А вы в ответ суд да суд. Как то не серьезно и не по-мужски.
Почему бы на глазах у всех раз и на всегда не расправиться с ним?
- Криптоплатформой для SW (Мета-платформой) предлагается разработка отдельного направления, входящего в единую систему ТРАНСНЕТ - более лёгкая путевая структура Sky-Serviсе с уже готовыми прототипами подвижных составов грузоподъёмностью до 100кг (Sky-Bot), которые в автоматическом режиме будут перемещаться по выделенной тонкой струне диаметром 1-2см (Sky-Fiber - "умная нить"), обеспечивая высокоскоростную доставку любых малогабаритных грузов (массой до 100кг) из любой точки в любую точку - прямо заказчику домой, стыкуясь с "умной стеной" (Sky-wall), являющейся внешней частью умного дома или здания, встроенного в единую сеть ТРАНСНЕТ;

.....Это же уникальная возможность для вас, собрать армию своих сторонников и экспертов и покарать этого шарлатана с его странными дорогами на глазах у миллионов людей на каком-нибудь крупном СМИ. А вы в ответ суд да суд. Как то не серьезно и не по-мужски. Как тот мальчишка что из окна дули крутит и обзывается, а как на улице поймаешь милицию кричит
Не будет этого. Зачем это ему надо? По своей воле он на разговор не пойдёт.Впрочем, никто не запрещает ему придти на форум олнайнера или сюда и изложить свои аргументы.
Участвовал же он в разных дискуссиях в интернете, даже на онлайнере засветился. Есть у него тяга высказать опонентам то, что он о них думает, прямо, не стесняясь в выражениях.Не будет этого. Зачем это ему надо? По своей воле он на разговор не пойдёт.
А почему не юнибот? Было бы логичнее.Sky-Bot
Участвовал же он в разных дискуссиях в интернете, даже на онлайнере засветился. Есть у него тяга высказать опонентам то, что он о них думает, прямо, не стесняясь в выражениях.
Например, тут.Я что то пропустил?
Где он насмелился выйти в люди, акромя " ответов троллям"
Например, тут.
или это выступление АЭ
Anatoliy_Yunitsky "Что-то я не припомню, чтобы у меня в кабинете сидел петух (или какая-то другая птица — на вашем аватаре сложно рассмотреть) с диктофоном. Но если на то пошло, то я обманулся, прочитав обращение ко мне на вполне человеческом языке: "Планирую написать статью о вашем инновационном проекте SkyWay. Не мог бы Анатолий Эдуардович дать мне интервью и рассказать о струнном транспорте, а также показать ход строительства экотехнопарка?". Но вместо статьи получилось одно кукареканье. Отдаю должное — свой образ вы подобрали удачно".
Kastsid "Анатолий, вы сколь угодно долго можете упражняться в словесности и попытках оскорбить своих оппонентов, но, если все это опустить, выходит, что, как вы выразились, «кукареканье» в основном состоит из ваших цитат. В том, какая получилась статья, повинны в первую очередь вы. Точнее, ваши слова, одиозные заявления и оценки".
или его переписка с МИИТ
"Транспортный модуль в «струнном транспорте» стоит 10 тысяч долларов, а стоимость полувагона составляет 40 тысяч долларов. Но при разнице грузоподъемности (5 тонн – «струнный транспорт», 70 тонн – железнодорожный), цена 1 тонны грузоподъемности составляет 570 долл./тонна для железной дороги и 2000 долл./тонна для «струнного транспорта». За счет гораздо большей грузоподъемности обычного полувагона, стоимость тонны грузоподъемности выходит в 3,5 раза меньше, чем для «струнного транспорта»
В споре с Юницкого с Верхотуровым проскакивала интересная фраза:
Что-то не видать в технопарке 5-тонного грузового модуля. Только 1-тонный еле ползает. Эх, ошибся господин Верхотуров в своих расчетах - характеристики СТЮ оказались в 5 раз хуже...

Это фирменный стиль юницкого, за который его и любят адепто-буратины. В этом плане он взял за шаблон Жириновского. Конечно, армии последователей Владимира Вольфовича юницкому и не снилось, но хамить он научился основательно.Крайне оскорбительная переписка и высказывания в адрес оппонентов.
Юницкий в своём ответе Верхотурову вообще-то и это раскритиковал. Заявил, что его поезда могут весить и 100 000 тонн. А что сейчас ездит по трубам - это сами видите.Что-то не видать в технопарке 5-тонного грузового модуля. Только 1-тонный еле ползает. Эх, ошибся господин Верхотуров в своих расчетах - характеристики СТЮ оказались в 5 раз хуже...
Юницкий в своём ответе Верхотурову вообще-то и это раскритиковал. Заявил, что его поезда могут весить и 100 000 тонн. А что сейчас ездит по трубам - это сами видите.


Ну а что же не опубликовал следующий комментарий?.......аааа ну понятно......за это уже не заплатят?По словам профессора, при заявленных скоростях состав не сможет двигаться ровно, а «струна» при высокой нагрузке может оборваться и разрушить участок дороги.
— Сложно сказать, почему люди в это верят. Они не являются специалистами и доверяют тем, кто это начал. Они думают, раз это строится, раз это реальный проект, значит, действительно будет работать.

Ну а что же не опубликовал следующий комментарий?.......аааа ну понятно......за это уже не заплатят?
.......— Теоретически это реализуемо, — считает доктор технических наук, профессор Игорь Малыгин, директор Института проблем транспорта им. Н.С. Соломенко Российской академии наук. — Юницкий доказал это в теории.
Правда, у нас теория не всегда совпадает с практикой. Поэтому нужно строительство опытного полигона — трассы, километров на 10 — 15 с перепадами высот, чтобы можно было доказать [что технология реализуема].
насколько помню, в 2006 году юницкий предлагал пролеты "струны" по 3км и более при провисе в пару метров и никаких ферм и легких одноместных кабинок. найдите тот документ и посмотрите, что предлагал юницкий тогда и что смог построить.Ну а что же не опубликовал следующий комментарий?.......аааа ну понятно......за это уже не заплатят?
.......— Теоретически это реализуемо, — считает доктор технических наук, профессор Игорь Малыгин, директор Института проблем транспорта им. Н.С. Соломенко Российской академии наук. — Юницкий доказал это в теории.
Правда, у нас теория не всегда совпадает с практикой. Поэтому нужно строительство опытного полигона — трассы, километров на 10 — 15 с перепадами высот, чтобы можно было доказать [что технология реализуема].