Больше всего средств затрачивают россияне на еду и транспорт, как показали исследования в 2012 году, меньше всего тратят на образование. Потребительские расходы увеличились в 4 раза за 23 года. Специалисты Deutsche Bank провели масштабное исследование, которое показало, что траты россиян в 1990 составили 249 миллиардов долларов, в 2010 – 762,7 миллиардов, в прошлом году 1 триллион долларов. Расход на душу населения увеличился с 1,9 тысяч долларов в 1990 году до 7 тысяч долларов в прошлом году. Россия дала самые высокие показатели среди стран БРИКС, так в Китае потребительские расходы на душу населения равны 2,2 тысяч долларов, в Бразилии – 6,7 тысяч, в Индии – 812 долларов.
По заметкам аналитиков в России в год на табак и алкоголь тратится около 66 миллиардов долларов, в то время как бразильцы тратят на это 21,5 миллиард, а китайцы – 61,5 миллиард долларов. На подобные расходы у граждан США уходит 207,5 миллиардов долларов, у японцев – 99 миллиардов долларов. Однако, цены на табачные и алкогольные изделия в этих странах довольно велики, в сравнении с Китаем.
За 2011 года данные показали, что любимейшим напитком россиян стало пиво, на которое тратится 24 миллиарда долларов. А вот на крепкий алкоголь у россиян уходит 18 миллиардов долларов. На вино тратится 9 с небольшим миллиардов долларов.
Продукты питания распределили пьедестал, таким образом, 1 место – мясо, на него россияне тратят 83 миллиарда долларов. Эксперты объясняют это тем, что в стране с суровым климатом в рационе необходима мясная продукция. 2 место – сыры, яйца и молочная продукция. Трата на них равна 43 миллиарда долларов. 3 место – хлеб и крупы, на которые уходят 40 миллиардов долларов в год.
Не смотря на то, что в нашей стране не растет кофе, Россия вошла в число мировых лидеров по употреблению кофе. В 2011 году россияне на этот напиток тратили 7,6 миллиардов долларов. Таким же популярным кофе стал в США и в Японии, затрачено 12 и 11 миллиардов долларов соответственно.
Не смотря на то, что в России довольно холодный климат, тратиться на одежду россияне не особо готовы. Уходит на покупки одежды около 81 миллиарда долларов в год, в США, к примеру, 368 миллиардов, с учетом того, что в США одежда довольно дешевая. Кроме того, в жарких странах, Бразилии и Индии траты на одежду составляют 71 и 70 миллиардов долларов.
По подсчетам экспертов по исследованию рынка, крупнейшим мировым потребителем рынка является США. В 2013 году на потребрасходы США потратили 11 с половиной триллионов долларов. Объем расходов в Китае на эти цели так же растет, с 198 миллиардов в 1990 году до 3,6 триллионов долларов в прошлом году.
По заметкам аналитиков в России в год на табак и алкоголь тратится около 66 миллиардов долларов, в то время как бразильцы тратят на это 21,5 миллиард, а китайцы – 61,5 миллиард долларов. На подобные расходы у граждан США уходит 207,5 миллиардов долларов, у японцев – 99 миллиардов долларов. Однако, цены на табачные и алкогольные изделия в этих странах довольно велики, в сравнении с Китаем.
За 2011 года данные показали, что любимейшим напитком россиян стало пиво, на которое тратится 24 миллиарда долларов. А вот на крепкий алкоголь у россиян уходит 18 миллиардов долларов. На вино тратится 9 с небольшим миллиардов долларов.
Продукты питания распределили пьедестал, таким образом, 1 место – мясо, на него россияне тратят 83 миллиарда долларов. Эксперты объясняют это тем, что в стране с суровым климатом в рационе необходима мясная продукция. 2 место – сыры, яйца и молочная продукция. Трата на них равна 43 миллиарда долларов. 3 место – хлеб и крупы, на которые уходят 40 миллиардов долларов в год.
Не смотря на то, что в нашей стране не растет кофе, Россия вошла в число мировых лидеров по употреблению кофе. В 2011 году россияне на этот напиток тратили 7,6 миллиардов долларов. Таким же популярным кофе стал в США и в Японии, затрачено 12 и 11 миллиардов долларов соответственно.
Не смотря на то, что в России довольно холодный климат, тратиться на одежду россияне не особо готовы. Уходит на покупки одежды около 81 миллиарда долларов в год, в США, к примеру, 368 миллиардов, с учетом того, что в США одежда довольно дешевая. Кроме того, в жарких странах, Бразилии и Индии траты на одежду составляют 71 и 70 миллиардов долларов.
По подсчетам экспертов по исследованию рынка, крупнейшим мировым потребителем рынка является США. В 2013 году на потребрасходы США потратили 11 с половиной триллионов долларов. Объем расходов в Китае на эти цели так же растет, с 198 миллиардов в 1990 году до 3,6 триллионов долларов в прошлом году.