Совсем что ли дела в лохотроне плохи, если такой мусорный фен на уши стелят?Инфа достоверная на 100%, от СБ РОДИНЫ.
Именно по этому местные троли скрывают номера своих ордеров, боятся разоблачения.
Совсем что ли дела в лохотроне плохи, если такой мусорный фен на уши стелят?Инфа достоверная на 100%, от СБ РОДИНЫ.
Именно по этому местные троли скрывают номера своих ордеров, боятся разоблачения.
Было предоставлено уже.предоставьте хоть одно доказательство того что те кто тут что-то пишут о невыплатах являются реальными клиентами компании
Было предоставлено уже.
Берём самый крайний случай -это фейк(хотя это и не так).
Но ведь верификация налицо! Причём ни может никаких вразумительных ответов по сему пункту.
В любом хайпе верификация -признак предскама. Опровергните, если по силам примерами.
Было предоставлено уже.
Берём самый крайний случай -это фейк(хотя это и не так).
Но ведь верификация налицо! Причём не может бть никаких вразумительных ответов по сему пункту, их просто не существует или же они смешны, как у вас.
в РОДИНЕ несколько ступеней защиты
1) При регистрации клиент указывает "кодовое слово" которое исчезает из кабинета и никто кроме сотрудников колцентра его уже не видет, в том числе и сам клиент. Это делается для того что бы при проверке клиента по телефону перед выплатой быть на 100% уверенным в том что это именно тот человек который изначально регистрировался и делал вклад.
2)Верификация аккаунтов - (то чего вы так боитесь) это просто уточнение сотрудниками колцентра данных клиента, помощь ему в правильном заполнении профиля, и уже после этого аккаунт переходит в состояние "ВЕРИФИЦИРОВАН", в этом состоянии клиент (или кто-то еще кто вошел в аккаунт) не может изменить ничего в персональных данных, а значит и ордер на другие реквизиты тоже не может создать.
3) Верификация ордеров - перед тем как бухгалтерия сделает выплату по конкретному ордеру, колцент звонит и уточняет кодовое слово, что-бы на 100% быть уверенным что ордер на выплату создан самим клиентом, а не хакером который с лёгкостью сломал почту на mail.ru и получил доступ ко всем кошелькам клиента.
В любом хайпе верификация -признак предскама. Опровергните, если по силам, примерами.
Вы не поняли, тут верификация проводится не для того что бы затягивать сроки или причинять неудобства, в РОДИНЕ верификация делается для того что бы пресечь возможность вывода средств без ведома клиента.
Верификация не влияет на выплаты. Во всяком случаи сейчас, я не прошел верификацию! Выплату получил.
Рука к лицу, как-то веселей то троллить нужно. Не хайп, не тролль, не для выплат, и прочее "не".РОДИНА не хайп
Осталось понять кто врет И зачем собственно.
Я со штатными пейдами( и лохотронщиками) не дружу. Тут один уже слился... Не пыли глаза, что ж с ответом сдулся?мы даже в друзьях в ВК
Этом хайпе какой-то особенный, да? Везде верификация признак предскама, а здесь всё по чесноку-чисто для защиты клиентов
Весьма интересно, а что же это?РОДИНА не хайп
Стрелочник, с ником незнайки, ты не пытайся меня достать - не получится
Я лохорефодством в жизни не занимался и не буду. Меня здесь многие знают, а ты всего лишь
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 12
Поблагодарили: 1 раз
Сдулся, ни на один вопрос не смог ответить, всё стрелки переводит на личные вопросы. В ВК вешай лапшу на уши, там , может и поверят.
а что вам даст номер ордера? еще раз убедиться в моих словах? Я нахожусь в скайп чате партнеров и там весь чат знает что мне не выплатили, но только помочь пока ни кто не может.
Блин, так я не понял, платит Родина или не платит все таки???? Причём тут верификация? Здесь все обсуждается, что это верификация плохо или хорошо. Так если проект платит исправно, причём тут это?
Проблема в том что данный индивид боится разоблачения
Вот основной момент. Так получается уже и регламент втихую изменили?Созвонились, ответ: не знаю, помочь не могу это бухгалтерия и добавил, что регламент теперь 10 рабочих дней
Прошло 11 дней, сегодня я заметил, что заявка висит как оплаченная с 20 числа, но по факту денег не приходило (не надо писать всякую херню типа, а ты карту проверял и т.п.)