• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1024

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Т.е. крепление рельсов к насыпи прочнее чем предел прочности материала рельса? Круто.
Осмелюсь предположить, что деформационные швы там гораздо чаще, но их исполнение таково, что увеличение зазоров не приводит к появлению разрыва пути. Скажем соединение торцов рельса по типу "ласточкин хвост" либо под углом. Хотя тут я не уверен.
Вы снова ошибаетесь. Длина плетей бесстыкового пути достигает 30 километров. Принцип очень простой - крепления рельс к шпалам усиленные и температурные расширения возникают в виде усилий на креплениях, при этом физически расширения не происходит. Это как если зажать металлическую деталь в тисках и нагреть ее. Деталь в той плоскости, в которой она зажата тисками расширяться не будет, но на тисках возникнет дополнительное (разжимающее) усилие.
Почитайте для общего развития: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бесстыковой_путь
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Спасибо за фото!
Адепты! Случилось страшное - один из изоляторов подло лопнул по шву (см скин)
И обнажил ржавую трубу.... :t-1doh: Срамота-то какая :t-1doh: Надо Майку3 сказать, чтоб посоветовал ребятам там малярной лентой заклеить или хотя б закрасить :t-1doh:
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Вы удивитесь, но да. Именно так. Но соответственно, если "пстрэнькнет" в одном месте, то все 40к км пути выйдут из строя. Да и строить так нереально.
Удивлюсь. А теперь подсказка: весят 3 км пути вместе с едущими по этим 3 км транспортными средствами и 30 км, и 300 км одинаково, что их всех достаточно натянуть 300 тоннами? Я понимаю, что столбики через 40 метров уменьшают максимально возможный провис, но натяжение будет разное с учётом веса совсем разных по длине дорог вместе с едущим по нему транспортом.

Но что-то я не припомню пешеходных дорожек ни в шведском воздушном трамвае, ни в фуникулёрах, ни в старых ни в новых. Да и в авиации с этим сложновато. Неужели там нечему гореть? Так что не стоит утверждать столь категорично.
Речь о том, что любит сравнивать Юницкий. давайте сравнивать с аналогичным транспортом второго уровня с высокой загрузкой его. Если достичь такого же уровня безопасности, а это при обещанной пропускной способности в 50 000 пассажиров в час (ха-ха!) крайне необходимо, то придётся делать дорожки. И цена возрастёт до уровня того же монорельса. А если не делать, то потеряем в безопасности.
Даже в метро в тоннелях есть, куда деваться пассажирам при аварии и пожаре.


Про трение, ветер и всё прочее я уже написал. Всё это относится к категории затрат энергии на движение, которые что на ровной, что на провисающей дороге сопоставимы. А подъём из нижней точки это и есть набор потерянной при спуске потенциальной энергии, точнее не потерянной, а преобразованной в кинетическую. Не стоит излишне усложнять, а то вы так и качели опровергните а заодно и весы маятниковые. Лишите детишек радости.
Насчет сцепления и песка. Для преодоления крутых подъёмов предполагается использовать боковой обжим рельсов, что как бы приводит к "увеличению" сцепной массы, и росту силы сцепления колеса с дорогой. На обычной ж/д колёсной паре этого не применить, а тут можно.
Ладно, посмотрим. Пока не видно ничего особенного, кроме теоретических рассуждений Юницкого. На полигоне видели, как вагончик по этому провисающему пути еле-еле заполз в верхнюю точку.

Т.е. крепление рельсов к насыпи прочнее чем предел прочности материала рельса? Круто.
Осмелюсь предположить, что деформационные швы там гораздо чаще, но их исполнение таково, что увеличение зазоров не приводит к появлению разрыва пути. Скажем соединение торцов рельса по типу "ласточкин хвост" либо под углом. Хотя тут я не уверен.
Так вы почитайте, что ли?
Для того, чтобы понять, как работает бесстыковой путь, необходимо представить плеть в свободном состоянии. Нагрев плети в свободном состоянии будет вызывать её равномерное удлинение, так как при нагревании тела расширяются. Остывание плети в свободном состоянии будет вызывать её равномерное укорочение, так как при охлаждении тела сжимаются. Это при отсутствии сопротивления; при укладке в путь и охлаждении или нагревании плеть стремится изменить свою длину, но ей мешают скрепления. Изменения длины плети происходят, но намного меньше, чем в свободном состоянии. В бесстыковом пути удлинения и укорочения плетей происходят только на концевых участках, эти концевые участки называют дышащими участками. Плети дышат за счет зазоров в уравнительных пролётах.

