• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россияне закрывают для себя пабы, в питейных заведениях все меньше посетителей

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
Рост цен на еду и алкоголь привел к падению посещаемости развлекательных заведений: по данным Nielsen, с начала года 49% посетителей отказывали себе в походах в бары, 46% — в пабы, а 62% ни разу не переступили порог ночных клубов. Не лучше ситуация и в ресторанах и кафе, их клиенты все больше обращают внимание на объем порций и напитков, экономят даже на заказах десертов.



Свое исследование Nielsen проводил в сентябре 2015 года в российских городах с населением более 1 млн человек. В ходе него была опрошена 1 тыс. респондентов, которые в 2014 году хотя бы один раз в месяц посещали предприятия общественного питания. Участникам опроса предлагалось ответить, как менялась посещаемость ресторанов японской, итальянской и смешанной кухни, кофеен, фастфуда, столовых, закусочных, баров, пабов и ночных клубов. Также опрос касался среднего чека в этих заведениях, причин отказа от их посещения, реакции на рост цен, изменения объема заказа и др.

Исследование показало, что заметнее всего россияне стали экономить на заведениях увеселительного формата. Так, 49% опрошенных признались, что с начала года ни разу не были в барах. В прошлом году таковых было 28%, то есть почти в два раза меньше. В пабы в этом году не ходили 46% против прошлогодних 32%. Ночные клубы за этот год не посетили 62% (в 2014-м — 45%). Меньше посетителей стало и в точках общественного питания разных форматов: количество тех, кто хотя бы раз в месяц бывал в японских ресторанах, снизилось с 36% в 2014 году до 27% в 2015-м, с 32% до 25% — в итальянских ресторанах, с 63% до 53% — в кофейнях.

Свой отказ от посещения заведений респонденты объяснили общим отсутствием денег и выросшими ценами на блюда в ресторанах и на алкогольные напитки в барах и клубах. Наиболее ощутимо цены выросли в барах и пабах.

"Посещение ресторанов и баров превратилось в весьма затратный досуг. Очень многие говорят о том, что перестали ходить туда без повода",— говорит руководитель потребительских исследований практики "Эффективность продаж" Nielsen Россия Екатерина Петрова. По ее словам, клиенты сегмента HoReCa также стали обращать внимание на объем порций и напитков.

Делая заказ, посетители стали экономить на десертах: если в 2014 году в итальянских ресторанах их заказывали 24% опрошенных, то в нынешнем году таковых осталось только 15%. Похожая динамика отмечена и в других заведениях общепита. Из напитков россияне больше всего экономят на вине: его в тех же итальянских ресторанах в 2014 году брали 22% посетителей и 15% в сентябре 2015 года. Виноторговцы подтверждают сокращение отгрузок в HoReCa: президент компании МБГ Ирина Фомина говорит, что в 2015 году поставки в этот канал в целом по рынку упали на 35%. "У нашей компании снижение составило 18% за счет переориентации на менее дорогие вина",— уточнила госпожа Фомина. По ее словам, с начала года стоимость вин в отпускных ценах поставщиков выросла на 40%, ресторанная же наценка в среднем имеет коэффициент 3,5.

Сами рестораторы отмечают, что более значительное падение трафика было еще в прошлом году, в самом начале кризиса. В тот период, говорит управляющий сетью баров "Темпл бар" и ресторанами "Чайхона в гости" Михаил Локаев, падение выручки составило 15%. При этом, продолжает он, в октябре этого года количество чеков в заведениях сократилось на 8%, выручки — на 4%. "Снижение выручки оказалось менее значительным из-за роста среднего счета на 5%",— уточняет господин Локаев. По его словам, удержание потока гостей происходит за счет минимального увеличения цен.

Источник
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,018
Реакции
7,813
Поинты
319.742
На алкоголь можно, а на еду нет. Конечно, нужно и отдых после тяжелой работы. Может это к лучшему, будет меньше людей ходить по барам и ресторанам и будут здравомыслящие люди. Отдыхать можно и на природе, на чистом воздухе, сходить в лес по грибы или заняться рыбалкой и т.д.
 

Yourgrave

Любитель
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
155
Реакции
26
Поинты
0.000
думаю, что тут и другие причины играют роль.
Люди меньше общаются в живую. Предпочитают скайп и т.п., народ в принципе становится менее компанейским: еще лет 5 назад регулярно с коллегами ходили по барам, теперь никто не ходит.

Автомобилистов становится так же больше и они перестают пить)
 

Тимон

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
6,788
Реакции
1,671
Поинты
0.140
думаю, что тут и другие причины играют роль.
Люди меньше общаются в живую. Предпочитают скайп и т.п., народ в принципе становится менее компанейским: еще лет 5 назад регулярно с коллегами ходили по барам, теперь никто не ходит.

Автомобилистов становится так же больше и они перестают пить)

Да и часто стало такое что просто не хотят куда то идти так как просто устают на работе и предпочитают отдыхать дома. живут от отпуска до отпуска, ну и спасибо интернету что так же вносит свою лепту в замкнутую жизнь многих людей.
 
Сверху Снизу