• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 134

Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Компания SkyWay Capital сообщает о начале беспрецедентной акции, которая продлится всего одну неделю!

Только сейчас, до 5 июня – то есть, до окончания реструктуризации – вы получаете возможность самого выгодного приобретения акционных пакетов группы компаний SkyWay:

- 3 пакета с двойным дисконтом за 130, 200 и 350 фунтов;
- 1 пакет за 1000 фунтов.

Это означает, что вы получаете в 2 раза больше акций + пересчет по коэффициенту 3,5.

Например, вы приобретаете пакет за 1000 фунтов и получаете вместо 210000 акций 420000 акций, а по окончании реструктуризации эти 420000 умножатся на 3.5. Итого сегодня за 1000 фунтов можно приобрести 1 470 000 акций! А после окончания реструктуризации все акционеры SWCapital будут внесены в единый реестр холдинга ERSS.

Начало акции – с момента публикации. Окончание – 5 июня.

Только сейчас, во время реструктуризации компании, самое выгодное время для приобретения акций группы компаний SkyWay, такая уникальная возможность вряд ли повторится дважды!

Спешите, количество супервыгодных пакетов ограничено!
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Вопрос:
На какой стадии находится разработка технической документации для строительства и сертификации транспортной системы?

Ответ:
Сейчас мы выпускаем рабочую документацию, для чего нужно было выбрать концепты и технические задания на грузовую, городскую и высокоскоростную системы. Эта задача непростая, потому что уже в техзадании фактически описывается конструкция принятого варианта транспортного комплекса. К тому же, мы не систему делаем, а ряд систем, входящих в грузовой, городской и высокоскоростной комплекс. В каждый из них входят эстакады, опоры (промежуточные и анкерные), подвижной состав (разный для каждого вида транспорта), инфраструктура: станции и вокзалы для пассажирских комплексов, погрузочно-разгрузочные терминалы - для грузовых. Причём эстакады для каждого типа транспорта тоже разные, и всё это должно быть отражено в техническом задании.

Критики струнной системы, не понимая этого, пытаются доказать, что она нежизнеспособна, не понимая того, что те же эстакады для пассажирской грузовой и высокоскоростной струнной дороги - это абсолютно разные эстакады с разными техническими характеристиками. Например, грузы целесообразно возить со скоростью 30 км/ч; сегодня, к примеру, средняя скорость движения грузовых составов по Транссибу составляет 9 км/ч. А чтобы поднять увеличить эту скорость всего на 1 км/ч, необходимо 2 млрд. инвестиций. То есть, чтобы увеличить скорость железнодорожных перевозок до нашей заявленной скорости - 30 км/ч, в Транссибрискую магистраль нужно вложить порядка 40 млрд. долларов.

Поскольку наша техника очень сложная, то и разработка технической документации - дело сложное и не быстрое. Этим занимаются профессиональные конструктора с огромным опытом, среди которых четыре кандидата наук и один доктор наук. Помимо перечисленных элементов струнных комплексов, мы разрабатываем ещё и автоматическую систему управления, а это тоже сложнейшая задача. Всё это входит в рабочую документацию, создание которой в настоящее время находится на завершающем этапе.

Чтобы всё это заработало, нам сейчас в создание технической документации необходимо вложить 500 тыс. долларов инвестиций. В сравнении с крупными автомобильными компаниями это смешная сумма, а мы делаем это за небольшие деньги и малым количеством специалистов.

http://www.yunitskiy.com/news/2015/news20150530.htm

 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Руководитель КБ технологической оснастки и испытательного оборудования SkyWay Максим Няненков

Продолжаем серию коротких интервью с главными конструкторами нашего проектно-конструкторского предприятия. О работе своего КБ рассказывает руководитель КБ технологической оснастки и испытательного оборудования SkyWay Максим Няненков:

"Наше КБ занимается разработкой испытательного оборудования и технологической оснастки. Оборудование, которое мы разрабатываем, предназначено как для испытательных элементов путевой структуры, так и для элементов подвижного состава. Затем все эти элементы будут испытываться, чтобы обеспечить безопасность и долговечность транспортного средства и путевой структуры.

