• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1073

Регистрация
18.09.2017
Сообщения
210
Реакции
95
Поинты
0.000
насколько помню, в 2006 году юницкий предлагал пролеты "струны" по 3км и более при провисе в пару метров и никаких ферм и легких одноместных кабинок. найдите тот документ и посмотрите, что предлагал юницкий тогда и что смог построить.

Двухместных не было, а промежуточные опоры были.
Через 40-60 метров.
Задача стояла, доказать, что теоретические выкладки юницкого, работают.
Не доказал.
Причём, по лёгкой струне предполагалось пускать тяжелые составы.
После чего, изначальные документы переделались под реалии жизни.
А вообще говоря, лично у меня сложилось впечатление, что юницкий из тех теоретиков, которым нельзя давать деньги.
Даже то, что можно сделать-испортит.
Но это только моё впечатление.

добавлено через 8 минут
смешат сторонники скайвея.
Из официальной группы:" скорой скайвей попрёт и автопром умрёт на 90%"
Продолжая логику, машин не станет, пробок не будет.
Народ задаст естественный вопрос: зачем мы лезем на второй ярус, когда внизу столько свободного места?
И гораздо более удобная логистика к каждому дому, по первому ярусу.
И тогда придёт правнук юницкого и изобретёт автомобиль.
Тем самым, спасая планету.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Поэтому нужно строительство опытного полигона — трассы, километров на 10 — 15 с перепадами высот, чтобы можно было доказать
И юницкий таки доказал это! Доказал невозможность реализации идеи в данном исполнении. Возможно, более даровитый ученый, более мудрый инженер и найдет способ воспроизведения данной технологии, несостоятельность которой доказала бОльшая часть экспертов, нежели подтвердили ее жизнеспособность. Но это будет когда-то. Сегодня юницкий с присущим ему талантом инженера-недоучки продемонстрировал, что обещанное спасение планеты должно быть либо дороже в сто тысяч раз, либо во столько же раз хуже обещанных 100 000 тонн в споре с Верхотуровым. Впрочем, это все слова и бессмысленные заявления юницкого, от которых он с легкостью отказывается в непредвиденных ситуациях. Сила юницкого-инженера в дремучей недалекости его инвесторов и страстного желания легких денег его рефоводов. Убираем эти две составляющие успеха нашего ученого и получаем пустое место. Место, на котором можно возводить прорывные технологии, либо построить отхожее место. И то, и другое имеет свою цену, и свою значимость. И все бы было ничего, если бы профессор философии транспорта не выдавал одно за другое.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Ну а что же не опубликовал следующий комментарий?.......аааа ну понятно......за это уже не заплатят?:crackup:
.......— Теоретически это реализуемо, — считает доктор технических наук, профессор Игорь Малыгин, директор Института проблем транспорта им. Н.С. Соломенко Российской академии наук. — Юницкий доказал это в теории.
Опубликуйте, доказывайте, аргументируйте в пользу своей точки зрения.
Я лишь хотел найти мнения участников экспертизы МИИТ 2007 года. В 2015 году она была прежней.

ПС. Адресок тех, кто платит за критику Скайвей не подскажете? А то совесть мучает, что критикую бесплатно.
 
Последнее редактирование:

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
Двухместных не было, а промежуточные опоры были.
Через 40-60 метров.
Задача стояла, доказать, что теоретические выкладки юницкого, работают.
Не доказал.
Причём, по лёгкой струне предполагалось пускать тяжелые составы.
После чего, изначальные документы переделались под реалии жизни.
А вообще говоря, лично у меня сложилось впечатление, что юницкий из тех теоретиков, которым нельзя давать деньги.
Даже то, что можно сделать-испортит.
Но это только моё впечатление.

добавлено через 8 минут
смешат сторонники скайвея.
Из официальной группы:" скорой скайвей попрёт и автопром умрёт на 90%"
Продолжая логику, машин не станет, пробок не будет.
Народ задаст естественный вопрос: зачем мы лезем на второй ярус, когда внизу столько свободного места?
И гораздо более удобная логистика к каждому дому, по первому ярусу.
И тогда придёт правнук юницкого и изобретёт автомобиль.
Тем самым, спасая планету.
дайте пожалуйста ссылку на заключение миит, пусть Sergey1904 ознакомится, что планировалось пускать по струнам, при каком провисе и при каких нагрузках на здания (крайние опоры).
 
Регистрация
18.09.2017
Сообщения
210
Реакции
95
Поинты
0.000
дайте пожалуйста ссылку на заключение миит, пусть Sergey1904 ознакомится, что планировалось пускать по струнам, при каком провисе и при каких нагрузках на здания (крайние опоры).

Да я сам захожу сюда только почитать, почти не комментируя.
Практически вся информация , через меня прошедшая, с этой ветки форума.
Для себя ничего не храню.
Извините, что ничем не смог помочь.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
дайте пожалуйста ссылку на заключение миит, пусть Sergey1904 ознакомится, что планировалось пускать по струнам, при каком провисе и при каких нагрузках на здания (крайние опоры).
Ну вот Вы и лишили нас единственного участника обсуждения со стороны последователей технологии. Юнитролль - существо ранимое и быстро исчезающее. С ним нужно общаться аккуратно, по принципу скептиков, капающих на их мозг в офф. группе, когда достаточно изменить только одно слово в посте - и станет понятно, о чем речь. Но юнитролль этого не замечает, будучи по горло занят тем же самым на других ресурсах. Однако это нет-нет - да замечают несостоявшиеся спасители планеты.
Sergey1904! Вернитесь! Мы не будем давать Вам ссылку на заключение миит, ведь этого заключения-то и не было. Это мятежники Зылев сотоварищи за спиной руководства института выпустили эту фальшивку, будучи проплаченными из касс ФСБ, Маска и Гугла! Да-да, Гугл тоже стал побаиваться смещения с мирового рынка нашим блокчейн-монстром и поставщиком дешевого вайфая в водопроводной трубе. Вы думали, что только транспортники во главе с РЖД видят в юницком угрозу? О, нет! Производители квадрокоптеров объединились против него после заявления ученого о запуске программы по выпуску каргоюнидронов! Строители начали вступать в антиюницкие коалиции после того, как последний в лице своего старейшего партнера сибирякова (тоже ученый. У него три класса образования, а он за полчаса десятку так нарисует...) начал повсеместно возводить супер-дома и линейные города! Или Вы думаете, что готовящийся обвал мирового фондового рынка посредством юникоинов осталось незамеченным? Нет же, и тут биткоин и прочие конкуренты ополчились на скайвэй! А производители гумуса? А основные игроки на рынке сетки рабицы и прочих заборных ограждений? А фармацевтическая отрасль, теряющая клиентов, которые теперь лечатся по программе тряски юницкого? А бетонные магнаты со своей никчемной дальностью подачи смеси по водосточным трубам? Вы думаете, это все? А масоны? А выжившие и так и не найденные двойники Гитлера? А губка Боб квадратные штаны? Весь мир готов платить троллям за их желчные пасквили на спасителя планеты! Так что, Sergey190, возвращайтесь и продолжайте бомбить места скопления троллей своими искрометными постами, и помогайте по мере своих сил спасению планеты. Ну, и конечно же, не забывайте и о материальной помощи в виде покупки ОИПов, услуг по обработке документов и юридических консультаций, которыми так славен наш профессор, и которые превращают покупателей оных в преуспевающих миллионеров, чему подтверждений по всему миру ну просто ..... Хотел написать "пруд пруди", но задумался - и не вспомнил ни одного. И это еще одна причина для Вашего возвращения, Sergey19, и обнародования списка разбогатевших приобретателей продукции скайвэя.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Да я сам захожу сюда только почитать, почти не комментируя.
Практически вся информация , через меня прошедшая, с этой ветки форума.
Для себя ничего не храню.
Извините, что ничем не смог помочь.
пробую вложить документ в сообщение, но он превышает допустимый объем. Обрезал до того момента, как он стал соответствовать требованиям. Получилась лишь десятая часть, но с выводом о том, что это невозможно. Если Сергею1094 этого будет мало, наверняка в сети есть и полные варианты.
 

Вложения

  • заключение миит усеченное.docx
    582.9 KB · Просмотры: 4,980

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Ну а что же не опубликовал следующий комментарий?.......аааа ну понятно......за это уже не заплатят?
Цитировалось здесь уже это заключение. И полностью, и даже красным выделяли эту фразу (причём цитировал противник системы Юницкого). https://mmgp.com/showthread.php?t=2...8%F7%E5%F1%EA%E8%F5+%ED%E0%F3%EA#post11220318
Не надо пороть чушь. Теоретически реализуемы даже полёты в другую галактику, а то и вообще за пределы Вселенной. И телепортация, и путешествия во времени теоретически много кем уже обоснованы. Но, вот, до практики не дошло что-то никак.
А у Юницкого главная загвоздка теории: это не просто реализуемо, а ещё и в 10 раз дешевле. Только, вот, не получилось ничего.
 

