• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1022

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Новая порция лапши лохам на уши.

ВСЕМ! ВСЕМ!
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
СВЕЖАЙШАЯ ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ (НЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ) ИНФОРМАЦИЯ С КОНФЕРЕНЦИИ SkyWay в Праге 23.09.2017:

- Самый сложный период проекта SkyWay уже позади;
- Крипто-платформа, которую разрабатывает SkyWay и которая будет решать много задач, УЖЕ находится на завершающей стадии! Уже проводятся тестовые прогоны\обороты нашей криптовалюты;
- С НАМИ РАБОТАЮТ ЛУЧШИЕ РАЗРАБОТЧИКИ КРИПТОВАЛЮТ В МИРЕ! И если биткоин - это первое поколение блокчейна, то наша криптовалюта - это уже 4-ое поколение блокчейна!;
- Предварительное рабочее название нашей криптовалюты Скайкоин (Skycoin), но возможно название и поменяется;
- РАЗМЕЩЕНИЕ СВОЕЙ КРИПТОВАЛЮТЫ НА ЛУЧШИХ БИРЖАХ МЫ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ! КРИПТОВАЛЮТА SkyWay БУДЕТ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ И САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ! ЕЩЕ В ЭТОМ ГОДУ МЫ ОЖИДАЕМ КАК МИНИМУМ 10-20-ти КРАТНЫЙ РОСТ НАШЕЙ КРИПТОВАЛЮТЫ!;
- Исходя из расчетов потенциала проекта, криптовалюта которую запустит SkyWay, будет одной из ведущих в мире! ТО, ЧТО МЫ ЗАПУСКАЕМ ИМЕЕТ ПОТЕНЦИАЛ НА 2 ПОРЯДКА (в 100 раз) БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОКАЗАЛ БИТКОИН!;
- Как только проект запустит свою криптовалюту, у всех акционеров SkyWay будет право поменять любую часть или все свои доли\акции компании на нашу криптовалюту прямо в своих кабинетах и продать их (Скайкоины) в любой момент на биржах!;
- Чтобы купить доли\акции компании (после запуска нашей криптовалюты), сначала желающие должны будут купить на биржах наши Скайкоины, и на них уже в кабинете купить доли\акции компании. Весь этот процесс абсолютно ЛЕГАЛИЗУЕТСЯ (Прим. оформляется юридически), и автоматизируется схема входа в проект (Прим. покупка акций компании) для жителей ЛЮБОЙ страны мира! При этом все транзакции будут максимально защищены и безопасны!;
- Сейчас SkyWay уже разрабатывает краудинвестинговую платформу 2-го поколения, где будут учтены ВСЕ недостатки нынешнего - первого поколения краудинвестинга. Включая разработку ведения реестра акционеров на блокчейне!;
- При переходе на платформу краудинвестинга версии 2.0 - капитализация проекта пойдёт намного быстрее - совершенно новыми темпами!;
- Криптовалюта SkyWay - это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ капитализация проекта, а не замена (Прим. не сторонний\отдельный проект, а часть проекта SkyWay - один из множества наших общих активов акционеров!);
- У сообщества, с которым ведутся переговоры по запуску нашей криптовалюты, - интерес к нам очень большой! Мы выводим нашу криптовалюту на лучшие биржи мира! И если мы не будем выходить на этот рынок сейчас, то мы будем отставать...;
- С нами работают лучшие в мире юридические компании (швейцарские), которые нам оформляют всю эту работу с юридической точки зрения!;
- И с нами работают лучшие разработчики блокчейн-платформ - с которыми расчет за их работу ведётся не деньгами, а УЖЕ в Скайкоинах! Которые они получают с большим удовольствием, так как понимают всю ценность нашего проекта! Более того те программисты, которые работают у нас, тоже просят расчёт не деньгами, а Скайкоинами!)))));
- То, что мы сейчас создаём - это и своя криптовалюта, и своя платежная система, и своя биржа;
- ПЕРЕХОД НА 11 ЭТАП ПРОИЗОЙДЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! Сейчас делается всё, чтобы как можно раньше капитализироваться, и чтобы как можно раньше все акционеры SkyWay начали получать прибыль на свои инвестиции!;
- Все подробности тут: https://www.periscope.tv/sibiriaks/1vAxRNwRbkkxl?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
А если добавить промежуточные опоры так, что расстояние между ними одинаково в обоих случаях?

так масса проволоки никуда не денется.
И то усилие, которое необходимо приложить для натяжения профиля в 40 метров, будет недостаточным для натяжение с таким же провисом, километрового, а тем паче 3х километрового участка.
мы же не имеем идеальный теоретический случай, когда проволока ровная на всём протяжении (или профиль, не суть) и только ждёт натяжения.
Собственно, подтверждение тому мы хорошо видели на "лёгкой трассе".
А есть ещё-вредная сила трения :wink2:
В общем, идеализированный вариант с бумажкой и степлером, к реалиям стройки века, никакого отношения не имеет.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Подскажите, действительно ли натянутая с одним усилием проволока будет провисать на одну и ту же величину при в тысячу раз отличающейся длине?
Как я понял, речь шла о провисе между промежуточными опорами (40м) при различной общей длине трасс. В этом случае:

- Если струну предварительно не натягивать, то величина провиса будет зависеть от общей длины трассы: чем трасса длиннее, тем больше будет провис под весом груза.
- Если трассу предварительно сильно натянуть, чтобы величина натяжения была намного больше величины груза, то провис будет определяться в основном величиной натяжения, а длина трассы будет оказывать мизерное влияние на него.

Зуб даю!
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Насчет тяжелых составов.
Самым тяжелым штучным ТС у Юницкого обозначен именно скоростной. Его предположительная масса 6т. (Инфа про тонну юнибайка и 6т скоростного получена от конструкторов при моей попытке устроиться к ним на производство).
Тогда вам прямой вопрос и просьба ответить на него так же однозначно и прямо. Просто вопрос о вашем мнении, ничего такого :) Но по ответу будет много понятно о вашей позиции.


Сначала вводная
1. В начале сбора и до 2016-го в презентациях, визуализациях, бизнес-плане, на паспорте объекта строительства рисовали на городской струнной трассе 3-х секционный юнибус. Минимум 42-местный. Какой у него вес, я сейчас не полезу уточнять, но примерно в 3 раза больше 14-местного, который весит 3,5 тонны. Это действительно была бы заявка на конкурентоспособность.
2. Это не пирамидонщики придумали и от себя вводили в заблуждение, это презентовали официально, от ЗАО Струнные Технологии, которые вы пытаетесь выставить белыми и пушистыми и не имеющими отношения к тому, что вешают людям на уши представители пирамид, собирающих для них на эти постройки деньги.
3. Всем "троллям" было понятно, что это обман, что таких больших ТС не будет там, а будет максимум какой-то аттракционный вагончик.
4. В феврале 2016-го внезапно появляется концепция юнибайка, про него начинают активно рассказывать на вебинарах, что это нечто прорывное, так как в нём будут педали. В 2014-2015-м про него ни слова не было. Также сообщают, что на легкую полужесткую трассу подвесят 14-местный юнибус (уже в 3 раза занизив изначальные заявления)
5. В ноябре 2016-го юнибайк подвесили на струнную полужесткую трассу и сказали, что скоро и юнибус подвесят.
5. В январе 2017-го, когда все ещё ждали обещанного, Юницкий сказал, что может быть, юнибус туда и подвесят, но для этого трассу надо усиливать внешними тросами (вантами).
6. В апреле 2017-го окончательно объявили, что это трасса до 1 тонны и ничего тяжелее юнибайка там не будет, и так и планировалось. То есть 3 года белорусское ЗАО тянуло время, изображая прорывную деятельность, а в результате выдало 2-местную кабинку на струнной трассе. Занавес.


А теперь вопрос: по-вашему, они изначально сознательно вводили вкладчиков в заблуждение насчет тяжелого 3-секционного юнибуса на струнной трассе и вообще тяжелого транспорта на струнной трассе, и собирали деньги на то, чего делать и не собирались - или же добросовестно заблуждались и верили в то, абсурдность чего любому мало-мальски учившему физику человеку была очевидна, и в результате сделали то, что получилось, а не то, что хотели (то есть такие горе-изобретатели, которым понадобилось 200+ конструкторов и миллионы долларов, чтобы убедиться в том, что всем грамотным людям было очевидно давно)?

Или перефразируя: по-вашему, попытка выдать 2-местный аттракцион за "так и планировалось, и это прорыв!" - это просто попытка переобуться на ходу и хоть что-то показать (напомню, про него заявили только в 2016-м), или изначально собирались его делать, а вкладчиков обманывали, потому что на 2-местный аттракцион денег никто бы не дал?


 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Чтобы купить доли\акции компании (после запуска нашей криптовалюты), сначала желающие должны будут купить на биржах наши Скайкоины, и на них уже в кабинете купить доли\акции компании. Весь этот процесс абсолютно ЛЕГАЛИЗУЕТСЯ (Прим. оформляется юридически), и автоматизируется схема входа в проект (Прим. покупка акций компании) для жителей ЛЮБОЙ страны мира! При этом все транзакции будут максимально защищены и безопасны!;

То есть, ребята намерены явно сделать ноги. мало того, что продали народу ничего не стоящие доли/акции, так ещё под марку выкупа оных, продадут тому же народу скайнкоины.
Воздух проданный дважды.
После чего, вся эта бутафория, с громким треском лопается, а зачинатели, с невинным видом, объясняют народу-ну вас же-предупреждали. :biggrin2:
Вот интересно-почему за существующую валюту ( может из буратин кто то всё же задумается) нельзя продать акции/доли, так же, как они были куплены.
Мошенники, без чести и совести, эта кодла старого белорусского гения.
Хотя задумано красиво-сначала выкрутили руки, а теперь сделают это и ещё раз-хочешь продать доли, купи скайкоин.
и не факт, что при этом не заплатишь в 2 раза больше, чем уже мошенникам подарил.
Но можешь и не выкупать.. тоже без претензий.. Ибо эти, ничего не стоящие доли, акции, обязательства, все эти "спасители планеты", тоже обратно выкупать и не собирались.
Не для того продавали.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
В общем, они создают ещё 1 звено в своей схеме. Возможно (моё предположение), это связано с тем, что уже все платёжные системы и даже аггрегаторы отказываются переводить деньги в их систему, и они хотят создать как бы отдельную площадку и прогонять деньги через неё. Тем более, продажа криптовалюты пока никак системно не регулируется, и в отличие от продажи одних и тех же инфокурсов по несколько раз (что однозначно палит схему прикрытия пирамиды) - криптовалюту можно продавать в любых количествах.


ps насчет создания своих койнов статья как-то попалась Каждый может сделать свой «бичкоин»
Там художница создала свою крипту, обеспечив её своими картинками. Каждая единица валюты была обеспечена 1 кв.см её картин (которые она могла нарисовать на ходу).

