Среди россиян растёт популярность Доширака - об этом сообщает издание "Коммерсант".
В целом же по стране с начала этого года было продано более 2 млрд пачек лапши быстрого приготовления и это на 6% больше, чем в прошлом году. Конечно, это связано тем, что россияне пытаются экономить на питании. Кроме того, часть сотрудников в этом году вернулась с удалёнки плюс многие гастарбайтеры не брезгуют питаться этой лапчишкой. А ещё пенсионеры наконец распробовали этот "неповторимый вкус" и встали за Дошираком в очередь.
К тому же многие российские ретейлеры за последнее время освоили выпуск такой лапши под своими торговыми брендами и такая лапша от ретейлеров ощутимо дешевле, чем Доширак или другой узнаваемый бренд.
А по словам директора ассоциации "Русбренд" Алексея Поповичева, россияне начиная со среднего достатка обычно обедают в кафе или заказывают доставку питания в офис, а те кто считает себя "бедными" не чураются есть Доширак даже в офисе, тем более что на готовку требуется только кипяток и сам лоток с лапшой.
Между тем, эксперты отметили, что в только в этом году эта лапшичка, которая почти не требует времени на приготовление выросла в цене на более чем 20%. Ну а том, что частое питание Дошираком - это прямой путь к язве желудка, наши эксперты, конечно же молчат.
источник
уникальность
Последнее редактирование модератором: