• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Российских автомобилистов могут заставить платить везде и всегда

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,458
Реакции
21,607
Поинты
250.708




Бесплатный проезд в общественном транспорте может быть введен к 2035 году, следует из обновленного проекта транспортной стратегии Минтранса РФ. Но взамен ведомство предлагает сделать платным проезд по большинству дорог на личных автомобилях, в том числе в крупных городах, пишет РБК.

Согласно проекту, общественный транспорт может стать бесплатным для пассажиров при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов. Это значит, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть в городах. В стратегии не уточняется, станет ли платным проезд на личном автомобиле по всем видам дорог.

Отмечается, что данный механизм позволит стимулировать пользование общественным транспортом в крупных городах, жители станут чаще ездить на немоторизированных видах транспорта (велосипеды, самокаты), а в районах массовой застройки будет активно развиваться внеулочный транспорт (например, метро).

Подлинность документа РБК подтвердил представитель Российского союза промышленников и предпринимателей, куда министерство отправило стратегию для ознакомления.

В марте правительство одобрило в основном проект транспортной стратегии РФ до 2035 года. Тогда министр транспорта Евгений Дитрих называл несколько главных целей проекта: обеспечение связанности территории страны, ускорение доставки грузов и снижение транспортных издержек, обеспечение качественных и доступных по цене перевозок людей, а также встраивание транспортной системы в мировую транспортную сеть.

Предыдущая версия транспортной стратегии была утверждена в 2013 году. Тогда Минтранс сообщал, что у жителей России общественный транспорт пользуется меньшей популярностью, чем личный.

источник
 

manyyluan

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.08.2014
Сообщения
6,476
Реакции
4,089
Поинты
0.000

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Бесплатный проезд в общественном транспорте может быть введен к 2035 году, следует из обновленного проекта транспортной стратегии Минтранса РФ. Но взамен ведомство предлагает сделать платным проезд по большинству дорог на личных автомобилях, в том числе в крупных городах
Отмечается, что данный механизм позволит стимулировать пользование общественным транспортом в крупных городах, жители станут чаще ездить на немоторизированных видах транспорта (велосипеды, самокаты), а в районах массовой застройки будет активно развиваться внеулочный транспорт (например, метро).


То есть всем - из автомобилей в общественный транспорт теперь? Или у нас переизбыток личных авто?) Велосипеды и самокаты - это, конечно, очень хорошо - но только по собственному выбору и желанию, для поддержания спортивной формы и т.д.. а здесь так получается - что в качестве альтернативы автомобилям их рассматривают... или просто величина этого нового налога не оставит народу выбора - об этом речь, похоже. Тогда странно, что в качестве основной предлагаемой альтернативы не назвали такси - коль для многих этот налог окажется причиной отказа от автомобиля как средства передвижения. Но всем ведь понятно, что не для крупных монополистов такси - похоже, стоимость проезда настолько увеличится, что действительно народу чаще придётся выбирать бесплатный общественный транспорт и велосипеды
 
Последнее редактирование:

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,458
Реакции
21,607
Поинты
250.708
То есть всем - из автомобилей в общественный транспорт теперь? Или у нас переизбыток личных авто?) Велосипеды и самокаты - это, конечно, очень хорошо - но только по собственному выбору и желанию, для поддержания спортивной формы и т.д.. а здесь так получается - что в качестве альтернативы автомобилям их рассматривают... или просто величина этого нового налога не оставит народу выбора - об этом речь, похоже. Тогда странно, что в качестве основной предлагаемой альтернативы не назвали такси - коль для многих этот налог окажется причиной отказа от автомобиля как средства передвижения. Но всем ведь понятно, что не для крупных монополистов такси - похоже, стоимость проезда настолько увеличится, что действительно народу чаще придётся выбирать бесплатный общественный транспорт и велосипеды

Люди уже вовсю критикуют эту инициативу:

"Минтранс подтвердил планы через 15 лет сделать бесплатным проезд в общественном транспорте за счёт взимания платы за пользование дорогами с автовладельцев. Между тем эксперты считают эту идею весьма сомнительной. Даже если её удастся воплотить в жизнь, это станет тормозом для экономики и «геноцидом» для водителей, считают они.

Такое мнение высказали председатель федерации автовладельцев России в Свердловской области Кирилл Форманчук и экономист Максим Кривелевич. Затея оплатить проезд одних граждан за счёт других не только сделает пользование личным автомобилем значительно дороже, но и нарушает права автовладельцев, считают они.