Технологическая оснастка включает в себя:

большой комплекс оборудования и приспособлений, предназначенных для строительства путевой структуры;
изготовление и сборка как самого транспортного средства, так и отдельных деталей;
масса приспособлений, которые будут облегчать труд рабочих при строительстве всей транспортной системы"

 

alexaz

Интересующийся
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000

Chibo

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2010
Сообщения
1,942
Реакции
1,153
Поинты
0.010
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

такое впечатление, что даже когда стройка будет заканчиваться- скептики будут кричать - "один фиг - неправильно строите!")))
Да вы ее начните сначала! одно бла-бла-бла. в своих головах вы уже в бабле купаетесь, я понимаю. лишь бы акциями юницкого вам не пришлось свой шоколадный глаз протирать :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

DenisVsemogushiy

Профессионал
Регистрация
24.08.2013
Сообщения
1,109
Реакции
915
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Hyperloop — высокоскоростной трубопроводный трек для перевозки пассажиров, придуманный Илоном Маском, будет перевозить пассажиров бесплатно.

С таким заявлением выступил руководитель проекта Дирк Альборн (Dirk Ahlborn), слова которого приводит издание Wired UK. Первый испытательный путь Hyperloop (восемь километров) топ-менеджер собирается построить в Калифорнии уже в 2017 году.

Бизнес-модель проекта такая же, как у многих мобильных игр, распространяющих по модели free to play: доступ к самой игре бесплатен, однако можно заплатить за получение дополнительных преимуществ. Аналогично, билеты на Hyperloop ожидается сделать недорогими в часы пик и бесплатными в остальное время суток.
Такое решение не слишком затратно, так как, по словам Альборна, система работает только на возобновляемых источниках энергии и по факту будет генерировать больше энергии, чем нужно для ее функционирования.

Ожидать ли революции в технологиях транспорта

Для лучшей реализации проекта менеджеры выбрали модель экстремального краудсорсинга — так называемый краудсторминг (поиск предложений в среде потребителей продукта). В практической реализации идеи Hyperloop уже участвуют более десяти тысяч человек (которые генерируют идеи и предлагают решения практических проблем), а также свыше 350 крупных фирм из 21 страны мира.
На этой неделе Альборн заключил контракт с собственниками земли в Квэй-Вэлли (экологический город в Калифорнии, строительство которого остановилось из-за экономического кризиса) и запланировал на 2016 год создание восьмикилометрового испытательного пути для обкатки технологии Hyperloop. По маршруту со скоростью, близкой к скорости звука, будет ходить несколько пассажирских капсул.
«Следующий этап — эксплуатация этого пути, и скорость здесь далеко не самое главное. Мы будем оптимизировать все системы: посадку пассажиров, движение капсул. Только после успешной обкатки начнем строить первый трек ценой несколько миллиардов долларов»,
— заявил Альборн.
Предполагается, что пассажиры будут прибывать на самоуправляемой машине или такси с попутчиком на местную станцию Hyperloop, а оттуда — на основные остановки в Лос-Анджелесе или Сан-Франциско.
После США следующие треки Hyperloop Альборн собирается строить в Африке и на Ближнем Востоке и только затем — в Европе.
Hyperloop, о замысле которой Маск впервые заговорил в августе 2013 года, представляет собой систему труб, по которой перемещаются капсулы с пассажирами. Это гибрид вакуумного поезда и маглева. В ее рамках предлагается добиться средней скорости поезда до 1130 километров в час, резко снизив сопротивление воздуха и одновременно отказавшись от магнитов. Поезд в Hyperloop должен двигаться по герметичной трубе, давление в которой равно одной тысячной атмосферного.
Ожидается, что скоростная транспортная система свяжет Лос-Анджелес и Сан-Франциско, она позволит преодолевать это расстояние всего за 35 минут. По оценкам Маска, для строительства трека длиной 400 миль потребуется около 10 миллиардов долларов.

Источник


Запись Сверхзвуковая транспортная система Hyperloop будет бесплатной впервые появилась LoveBitcoinLife.
 

Chibo

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2010
Сообщения
1,942
Реакции
1,153
Поинты
0.010

DenisVsemogushiy

Профессионал
Регистрация
24.08.2013
Сообщения
1,109
Реакции
915
Поинты
0.000

Chibo

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2010
Сообщения
1,942
Реакции
1,153
Поинты
0.010
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000

Cerebras

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
2,503
Реакции
1,839
Поинты
0.000

Chibo

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2010
Сообщения
1,942
Реакции
1,153
Поинты
0.010

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Реструктуризация и все что с этим связано

Что за реструктуризация проходит? В чем смысл?
Дорогие друзья! Сейчас в компании SkyWay проходит реструктуризация. Это объединение всех четырех направлений проекта в единую компанию, и это означает, что приобретенная доля останется та же, но количество акций увеличится, примерно в 2.95 раз. Это касается уже всех купленных акций, а также приобретаемых сегодня!
Например Вы владелец 100 000 акций ERSW-Systems Ltd. После объединения, количество акций будет составлять примерно от 240000 до 295000 акций.

После реструктуризации измениться ли моя доля в компании?
Наша доля в компании не изменится. Количество акций увеличится эквивалентно стоимости 400 млрд

Количество акций равняется оценочному капиталу компании? То есть, ERSS могла продать только 136 млрд акций, а теперь их будет 250 млрд?
Выпущено 400 млрд акций, реализуется 25% от данного количества

А остальные 75% куда пойдут?
Никуда, останутся в компании.

Тогда зачем их выпускать?
Чтобы было 75%, чтобы 25% не являлись 100%
А дивиденды будут делиться среди 25% проданных акций или 100% имеющихся?
Среди 100%

"Останутся в компании", то есть ими владеет Юницкий?
Учредитель компании – да

1% ERSS от 136f, то от 400млрд $ это уже получится 0,5%. После реструктуризации мои акции уменьшатся?
Процент уменьшается при размытии при допэмиссии. Компании не проводили допэмиссию, следовательно процент не уменьшается.

Обязательно ли подписывать договор купли-продажи с GTI?
На ваше усмотрение. Но ранее вы приобретали акции ERSS теперь вам предлагают подписать договор с GTI, на GTI числиться конструкторское предприятие в Минске и вся интеллектуальная собственность А.Э. Юницкого. Можете не подписывать.

Почему мы заключаем договор с компанией, зарегистрированной в оффшорной зоне в Британских Виргинских островах, где права акционеров никак не защищены?
Реестр компании хранится не в оффшоре - а в месте регистрации компании. Права акционеров защищаются в той компании - где они являются акционерами.
Вы покупаете акции у собственника компании - собственник это оффшорная компания. Это сделали для - оптимизация налогообложения.

В компанию GTI войдут все 4 компании Евразиан, Американ, Австралиан и Африкан скайвей и мы будем получать дивиденды от работы всех 4 компаний?
Да - от всех 4х направлений

Эти изменения могут нанести вред акционерам компании?
Изменения не могут нанести ущерб, а наоборот работают на защиту прав акционеров, и, как заявлялось ранее, является подготовкой, в том числе, к обращению акций на рынке.

Я являюсь акционером ERSS и имею сертификаты этой компании и запись в реестре акционеров. Каким образом и где закреплены новые условия, что я как акционер защищен? Где взять документ?
Вы как акционер будете иметь:
1) договор о покупке акций
2) сертификат (вы также можете заказать его непосредственно у реестродержателя)
3) выписку из реестра (реестр храниться у независимого реестродержателя)

Я являюсь акционером ERSS, какие у меня акции? Инвесторы, которые приобрели акции до перехода в Холдинг? Или и после того? Все будут иметь привилегированные акции?
Все инвесторы будут иметь привилегированные акции.

Какие я буду иметь права как собственник привилегированных акций?
В Уставе компании прописано, что Вы, как владелец привилегированных акций, имеете преимущественное право на получение стабильных дивидендов (размер будет утвержден позже, когда завершится регистрация компании) - и размер их не может быть уменьшен.
Владельцы привилегированных акций имеют большие гарантии в получении дивиденда, чем обладатели обыкновенных акций. Для того чтобы обезопасить владельцев привилегированных акций, в большинстве стран предусматриваются отдельные защитительные статьи, гарантирующие приоритет владельцев этих акций в получении дивидендных выплат.


У привилегированных акций ФИКСИРОВАННЫЙ % дивидендов, например, НЕ БОЛЕЕ 20%, а по обыкновенным акциям можно получать и 100% годовых
По обычным можно получить 0% это не фиксированная величина.
Продажи обыкновенных акций планируется стратегическому инвестору, который примет участие в управлении компаний, и не заинтересован в получении дивидендной прибыли первые 3-4 года

Где будет зафиксирован размер дивидендов по привилегированным акциям?
В уставе.

Как и где будет указана характеристика, принадлежащих акционерам акций?
В инвестмеморандуме. Инвестмеморандум - это документ содержащий пояснения по поводу организационной структуры компании с пояснениями и документами - в виде электронного фалйа pdf формата

Зачем сделали разделение акций на классы?
Разделение акций на классы — это превентивные меры компании, выстроенные против недружественного поглощения.