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
пробую вложить документ в сообщение, но он превышает допустимый объем. Обрезал до того момента, как он стал соответствовать требованиям. Получилась лишь десятая часть, но с выводом о том, что это невозможно. Если Сергею1094 этого будет мало, наверняка в сети есть и полные варианты.
в заключении говорится о 100 человек по струне со скоростью 500км/час. при весе человека в 80кг+-, это в сумме 8тонн нагрузки не считая веса подвижного состава и значительного запаса по грузоподъемности.
а что реализовали по грузоподъемности и при каких скоростях, Sergey1904? 3 тонны песка и скорость велосипеда? вам своих денег не жалко?
кстати, где подпись в заключении некоего Фридкина, о котором говорили месяц назад в офф.группе и почему не говорят о всех подписавшихся в данном заключении?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
в заключении говорится о 100 человек по струне со скоростью 500км/час. при весе человека в 80кг+-, это в сумме 8тонн нагрузки не считая веса подвижного состава и значительного запаса по грузоподъемности.
А что реализовали по грузоподъемности и при каких скоростях, Sergey1904? 3 тонны песка и скорость велосипеда? вам своих денег не жалко?
Кстати, где подпись в заключении некоего Фридкина, о котором говорили месяц назад в офф.группе и почему не говорят о всех подписавшихся в данном заключении?

Да о чём вы спорите то!?
Академик, основатель школы струнных технологий, не смог даже равномерно натянуть свою струну на опытном участке.
Хотя задача решается весьма просто.:wink2:
Вот так встаёт вопрос-ну что он вообще может, кроме громких трескучих фраз своих, ничем не обоснованных обещаний?
Да ничего.
Как игрался в Доме Юного Техника с модельками, так и вырос до них же, но более дорогих и размером поболее.:t-1doh:
Повторяю, этот человек, именующий себя гением, не смог на практике решить даже простой задачи - равномерного натяжения оболочки струны.
Так он ещё заявлял, что за 36 лет!! продумал ВСЁ!!!
А здесь, на него работает КБ, по его же заявлениям, чуть ли не из 400 специалистов-технарей.. и всё в итоге, через пятую точку.:t-1doh:
Ну о чём тут вообще копья ломать!???
Все мы уже поняли технический уровень этих горе-гениев, академиков: растянуть бумажку... положить сверху степлер :crackup:
И осознав, что полностью провалил свою идею на ЭТП, в Марьиной Горке, уже переключает внимание своих потенциальный влощенцев на "космическое колесо"
Вероятно надеясь, остаться в памяти человечества, как величайший из гениев, которому не дали доделать его спасительную идею.
За сбором денег на вообще величайшее, потихоньку похерив величайший ляпсус на ЭТП :biggrin2:
Анатолий Эдуардович.. ну Вы хоть ферменное своё, доделайте, что ли уж.
А то как-то уж совсем, неловко получается :wink2:

Кстати, готов подсказать решение по равномерному натяжению струны под байками.
Но, памятуя, что минута консультации академика стоит 10 000 баксов, а я, как никак, консультирую в данном случае академиков, то моя минута консультации стоит уже 100 000 баксов. :wink2:
Все предложения рассматриваются исключительно здесь!
На этой ветке форума.
Дабы не было позже разногласий и разночтений!! :wink2:
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
кстати, где подпись в заключении некоего Фридкина, о котором говорили месяц назад в офф.группе и почему не говорят о всех подписавшихся в данном заключении?
Ни один уважающий себя ученый не будет опровергать свои слова без каких-либо подтверждений. Подтверждений, которых у юницкого так и не нашлось. Потому пришлось найти хоть кого-то, имеющего отношение к МИИТу. Но ни малейшего отношения к экспертному заключению на струнный технологии. Это вполне в духе юницкого и мошенников, работающих на него. Достаточно вспомнить показательную в этом плане поездку в Индию "в составе президентской делегации", или "подписание договора о строительстве скайвэй с Могилевской администрацией", или множество других подлогов, которыми мошенники подогревают интерес к проекту, вовлекая людей, ленящихся перепроверить информацию.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Ни один уважающий себя ученый не будет опровергать свои слова без каких-либо подтверждений. Подтверждений, которых у юницкого так и не нашлось. Потому пришлось найти хоть кого-то, имеющего отношение к МИИТу. Но ни малейшего отношения к экспертному заключению на струнный технологии. Это вполне в духе юницкого и мошенников, работающих на него. Достаточно вспомнить показательную в этом плане поездку в Индию "в составе президентской делегации", или "подписание договора о строительстве скайвэй с Могилевской администрацией", или множество других подлогов, которыми мошенники подогревают интерес к проекту, вовлекая людей, ленящихся перепроверить информацию.

