не будет там пока 300мм провиса, визуально до 100мм, не более. в роликах попадаются кадры как пассажир сидя внутри качается с аплитудой в 5+-см. вот вам и провис до 150мм в новой редакции заявлений. подогнали под получившийся аттракцион.
...
Визуально.
Каким должен быть провис на СТЮ?
150(2015)? - 100(2012)? - 50 (2009)? - 40 (2006)?
Провисит зависит от натяжения струн и подвешенного груза, чем сильнее натяжение, тем меньше провис. В монографии Анатолия Эдуардовича:
4. В чём тогда принципиальное отличие рельса-струны от других конструкций?
Струнный рельс во всех классах навесного SkyWay спроектирован таким образом, что строительные провисы струны (витого или невитого каната) при пролётах 20—50 м составляют 10— (...в зависимости от года редакции монографии имеем:
10-50 мм (2009)
10 - 100мм (2012)
10 -150 мм (2015).
)
(Т.е. изменился в 3 раза с 2009, примерно на 50 мм в год)
На техническую экспертизу в МИИТ подали следующие данные:
2.1. Характеристики расчетной схемы.
(...)
Был принят пролет 40 метров. Натяжение в струне 292 тоны. Погонный вес струны 56,1 кг/м. Принятый для анализа вес тары 10 тонн, вес пассажиров 10 тонн. Вес точек, имитирующих колеса, был принят 100 килограмм на расчетную плоскость. Жесткость пружин амортизаторов (стержни 610-604 и 613-608) принята из того соображения, чтобы при приложении полной полезной нагрузки осадка составила бы 4 сантиметра.