• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1187

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
В швейцарии шторм бушует, канатные дороги хрясь!:rolleyes:


https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=IFLb9QVvS5k
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

Начальник депо Скайвэй

Интересующийся
Регистрация
04.01.2018
Сообщения
61
Реакции
6
Поинты
0.000
Господа,я являюсь начальником депо струнного транспорта.
У нас все отлично.
Разработаны и внедрены нормативы использования и ремонта колеса тележки.
Присутствует оборудование для его обработки.
Есть обученная бригада для демонтажа/монтажа колеса.
Есть оборудование для УЗ-исследования колеса.
Колесо конечно же с бандажом.
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
вот так будут людей из юникабинок доставать
Ага, самый лучший способ избавиться от престарелых родственников - отправить их ездить на скамвей... Вы представляете, как будет эвакуироваться 70-летняя бабушка?
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Господа,я являюсь начальником депо струнного транспорта.
У нас все отлично.
Подскажите пожалуйста по каким нормам вы получаете спирт , для протирки колес...???
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Подскажите пожалуйста по каким нормам вы получаете спирт , для протирки колес...???

Спирт весь идёт в Глобус!
Не замай святое!!! :biggrin2:

добавлено через 2 минуты
Господа,я являюсь начальником депо струнного транспорта.
У нас все отлично.
Разработаны и внедрены нормативы использования и ремонта колеса тележки.
Присутствует оборудование для его обработки.
Есть обученная бригада для демонтажа/монтажа колеса.
Есть оборудование для УЗ-исследования колеса.
Колесо конечно же с бандажом.

Это конечно радует, что с колесом у вас как бы наладилось.
А как у вас с самой конструкцией душевой кабинки из явного дерьма?
Такое ведь, очевидно, не пройдёт никакой сертификации.
Реальной, я имею в виду, а не на право продолжить испытательные покатушки на поле Буратин, в Марьиной Горке.
Пьяная авария на полигоне, показала все ляпы конструкции старого алкоголика.
Увы и ах.:t-1doh:

добавлено через 4 минуты
Ага, самый лучший способ избавиться от престарелых родственников - отправить их ездить на скамвей... Вы представляете, как будет эвакуироваться 70-летняя бабушка?

А что её эвакуировать? Если по лёгкой трассе, то сразу к конечно станции катафалк заказывать
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26.04.2017
Сообщения
215
Реакции
258
Поинты
0.000
А как громко сказано: начальник ДЕПО!!!
да кто-то из местных стебется, а то чо-то все скамвеевцы разбежались по углам. Боятся лишний раз высунуться =)
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
А как громко сказано: начальник ДЕПО!!! 1 байк и 1 бус - и уже нужно депо с аж целым начальником
Это как и Кириченко-каратист - руководитель пресс-службы международной группы компаний "SkyWay". Вроде бы руководитель, но кем руководит - непонятно, ибо сам берет интервью, ведет репортажи и т.д - т.е. по факту самый обычный журналист. Начальник депо по ходу такой же - сам гайки и крутит, по факту простой слесарь. Иначе и быть не может в организации, где даже академик - и тот липовый...
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
А как громко сказано: начальник ДЕПО!!! 1 байк и 1 бус - и уже нужно депо с аж целым начальником

Не забывайте, там ещё три или четыре штуки стоят несколько месяцев, собрать не могут :biggrin2:
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Начальник депо Скайвэй

Интересующийся
Регистрация
04.01.2018
Сообщения
61
Реакции
6
Поинты
0.000
Господа,не могу написать сообщение!

добавлено через 2 минуты
Господа!
Вы не видите главного!
Есть технико-коммерческое обоснование проекта!
Есть проектно-сметная документация с учетом строительных норм.
Есть бизнес-план с обоснованием ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целесообразности проекта!
Вы за деревом не видите леса!
 
Последнее редактирование:

Harley2000

Любитель
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
248
Реакции
355
Поинты
0.000
Господа!
Вы не видите главного!
Есть технико-коммерческое обоснование проекта!
Есть проектно-сметная документация с учетом строительных норм.
Есть бизнес-план с обоснованием ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целесообразности проекта!
Вы за деревом не видите леса!
То ли стеб, то ли нет. В любом случае даже не смешно.
Говорят, в Германии там все не так сладко, как хотелось бы юницкому. И законодательство там не такое терпеливое, как в России и Беларуси.
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Господа!
Вы не видите главного!
Есть технико-коммерческое обоснование проекта!
Есть проектно-сметная документация с учетом строительных норм.
Есть бизнес-план с обоснованием ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целесообразности проекта!
Вы за деревом не видите леса!

Господин. Как раз все это мы видим, и еще, в отличие от вас, мы видим, что все цифры в ваших "документиках" вытащены из глубочайшей задницы Юницкого, а ни как не просчитаны в реальных условиях. Как можно обосновать экономическую целесообразность проекта, когда НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе НИ ОДНОГО КИЛОМЕТРА дороги в том виде, в каком она должна быть, не подтверждены заявленные характеристики скоростные, грузоподъемность? )))) Вы эту лапшу можете вешать бабулькам на ваших ознакомительных семинарах, но не тут. У нас под рукой отчет настоящих академиков МИИТ, которые еще 10 лет назад просчитали все сами - и выставили диагноз "БРЕД", и еще ни разу Юницкий не смог опровергнуть их заключение. Все что мы видим: фильканы грамоты в виде липовых сертификатов, договоров и тд и тп.
Любой экономист, инженер, ученый в два счета опустит сию технологию, что они и делают все эти годы, именно поэтому Юницкий для "сертификации" зовет левую российскую ОООшку с сомнительной репутацией, именно поэтому Юницкий не участвует в конференциях, съездах ученых, не печатается ни в одном научном журнале, не выступает в научных программах и тд и тп :) Если все просчитано и доказано - о нем бы ВЕЗДЕ ГОВОРИЛИ, его бы ВЕЗДЕ ПОКАЗЫВАЛИ. А все что мы видим - сплошь и рядом заказуха за счет бабла ЛОХОВ.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Господа,не могу написать сообщение!

добавлено через 2 минуты
Господа!
Вы не видите главного!
Есть технико-коммерческое обоснование проекта!
Есть проектно-сметная документация с учетом строительных норм.
Есть бизнес-план с обоснованием ЭКОНОМИЧЕСКОЙ целесообразности проекта!
Вы за деревом не видите леса!

Я, конечно, дико извиняюсь, но всё, что Вы только что перечислили, есть бред неимоверный.
Ибо не подтверждено ничем.
Взять для примера хотя бы-признание инновацией.
С пор пор прошло более, чем 1,5 года, но, за это время-от струны отказались, от головки рельса отказались, пьяный глобус ничем не смог обосновать свои выкладки для комиссии, по итогам которых, и была признана идея -инновацией.
Проще говоря, автор идеи не смог доказать свои же постулаты..
Так что, о факте признания инновацией можно смело забыть
О экономической целесообразности..
Уже подсчитали, что вложив в студенческую трассу, длиной 0,5 км в Аделаиде, 13 миллионом баксов, и имея по времени, указанном самим изобретателем, движения, всего три, двух местными байками невозможно перевезти хоть сколько нибудь значимое количество пассажиров.. 2 трамвая в лёгкую покроют востребованность учебного заведения.
Так что и заявления об экономической эффективности-не более, чем пьяный бред старого глобуса.
Технико-экономические....
Ну если хотите, давайте говорить серьёзно, с цифрами и доказательствами.
Итак-Вам слово.
Просьба, воду в стиле юницкого-не лить, что же эти экономичнее, дешевле и бла-бла-бла.
Любое заявление подтверждайте реальными расчётами и выкладками.:wink2:
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000

Начальник депо Скайвэй

Интересующийся
Регистрация
04.01.2018
Сообщения
61
Реакции
6
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Давайте посчитаем вместе - 4 000 000 000/2(доля Юницкого) = 2 000 000 000 / 300 000 (вкладчиков) = 6666 долларов получит в среднем каждый вкладчик!
Конкретные цифры давайте попросим у А.Э.Юницкого, он в чате.

С какого перепуга-получат?
Вам что, кто-то уже что то выплатил?
Реальные заказы на АП есть?
Нет таких :biggrin2:
А мечтать.. хоть сто раз повтори "халва" во рту слаще не станет"
 
Сверху Снизу