Вы зайдите в оффгруппу.
Они там, ничтоже сумняше, уже беззастенчиво заявляют о себе, как о доказанном вероятном будущем, сравнивая другие фантастические разработки и без тени сомнения, привязывая себя хвостиком, в ряд знаменательных открытий.
Так и пишут, уже сейчас вы можете пройти на ЭТП и убедиться
Занавес.:wink2:
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
:wink2:
Но, памятуя, что минута консультации академика стоит 10 000 баксов, а я, как никак, консультирую в данном случае академиков, то моя минута консультации стоит уже 100 000 баксов.
Хотите выпотрошить эту "кассу взаимопомощи пенсионеров"?:wink2:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
Да о чём вы спорите то!?
Академик, основатель школы струнных технологий, не смог даже равномерно натянуть свою струну на опытном участке.
Хотя задача решается весьма просто.:wink2:
я наверное что-то упустил, еще той зимой, помню, юницкий обещал сделать "антипрогиб" в пару мм на струне. а как понять ваше равномерно? я далеко не все их новости читал, мог что-то упустить.

при такой высоте сечения трубы нереально реализовать так, чтобы бетон работал только на сжатие во всех сечениях и при этом выдерживал динамическую нагрузку в десяток тонн (как заявлялось), даже с преднапряжением нижней части. притом что нагрузка не распределенная по всей длине. бетон это не сталь, на сжатие работает, на излом не работает. и я не говорю о скорости коррозии металла, по краске стальные колеса(да и резиновые тоже) проездят недолго.
и где тут по-вашему "решается весьма просто"? наемные инженера сделали что смогли, тут 33 летней разработкой и не пахнет.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
я наверное что-то упустил, еще той зимой, помню, юницкий обещал сделать "антипрогиб" в пару мм на струне. а как понять ваше равномерно? я далеко не все их новости читал, мог что-то упустить.

при такой высоте сечения трубы нереально реализовать так, чтобы бетон работал только на сжатие во всех сечениях и при этом выдерживал динамическую нагрузку в десяток тонн (как заявлялось), даже с преднапряжением нижней части. притом что нагрузка не распределенная по всей длине. бетон это не сталь, на сжатие работает, на излом не работает. и я не говорю о скорости коррозии металла, по краске стальные колеса(да и резиновые тоже) проездят недолго.
и где тут по-вашему "решается весьма просто"? наемные инженера сделали что смогли, тут 33 летней разработкой и не пахнет.

Антипрогиб, Сеня, уже не актуально.
сын эдика доказал таки, на пальцах, что прыжки пассажирам, только для здоровья. мы же, когда идём, прыгаем головой вверх на 5 см.
А это-полезно.
Поэтому струны в корпусе-более не нужны, антипрогиб устарел (читай "не шмогла"), головка рельса-вообще была плохая идея (с).
О сколько нам открытий чудных, готовит Горка Марьюшки..
Чего стоят одни только птички, летающие наперегонки со сверхзвуковыми самолётами, легко дающие 3 МАХа.
А Вы помните ещё лазерное Шоу на полигоне? :dirol:

добавлено через 7 минут
и где тут по-вашему "решается весьма просто"? наемные инженера сделали что смогли, тут 33 летней разработкой и не пахнет.

Натяжение струны на лохобайковой трассе, действительно-вопрос лёгкий.. если отбросить интегралы и хоть чуть чуть подумать :biggrin2:
Подсказывать не стану..забесплатно..принципиально
Пусть Стасик подсказывает.. у него заборы кривые, всё время выравнивает :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
уже сейчас вы можете пройти на ЭТП и убедиться
Дык вот......серийный образец,прошел межгалактическую сертификацию..бгггг....
 

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
Антипрогиб, Сеня, уже не актуально.
сын эдика доказал таки, на пальцах, что прыжки пассажирам, только для здоровья. мы же, когда идём, прыгаем головой вверх на 5 см.
А это-полезно.
Поэтому струны в корпусе-более не нужны, антипрогиб устарел (читай "не шмогла"), головка рельса-вообще была плохая идея (с).
и что, после таких заявлений резонанса от вложившихся не последовало? мои соболезнования потерявшим деньги...
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
и что, после таких заявлений резонанса от вложившихся не последовало?
Наоборот,они воспряли духом-тролли повержены.:rolleyes: Ну и подниму ссылочку на любопытный отзыв о гении... Опять всплыл Юницкий... Ну, как ***но, ей богу!.. Статья стара но как актуальна. http://zlobny-troll.livejournal.com/309284.html
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Наоборот,они воспряли духом-тролли повержены.:rolleyes: Ну и подниму ссылочку на любопытный отзыв о гении... Опять всплыл Юницкий... Ну, как ***но, ей богу!.. Статья стара но как актуальна. http://zlobny-troll.livejournal.com/309284.html

Вообще говоря, называть идею юницкого инновационной, более нельзя, по большому счёту.
За почти полтора года, что прошло с момента признания, юницкий так и не смог предоставить реальные расчёты в комиссию Минтранспорта РФ,
А ведь это было обязательное условие.
Как говорится-нет доказательств, нет инновационности.
Увы.
Ну "не шмогла", чего уж тут то?! :wink2:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу