Антошка Антошка
Любитель
насколько помню, в 2006 году юницкий предлагал пролеты "струны" по 3км и более при провисе в пару метров и никаких ферм и легких одноместных кабинок. найдите тот документ и посмотрите, что предлагал юницкий тогда и что смог построить.
Двухместных не было, а промежуточные опоры были.
Через 40-60 метров.
Задача стояла, доказать, что теоретические выкладки юницкого, работают.
Не доказал.
Причём, по лёгкой струне предполагалось пускать тяжелые составы.
После чего, изначальные документы переделались под реалии жизни.
А вообще говоря, лично у меня сложилось впечатление, что юницкий из тех теоретиков, которым нельзя давать деньги.
Даже то, что можно сделать-испортит.
Но это только моё впечатление.
добавлено через 8 минут
смешат сторонники скайвея.
Из официальной группы:" скорой скайвей попрёт и автопром умрёт на 90%"
Продолжая логику, машин не станет, пробок не будет.
Народ задаст естественный вопрос: зачем мы лезем на второй ярус, когда внизу столько свободного места?
И гораздо более удобная логистика к каждому дому, по первому ярусу.
И тогда придёт правнук юницкого и изобретёт автомобиль.
Тем самым, спасая планету.
Последнее редактирование: