Большинство россиян на фоне кризиса и подорожания продуктов и других товаров стали экономить. Об этом стало известно из исследования международной компании Nielsen "Российский покупатель в новых экономических условиях".
Девять из десяти россиян заявляют, что по их мнению цены на товары в России за последний сезон сильно подскочили.
В связи с этим, больше половины жителей России стали тратиться больше. Однако две трети также заявили о том, что начали экономить, а одна пятая часть опрошенных - покупать меньше продуктов и других товаров.
При этом, граждане России рассказывают об уменьшении покупок и потребления товаров не первой необходимости - снеков, конфет, дорогого алкоголя и шоколада. Больше трети россиян сократили объемы покупок мяса, рыбы и молока.
«В условиях сужения покупательской корзины и увеличения расходов на продукты фактор цены при принятии решении о покупке снова выйдет на первый план. Мы ожидаем, что покупатели будут переключаться на магазины с более низкими ценами и, в большинстве случаев, супермаркетам предпочтут дискаунтеры. Специальные цены и промо-акции станут ещё более востребованными как стратегии экономии», ‒ пояснила специалист компании Nielsen Россия Марина Ерскова.