Известно, что сейчас в Китае чуть ли не насильно внедряется повсеместная биометрическая идентификация, например, такое происходит с держателями банковских карт и под этим подразумевается сканирование специальной программой черт лица человека для того, чтобы владелец карточки смог снять необходимую ему сумму в банкомате. Делается это с той целью, чтобы никто другой не смог забрать деньги с банковской карточки владельца, а правительство Китая еще таким вот способом контролирует как картодержатель соблюдает официальные введенные ограничения по снятию наличности, например, в таких свободных зонах Китая, как Макао и Гонконг.
Между тем, глава компании "Ростелеком" Михаил Осеевский, оглядываясь на этот опыт Китая теперь предлагает частично перенять их опыт и например, внедрить систему сканирования лица для пассажиров столичного метро в качестве современного способа оплаты за проезд. И как он на неделе признался в своём интервью для информационного агентства РИА-Новости, такая система идеально бы подошла именно для столичного метро, поскольку там всегда огромный поток людей и внедрение подобного способа оплаты намного ускорило бы проходимость в подземке.
По его словам: "В китайских мегаполисах, гражданин просто заходит в общественный транспорт, вообще не предъявляя ничего, никаких карточек или билетов. Однако, везде в транспорте работает система распознания лиц - она определяет кто только что вошёл в автобус или через турникет метро и в этот же момент происходит списание денежных средств со счёта в специализированной системе оплаты. Вот что-то подобное мы могли бы внедрить и у нас в столице на общественном транспорте и в первую очередь в метро".
В конце своего комментария г-н Осеевский добавил, что специалисты "Ростелекома" видят в таком способе оплаты в метро просто огромную перспективу. Ну и он думает, что такой способ оплаты, естественно мог бы пригодиться и в других сферах нашей повседневной жизни, к примеру, в той же медицине. На вопрос, а когда в таком случае эта система оплаты могла бы реально заработать в московском метрополитене, г-н Осеевский пока ответить не смог. Здесь многое зависит от заказчика подобной системы, т.е. столичного метрополитена и этот вопрос уже находится в проработке.
Специально для MMGP.COM
https://text.ru/antiplagiat/59e105d6d6263