Рассмотрим перемещение двух точек на плети. Первая точка находится на расстоянии 10 метров от конца плети. Вторая точка находится на расстоянии 100 метров от конца плети. Плеть нагревается солнечными лучами и стремится к удлинению. Удлинению первой точки препятствуют 20 скреплений на протяжении 10 метров, а удлинению второй точки препятствуют уже 200 скреплений на протяжении 100 метров. Сопротивление перемещению второй точки в 10 раз больше, чем первой, поэтому и величина перемещения в первой точке будет больше, чем во второй.

Таким образом, в работе бесстыкового пути, а точнее в работе плети бесстыкового пути перемещаются только концевые дышащие участки. Перемещения затухают в направлении от концов плети к середине и далее на большей части плети перемещения отсутствуют. Из-за того, что удлинения и укорочения плети в бесстыковом пути происходят не в полной мере, эти несостоявшиеся удлинения и укорочения выражаются в виде сил. Летом несостоявшееся удлинение плети может проявиться в виде выброса. Зимой несостоявшееся укорочение плети может проявиться в виде разрыва сварного стыка и раскрытия большого зазора.


Сошлись. Хуже, чем у составного СТЮ. Если сравнивать с традиционным транспортом, то пользуются этим в основном только железнодорожники, и то только потому, что имеют такую возможность. Остальные, кусая локти от зависти, движутся раздельно ))
Все виды рельсового транспорта, скажем так. Но даже и автобусы пытаются делать сдвоенными, маленькие маршрутки пытаются заменять автобусами. К просто грузовикам цепляют прицепы подлиннее. Потому что количество груза возрастает вдвое, а затраты топлива - только в полтора раза. И т.д. Юницкий же, строя рельсовый транспорт, наоборот, уменьшился до невозможного уже - до двухместного байка. А самый крупный, что пока обещают - 72 места. Что тоже являет собой пол трамвайного вагона.

Кстати, никто не в курсе, сколько стоит один новый большой современный трамвай? Я несколько лет назад встречал цифру в лям долларов для какого-то нового российского, вроде 2-х секционного. Даже не поверил.
Я не знаю, но одно знаю, что современные - гораздо более ёмкие. Плюс в них комфорт, низкий пол и много ништяков. Я же привёл пример старого стандартного вагона.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Да, и ещё что-то не то с пресловутой изоляцией

ну всё.. теперь на ЛохоПолигоне посадят ещё и Шарика, с зенитной установкой.
Супер-пупер интеллектуальная ограда, забила на свои прямые обязанности, и кроме зайцев зимой (да и то-сомнительно), никого не препятствует.
Как хорошо, что такие оградки не стали покупать для охраны АЭС :t-1doh:
Это верный путь -угробить планету!!!
Сын эдика, мстящий за свою родню, отвечай-почему не выпал десант ОМОНА, сразу после вызова близлежащей ракетной части?:wink2:
Что за обман народа мы тут наблюдали?!
Совсем ты заврался, пся крев!!!
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Без проблем, может быть, ещё как-нибудь соберусь. На своей машине -- это важно, т. к. у меня машина 2-местная, а вчера я ездил не один. Ну и еду из Москвы, если что.
Ну и мне в личку напиши. Постараюсь тоже подьехать ( по сменам работаю просто) из Минска. Я то могу периодически подъезжать к Лохопарку но просто с технической стороной сложности. Нужен фотик хорошия для фото или видеосьемки.

