Исследовательский холдинг Ромир выяснил, что как в условиях нынешней экономической нестабильности россияне планируют экономить на продуктах питания и товарах первой необходимости.
Итак, 16% опрошенных заявили, что чтобы пережить трудные времена они будут сокращать свои траты на продукты питания и товары первой необходимости, другими словами они собрались держать свой желудок на "голодном пайке", в буквальном смысле этого слова, и для здоровья и общего состояния человека это не несет чего-либо хорошего.
Ещё 61% респондентов можно сказать, что прямым текстом намекнули, что теперь они будут носится по магазинам как лани в поисках скидок или акций на продукты питания или необходимые им товары ведь чего не сделаешь ради экономии? А 53% россиян будет тщательно изучать в магазинах все ценники и выбирать самый доступный вариант для покупки.
При этом 49% опрошенных признались, что они начнут усиленные поиски магазинов-дискаунтеров и именно в них они надеются обнаружить свое "золотое Эльдорадо", то есть сэкономить кучу денег. Им вторят ещё 30% наших граждан, которые теперь вместо привычных им брендов перешли на более дешёвые товары собственных торговых марок.
А 35% граждан, не мудрствуя лукаво заявили, что надо просто меньше ходить по магазинам - типа выскочил в "Пятёрку" раз в месяц, забился по верхушку продуктами и растягивай купленное на месяц - ну чем вам не экономия? А то что потребительский спрос после этого сойдёт на нет, то их этот никак не волнует.
В общем у каждого свой рецепт как он будет преодолевать трудные времена и все желающие могут поделится своими соображениями на этом счёт в комментариях.
источник
уникальность