Издание "Коммерсант" отмечает, что после того как россияне пару раз получили по 10 000 рублей в качестве помощи для детей в период пандемии коронавируса, то по получению этих выплат в руки, некоторые наши "несознательные" граждане вместо того, чтобы потратить их "на молочко детям", стали срочно скупать на эти деньги дешёвые смартфоны. Конечно, эту тенденцию заметили и подтвердили также и наши сотовые ретейлеры.
Дошло до того, что недорогие модели смартфонов стали раскупать с такой скоростью, что их продажи взлетели почти наполовину (48%) по сравнению с предыдущими неделями этого года. Так что теперь, ретейлеры спешно ищут новые поставки дешевых смартфонов, чтобы побыстрее залатать дыры в ассортименте своих сотовых салонов.
В настоящее время такие сети как "Связной", "Билайн" и ранее объединившиеся "M.Видео-Эльдорадо" наиболее остро ощущают эту нехватку. С другой стороны, чуть ранее они сделали неплохие продажи, что не может радовать их руководство.
В том же "M.Видео-Эльдорадо" подтвердили, что в начале этого лета покупатели в основном интересовались моделями смартфонов стоимостью от 3 000 до 10 000 рублей. Хотя ещё в мае продажи в этом ценовом сегменте падали на 12%.
С другой стороны, в той же компании МТС не разделили эту точку зрения и сказали, что тут "виноваты" не только эти детские пособия. Там напомнили, что в июне также должен был сработать отложенный спрос, мол после карантина народ побежал скупать, в том числе, и дешевые смартфоны. Хотя по сведениям всё того же "Коммерсанта" в мае у россиян пользовались спросом модели ценового сегмента от 20 000 до 30 000 рублей, то есть этот пункт не бьётся с тем, что было указано по цене "июньских" смартфонов выше.
В общем деньги лучше тратить всё-таки на детей, ведь даже новый смартфон всё равно не заменит их, однако, некоторые наверное этого до сих пор не понимают.
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5f04bfee39b20