добавлено через 8 минут
Ну штуцера с шаровыми кранами и манометрами есть. Лохобетон заливали или супергумус? Интересно что за труба полиэтиленовая водопроводная. Или они туда затем хотят электрический кабель провести или что то другое.?
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Ну и мне в личку напиши. Постараюсь тоже подьехать ( по сменам работаю просто) из Минска. Я то могу периодически подъезжать к Лохопарку но просто с технической стороной сложности. Нужен фотик хорошия для фото или видеосьемки.

ОК, договорились
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Что значит-лежащие?
Там сварной шов, очень хорошо видно.
Всё на месте, всё "очень ровное".
И вообще-локоть туда, локоть сюда, в масштабах спасения планеты, роли не играет
Ну, тогда лохов эта фотография не сильно расстроит, т.к. эта кривизна была уже на лохофестеhttps://mmgp.com/attachment.php?attachmentid=198795&stc=1&d=1506255589
https://mmgp.com/attachment.php?attachmentid=198796&stc=1&d=1506255589

Там была еще одна фотка, по которой, как раз, наверное, слившийся перед Дупелем мишутка, пояснял, что это лежащие поверх фермы трубы квадратного сечения.
 

Вложения

  • изолятор закопан2.jpg
    изолятор закопан2.jpg
    188.7 KB · Просмотры: 274
  • через сколько этот тяп-ляп облупится.jpg
    через сколько этот тяп-ляп облупится.jpg
    166.9 KB · Просмотры: 174
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Там была еще одна фотка, по которой, как раз, наверное, слившийся перед Дупелем мишутка, пояснял, что это лежащие поверх фермы трубы квадратного сечения.

ну там, они ещё просто лежали, а на последней-видно, что приварены
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Int1024 ждем вашего репортажа. Затем пару фоток на почту пришлете. Распечатаю схожу на выставку транспорта. По задаю вопросы почему все так "хорошо" в Лохопарке.

После вашего прошлого репортажа пукан здорово рвал у лоховодов. Сейчас будет дубль два. :d-thumbup:

добавлено через 9 минут
А где СТРУНЫ ? Вход и выход должен быть ? Каким образом их натянули? . С другой стороны тоже не видно было системы крепления и натяжения.

Головки рельса нет, струны внутри профиля тоже отсутствуют. А как же монография академика РАЕН?
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Интересно что за труба полиэтиленовая водопроводная. Или они туда затем хотят электрический кабель провести или что то другое.?
Другое. Если верить сбежавшему с корабля мошенников кириченко, то это инструмент для передачи по трубам вайфая по технологии блокчейна.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Другое. Если верить сбежавшему с корабля мошенников кириченко, то это инструмент для передачи по трубам вайфая по технологии блокчейна.

да он вроде писал, что в отпуске пока что.
Они там, походу, все в "отпуске" :wink2:
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
то это инструмент для передачи по трубам вайфая по технологии блокчейна.
Скорее всего это новый оптоволоконный кабель совмещенный с водо,электро, гумус, проводом.
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Вот что нужно настоящим адептам! Цитата-

Vyacheslav Kh_
Среда… Этот день стал для многих ожидаемым, в том числе и для меня. Мы все ждем выступление Сибирякова. Полет его мечты унесет нас от нашей серой действительности, сделает будущее настоящим настолько, что можно чуть ли не дотронуться до него рукой.

А вы- струны, колебания!!! МЕЧТЫ! За них инвесторы готовы отдать последние трусы, и ждать продолжений в передаче сказка-за-сказкой.

добавлено через 4 минуты
Стасик при этом жжет-

Нет ничего критичного в работе Сибирякова. Нужно уметь просто правильно понимать то,что он делает. Определенные типы людей этого не понимают и все, что он говорит,принимают за чистую монету, не поддавая даже логике и осмыслению. Жизнь и происходящие события-это всегда что-то среднее между правдой и чистой ложью.
Но Сибиряков делает очень важное дело и работает на износ. Попробуй на его месте привлечь столько инвестиций и так работать.


