Японский промышленный холдинг Mitsui&Co вложил 3,5 миллиона долларов в российский стартап «Шефмаркет», занимающийся доставкой наборов продуктов вместе с рецептами по их приготовлению. О данном событии сообщили журналистам учредитель стартапа Сергей Ашин и заместитель директора российского подразделения Mitsui&Co Кохэй Танаки.
Раньше японский холдинг уже инвестировал в данный проект 1,3 миллиона долларов. Общая сумма привлеченных «Шефмаркетом» средств достигла около 6 миллионов долларов.
Mitsuie&Co часто инвестирует средства в отечественный интернет-бизнес. Раньше холдинг купил 25% в японском филиале интернет-аукциона б/у автомобилей CarPrice, а также приобрел долю в популярной системе платежей Qiwi и в некоторых остальных компаниях.
Стартап «Шефмаркет» учредил в 2012 г. финансовый аналитик McKinsey Сергей Ашин. Данный проект доставляет продуктовые наборы с рецептами во многих крупных российских городах и в их регионах.
Стартап реализует полный операционный цикл, начиная от приобретения всех необходимых ингредиентов и изготовления некоторых элементов до сбора и доставки заказанных продуктовых наборов. Каждый месяц проект осуществляет доставку свыше 100 000 ужинов. В позапрошлом году прибыль стартапа превысила 91 миллионов руб.
По материалам rb.ru
https://text.ru/antiplagiat/597064d604adc