Владельцы новых телевизоров, пылесосов, и стиральных машин, купленных в разгар декабрьского "валютного невроза", - начали с усиленным темпом, распродавать свою бытовую технику.
Продавцами стали обычные россияне, которые наравне с торговыми сетями, используют маркетинговые уловки: "Товар в 2015 году по цене 2014 года, сообщили об этом, "Новые Известия". Подтвердили, и в компании "Авито", что такое направление по перепродаже новой бытовой техники имеет место,
Некоторые пользователи продают гаджеты, и технику купленные в 2014 году ( в декабре), чтобы сберечь деньги, и указывают этот мотив в описании к объявлениям, - добавила информационная служба компании. Специалисты заметили, что число схожих объявлений, в ближайшее время может значительно увеличиться.
В декабре прошлого года наблюдался высокий спрос на электронику и бытовую технику, - подтвердили, и представители торговой сети "Техносила". Если сравнить декабрь 2014 года, и декабрь 2013 года, то рост продаж достигал 42 процента, а по отдельным категориям вырастал «в разы». В этот период, средний чек увеличился до 6,5 тыс. руб, по сопоставлению со стандартными 4,5 тыс.
«Нецелесообразным» назвал поведение россиян, перепродающих, и скупающих технику, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Д. Янин. Многие, хотят вернуть купленный товар, но, увы, магазины не принимают товар, возврат возможен, лишь при неисправности... Люди поддались панике, и это естественно привело к тому, что у российских граждан нет даже финансов, на товары 1-й необходимости, - добавил эксперт.