Запущенный еще в октябре прошлого года проект по продвижению продукции, произведенной в РФ и реализуемой на площадках электронной торговли AliExpress не состоялся. Принять участие в проекте было приглашено 466 компаний из России, всего отказалось - 369.
Учитывая даже то что, что разделы с продукцией российских компаний просматривало более 130 тыс человек, всего было сделано только 24 заказа, а 552 вида товаров посетители отметили как "желаемая продукция".
Минпромторг поясняет такой фиаско российской продукции, в основном, техническими проблемами: суть в том, что сайт создавался под китайские компании и провести его адаптацию под российских производителей достаточно сложно.
Но аналитики AliExpress провели свой анализ и уверяют, что такая ситуация сформировалась из-за того, что у российской продукции достаточно высокая стоимость, поэтому она неконкурентна. Отсутствие спроса вызвано тем, что китайские аналоги в разы дешевле.
Кстати, раздел с российскими товарами на AliExpress существует и на данный момент, но продажа товаров не осуществляется, а большинство разделов и вовсе неактивны.
специально для MMGP.COM