Ну так и где про венчурность? Сами же адепты и признают- Сибиряков всем врет, все и вкладывают. Потому что- как говорят адепты- если бы все слушали только ховратова- инвестиций было бы 0
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Они там, походу, все в "отпуске"
А когда им еще в отпуске быть, как не в самое подходящее для строительства время? Это все равно, что хоккеистов отправить в отпуск зимой! А еще через месяц - повторение прошлогодней зимы, когда палец о палец ударено не было вследствие "лютых белорусских морозов", а лишь плодились бессмысленные подсчеты до "грядущего" лохофеста. Правда, в этом году до зимы ждать не стали, а начали отсчитывать дни уже с первого дня после лохофеста. Куда только смотрит продолжатель дела бандеровских полицаев? Наверное, в сторону тех стран, с кем у России не подписан договор об экстрадиции. К счастью для академика РАЕН и транспортного философа список этих стран довольно внушительный.

добавлено через 14 минут
если бы все слушали только ховратова- инвестиций было бы 0
Ну, это они зря... А 25 друзей хавроушена, обязующихся скупать все оставшиеся "акции" каждый раз за месяц до смены дисконта??? А 10 млн юнидорог в год - это Вам недостаточный аргумент для дуболомов? И это мизерная часть его перлов в преследовании цели развода деревянноголовых. Нет, хавронья тоже заливать умеет. Да и не был бы он в друзьях продолжателя дела польских полицаев, если бы не умел врать, глядя в глаза. Перед тем, как обратиться к нему с предложением поучаствовать в лохотроне, юницкий изучил всю подноготную этого типа.
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Это был необоснованный оптимизм, а теперь появилась реальность.
Струнный рельс - действительно статитчески неопределённая конструкция, зависящая от многих факторов. И "не пощупав-не узнаешь" проявило себя во всей красе.
Имхо, это не так. Это не какие-то совершенно новые космические нанотехнологии, которых мир не видел ранее. Преднапряженные конструкции используются давно и изучены вдоль и поперёк.

Да, допустим, нюансы поведения композитного рельса В ДИНАМИКЕ - как то вибрации, внутренние напряжения, взаимодействие струн и бетона, влияние динамических нагрузок на бетон и т.д. - точно предсказать и рассчитать невозможно (кстати, и не видно, чтобы это исследовали сейчас, сконцентрировались на вагончиках). Но такие общие моменты, как максимальная нагрузка - рассчитываются и оцениваются до "пощупывания" (а иначе - как же они строили? На авось??). У всех, кто физику учил, "чуйка подсказывала", что ездят по ушам, рисуя такие большие бусы на струнах. Здесь в этой теме специалисты делали на коленке расчёты, которые показывали, что с такой конструкцией ничего тяжёлого там быть не может, а будет как раз какая-то легкая вагонетка. Что и получилось в итоге. И если память не изменяет - если почитать форумы 10-15-летней давности, где обсуждали СТЮ, причем обсуждали тогда в основном только профильные спецы - писали о том же.


Почему-то "необоснованный оптимизм" был ТОЛЬКО у "академика множества академий", его 200+ конструкторов и пирамидонщиков-рефоводов, которые внушали этот оптимизм пенсионерам и собирали с них деньги (ещё бы - реализм в таком деле хуже работает :) ). У остальных почему-то этого оптимизма не было, а был реализм.


И ещё раз повторюсь: когда "появилась реальность" - вместо 42-местного 3-секционного вышел всего лишь "2-местный каменный цветочек" - почему они не свернули проект с формулировкой "пощупали-узнали-не получилось", или как минимум не заявили, что "реальность не совпала с фантазиями"?
Но нет - ещё полгода тянули, оставляя у вкладчиков уверенность, что хотя бы 14-местный бус туда подвесят (можно по группе ВК проследить, как таяли иллюзии), а в итоге заявили, что "всё так и рассчитывалось, всё так и планировалось, и это и есть самое прорывное в мире!".

То есть "оптимизм", по-вашему, продолжался даже тогда, когда уже для него не было никаких причин и реальность вовсю проявилась???

