• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Российская сеть пиццерий Dodo Pizza привлекла очередного инвестора

Oziris

Специалист
Регистрация
10.10.2009
Сообщения
1,931
Реакции
167
Поинты
0.000
Российская сеть пиццерий Dodo Pizza смогла заинтересовать совладельца компании 2GIS Дмитрия Сысоева. И известный инвестор решил вложить свои деньги в производителя пиццы.

Заинтересованные стороны журналистам не раскрыли тайну, какая сумма инвестиций была получена сетью пиццерий Dodo Pizza. Но экономисты оценивают компанию Dodo Pizza на 50 млн долларов. Ранее, руководство сети пиццерий заявляло о том, что собирается привлечь частных инвестиций на сумму в 7-10 млн долларов в ближайшие четыре года.

Федор Овчинников, который является основателем сети пиццерий, сообщил журналистам, что подчинённая ему компания имеет хороший объём прибыли. Накопленные денежные ресурсы, а так же инвестиционные вложения от Дмитрия Сысоева, позволят компании начать работу по расширению своего присутствия во всех регионах России.

Кстати говоря, товарный знак Dodo Pizza, с некоторого времени знаком и в США. Первая пиццерия с таким названием открылась в американском Оксфорде в декабре прошлого года. В планах у компании нарастить своё присутствие в США до 200 точек питания. Сейчас компания владеет 113 пиццериями в 9 странах. Ещё 65 пиццерий будут открыты уже в этом году.

Два года назад, компания Dodo Pizza, используя краудинвестинговые сборы, смогла привлечь частных инвестиций на сумму в 60 млн рублей.

По материалам СИЛА-УМА-РУ
 

Commons

Специалист
Регистрация
27.03.2016
Сообщения
604
Реакции
207
Поинты
0.000
Кстати говоря, товарный знак Dodo Pizza, с некоторого времени знаком и в США. Первая пиццерия с таким названием открылась в американском Оксфорде в декабре прошлого года. В планах у компании нарастить своё присутствие в США до 200 точек питания. Сейчас компания владеет 113 пиццериями в 9 странах. Ещё 65 пиццерий будут открыты уже в этом году.

Явно не плохой размах и идея открыть точки по США для продвижения бренда, вот только примут ли там Российский бренд
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000
вот только примут ли там Российский бренд
А зачем говорить что это Российский бренд, может фирма то и в России не зарегистрирована а где нибудь в оффшоре.
 

Oziris

Специалист
Регистрация
10.10.2009
Сообщения
1,931
Реакции
167
Поинты
0.000

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,402
Реакции
1,915
Поинты
8.140
Первая пиццерия открылась в 2011 году в Сыктывкаре.С 2013 года мы помогаем предпринимателям запустить собственную пиццерию по нашим стандартам. За первые два года наши партнёры запустили пиццерии в России, Казахстане, Литве, Эстонии, Узбекистане и Румынии. Готовятся к запуску пиццерии в США, Китае, и Киргизии.
Молодцы!Не все так плохо.Есть еще у нас молодые,способные ребята.
 

lina-15

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
6,621
Реакции
10,219
Поинты
24.880
Явно не плохой размах и идея открыть точки по США для продвижения бренда, вот только примут ли там Российский бренд

В США много наших эмигрантов живут, вот они и будут поддерживать отечественного производителя. :biggrin2: Конечно, цена и качество должны быть не хуже местных пиццерий.
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
В США много наших эмигрантов живут, вот они и будут поддерживать отечественного производителя. :biggrin2: Конечно, цена и качество должны быть не хуже местных пиццерий.

Если уже работают в Сша и не закрылись значит цена качество соответствуют, все таки там распространение пиццерий гораздо выше.
 

lina-15

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
6,621
Реакции
10,219
Поинты
24.880
Если уже работают в Сша и не закрылись значит цена качество соответствуют, все таки там распространение пиццерий гораздо выше.

Выше, потому что за границей женщины не готовят, как в бывших странах СНГ. У них сильно развит фастфуд и доставка пиццы на дом.
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
Выше, потому что за границей женщины не готовят, как в бывших странах СНГ. У них сильно развит фастфуд и доставка пиццы на дом.

Если они смогут там не просто закрепится а еще и развить свою сеть пиццерий, при такой конкуренции, то честь им и хвала и не важно чей это бренд наш или нет. Ребята молодцы.
 
Сверху Снизу