"Коммерсант" со ссылкой на статистику "Сбермаркета" пишет, что россияне всё активнее осваивают магазины-дискаунтеры и конечно, это связано с затянувшимся экономическим кризисом и конфликтом в Украине. Спрос на товары с низкой ценой с начала конфликта в Украине вырос у нас на 1 000 процентов.
Сообщается, что оборот продаж у российских дискаунтеров с января по май с.г. вырос в 16 раз и это в основном касается таких магазинов как Дикси, Монетка, Моя Цена и Fix Price. В очередь в кассы дискаунтеров сейчас встают даже многие москвичи и питерцы, где зарплаты выше, чем в среднем по стране.
Самым большим спросом в дискаунтерах за эти 5 прошедших месяцев текущего года пользовались яйца - их брали в таких магазинах в 17 раз чаще, чем год назад, а молочку, овощи и фрукты - в 14 раз больше.
Как объяснил один из топов ассоциации "Гастроном", которая занимается в РФ молочной и колбасной продукцией г-н Завельский: "Сейчас многие россияне сильно экономят и каждый раз прикидывают сколько они потратят денег перед тем как идти в магазин. Поэтому оборот дискаунтеров сильно растёт".
Также данные исследовательской компании Infoline (РФ) говорят, что спрос на доставку еды на дом в РФ заметно снижается. По итогам первого квартала трафик на сайтах по доставке питания сократился на 40% по сравнению с I-м кварталом прошлого года.
источник
уникальность