Выгодные инвестиции, "вкусный стартап".
Слоган российского стартапа Elementaree - "Революция в еде". И это работает.
На днях, успешный стартап привлек пол миллиона долларов инвестиций.
Инвестор, чье имя не разглашается, финансировал Elementaree впервые. Elementaree стал исключением в кругу его интересов, т.к. они направлены на европейские проекты и проекты США.
Сервис по доставке продуктов был запущен еще в 2014 году. Изюминкой проекта есть то, что компания формирует набор продуктов и добавляет к нему рецепт по приготовление из данной базы продуктов.Менее, чем за 2 года проект набрал популярность, число покупателей растет с каждым днем. На сегодня компания насчитывает больше 5 000 покупателей. Заказчики, которые обращаются повторно, что очень важно для любой компании, составляет 70 %. Численность персонала - 50, суммарная выручка за март текущего года - почти 20 млн руб., тогда как в октябре выручка составляла всего 10 млн. Как видно из предоставленной информации, выручка выросла вдвое.
В конце прошлого года оценочная стоимость стартапа составляла 5 млн долл. Сейчас, конечно же, компания стоит дороже.
Инвестиции будут направлены на развитие стартапа в части технической стороны проекта, а именно планируют улучшить автоматизацию процессов. Также компания планирует расширение географии, так как сейчас доставка продуктов производится только в Москве и Московской области.
Ранее Elementaree привлекал инвестиции, однако, суммы были меньше.
По материалам: Rusbase
http://text.ru/antiplagiat/570e810d2f3cc
Слоган российского стартапа Elementaree - "Революция в еде". И это работает.
На днях, успешный стартап привлек пол миллиона долларов инвестиций.
Инвестор, чье имя не разглашается, финансировал Elementaree впервые. Elementaree стал исключением в кругу его интересов, т.к. они направлены на европейские проекты и проекты США.
Сервис по доставке продуктов был запущен еще в 2014 году. Изюминкой проекта есть то, что компания формирует набор продуктов и добавляет к нему рецепт по приготовление из данной базы продуктов.Менее, чем за 2 года проект набрал популярность, число покупателей растет с каждым днем. На сегодня компания насчитывает больше 5 000 покупателей. Заказчики, которые обращаются повторно, что очень важно для любой компании, составляет 70 %. Численность персонала - 50, суммарная выручка за март текущего года - почти 20 млн руб., тогда как в октябре выручка составляла всего 10 млн. Как видно из предоставленной информации, выручка выросла вдвое.
В конце прошлого года оценочная стоимость стартапа составляла 5 млн долл. Сейчас, конечно же, компания стоит дороже.
Инвестиции будут направлены на развитие стартапа в части технической стороны проекта, а именно планируют улучшить автоматизацию процессов. Также компания планирует расширение географии, так как сейчас доставка продуктов производится только в Москве и Московской области.
Ранее Elementaree привлекал инвестиции, однако, суммы были меньше.
По материалам: Rusbase
http://text.ru/antiplagiat/570e810d2f3cc
Последнее редактирование: