже сегодня способна «работать» не только промоутером, но и продавцом-консультантом, гидом, помощником ведущего и это не все её возможности».
Спрос на такого помощника с каждым днём растёт. KIKI можно встретить на выставках, где она работаем промоутером на стендах компаний, рассказывая как о самой организации, так и о её продукции. Её приглашают на деловые мероприятия и конференции, где она встречает гостей, информирует их о программе мероприятия и развлекает до начала официальной части. Она «работает» в магазинах, информируя покупателей о новых товарах, скидках и спецпредложениях. KIKI не раз выступала в качестве гида и даже успела провести свадьбу и концерт. Можно с уверенностью сказать, что электронная девушка многофункциональна, хотя в первую очередь она, конечно, – промоутер.
Популярность KIKI заключается и в том, что она легко обучаема и проста в управлении. Не нужно тратить недели на обучение нового сотрудника, просто заложите нужную информацию в робота, и он готов к работе. Причём KIKI способна запоминать большое количество информации, поэтому у неё нет проблем в коммуникации с людьми.
Электронная девушка способна работать как автономно, так и с помощью оператора, в качестве которого может выступить человек, владеющий компьютером на уровне продвинутого пользователя. «С 1 сентября наша компания начала выпуск улучшенной версии робота-промоутера KIKI, – говорит Владимир Венеров. – Новая модель стала более совершенной, что позволило расширить возможности робота и упростить его управление. Изменения, которые коснулись, в частности, алгоритма работы облачного интеллекта KIKI дают возможность улучшить ее навыки обслуживания потребителей в сфере торговли и услуг, а также гостеприимства».
Рободевушка способна распознавать пол человека, с которым она общается, его возраст и эмоции. И эти возможности позволяют ей еще лучше «общаться» с людьми.
Стоит отметить, что такой необычный сотрудник вызывает неподдельный интерес со стороны как взрослых, так и детей. Поэтому селфи с KIKI стало обязательным ритуалом на любом мероприятии, где она присутствует.
Можно с уверенностью сказать, что рободевушка способна стать работающим рекламным инструментом, который можно использовать для развития бизнеса.
Не бойтесь привлекать робота-промоутера KIKI к работе в своей компании. Поверьте, она очень работоспособна, обаятельна и дружелюбна!
Источник