• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1101

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Странно, что никто из лохов ещё не спросил об этом.
Ну там понимаете такая атмосфера, все смотрят в будщее, то есть априори всё получиться ,когда-нибудь. И это реально зомбирование в высшей степени. Такое я помню на вебинарах вебтрансфера было. А ведь это лоховозка ещё работает, хотя почти никому и не платит. И нет не все там лоховодят, они просто вложили и ждут. Им говоришь про биткоин например, а они говорят, что нет денег.)

Многие они нарушают список правил описаных на самом сайте СВ:

Необходимость диверсификации при инвестировании

Вы должны инвестировать только ту сумму, которую вы готовы потерять, а также собрать диверсифицированный портфель, чтобы распределить риск и увеличить вероятность общего дохода от инвестиционного капитала.
Если бизнес, в который вы инвестируете, терпит неудачу, компания не станет возвращать вам обратно ваши инвестиции. (Можно забыть)




Редкая выплата дивидендов

Дивиденды – это выплаты, осуществляемые бизнесом из прибыли компании своим акционерам. Это значит, что вы вряд ли ощутите доходность своих инвестиций до тех пор, пока не сможете продать ваши акции (кому?). Прибыль, как правило, реинвестируется в бизнес, (это такой дивиз ,чтобы не забирали мифическое бабло себе, а реинвестировали циферки на экране) чтобы стимулировать рост и повышать стоимость акций.


Получаеться если начнёт платить с дивидендов, то станет фин. пирамидой.) Деятельность ,которой легко проверить.
 
Последнее редактирование:

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
красота. если учесть провис минимум 5см (а он там на глаз больше), то на скорости 500км в час (самому смешно, но ведь обещали), колебания в салоне будут с частотой 3,5 удара в позвоночник в секунду. амортизации там конструктивно быть не может - слишком малые зазоры в корпусе.
как и писал МИИТ, отрыв колес неминуем при таких скоростях.
польза для здоровья, все дела. да, лох не мамонт, лох не вымрет.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Там не обещали.
а какой тогда смысл?)...отдавать деньги за за то, что чуть быстрее аналогов?)
У инвесторов в группе слюни текут про обратный выкуп...вот вам и "спасай планету" )
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Там не обещали.

Один удар в секунду тоже для позвоночника не совсем благотворен :_1:

добавлено через 1 минуту
значит с фермой перепутал. а сколько заявляли?

На этой заявляли 150 км/ч, если не ошибаюсь
 
Последнее редактирование:

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
печально все это. как с тем же гравитроном. стоит только грамотно подать материал, и вуаля - народ поверил. особенно если удалить комментарии здравомыслящих.

к слову, на днях мк дуюнова проверяли в мск товарищи, потребление на 30км в час на ровной дороге в два раза выше других мотор колес. ссылка
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
к слову, на днях мк дуюнова проверяли в мск товарищи, потребление на 30км в час на ровной дороге в два раза выше других мотор колес. ссылка

Ну так не зря к дуюнову ломанулись те, что доили народ в странных технологиях. У них чуйка, где не будет конечного результата, а можно достаточно безопасно подоить некоторое время доверчивых и жадных буратин.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Мда уж...отписал мне 1 человек, у которого оказалось всё же есть диверсификация, правда из 4х пунктов, не считая скайвей 2 из них такая же шляпа как и скайвей. В попытке задать не удобные вопросы, я оказался тролем. Человек ответить на вопросы не смог и кинул меня игнор. Мне реально его стало жалко, это надо же так себя убеждать, что всё хорошо и не обращать внимание на разные детали и не задавать самому себе вопросы и искать овтеты на них...ужас.
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Волшебное слово делающее оппонента неправым.
В оф группе в вк теперь пытаются сказать что я всем говорил о мошенничестве Юницкого...а речь шла всего лишь о диверсиве и рисках)
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
как и писал МИИТ, отрыв колес неминуем при таких скоростях.

Генерал-лейтенант Боров, сказал что сегодня МИИТ экотехнопарк посещает. И они объясняют МИИТ-у, что они застряли в прошлом веке...
 
Последнее редактирование:

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
Генерал-лейтенант Боров, сказал что сегодня МИИТ экотехнопарк посещает. И они объясняют МИИТ-у, что они застряли в прошлом веке...
Фридкин и ко? Или тех самых уломали, чьи подписи стоят под заключением?
и расскажут они МИИТу, что движение вагонов по краске без рельсов это норма, рельсы, да к тому же ровные рельсы, это прошлый век... бутафорские перемычки и передача электричества через грунтовку это будущее!
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
На этой заявляли 150 км/ч, если не ошибаюсь
это уже n`-ный вариант заявлений о скоростях и провисах. И в нем (кажется, он третий, или четвертый по счету от того, в котором заявлялось 500 км/ч и сколько-то мм провиса) заявляется уже о 150 мм провиса, как о вполне достаточных для комфортного передвижения и укрепления здоровья пассажира. На самом же деле, как мы уже хорошо себе уяснили, если в скайвэе что-то заявляют - дели/умножай на два и более. Соответственно, по факту там провис миллиметров 300. Кстати, 500 км/ч обещали на легкой путевой структуре, которая сейчас подыхает под юни байкой, вытягиваясь каждый месяц на 10 мм. А фермы в картинках "гения" появились значительно позже заявлений о пятистах км/ч.
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
как сейчас помню, сам гений зимой говорил о противовыгибе. информация из первых уст. но видимо не получилось. и тааак пойдет.
напомните, пожалуйста, какая длина пролета у этой обвисшей структуры?

а зачем напрягаться, жо.у рвать, если лохи и так бабло несут? ))) вспомнить Дубно, там вообще в наглую акции Юницкий лохам впаривал на сертификацию дороги, которой вообще не существовало ни в каком виде, в Озерах они разобрали, а на новом месте даже не заморачивались такой мелочью, как строительство дороги. Зачем, если на русской земле лохов пруд пруди.
 

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
это уже n`-ный вариант заявлений о скоростях и провисах. И в нем (кажется, он третий, или четвертый по счету от того, в котором заявлялось 500 км/ч и сколько-то мм провиса) заявляется уже о 150 мм провиса, как о вполне достаточных для комфортного передвижения и укрепления здоровья пассажира. На самом же деле, как мы уже хорошо себе уяснили, если в скайвэе что-то заявляют - дели/умножай на два и более. Соответственно, по факту там провис миллиметров 300. Кстати, 500 км/ч обещали на легкой путевой структуре, которая сейчас подыхает под юни байкой, вытягиваясь каждый месяц на 10 мм. А фермы в картинках "гения" появились значительно позже заявлений о пятистах км/ч.
не будет там пока 300мм провиса, визуально до 100мм, не более. в роликах попадаются кадры как пассажир сидя внутри качается с аплитудой в 5+-см. вот вам и провис до 150мм в новой редакции заявлений. подогнали под получившийся аттракцион.

о 500км в час заявлялось, насколько я помню, еще в 2006 году, именно МИИТ оперировало этой цифрой в расчетах, если не ошибаюсь.
тогда о фермах речи не шло и подавно, были лишь мечты о струнах с несколько километровыми пролетами и минимальном провисе.
найдите тот документ и глянем вместе. заодно и те, кто деньги вложил и верит в гения. если сюда такие заглядывают конечно.

Может Дупель нам измерит провис и подскажет все-таки что там по бутафорским изоляторам?
 
Последнее редактирование:

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Почистили группу, закинули в баню. Даже извиняясь за своё прошлое поведение, услышал в свой адрес много не лестных слов и догадок.) Не их нафиг. Жду отчёт юриста и посмотрим, что будет. Есть даже мысль на экофест их следующий приехать, если доживут.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
не будет там пока 300мм провиса, визуально до 100мм, не более.
Если бы провис был 100 мм, то юницкий бы говорил о пятидесяти, в этом его "профессорская" фишка. Но он переписал документ и заменил прошлогодние 100 мм на 150 мм.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
заменил прошлогодние 100 мм на 150 мм.
Надо понимать,что ни о каком натяжении тросов внутри при таких провисах речь уже не идет..Что это за путевая структура,которая даже себя в разумных пределах не может держать??? Это фиаско,толян :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
В официальной группе радостно выложили статью местной газеты "Знамя Юности". Но почему-то забыли упомянуть, что статья носит рекламный характер, т.е. заказная статья. Этот важный момент подтвержден самой редакцией.
 
Сверху Снизу