«Мы подошли к пику, когда в городах некуда дороги расширять, а за городом это дорого. И государство переложит проблему на автомобилистов. Сделают платные дороги, а бесплатный транспорт не сделают. Уже говорили: „Введем акцизы на бензин и отменим транспортный налог“. И не отменили транспортный налог. Я считаю, это все геноцид водителей», — заявил автоэксперт Кирилл Форманчук. Он также подчеркнул, что введение платы за дороги равноценно их приватизации. Между тем государство и без того берёт с автовладельцев целевой налог на транспорт, который идёт на строительство дорог, а так россиянам придётся платить дважды.

Экономист Максим Кривелевич добавил, что заявление Минтранса о бесплатном транспорте ещё не значит претворение этой идеи в жизнь. По его мнению, это скорее информационный шум, призванный убедить россиян в нормальности платных дорог.

«Идея космического масштаба и космической же глупости. Это заявление — разумный тактический ход для продвижения совершенно других вещей. Если вы за что-то не платите, то за это платит кто-то другой. Доля нефтегазовых доходов в бюджете сильно упала. На первую строчку выходят налоги, которые взимаются непосредственно с доходов, расходов и имущества граждан», — указал Кривелевич.

По мнению эксперта, введение дополнительной платы ещё и на дороги затормозит экономический рост, поскольку цена перевозок всегда закладывается в стоимость товаров и услуг. А вот заставить людей смириться с мыслью о том, что какая-то конкретная дорога станет платной, такими громкими заявлениями можно: на фоне угрозы повсеместной платы это не будет казаться проблемой.

Похожего мнения придерживается координатор движения автомобилистов «Синие ведёрки», автоэксперт Пётр Шкуматов. Он назвал озвученную стратегию Минтранса «дискриминацией водителей» и «безумием».

«Почему автомобилисты должны оплачивать общественный транспорт? Это получается перекрёстное субсидирование. Я понимаю, что дороги я должен оплачивать: их реконструкцию, строительство, содержание, эксплуатацию, может быть даже, строительство новых.

А вот общественный транспорт люди пусть сами оплачивают. Это все похоже на попытку залезть в карман автомобилистам как можно глубже, и это уже просто хамство. Это дискриминация автомобилистов по признаку владения автомобилем. То, что это выдается за стратегию, — это безумие», — сказал автоэксперт.
 

zikkaaa

Любитель
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
320
Реакции
78
Поинты
0.110
«Почему автомобилисты должны оплачивать общественный транспорт? Это получается перекрёстное субсидирование. Я понимаю, что дороги я должен оплачивать: их реконструкцию, строительство, содержание, эксплуатацию, может быть даже, строительство новых.

А вот общественный транспорт люди пусть сами оплачивают. Это все похоже на попытку залезть в карман автомобилистам как можно глубже, и это уже просто хамство. Это дискриминация автомобилистов по признаку владения автомобилем. То, что это выдается за стратегию, — это безумие», — сказал автоэксперт.
Пока читала, в голове крутились точно такие же мысли. Но с другой стороны, как решить вопрос с дорогами, если расширять уже некуда, а число людей с личными авто растет?
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Это заявление — разумный тактический ход для продвижения совершенно других вещей... Доля нефтегазовых доходов в бюджете сильно упала. На первую строчку выходят налоги, которые взимаются непосредственно с доходов, расходов и имущества граждан», — указал Кривелевич.



Абсолютно верно, - тоже не рассматриваю новость о переводе всех дорог в статус платных в привязке к той информации, что проезд на общественном транспорте планируют сделать вообще бесплатным ) Видно же, что это объединение двух разных совершенно не взаимосвязанных новостей - одной из которых навряд ли суждено быть исполненной, да даже если и будет так когда-то в будущем, не суть - действительно является просто тактическим ходом :i-yes: нет, конечно же - здесь на самом деле одна новость о введении оплаты за пользование всеми дорогами (вернее - сначала дорогами, имхо), то есть суть совершенно иная здесь, выделила выше - и это только первый шажочек
 
Последнее редактирование:

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,458
Реакции
21,607
Поинты
250.708
Пока читала, в голове крутились точно такие же мысли. Но с другой стороны, как решить вопрос с дорогами, если расширять уже некуда, а число людей с личными авто растет?
Небо пока свободно,а летающие авто уже начали выпускать - наверное это решение с заполненными автотрассами.

 
Сверху Снизу