Желающие могут даже прокатиться по «дороге» будущего.
Я хочу. Что надо сделать?
Перешел по первой ссылке. В первых же строках читаю: "Илья Ильф и Евгений Петров даже называли Марьину Горку малой ОдессойДля разработчиков струнные технологии - транспорт будущего, а для туристов "ЭкоТехноПарка" в Марьиной Горке - веселое приключение. Фото: ЗАО "Струнные технологии"
http://rsw-systems.com/news/ecotechnopark-surroundings
© http://rsw-systems.com/
Ахахаха.....новости все лучше и лучше.......
А вот наглядный пример того что ожидает потенциальных покойников -любителей струнных технологийНемного успокоился, унял смех, начал читать далее. И - бац! "Отбоя от туристов нет - гости со всего мира приезжают взглянуть на новинку" Теперь уже не знаю, когда в третий раз возьмусь за изучение сего почтенного
а если еще и учесть, что в вагонетках юницкого роликов снизу вроде как нет (а если бы были, то высота ходовой части была бы куда выше, а потолки ниже), то любое мало-мальское отклонение пары тросов даже от небольшого порыва чревато отрывом одной стороны груженой кабинки, так как груженая кабина стремится держать вертикальное положение. и реборда колеса от катастрофы не спасет. отличное видео!
ну тогда пошатает немного лишь бы резонанс не словить. в марьиной горке все равно не те пролеты, а в шторма никто не пустит "туристов из многих стран".Есть уже нижние ролики...
ну тогда пошатает немного лишь бы резонанс не словить. в марьиной горке все равно не те пролеты, а в шторма никто не пустит "туристов из многих стран".
Добавлю еще одну причину, по которой никаких сравнений быть не может. В одном случае это транспорт, а в другом - визуализация покорения транспортного рынка мира. И во втором случае на этапе визуализации все это и закончилось.Но какие могут быть сравнения-то какой то трамвай, а тут, полёт мысли и спасение человечества от тайфунов и мусорок..
Не совсем верно-это боковые...Снизу нет ничего.Следовательно,при обрыве одного рельса кабинка смерти неминуемо перекособочится,и либо быстрая смерть пассажирам-об опору,либо страшная-лететь вниз.Есть уже нижние ролики...
Но разве кто-нибудь заметит эти единичные смерти одной-двух тысяч пассажиров, когда на кону стоит спасение человечества? И разве у кого-то повернется язык упрекнуть светило в этих несчастных случаях, заложенных (судя по устройству юнитранспорта) в проект изначально?и либо быстрая смерть пассажирам-об опору,либо страшная-лететь вниз.
Жора все верно. Развлекательный аттракцион СкамВэй ждет лохов в гости. Только надо больше вложить. И можно ехать а Лохопарк с гостем. Рискуют, а если гость окажется замаскированным "троллем"?Да запросто!
Всего лишь приобрести пакет фантиков, на 1000 баксов.
Можно в рассрочку
Сюрпризы от БелТРАНСНЕТ продолжаются!
Объявляем очередной промоушен - "Я ЕДУ В ЭКОТЕХНОПАРК", главным призом которого является посещение центра демонстрации и сертификации SkyWay - ЭкоТехноПарка!
Итак, все кто имеет страстное желание попасть в самое сердце SkyWay и увидеть все своими глазами, могут сделать это 25 ноября 2017 года. Партнёр из Беларуси претендует на квалификационную поездку в ЭкоТехноПарк, выполнив любое из условий:
► с 1.07.2017 достиг статуса "Консультант" или "Экспресс-Консультант" SWIG
► с 1.07.2017 привлек своей структурой общий объем 50000 юнт и более
► с 1.10.2017 стал новым партнером SWIG и лично поддержал проект на 1000 юнт и более
► партнёр, у которого с 1 октября 2017г. в первой линии зарегистрировано 3 новых партнёра и каждый поддержал проект на 1000 юнт и более
Кроме того, каждый победитель промоушена может взять с собой в ЭкоТехноПарк одного гостя!
Промоушен продлится до 12:00 25 ноября и уже в 15:00 счастливчики отправятся на экскурсию в ЭкоТехноПарк SkyWay!
с 1.10.2017 стал новым партнером SWIG и лично поддержал проект на 1000 юнт и более
да есть вроде нижний на фото выше. и про обрыв вы наверное прекращайте. оборвать может и фуникулер, однако работают же ибо вероятность при должном обслуживании мала. смазка тросов и тд. у юницкого же ржавчина съест 5 мм проката за десять лет. если перестать перекрашивать.Не совсем верно-это боковые...Снизу нет ничего.Следовательно,при обрыве одного рельса кабинка смерти неминуемо перекособочится,и либо быстрая смерть пассажирам-об опору,либо страшная-лететь вниз.
Тут ключевой момент - скорости, разнящиеся в десятки раз у фуникулера и лохобайка. И то, что вполне переносится без особых потерь при скорости 10 км-ч, приводит к фатальным последствиям при скорости 150 км-ч. Так же играет определенное значение и в сотни раз бОльшее натяжение тросов во втором случае. Одним словом, по безопасности юникаргобайк находится на более низкой ступени, нежели фуникулер. К тому же, в профиле будет зашит водопровод и вайфай, что только усугубит ситуацию)оборвать может и фуникулер, однако работают же ибо вероятность при должном обслуживании мала
Центральный банк сформулировал «признаки финансовых пирамид». Материал размещен в разделе «Вопросы и ответы» Интернет-приёмной Банка России.
Вот эти признаки:
1. выплата денежных средств участникам из денежных средств, внесённых другими вкладчиками;
2. отсутствие лицензии ФСФР России (ФКЦБ России) или Банка России на осуществление деятельности по привлечению денежных средств;
3. обещание высокой доходности, в несколько раз превышающей рыночный уровень;
4. гарантирование доходности (что запрещено на рынке ценных бумаг);
5. массированная реклама в СМИ, интернете с обещанием высокой доходности;
6. отсутствие какой-либо информации о финансовом положении организации;
7. отсутствие собственных основных средств, других дорогостоящих активов;
8. отсутствие точного определения деятельности организации.
я так понял, что даже простых вложенцев не пустят? ну и дела, кто сделает фото кривых ферм сверху, облезшую краску после нескольких прогонов и проверит на провис фермы и обвисший черный прокат юнибайка? позадает вопросы о подставных фирмах прокладках подписавшие предзаказы, об отсутствии реального интереса, об обмане в могилеве, о нереализованности струн как таковых и отводе внимания на подвижные кабины, о непричастности к фондам и тд и тп.
Вот этим и надо было ограничиться. Именно в этом состоял стратегический аспект вопроса: мол вы претендуете на мировую новизну, а оно-таки давно уже известно.Вопрос:
«Технология SkyWay внешне очень схожа с Аэробусом Мюллера, который был построен в Германии ещё в 70-е годы, однако не стал востребованным на рынке транспортных услуг. Если похожая технология оказалась не нужна, то почему SkyWay рассчитывает на успех?»
Ответ:
"Действительно, подвесные монорельсовые дороги для перевозки пассажиров известны давно и Анатолий Юницкий – не первый, кто предложил эстакадный вид транспорта..."
А в других случаях, уважаемый А.Э., вы тоже успокаиваете, что "провис" соответствует норме? Или всё же предпринимаете какие-то меры и демонстрируете, что вы ещё на что-то способны?...Вопрос:
«Построили не то, что заявляли ранее. На экспериментальных трассах в ЭкоТехноПарке отсутствуют основные составляющие технологии SkyWay – бетон в рельсах, струны, головка рельса и т.д., провисы трассы слишком большие, транспорт шумный…»
Ответ:
"Провисы путевой структуры на участке суперлёгкой городской трассы полностью соответствуют проектным характеристикам..."
Предлагаю обсудить соответствие/несоответствие признакам финансовой пирамиды лохопроект академика РАЕН под названием "СКамВэй".
Цитата:
Центральный банк сформулировал «признаки финансовых пирамид». Материал размещен в разделе «Вопросы и ответы» Интернет-приёмной Банка России.
Вот эти признаки:
1. выплата денежных средств участникам из денежных средств, внесённых другими вкладчиками;
2. отсутствие лицензии ФСФР России (ФКЦБ России) или Банка России на осуществление деятельности по привлечению денежных средств;
3. обещание высокой доходности, в несколько раз превышающей рыночный уровень;
4. гарантирование доходности (что запрещено на рынке ценных бумаг);
5. массированная реклама в СМИ, интернете с обещанием высокой доходности;
6. отсутствие какой-либо информации о финансовом положении организации;
7. отсутствие собственных основных средств, других дорогостоящих активов;
8. отсутствие точного определения деятельности организации.
__________________
1. Полное соответствие. От 7-15% первая линия и ниже отправляется на выплаты лоховодам.
2. Полное соответствие. Отсутствие лицензии на привлечение денежных средств, предупреждение ряда ЦБ стран о мошенничестве компании СкамВэй.
3. Полное соответствие. Продают салфетоны с большим дисконтом обещают скорое богатство совсем скоро.
4. Полное соответствие. Обещают стоимость салфетонов минимум 1 у.е за шт.
5. Полное соответствие. Сотни однастраничников, контекстной рекламы с обещанием высокой прибыли.
6.Полное соответствие. Нет АБСОЛЮТНО никакой отчетности об количестве привлеченных средств прокладками типа СВИГ, Белттранснет и так далее. ЗАО Струнные Технологии показывает только аудит данной компании. А салфетоны продает СВИГ.
7. Частичное соответствие. Собственных средств у компаний прокладок нет вообще. Кроме недвижимости лоховодов. Струнные Технологии по словам лоховодов обладают некоторыми активами. Но достоверность данной информации никакой. Так как все приобретенияи владения только со слов лоховодов. Которые врут безбожно.
8. Частичное соответствие. Струнные Технологии типа что то строят. Но совсем не трудам академика РАЕН да еще и криво. СВИГ собирает бабло с лохов.
Концентрация углекислого газа (CO2) в атмосфере Земли достигла самого высокого за последние 800 тысяч лет уровня. Это следует из отчета Всемирной метеорологической организации, специализированного межправительственного учреждения ООН.
Проведенные экспертами исследования показали, что по итогам 2016 года средняя концентрация CO2 достигла уровня 403,3 части на млн (в каждом кубометре воздуха 403,3 мл занимает углекислый газ), что на 45% превышает его концентрацию в доиндустриальный период (1750 год).