Многие россияне начинают входить в режим жёсткой экономии - об этом пишет издание "Коммерсант".
Экономия касается покупок в виде обновок одежды и обуви. "Коммерсант" со ссылкой на исследование аналитической компании Focus Technologies (РФ) отмечает, что за 3 летних месяца количество покупателей в магазинах одежды и обуви сократилось на 10%. Правда посещаемость торговых центров (ТЦ) снизилась всего на 2%.
Отсюда ритейлеры начали закрывать те магазины, которые не приносят достаточной прибыли хотя год назад они старались открыть как можно больше магазинов, чтобы заместить ушедшие из России иностранные бренды. При этом оборот ритейлеров торгующих одеждой и обувью за последний год вырос на 5%, но за счёт роста среднего чека, а не самих продаж. В среднем граждане стали тратить на одежду на 17% больше из-за растущей инфляции.
Другими словами, теперь россияне стали покупать одежду и обувь по необходимости, а не по желанию, так как цены ощутимо "кусаются|. И теперь люди ищут себе универсальную одежду, чтобы долго её использовать.
источник
уникальность