Российский Ростелеком намерен уже в скором времени создать полноценную платформу для электронной коммерции (на базе уже действующей) и планируется, что спектр предоставляемых услуг от этого оператора связи будет очень широк.
Компания уже официально объявила, что открыта для получения предложений и обозначила стартовую цену этого контракта длительностью в 5 лет и суммой в размере 503,9 миллионов рублей. То есть речь идёт о том, что сторонний провайдер, будет готов продать Ростелекому свою лицензию и далее вести техническую поддержку проекта и способствовать его дальнейшему развитию в рамках уже обозначенных выше 5 лет.
"Электронная коммерция 2.0" - такое название носит этот проект от Ростелекома и задумывается он как кросс-платформенный. Он будет включать в себя создание сайтов для электронной торговли и объединение всех пользовательских интерфейсов в единую ростелекомовскую систему. Таким образом Ростелеком рассчитывает поднять уровень продаж как собственных так и партнерских продуктов. Для пользователей платформы будут доступные практически любые способы оплаты, которые сейчас массово в ходу в сети.
Известно, что 2 года назад Ростелеком уже запускал свою первую платформу электронной коммерции, однако пока она позволяет пользоваться ей только в качестве платежного инструмента, то есть оплачивать в сети всякого рода штрафы, делать налоговые выплаты, платить за ЖКХ, пополнять счета мобильных телефонов и совершать переводы с карты на карту. Теперь же Ростелеком хочет уйти от чисто платежей для пользователей в сети, и дать им возможность "распробовать" все преимущества от совершаемых ими покупок как продуктов самого Ростелекома, так и нынешних и будущих партнеров этого оператора.
Сроки для запуска проекта "Электронная коммерция 2.0" довольно сжатые - уже в январе 2017 г. платформа должна быть запущена в работу и по словам официальных представителей компании, у них есть уже есть продукты, которые прямо сейчас можно выставить на продажу и это к примеру, страховки (онлайн продажи страховок) и антивирусы. В партнеры к себе по электронной коммерции Ростелеком приглашает российские страховые компании, поставщиков абонентских устройств, различные цифровые и интернет-сервисы, а также охранные предприятия. Но наравне теми же страховыми компаниями и охранными предприятиями Ростелеком уже сейчас в состоянии представить на рынок свое собственное решение, так называемый "Умный дом". Данный продукт позволяет вести как видеонаблюдение, так и следить в целом за безопасностью вашего жилища и кроме того, управлять его ресурсами.
Как утверждают сами представители Ростелекома финансовые затраты на запуск обновленной платформы электронной торговли для него минимальны, так как проект представлял собой доработку и развитие ПО для на базе действующих IT-решений, что безусловно только в плюс этой компании. Отрадно, что этот оператор, даже в такое непростое время как сейчас, не стоит на месте, а принял решение продвигать свои продукты на рынке в более активном режиме и это несомненно должно принести ему в итоге хорошие результаты. Можно сказать, что этот отличный пример для подражания в бизнес сообществе.
по материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/583ec73f9d4af