Rolls-Royce объявила хорошие новости о сделке в £25 млн. на разработку нового поколения экологически чистых круизных судов.
Два судна с инновационным дизайном для норвежского оператора Hurtigruten будут способны осуществлять плавание в полярных районах. Rolls будет также поставлять оборудование для судов.
Морское подразделение Rolls сильно пострадало от падения цен на нефть. Большая часть ее рынка являются судна для обслуживания оффшорной нефтяной промышленности, которые потерпели крах спроса. В свою очередь на энергетические компании сократились капитальные затраты. Как только упали цены на нефть, сократился спрос на морские судна.
Rolls лучше всего известен своими авиационными двигателями. Годовой доход морского подразделения составил £1,3 млрд. Это около 10% от общей группы. В 2015 году выручка составляла 60%, но обвал цен на нефть быстро сократил продажи. Прибыль от суден была всего £15 млн. в 2015 году, по сравнению с £140 млн. в 2014 году и £230мн. в 2013 году.
Неэффективность привела к вызову для Rolls, что далее делать или в конечном результате продать свой морской бизнес. Для того, чтобы смягчить последствия снижения спроса, Микаэль Мякинен, президент норвежского основного бизнеса сокращает персонал и рабочую силу на 4800 человек к концу года.
В обязанности работы офшорных суден с большой плоской палубой входит - передача груза и перемещение гигантских якорей. Также морское подразделение производит двигатели и пропеллеры, системы, которые связывают их вдоль с машинами такими, как лебедки и краны.
Корабли это новый рынок для Rolls и он заменит работу в офшорном секторе.
Компания также разработала «интеллектуальные мосты» с компьютерным управлением и работют они на автономных судах, которые могут управляться из наземных центров.
Победа Hurtigruten важна для компании, поскольку она ищет новые рынки для замены исчезающих офшорных клиентов.
Круизные корабли будут построены на верфи Kleven на северо-западе Норвегии и Helge Gjerde. Директор Rolls по морским и торговым решениям, сказал: «Hurtigruten и Kleven договорились о строительстве состоятельных объектов искусства пассажирских судов и Rolls-Royce обеспечит их наиболее инновационными технологиями на рынке сегодня. Я уверен, что эти новые круизные полярные судна принесут гордое наследие Hurtigruten в будущем».
Перевод специально для MMGP.COM
http://www.telegraph.co.uk/business...ew-market-with-contract-to-design-cruise-shi/
http://text.ru/antiplagiat/578d9bbb47713
Два судна с инновационным дизайном для норвежского оператора Hurtigruten будут способны осуществлять плавание в полярных районах. Rolls будет также поставлять оборудование для судов.
Морское подразделение Rolls сильно пострадало от падения цен на нефть. Большая часть ее рынка являются судна для обслуживания оффшорной нефтяной промышленности, которые потерпели крах спроса. В свою очередь на энергетические компании сократились капитальные затраты. Как только упали цены на нефть, сократился спрос на морские судна.
Rolls лучше всего известен своими авиационными двигателями. Годовой доход морского подразделения составил £1,3 млрд. Это около 10% от общей группы. В 2015 году выручка составляла 60%, но обвал цен на нефть быстро сократил продажи. Прибыль от суден была всего £15 млн. в 2015 году, по сравнению с £140 млн. в 2014 году и £230мн. в 2013 году.
Неэффективность привела к вызову для Rolls, что далее делать или в конечном результате продать свой морской бизнес. Для того, чтобы смягчить последствия снижения спроса, Микаэль Мякинен, президент норвежского основного бизнеса сокращает персонал и рабочую силу на 4800 человек к концу года.
В обязанности работы офшорных суден с большой плоской палубой входит - передача груза и перемещение гигантских якорей. Также морское подразделение производит двигатели и пропеллеры, системы, которые связывают их вдоль с машинами такими, как лебедки и краны.
Корабли это новый рынок для Rolls и он заменит работу в офшорном секторе.
Компания также разработала «интеллектуальные мосты» с компьютерным управлением и работют они на автономных судах, которые могут управляться из наземных центров.
Победа Hurtigruten важна для компании, поскольку она ищет новые рынки для замены исчезающих офшорных клиентов.
Круизные корабли будут построены на верфи Kleven на северо-западе Норвегии и Helge Gjerde. Директор Rolls по морским и торговым решениям, сказал: «Hurtigruten и Kleven договорились о строительстве состоятельных объектов искусства пассажирских судов и Rolls-Royce обеспечит их наиболее инновационными технологиями на рынке сегодня. Я уверен, что эти новые круизные полярные судна принесут гордое наследие Hurtigruten в будущем».
Перевод специально для MMGP.COM
http://www.telegraph.co.uk/business...ew-market-with-contract-to-design-cruise-shi/
http://text.ru/antiplagiat/578d9bbb47713