Но попутно, могу предположить, что изрядную часть мультиков и презентаций делают люди, которые в физику процесса не вникают ну ваще никак.
"Безымянные и давно уволенные" копирайтеры и дизайнеры предсказуемо останутся крайними за все необоснованно-оптимистичные ожидания вкладчиков насчёт прорывных технологий и IPO в 2017-м :biggrin2: Тоже своего рода классика :)


Тогда вот вам ещё несколько фактов и аргументов к размышлению:
1. Дизайнеры рисуют презентации и мультики не от балды, не по своему усмотрению, а по чёткому техническому заданию. В данном случае презентации и мультики полностью вписывались в то, что Юницкий презентует уже много лет.
2. Это рисовали не индусы-фрилансеры, а штатные сотрудники ЗАО Струнные Технологии, в 2015-м году, когда уже ЗАО вовсю работало и КБ пополнялось, и когда стройка уже началась. Предполагать, что рисовали просто от балды, не согласуя ни с конструкторами, ни с главным - имхо, наивно.
3. Заказчик мультиков и презентаций - ген.конструктор-ген.директор, он принимал результат, он его презентовал, он же в той визуализации комментирует. За всю "физику процесса" отвечает он, а не безымянные мультипликаторы.
4. Нарисованный юнибус - тоже не с потолка взят, он у ген.конструктора давнишний ещё с Австралии (правда в основном в навесном виде, в подвесном не помню, был ли, вполне вероятно, что новодел именно к новому сбору денег).
5. По словам Узлова (с 7:20 по 11:30), все расчёты, показывающие, что струнная трасса не выдержит заявленных нагрузок, были сделаны для Юницкого ещё в 2010-м, после чего в его концепции и появились фермы. Слова Узлова подтверждаются - фермы в презентациях Юницкого действительно заняли своё постоянное место после 2010. Откуда необоснованный оптимизм в 2017-м, если всё было рассчитано ещё 7 лет назад???
6. Стройка фактически началась и паспорт объекта вывесили летом/осенью 2015-го, ролик-визуализация появился в октябре 2015-го, бизнес-план обновленный - лето 2016. При этом ещё весной 2015-го Юницкий чётко говорил, что всё просчитано и "уже есть проект тестовых участков, станций, вокзалов".

Получается, необоснованно-оптимистичные 3-секционные юнибусы на струнной трассе рисовали уже после того, как "всё просчитали" (в очередной раз).

ЗЫ 3-х секционный бирельсовый, точно будет тяжелее 3-х нонешних юнибусов, если будет. У него салон гораздо шире. Сейчас, то позиционируют 2-х секционный 48-и местный... правда почему-то на земле
"Каменный цветок" не вышел, внезапно вмешалась гравитация, которую 40 лет не учитывали :)

Это если кратко и однозначно.
Спасибо за ответ. Ваша позииция понятна, вы за 40-летний искренний необоснованный оптимизм, под который собирались деньги и делались "оценки" в сотни миллиардов долларов :) Ок :)
 

Harley2000

Любитель
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
248
Реакции
355
Поинты
0.000
Не надо ругать Нашу Ниву. Просто очередная заказная статья от лоховодов. Снизу есть ссылка.
Она появилась после того, как в фейсбуке поднялась волна негодования. До этого никаких приписок "на правах рекламы" не было. Так что "Нива" не слишком честно ведет себя и надо ее ругать.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Она появилась после того, как в фейсбуке поднялась волна негодования. До этого никаких приписок "на правах рекламы" не было. Так что "Нива" не слишком честно ведет себя и надо ее ругать.

Подтверждаю.
Ранее такой приписки не было.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Мне одному видится страшный "срач" на последнем фото из лохопарка...Миллионы долларов освоены ..С изолятором конфуз знатный,интересно что ладошкин будет мычать в ответ? То что там не изоляторы а просто ПНД труба надета разогретая-и так понятно было.....

добавлено через 1 минуту
Подтверждаю.
Ранее такой приписки не было.
Скрина не осталось? Это вещдок почти.
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
В гуглокэше осталось без приписки про рекламу

https://nn.by/?c=ar&i=197891 - тут с припиской
https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:https://nn.by/?c=ar&i=197891 - тут на утро 23.09 без приписки
http://archive.is/xN7Ii - заархивировал гуглокэш
 
Сверху Снизу