Осталось визитки на потолок недомузея пришпандорить.
Скажите пожалуйста, в чем суть дискусии? В трындении про теорию?? Где результаты, официально зафиксированные, соотвествующими организациями РБ? Они есть? Есть нет то смысл? Это то же самое, что дискутировать о пришельцах, перемещении во времени и т.п. Теоретически это возможно, но вот практически..А по поводу трусов — вы слились с предложения провести дискуссию. А второй раз слились после предложения редактора Чеснока.
Хорошо, слив засчитан. Противники SkyWay на практике подтвердили старую добрую истину: "Трындеть — не мешки ворочать".
Я тоже запросто общался с журналисткой naviny.by. Просто написал на емаил и мне ответили и перезвонили. Опубликовали мое мнение по теме. Не нужно быть не соседом, ни даже знакомым. Вы видите какие-то проблемы в общении с журналистами? Боитесь их?Цитата:
Сообщение от За правду
я общался с журналисткой
А кто ты такой, что с ней так общался легко? Сосед, наверное? Или мимо офиса ТУТ.бай проходил и решил зайти пообщаться?
Вот давайте без лишнего пафоса в комментариях, как Вы любите.Товарищ Дупель! Вы полагаете, что я буду безропотно ждать третьего раза, когда Вы вновь решите кинуть клич "Ну что, поехали!"? Ошибаетесь. Я подозреваю, что Вы сольетесь и в этот раз, и в следующий... Или сами пропадете, или забанитесь. Так что, позвольте оставить Вас в своей памяти, как ненадежного человека, прикрывающегося ореолом должности недопрораба и мнимым званием "особы, приближенной к императору"
Суть здесь проста: ответить перед человеком, которого вы все обвиняете в недобросовестных намерениях и расхождениях в заявленных параметрах транспортной системы.Скажите пожалуйста, в чем суть дискусии? В трындении про теорию?? Где результаты, официально зафиксированные, соотвествующими организациями РБ? Они есть? Есть нет то смысл? Это то же самое, что дискутировать о пришельцах, перемещении во времени и т.п. Теоретически это возможно, но вот практически..
трижды кинула инвесторов на деньги и теперь разводит лохов - это не позор? То, что все ученные ржут над Юнциким - это не позор?
Повторю вопрос который находится выше: Где результаты, официально зафиксированные, соотвествующими организациями РБ? Они есть? Результаты 40-летней работы этого человека есть?Сообщение от New-User
Скажите пожалуйста, в чем суть дискусии? В трындении про теорию?? Где результаты, официально зафиксированные, соотвествующими организациями РБ? Они есть? Есть нет то смысл? Это то же самое, что дискутировать о пришельцах, перемещении во времени и т.п. Теоретически это возможно, но вот практически..
Суть здесь проста: ответить перед человеком, которого вы все обвиняете в недобросовестных намерениях и расхождениях в заявленных параметрах транспортной системы.
Мы уже давно предлагали: 1) он-лайн диалог, причём свободный, не так, чтобы сидели модераторы со стороны Юницкого, которые тут же будут банить неугодных, а слово толком давать только ему; 2) обязательный диалог "до конца", когда будет возможность уточнять и требовать ответа в несколько этапов, а не только Юницкий сядет и даст ответы на вопросы - а дальше молчи и не вздумай ничего уточнять. Потому что понятно, что один раз как-то ответить можно, а вот когда начинаешь уточнять, - тут-то и приходится отвечать уже по существу; 3) очень желательно, чтобы в диалоге были задействованы и Сибиряков, и другие, которые ведут свои репортажи, мотивируют народ - чтобы и они могли ответить за свои слова. А то понятно, что Юницкий открестится: я за слова Сибирякова не отвечаю, я за сбор средств не отвечаю, я за сайт rsw-systems не отвечаю и т.д. Пусть они и ответят. Чей это сайт, например, вообще знает кто, с кого спрашивать за написанное там?Суть здесь проста: ответить перед человеком, которого вы все обвиняете в недобросовестных намерениях и расхождениях в заявленных параметрах транспортной системы.
Пожалуйста, хоть раз подтверди эту информацию ссылками. Или документами. Или решениями суда. Или хоть какими мало-мальскими официальными бумагами. А заодно и проверим на реальном примере уровень твоей журналисткой этики и профессионализма.
тоже интересно, что ответит дупель. что сможет сказать юницкийДупель, А в чем смысл беседы с Юницким?
У меня, например, главные претензии к методам сбора финансирования. Возьми Юницкий под свои прожекты деньги у банков или каких-либо серьезных инвесторов, то ради бога.
А вот когда обещаются в течении нескольких лет баснословные проценты и идет обработка всеми способами различных незащищенных слоев населения, то я всеми силами против этого.
А учитывая, что Юницкий всеми силами открещивается от сбора денег, то о чем тогда с ним говорить.
Да и в целом, если беседа будет происходить на серьезной площадке, то Юницкий от всего открестится: технические детали - секрет, акции, сбор денег и т.п. - он к этому отношения не имеет и т.д.
Так о чем говорить?
Акции (доли) SkyWay поделены между автором идеи и народом (инвеcтором). Народ расплачивается за свою часть живыми деньгами, а автор - своей интеллектуальной собственностью, оцененной деньгами виртуальными (которые станут настоящими после продажи воплощенной в продукцию идеи).
Проект, по словам автора, реализован. Почти полностью. Ну, что ж, подобьём бабки. Закрыв пока глаза на разницу между деньгами живыми и виртуальными.
Народ (инвестор) за свои акции расплачивался на месте, и перед своими обязательствами - чист.
А что же с интеллектуальной собственностью автора? Удалось ли ему её реализовать? Воплотить в металл? Привести к товарному виду и подготовить к продаже?... Вопрос вроде простой, а вот ответ...
Одни говорят - ДА! Вона скока всего блестящего понастроили!
А другие смотрят - и не узнают свою мечту: типа другой товар обещали...
Чтобы разобраться, надо бы заглянуть в первоисточники (Техническое задание) и свериться. Но нет Техзадания-то... Вместо него есть "100 вопросов..." Ну, на худой конец сойдёт. Будем считать, что именно "100 вопросов..." - это и есть та интеллектуальная собственность автора, которая была подвергнута оценке.
Начинаем сверять "написано- сделано" и убеждаемся, что почти ничего из изобретённых дорогостоящих инноваций не сделано. А вместо них понаделан давно известный бесплатный ширпотреб. То есть автор по какой-то причине затихарил свои инновации, и ничего, таким образом, в общее дело не внёс! (Кроме своего труда, разумеется. Который, однако, был достойно оплачен.) То есть автор - по сути есть неплательщик и должник!
Тут бы подойти к нему и, глядя в лицо, спросить... Но некому...
Кроме властей.
Зря мы тут воздух перед Дупелем сотрясаем. Он постоянно уходит от конкретных вопросов. Уводит тему. Так как не знает, что ответить. Он не курсах вообще а обычный лоховод.
Я повторю свой вопрос: где реальные документы и решения суда? Не надо мне эти байки по очередному кругу прогонять .Давай, подтверди свои слова пруфами. А говорить можно о чём угодно, хоть о проблемах шаманизма на крайнем Севере.Скидывали и не раз. Старый сайт Юницкого, где он зазывает в 2008 году лохов покупать акции на сертификацию несуществующего транспорта. Скидывали офшоры Юницкого времен Австралии, историю с выводом липовых акций на биржу Австралии, и как они оттуда исчезли после скама, а биржа развела руками, мол мы не в ответе за акции, что размещаем, историю Сафоновой, которую Юнцикий развел на 200тыс$, суд о чести Узлова, который Юницкий проиграл и как в суде было доказано, что Юницкий сфабриковал все доказательства воровства денег Узловым. Но ты вечно сливаешься )))
В Австралии было сделано все по тому же сценарию, что в Литве, только вот в Литве Юницкого быстро раскусили и завели уголовку и после этого и появились липовые фонды, которые продаеют обучающие курсы под видом акций, т.е. Юницкий учится на своих ошибках и отстранился как мог от пирамид-фондов ) Но мы то знаем, кому они в реальности принадлежат и что происходит, в чьих карманах оседают минимум 50% от собранных средств... И ссылки на суды мы приводили, как бывшие инвесторы пытались вернуть свои деньги, которые они вложили в липовые акции в 2008 году, и как Юницкий менял ООО, пытаясь скрыть следы, и как он переводил акции Дубно в акции Австралии и клялся, что это одно и тоже и что всем все вернет. Знаем, как он вернул, разведя лохов во второй раз.
Палишься, Костя, в каждом своём сообщении пиаришь эту клоаку, а ещё открещиваешься от того, что тебя раскусили. Залогинься правильно.Что и доказал Онлайнер, опубликовав в последней статье этот самый документ об оценке интеллектуальной собственности
Я повторю свой вопрос: где реальные документы и решения суда? Не надо мне эти байки по очередному кругу прогонять .Давай, подтверди свои слова пруфами. А говорить можно о чём угодно, хоть о проблемах шаманизма на крайнем Севере.
Палишься, Костя, в каждом своём сообщении пиаришь эту клоаку, а ещё открещиваешься от того, что тебя раскусили. Залогинься правильно.
)))))))))))))))))))))))) ну Дупель, ну чурка... в каждом посте он видит то происки Онлайнера, то Узлова, то Маска )))) Я просто поражаюсь твоей наглости, что с такой пеной у рта защищаешь свою клоаку. Ну это понятно почему - деньги не пахнут... Но мля, ну не ужели у тебя не осталось ни грамма совести, ни толики самоуважения, что с тебя и твоей тупости люди ржут. Мне лично было бы противно.
Сертификацию, похоже, тоже слили. Помню громкие заявления про 2-3 недели и сертификация в кармане. 2-3 недели прошли, и даже Стасики в офф группе стали задаваться вопросом- ну и как? Тогда вступил план б - оказывается нужны 3 этапа, и ждут белорусских морозов. Только в морозах весь затык, оказывается. Транспорт никому не нужен, даже вместе с забором с дворнягой в придачу. Грузы возить с т зр Юницкого выгодно килограммами, так может вообще каждому пассажиру при посадке брать 5 кг груза с собой на борт? Глядишь- и пассажира перевез, и грузы! Какая выгода! И погрузят пассажиры, и разгрузят они же! Как Вам идея- господа лоховоды???
Дупель, вы что-то не по теме тут развели базар- все выясняете какие-то мало интересные личные подробности жизни отдельных людей. Вы по существу писать можете?
1. Кем на данный момент востребована технология и с кем подписан контракт на работы не за счет буратин?
2. Сертификация - какие морозы ждут? Не получится ли как всегда- зима оказалась мягкой, нужны особые климатические эффекты- мороз -50 ? Без него- никакой сертификации???
3. Зачем тратят деньги на получение ничего не значащих бумаг в разных странах, включая японию?
4. Сколько потрачено денег на выставки и поездки по курортам, ой , простите, деловые поездки, и сколько денег это принесло акционерам?
5. Что сейчас тестируют на этп? Рельса так и не будет? Труба прокат нынче так и останется вашей фирменной разработкой?
6. Какое ноу-хау воплощено в ЭТП ?