Знаю одного академика альтернативных наук, у которого 1 квадратный сантиметр его монографий стоит больше, чем картины всех художников в мире.
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Валек Мурло договорился. Уже просят в бан его. А так его надежда грела о скором богатстве и успехе.

Валька Мурков ответил Дмитрию
Дмитрий, ааа) то есть вы благоразумный и не фанатичный инвестор, как и я ? )))) который не стесняется хаять компанию ? ))

Дмитрий Паников ответил Вальке

Валька, раньше пытался вносить какой-то конструктив,но сейчас захожу почитать что тут происходит,вижу эту картину и....

Валька Мурков ответил Дмитрию

Дмитрий, аналогичная ситуация

Ирина Андреевна
новости бомба сегодняшние, а тролляк в бан под видом инвесторов. Для вида 10 дол вложили, чтоб потом козиряться, что он инвестор, а на самом деле как бы чем то недовольные инвестора. Особенно, когда что то конкретно идет вперед. И так видим новости, что происходит
 

Cappy

Интересующийся
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
А теперь вопрос:...
Это был необоснованный оптимизм, а теперь появилась реальность. :(
Струнный рельс - действительно статитчески неопределённая конструкция, зависящая от многих факторов. И "не пощупав-не узнаешь" проявило себя во всей красе.

Это если кратко и однозначно.
Но попутно, могу предположить, что изрядную часть мультиков и презентаций делают люди, которые в физику процесса не вникают ну ваще никак.
ЗЫ 3-х секционный бирельсовый, точно будет тяжелее 3-х нонешних юнибусов, если будет. У него салон гораздо шире. Сейчас, то позиционируют 2-х секционный 48-и местный... правда почему-то на земле :)
добросовестно заблуждались и верили в то, абсурдность чего любому мало-мальски учившему физику человеку была очевидна
Я её было дело учил. И других, тоже малость подучивал, хотя к педагогике отношения не имею. "Чуйка" у меня на неё. Хотя не спорю, я не безупречен. Бывает и ошибаюсь. Но чаще- нет. Так вот, мне эта абсурдность пока не очевидна.

Как я понял, речь шла о провисе между промежуточными опорами (40м) при различной общей длине трасс. В этом случае:

- Если струну предварительно не натягивать, то величина провиса будет зависеть от общей длины трассы: чем трасса длиннее, тем больше будет провис под весом груза.
- Если трассу предварительно сильно натянуть, чтобы величина натяжения была намного больше величины груза, то провис будет определяться в основном величиной натяжения, а длина трассы будет оказывать мизерное влияние на него.
Абсолютно верно. Разница в провисе будет определяться только различной упругостью трассы при различной общей длине и равном начальном натяжении.

Вложился, собственно "ОГА" :dirol:
Мне кажется, или мы действительно имеем дело с таким пустомелей, которых этот форум еще не видел?
Кажется, перекреститесь.
Это недорабочий какой-то. Прямо страшно, что он в следующей своей мозговой атаке предпримет!)))
Попробуйте и вы предпринять. Хоть потренируетесь.

Уже нехилое искривление видно на ныне построенных путях. Здесь фотки не раз выкладывались. В том числе и на ферменных. А ещё не прошло несколько сезонов смены зимы-лета. Да и нет непрерывного пути, как делают в безшовных железных дорогах, по 2-3 км плети, есть сваренные из кусков ферменные конструкции. а это далеко не непрерывный безшовный идеально ровный путь.
Видно, но далеко не всегда и не везде. Очень бы хотелось взглянуть живьём. Сезонность и количество нагревов охлаждений тут роли играть не будут. Только начальное натяжение, температура и коэффициент температурного расширения. Бесшовных путей не бывает. При нагреве их не удержит ничто, всё порвёт, погнёт и т.д. но вот про плети в 3 км, если честно тоже сомневаюсь. Я слышал про 300м правда давно, возможно с тех пор придумали что-нить помогающее эту проблему уменьшить.
Вы что-то не туда полезли. Я о том, что если везти 300 человек одним составом - это одно сопротивление воздуха. Если везти их по 15 человек 20 отдельными вагончиками - это гораздо большее сопротивление воздуха.
Разве я в чём-то возразил вам о полезности составов?

Да разгона хватает максимум до половины пути. А дальше - двойная нагрузка на двигатель.
На велосипеде сам так не раз ездил по холмам - на 1/3 хватает разгона - дальше либо дави, если есть передачи, либо слезай и веди вручную. Пусть с какой-это идеальной аэродинамикой хватит разгона до середины, дальше - двойная нагрузка.
Сх велосипеда ~ 0,9 у него воздух просто сжирает всю энергию. У автомобиля уже гораздо веселее получается. И многие этим пользуются, жаль ПДД мешает. Поэтому с горочки приходится притормаживать, ну а потом естественно затаскивать эти 1,5-2 и более тонн железа на горку. Ведь изрядную часть потенциальной энергии при спуске уже в тормозах рассеяли... Чудес не бывает. И тут тоже. Есть запас кинетической энергии, есть затраты энергии на движение. Всё. Больше тут нет ничего и никого. Никто эту энергию потихоньку в карманах не выносит. Сколько энергии преобразовалось из потенциальной в кинетическую при спуске, столько придется вернуть при подъёме. А потери на трение и аэродинамику от провисания пути не зависят никак.
Есть правда некоторое увеличение пути, но на больших пролётах по другому не получится.

Простите, я писал, что массивностью надо решать вопрос безопасности? Безопасность решается другими способами - как минимум, наличием пешеходных дорожек для схода пассажиров. В лёгком бутовском метро они есть, в монорельсах они есть, в СТЮ не планируются.
А лёгкое метро и монорельс имеют возможность самостоятельно продолжать движение в случае отключения энергии? Или практикуется буксировка одного состава другим? Тут вопрос эвакуации решен несколько иначе.
А по поводу шума... хз тоже надо живьём слушать. По видосам не понятно. Там АРУ работает. Поэтому когда все молчат вроде шумит. А трындеть начинают, когда останавливается (это на ролике кого-то из индусов). Но. В отличие от классической ж/д нет шума на стыках, нет люфта колёсных пар от реборды к реборде. Хотя в то, что стальное колесо может катиться по стальному рельсу тихо я поверю только после того, как шероховатость поверхности они приведут к величинам сопоставимым с подшипниками качения. И то не факт, ибо площадь звукоизлучающей поверхности большая.
даю подсказку, ваша профильная труба, 20х20 (кстати, толщина какая?) больше работает на разрыв, чем на прогиб.
Имея достаточно жесткие опоры в виде двух прикопанных столбов, через каждые 2 метра.
Даже не 2-х, ибо паре ближайших помогают те, которые расположены дальше, через тот же профиль, принимают на себя часть нагрузки.
Кстати толщина стенки трубы в данном случае роли почти не играет, лишь бы выдержала усилие растяжения, ибо как вы правильно заметили, в основном она работала на разрыв, т.к. такой же прогиб на пролёте в 2 метра она получает от усилия в 5-10кг.
Ничего не напоминает?
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
А меж тем, Путин прибыл в Ульяновск, на заседание президиума Госсовета по вопросам комплексного развития пассажирских перевозок. Там же он ознакомился с инновационными образцами техники, представленными на выставке "Городской транспорт – перспективы будущего".
Ни на картинках, ни в речи гостеприимного хозяина - С.Морозова (кореша Юницкого) - никакого намёка на SkyWay нет...




добавлено через 44 минуты
Чудес не бывает. И тут тоже. Есть запас кинетической энергии, есть затраты энергии на движение. Всё. Больше тут нет ничего и никого...
Отнюдь! Не будем забывать, что под нами не земля-матушка со всей своей необъятной массой и твердым покрытием, а вполне таки лёгкая и эластичная ниточка-струна. Как она будет взаимодействовать с массивным транспортным средством? Не возникнут ли колебания, как на качелях? Какая часть энергии уйдёт в эти колебания?...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26.04.2017
Сообщения
215
Реакции
258
Поинты
0.000
Если цель - просто вернуть деньги, то сначала просто пишите в компанию с требованием вернуть деньги. Если будут копротивляться, то пригрозите, что будете писать в платёжные системы, а потом в инстанции. По идее должны вернуть без проблем.
эти деятели месяц назад предпочли получить кучу проблем с платежными системами (помните, как их колбасило с приемом бабла с карт?) но не возвращать мне мои 50 баксов. Собственно ради эксперимента был закинут полтинник и затребован назад через службу поддержки. Бабло кстати так и не вернули, однако пришлось мошенникам биллинг поменять =)
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
- Самый сложный период проекта SkyWay уже позади;
- Крипто-платформа, которую разрабатывает SkyWay и которая будет решать много задач, УЖЕ находится на завершающей стадии! Уже проводятся тестовые прогоны\обороты нашей криптовалюты;
- С НАМИ РАБОТАЮТ ЛУЧШИЕ РАЗРАБОТЧИКИ КРИПТОВАЛЮТ В МИРЕ!
Дебилы.....С таким же успехом могли бы начать шить женские стринги "скамвэй",пользы было бы больше-хоть влошенки бы прибарахлились,в обмен на свои лоходоли.... Как же уже смердит от этого прожекта.
 
Регистрация
18.09.2017
Сообщения
210
Реакции
95
Поинты
0.000
Даже не 2-х, ибо паре ближайших помогают те, которые расположены дальше, через тот же профиль, принимают на себя часть нагрузки.
Кстати толщина стенки трубы в данном случае роли почти не играет, лишь бы выдержала усилие растяжения, ибо как вы правильно заметили, в основном она работала на разрыв, т.к. такой же прогиб на пролёте в 2 метра она получает от усилия в 5-10кг.
Ничего не напоминает?

Напоминает.
Соседа по даче, у моих родителей.
У того забор, вообще на третий год упал :i-yes:

добавлено через 2 минуты
Дебилы.....С таким же успехом могли бы начать шить женские стринги "скамвэй",пользы было бы больше-хоть влошенки бы прибарахлились,в обмен на свои лоходоли.... Как же уже смердит от этого прожекта.

Я так и не понял.
Каким образом успех железа "скамвей", может зависеть от криптовалюты?
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Абсолютно верно. Разница в провисе будет определяться только различной упругостью трассы при различной общей длине и равном начальном натяжении.
То есть, можно и 1000 км тросса натянуть
теми же 300 тоннами - и на всю 1000 км будет прекрасное натяжение? И можно землю опоясать (40 000 км), натянув 300 тоннами - и по всей окружности будет прекрасное натяжение? (Лишь бы столбики через 40 м стояли?)

А лёгкое метро и монорельс имеют возможность самостоятельно продолжать движение в случае отключения энергии? Или практикуется буксировка одного состава другим? Тут вопрос эвакуации решен несколько иначе.
Могут и транспортировать, могут и продолжать (резервные аккумуляторы обычно есть везде). Вопрос в пожаре: тут пока подъедет другой состав, могут все сгореть, невзирая на автоматическое пожаротушение, которое не всегда достаточно, а зачастую народ после него не имеет, чем дышать и может задохнуться.
Поэтому пешеходные дорожки крайне нужны. Тем более подвесной путь - штука не столь надёжная, могут где-то колёса заклинить и состав продолжать путь не сможет.
Резервные аккумуляторы тоже могут замечательно гореть.
Собственно, московский монорельс значительно удорожал именно после того, как потребовали ввести пешеходные дорожки (после первого же пожара с остановкой поезда из-за замыкания электричества в составе), аналогично с лёгким метро - тоже оно стало массивнее и затратнее после этого требования.
А у Юницкого, вы пишете, вопрос решён по-другому? Он вообще не решён. Пассажирам останется либо помирать там наверху, либо прыгать вниз и разбиваться. По верёвочным лестницам все не слезут. Ни мамы с детьми, ни пенсионеры, да и просто у многих страх высоты.

Есть запас кинетической энергии, есть затраты энергии на движение. Всё. Больше тут нет ничего и никого. Никто эту энергию потихоньку в карманах не выносит.
Нет. Есть ещё лобовое трение, есть ещё боковой и встречный ветер, портящий всю картину, есть трение в колёсах и передачах, есть ещё скольжение железных колёс по железу рельсов при подъёме. В железных дорогах, чтобы подняться в ощутимую горку, приходится выходить и посыпать на большое расстояние рельсы песком. А потому что сцепка железных колёс с рельсом - это вам не шины с асфальтом.
Хотя, собственно, что тут обсуждать. Провисающих путей по горам
- пруд пруди. И ничего прорывного там нет. Главный смех вызывает смешное обещание делать провисающие пути в городах. Ага. Поднимать людей лифтами на крыши 30-этажных домов, там садиться в вагончики, кататься вверх-вниз, потом с крыш, где приземлились, опускаться всем этим толпам людей лифтами вниз. При этом огромные потоки людей вверх-вниз, огромное количество электроэнергии, потраченное на лифты - и всё это якобы считается экономией и прорывом.

А по поводу шума... хз тоже надо живьём слушать. По видосам не понятно. Там АРУ работает. Поэтому когда все молчат вроде шумит.
Юницкий же сам жаловался в видео, что шум получился намного больше, чем он рассчитывал (целых 40 лет).

Бесшовных путей не бывает. При нагреве их не удержит ничто, всё порвёт, погнёт и т.д. но вот про плети в 3 км, если честно тоже сомневаюсь. Я слышал про 300м правда давно, возможно с тех пор придумали что-нить помогающее эту проблему уменьшить.
Так вы почитайте. Сейчас плети доходят до 30 километров уже.
Только и почитайте, за счёт чего плети-то держатся. Они держатся за счёт множественного крепления к шпалам , которые тоже цепляются за насыпь (к насыпям на бесстыковых путях требования тоже особые) и это не даёт им расширяться. А за что будут держаться в воздухе бесшовные пути Юницкого? (при нагреве)

Даже если их сделать в период максимальной жары, то зимой при охлаждении металл начинает стягиваться и тоже лопается.
Не так всё просто. Шпал-то нет, держаться не за что.

Разве я в чём-то возразил вам о полезности составов?
То есть, мы сошлись-таки на мысли, что аэродинамика у СТЮ в связи с отсутствием составов будет хуже?

добавлено через 8 минут
1. В начале сбора и до 2016-го в презентациях, визуализациях, бизнес-плане, на паспорте объекта строительства рисовали на городской струнной трассе 3-х секционный юнибус. Минимум 42-местный.

Давайте ещё задумаемся о том, что 42-местный, даже 48-местный - это эмкость обычного 1-этажного автобуса.
Стандартная вместимость обычного трамвайного вагона - 100-140 человек (не максимальная, а стандартная). 3 вагона - это уже 300-420 человек. А уж 42-48 при обещанном 3-секционном юнибусе - это совсем мизер, сравнимо даже с обычным трамваем. Сравнивать с метро или электричками, или пассажирскими поездами даже не хочется.

Так что вся эта экономия материала на путях у Юницкого - лишь следствие того, что пускают по путям бутафорские вагончики с малым весом. Пусти он что-то посерьёзнее - всё провиснет и придётся использовать в несколько раз больше стали. И придём к тем же затратам, что и в обычных железнодорожных ферменных мостах. И ничего прорывного.

 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Так что вся эта экономия материала на путях у Юницкого - лишь следствие того, что пускают по путям бутафорские вагончики с малым весом. Пусти он что-то посерьёзнее - всё провиснет и придётся использовать в несколько раз больше стали. И придём к тем же затратам, что и в лёгком метро. И ничего прорывного.
Стоит к этому добавить,что потребуется изготовить тысячи кабинок на одну линию-иначе о пропускной способности можно забыть.А это огромные деньги. Почему то толян и компания это не афишируют,напирая на якобы дешевизну пути,забывая о подвижном составе.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
добавлено через 5 минут
Стоит к этому добавить,что потребуется изготовить тысячи кабинок на одну линию-иначе о пропускной способности можно забыть.А это огромные деньги. Почему то толян и компания это не афишируют,напирая на якобы дешевизну пути,забывая о подвижном составе.
Ну, да. Их байка на 2 пассажира дешевле Теслы и Бугатти. Они очень любят сравнивать. А насколько дороже изготовить 20-30 шт 14-местных кабинок (пока только они толком ездят), сравнимо с 300-420-местным трамваем, об этом молчок.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
так масса проволоки никуда не денется.
провис будет определяться в основном величиной натяжения, а длина трассы будет оказывать мизерное влияние на него.
Спасибо, уважаемые консультанты. Я из тех людей, кого не обманешь обещанием "мы заставим предметы падать вверх", потому что понимаю, что любой предмет обязан упасть вниз, но не могу доказать это профессионально. Действительно, масса проволоки по волшебству не исчезнет, и обязана будет создавать провис. По остальным глупостям и несуразностям нашего нового софиста прошелся Леонид. И в сухом остатке от очередной простыни нашего говоруна - ноль. Примерно такой же круглый, как и в остатках обещаний юницкого, ховратого, сибирякова. Даже без дополнительных опор на поддержание его круглости. Так что, мы имеем дело с малообразованным пустозвоном, пытающимся перенести вэбинары сибирякова внутрь нашего обсуждения лохотрона. Это примерно то же самое, что и наш визит на вэбинаре буратин, только отраженный в юнизеркале. Думаю, в доказательство идентичности провиса при разной массе проволоки скоро будет учтена технология блокчейна и коэффициенты каргоюнидронов.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Стоит к этому добавить,что потребуется изготовить тысячи кабинок на одну линию-иначе о пропускной способности можно забыть.А это огромные деньги. Почему то толян и компания это не афишируют,напирая на якобы дешевизну пути,забывая о подвижном составе.

Нууу, правильно. то как подарить соседу фотоаппарат, во времена плёночных :biggrin2:
Вроде он сначала рад, пока не начал прибамбасы покупать :t-1doh:

добавлено через 1 минуту
добавлено через 5 минут

Ну, да. Их байка на 2 пассажира дешевле Теслы и Бугатти. Они очень любят сравнивать. А насколько дороже изготовить 20-30 шт 14-местных кабинок (пока только они толком ездят), сравнимо с 300-420-местным трамваем, об этом молчок.

А как там вообще сравнивать?
Совершенно разная техника, совершенно разные возможности!
Что там, в оффгруппе, очередной АП на 10 лярдов не подписали? Не слышно чего? :wink2:
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
ВСЕМ! ВСЕМ!
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
СВЕЖАЙШАЯ ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ (НЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ) ИНФОРМАЦИЯ С КОНФЕРЕНЦИИ SkyWay в Праге 23.09.2017:

- Самый сложный период проекта SkyWay уже позади;
бла бла бла бла бла....
ЕЩЕ В ЭТОМ ГОДУ МЫ ОЖИДАЕМ КАК МИНИМУМ 10-20-ти КРАТНЫЙ РОСТ НАШЕЙ КРИПТОВАЛЮТЫ!;
бла бла бла бла бла....
Мы выводим нашу криптовалюту на лучшие биржи мира!
Я не заметил предупреждения о возможных рисках и венчурности проекта, или его действительно в этом спиче Остапа нет, и оно появится значительно позднее, как это было с обмиллиардериванием инвесторов в технологию скайвэй?

добавлено через 13 минут
Я её [физику] было дело учил. И других, тоже малость подучивал<...> "Чуйка" у меня на неё.
Без комментариев:d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

Cappy

Интересующийся
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
Не будем забывать, что под нами не земля-матушка со всей своей необъятной массой и твердым покрытием, а вполне таки лёгкая и эластичная ниточка-струна. Как она будет взаимодействовать с массивным транспортным средством? Не возникнут ли колебания, как на качелях? Какая часть энергии уйдёт в эти колебания?...
Конечно возникнут. И ближайшая аналогия, действительно качели, либо маятник. Где затухание колебаний зависит только от потерь на сопротивление воздуха и трение в механизме подвеса. Тут, правда, механизм подвеса несколько сложнее. И паразитных затрат энергии побольше. Всякие там поперечные колебания будут. Часть энергии потратится на создание "волны" в самой провисающей структуре. Но я бы, при сложении всех этих величин, всё равно бы не стал утверждать, что это путь намного более затратный, чем движение по горизонтальному пути.

Я так и не понял.
Каким образом успех железа "скамвей", может зависеть от криптовалюты?
Дополнительный источник финансирования. Не более того. Если "обманутых но всё ещё ожидающих чуда", навроде меня будет много, то эта крипта имеет шанс быстрее раскрутиться в связи с большеё востребованностью на начальном этапе. Да и опять же, можно не заморачиваясь названием (доли, акции и т.п.) собирать деньги. А центр эмиссии можно не распределять, а поставить у себя в серверной.
Мне эта затея не нравится, это уже гораздо ближе если не к афёре, то к фин.махинациям. Которые, как известно, очень даже могут принести денег махинатору, и при этом даже не всегда портят ему репутацию. Но к прогрессу и экологии никакого отношения иметь не будут. Так что я бы рассматривал выпуск крипты как инструмент. А вот как его использовать- напрямую зависит от хозяина. Хотя на этом форуме, я уверен, вы все знаете раньше и лучше хозяина. И конечно же уверены, что это очередной способ всех надурить. Спорить не буду, увидим.

То есть, можно и 1000 км тросса натянуть
теми же 300 тоннами - и на всю 1000 км будет прекрасное натяжение? И можно землю опоясать (40 000 км), натянув 300 тоннами - и по всей окружности будет прекрасное натяжение? (Лишь бы столбики через 40 м стояли?)
Вы удивитесь, но да. Именно так. Но соответственно, если "пстрэнькнет" в одном месте, то все 40к км пути выйдут из строя. Да и строить так нереально.

Могут и транспортировать, могут и продолжать (резервные аккумуляторы обычно есть везде). Вопрос в пожаре: тут пока подъедет другой состав, могут все сгореть, невзирая на автоматическое пожаротушение, которое не всегда достаточно, а зачастую народ после него не имеет, чем дышать и может задохнуться.
Но что-то я не припомню пешеходных дорожек ни в шведском воздушном трамвае, ни в фуникулёрах, ни в старых ни в новых. Да и в авиации с этим сложновато. Неужели там нечему гореть? Так что не стоит утверждать столь категорично.

Нет. Есть ещё лобовое трение, есть ещё боковой и встречный ветер, портящий всю картину, есть трение в колёсах и передачах, есть ещё скольжение железных колёс по железу рельсов при подъёме. В железных дорогах, чтобы подняться в ощутимую горку, приходится выходить и посыпать на большое расстояние рельсы песком. А потому что сцепка железных колёс с рельсом - это вам не шины с асфальтом.
Про трение, ветер и всё прочее я уже написал. Всё это относится к категории затрат энергии на движение, которые что на ровной, что на провисающей дороге сопоставимы. А подъём из нижней точки это и есть набор потерянной при спуске потенциальной энергии, точнее не потерянной, а преобразованной в кинетическую. Не стоит излишне усложнять, а то вы так и качели опровергните а заодно и весы маятниковые. Лишите детишек радости.
Насчет сцепления и песка. Для преодоления крутых подъёмов предполагается использовать боковой обжим рельсов, что как бы приводит к "увеличению" сцепной массы, и росту силы сцепления колеса с дорогой. На обычной ж/д колёсной паре этого не применить, а тут можно.
Песочек в топку. Затратно, пыльно и абразивно.
Так вы почитайте. Сейчас плети доходят до 30 километров уже.
Только и почитайте, за счёт чего плети-то держатся. Они держатся за счёт множественного крепления к шпалам , которые тоже цепляются за насыпь (к насыпям на бесстыковых путях требования тоже особые) и это не даёт им расширяться.
Т.е. крепление рельсов к насыпи прочнее чем предел прочности материала рельса? :eek: Круто.
Осмелюсь предположить, что деформационные швы там гораздо чаще, но их исполнение таково, что увеличение зазоров не приводит к появлению разрыва пути. Скажем соединение торцов рельса по типу "ласточкин хвост" либо под углом. Хотя тут я не уверен.
То есть, мы сошлись-таки на мысли, что аэродинамика у СТЮ в связи с отсутствием составов будет хуже?
Сошлись. Хуже, чем у составного СТЮ. Если сравнивать с традиционным транспортом, то пользуются этим в основном только железнодорожники, и то только потому, что имеют такую возможность. Остальные, кусая локти от зависти, движутся раздельно ))
Стоит к этому добавить,что потребуется изготовить тысячи кабинок на одну линию-иначе о пропускной способности можно забыть.А это огромные деньги. Почему то толян и компания это не афишируют,напирая на якобы дешевизну пути,забывая о подвижном составе.
Они напирают на то, что в затратах на строительство традиционных путей стоимость того, что по ним едет, вообще не учитывается. А они озвучивают именно стоимость пути с подвижным составом анкерными опорами, и пассажирскими станциями.
Хотя тут они лукавят, ибо в зависимости от предполагаемой загрузки маршрута, эта стоимость будет меняться. Хотя, как сказать. Они озвучивают "вилку" стоимости. И в том числе, при этом может учитываться различное кол-во кабинок. Я не знаю. Только по мне, эта цена всё равно неоправданно высока.
сравнимо с 300-420-местным трамваем, об этом молчок.
Кстати, никто не в курсе, сколько стоит один новый большой современный трамвай? Я несколько лет назад встречал цифру в лям долларов для какого-то нового российского, вроде 2-х секционного. Даже не поверил.
Спасибо, уважаемые консультанты. Я из тех людей, кого не обманешь обещанием "мы заставим предметы падать вверх", потому что понимаю, что любой предмет обязан упасть вниз, но не могу доказать это профессионально. Действительно, масса проволоки по волшебству не исчезнет, и обязана будет создавать провис. По остальным глупостям и несуразностям нашего нового софиста прошелся Леонид. И в сухом остатке от очередной простыни нашего говоруна - ноль.
Масса проволоки не исчезнет. Мало того, с ростом длины она будет только расти. И будет чрезвычайно сложно удержать её от касания промежуточных опор..... тем более у неё провис...

Но раз доктор сказал "0" значит ноль....

"Доктор", вы воистину непрошибаемы. Проведите дома следственный эксперимент. Натяните нитку между двумя дверями. Поставьте промежуточные опоры из стульев. 2,3,4 и т.д. и подвесьте на полученные пролёты какие нибудь грузы. Вот и посмотрите на реакцию такой системы.
Только будьте осторожны!! А то мало ли что. Вдруг вас даже стулья захотят обмануть :)
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Я так и не понял.
Каким образом успех железа "скамвей", может зависеть от криптовалюты?
На данном этапе обсуждения это понимает только один человек. Человек-чуйка на физику! Судя по его активному оппонированию, чуйка у него и на экономику, и на целесообразность, и на многие другие аспекты науки и техники, но нет чуйки на порядочность, ибо с этой чуйкой люди вытаскивают попавших в лохотрон, а наш "физик" пытается доказать, что это вовсе не лохотрон, своими постами способствуя, скорее, привлечению людей в него. Таких здесь было несколько (я имею ввиду ников, человек гораздо меньше, возможно, один, или два) которые появлялись на 5-10 страниц обсуждения выполняя роль юнинаймитов, но не так открыто, как это делали юнинегры вроде Инсайдньюз и остальной шоблы, налетевшей вместе с ним. Мост7, Дифф, ИСМ9... еще какие-то были... Большая часть этих фантомов обозначала себя как лиц, приближенных к императору, и знающих проблему изнутри. Дольше всех из них продержался ник Дупель. Теперь этот тролль пошел другим путем. Путем ИСМ9, прикупившего акции и не являвшегося по легенде человеком из ближайшего окружения, а рубахой-парнем, поверившим в ахинею доктора философии транспорта. Посмотрим, сколько продержится этот тролль. Призываю участников диалога не прибегать к крепким словам, потому что если это тот же тролль, что озвучивал в свое время Моста7, то он будет выводить на резкость, жалуясь модераторам и приводя к бану оппонента. Не верите - спросите у Жоры, сколько раз он сидел в бане за общение с Мостом7.

добавлено через 46 минут
Проведите дома следственный эксперимент. Натяните нитку между двумя дверями. Поставьте промежуточные опоры из стульев. 2,3,4 и т.д. и подвесьте на полученные пролёты какие нибудь грузы. Вот и посмотрите на реакцию такой системы.
Вы не перепутали соотношение масс, предлагая мне опыт в доказательство Вашей ахинеи? Будет ли вес нитки относительно веса стула соответствовать связке струна-промежуточная опора? Вы такой же философ, почитывающий физику, как юницкий с его известным доказательством жизнедеятельности системы на основе опыта со степлером.
Так вот, в предлагаемом Вами варианте стул для нитки будет не меньше, чем анкерная опора, а не промежуточная. Вы еще предложите натянуть паутину между двумя чугунными тушками, имитируя рельс и промежуточную опору.
Вот что сделал я. Натянул метр проволоки между двумя деревьями, растущими на расстоянии двух метров друг от друга и подвесил пятикилограммовую гирю. Провис составил х см. Затем натянул десять метров проволоки между деревьями, растущими на соответствующем расстоянии друг от друга, и подставил под нее 4 черенка от лопат так, чтоб расстояние между каждой парой было 2 м. Подвес той же гири показал провис существенно больше, т.к. в него ушли все гипотетические провисы на каждом участке. Тогда я приблизился к юнисарруреалиям, прибив скобами проволоку к каждому черенку, исключая увеличение провиса в одном пролете за счет провисов в соседних пролетах. И чуда не произошло. Под воздействием веса гири ближайшие к центру опыта черенки наклонились в сторону гири, и провис, хоть и менее, чем в первом случае, но превосходил провис в опыте без промежуточных опор.
Ваше заявление, Сарру, будет работать в том случае, если промежуточные опоры превратятся в анкерные. В прочих случаях будет то, что описал я. Так что, прекращайте нести бред про увеличение вибраций с ростом жесткости пути и про все прочее, что Вы тут наваяли, а потратьте выкроенное за счет этого время на освежение в памяти законов физики, которую в свое время Вы пытались изучать, вместо изучения.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу