Котофей, Такса видимо была почасавая за статейку. Время вышло)
Нашёл достаточно толковый коммент в ютюбе.
"Проблема в том что у СВ нет денег чтобы свои трассы строить и получать прибыль с аренды и билетов, а так чтобы олигархи вложили деньги, а прибыль отдали КБшникам не бывает. Например если в эмиратах строят небоскреб, то архитектору, строителям платят строго по тарифам, но никогда в долю с аренды не берут. Т.е. получать копейку с дорог ты сможешь только тогда, когда СВ начнет землю скупать и свои дороги строить. Ю. все еще не понимает что он не при социализме живет. Свои дороги надо строить и выходить на конечного потребителя. Только так можно контролировать рынок, прибыль и отстегивать дивиденты акционерам. Подрядчики, КБшники рынок не контролируют. Прототип еще не бизнес, а бизнеса у СВ нет, т.к. бизнес определяется правом собственности, производственными мощностями и прямым выходом продаж на конечного потребителя. Ю. посредник - он строит прототипы. Линии он сам не строит, землей не владеет. Интеллектуальная собственность ничего не стоит без производства собственности в реальном секторе и прямых продаж потребителю. Если кто то другой построит по патентам Ю., с патентов много не заработаешь. Одному человеку может хватит, но поделив акционерам будут крохи. Когда СВ свои дороги начнет строить, тогда да, правда окупаемость будет долгой и прибыльности такой как у Гугла, Эпла и Микрософта все равно не будет."