Какие акции будут более востребованные после выхода на IPO обычные или привилегированные?
Если инвестор хочет покупать акции компании для получения дивидендов и перепродажи, то привилегированные ему больше подходят.
Если крупный инвестор хочет купить часть компании (например 25%) для совместного управления, то он будет покупать обыкновенные

Объясните принцип распределения прибыли компании между инвесторами по привилегированным акциям?
Допустим, компания получила прибыль, соответственно % (который будет определен в уставе) от прибыли будет распределен в виде дивидендов между акционерами.

А у кого обычные акции?
У основателя компании – Юницкого.
Обыкновенные акции являются акциями класса "Б" т.е.для акционеров это означает, что они имеют права на 50% дивидендов, но без права решающего голоса.
Выплата дивидендов по обычным акциям всегда зависит от мажоритарного акционера.
При дополнительной необходимости можно обычные акции конвертировать в привилегированные.

Цена на привилегированные и обыкновенные акции будет разниться?
Цены будут приравнены.

Сколько акций каждой категории предполагается в компании?
50% обыкновенных и 50% привилегированных
60 млрд шт это 50% обычных (30 млрд шт) и 50% привилегированных (30 млрд шт)
Сколько акций компания будет продавать и сколько акций всего?
60 млрд акций есть возможность приобрести и 400 млрд акций всего.
15% компании передано для продажи инвесторам - от 400 млрд - это 60

Как будет происходить деление акций в каждой конкретно адресной компании?
Это будет зависеть от партнеров по проекту и договоренностей в проекте. Будут ситуации, когда компания сможет сама профинансировать проект и иметь там долю 100 процентов, где то может быть иначе.
А электронная версия сертификата она что меньшую силу имеет, чем бумажная?

Нет никаких меньших или больших сил - все подтверждающие электронную запись в реестре документы равнозначны. Обе версии одинаково подтверждают запись о Ваших акциях в реестре акционеров.
В подавляющем большинстве иностранных юрисдикций не приняты такие масштабные бюрократические процессы, которые существуют в нашей стране и призваны успокоить наше глобальное недоверие друг к другу. Для примера, в английской юрисдикции договор можно заключить по телефону, т.е. вообще без подписей сторон.
Если купите акции в Британии или какой-либо краудфандинговой площадке - вам придет сертификат без подписей - он является подтверждающим документом, о том, что есть запись в реестре акционеров.

А наши привилегированные акции будут кумулятивными или некумулятивные?
Кумулятивные акции - это обыкновенные акции, по которым идет выплата дивидендов акциями. Будут некумулятивные (В нашем случае дивиденды будут выплачиваться деньгами а не акциями). Наши акции стандартные привилегированные - указание на не кумулятивность делается отдельно. Нам это условие не нужно.
Кумулятивное свойство привилегированных акций - само собой присутствует. дивиденды накапливаются, то есть если человек решит по какой то причине их не забирать или пропустить - то эта сумма никуда не пропадает, а выплачивается ему по требованию.

А в SWC если покупаем акции, там получается заключаем договор с Кудряшовым, то есть не с GTI - это значит, мы входим в реестр этого фонда пока, а не корневой компании?
SWC передает вам акции компании, а в компанию информацию о вас, чтобы мы занесли вас в реестр. Получая акции через SWC вас заносят в реестр нашего холдинга и вы становитесь участником проекта. На основании договора со SWC вас заносят в реестр акционеров ERSS Holding.

У людей будут обычные акции в Холдинге. А почему ранее говорили, что акции будут привилегированными?
у холдинга будут привилегированными - вы в любом случае получаете свой доход - а потом сами решаете как его распределять. Вы управляете холдингом совместно, а не просто получаете дивиденды - можете решить реинвестировать их в создание личного проекта и заказать у компании работы.

А в корневой компании мы акционеры GTI или тоже холдинга, как в скайвей капитал?
Вы акционер ERSS Holding, который является учредителем GTI - то есть вы являетесь конечным выгодоприобретателем.

А Холдинг разве состоит не из акционеров? И разве не акционеры владеют акциями Холдинга? Так как может Холдинг владеть привилегированными акциями, а акционер - обыкновенными?
Холдинг владеет привилегированными, которые обеспечивают дивидендную прибыль в 20%. Внутри холдинга - акционеры, которые владеют обыкновенными акциями. Когда их будет много и они будут владеть 100% Холдинга, то могут на общих собраниях решать куда направлять полученную прибыль: на дивиденды, или на создание новых проектов, для увеличения прибыли именно Холдинга.
У Холдинга нет своих акций, у Холдинга акции акционеров, ваша акция в составе Холдинга не может быть и привилегированной и обыкновенной. У Холдинга - привилегированные, у акционера в Холдинге – обыкновенные.

То есть мои акции теперь (приобретенные в свое время у ERSS) не акции корневой компании, а акции чего-то там? И это "чего-то там" имеет привилегированные акции, а мои - обыкновенные?
Это все единый проект, сформированный для наиболее удобной защиты инвесторов. Вы владельцы всего проекта - а не только Euroasian направления (ERSS это дочка GTI).
Акции в Холдинге ERSS, который соучредитель GTI. У вас акции обычные с правом голоса (что нужно, в том числе, о периодичности и количестве дивидендов). У Холдинга акции привилегированные - чтобы обеспечить приток прибыли в Холдинг для акционеров.

Привилегированные акции будут продаваться физическим лицам? То есть, соучредители имеют привилегированные доли, а мы имеем доли этих соучредителей? И наши доли обыкновенные? Так? А как тогда расчет этих долей идет?
Привилегированные акции продаются юридическим лицам, представляющим большие группы акционеров (холдинг или фонд) - могут войти и другие. чтобы обеспечить прибыль для их акционеров. как распределят прибыль от этих акций внутри каждой из структур - решают акционеры структуры. Верно, соучредители имеют привилегированные доли, а мы имеем доли этих соучредителей.
Расчет производиться по решению акционеров в Холдинге.
Например - решено часть прибыли пустить на создание проекта, который будет приносить прибыль Холдингу помимо владения долей в технологии - можно на дивиденды пустить не всю прибыль а 50%. или можно все 100% на дивиденды.

Ранее оперировали преимуществами привилегированных акций перед обычными, тем что гарантируют дивиденды в первый год. А у обычных какие плюсы?
Вы обеспечены прибылью - и сами решаете как ее тратить.
Это сделано для того, чтобы Холдинг мог тоже запускать свои проекты - увеличивая свою прибыль. Чтобы Холдинг был не просто организацией по получению дивидендов - но и самостоятельной единицей. Такое нестандартное решение принято в связи с тем, чтобы заинтересовать акционеров. Холдинг получает долю прибыли на привилегированные акции и делит на акционеров компании пропорционально их акциям.

Получается, что доли уже распределены? А мы теперь только выкупаем?
Сейчас акционеры входят в Холдинг выкупая долю у учредителя проекта Юницкого.
А.Э. Юницкий - мажоритарный (крупный) акционер, соответственно со временем доля Юницкого в холдинге будет уменьшаться, а акционеров увеличиваться.

Если Юницкий мажоритарный акционер в Холдинге, значит я не буду иметь ни какого влияния на собрании акционеров, даже если буду владеть большим пакетом?
В Холдинге решение Юницкого будет на стороне акционеров, потому что он тоже заинтересован в развитии Холдинга как акционер.

Я в Холдинге, когда я захочу продать акции, какую я буду продавать- обыкновенную?
Да

Если я покупаю акции через RSW, SWC, SWIG напишите в этих трех случаях куда я попадаю?
Если вы покупаете через SWC (который такой же акционер холдинга, только крупный) или RSW - вы акционер холдинга.
Если покупаете акции через SWIG – то вы акционер SWIG, который акционер GTI
Не зависимо от того, где из вышеперечисленных организаций вы покупаете, вы финансируете общий проект.

Так холдинг и СВИГ продают уже выкупленные ими акции или просто являются посредниками?
Продают выкупленные акции.

В реестре GTI указано акционер какого фонда я являюсь?
Нет. В реестре GTI на данный момент времени три юр лица
___http://ipic.su/img/img7/fs/Screenshot_7.1429010966.png

Если холдинг ERSS приобретает у GTI привилегированные акции, то как он, юридически, передает акционерам Холдинга обычные?
ЕРСС Холдинг не перепродает акции, а отдает свои, обеспеченные акциями GTI.

Я так понимаю 1 акция в Холдинге = 1 акции в GTI?
Да

Объясните на примере как будет работать Холдинг с прибылью?
Например: Холдинг получил 20% прибыли от владения привилегированными дивидендами технологии
1) потратил все на дивиденды акционерам - они получили Х денег
2) пустил часть на создание собственного проекта и из него начал извлекать только свою прибыль Y, следовательно акционеры получают теперь Х+Y.
Скажите пожалуйста 49% акций это сколько в количестве? Сколько акций заложено на продажу, не считая 51% Юницкого?
В Холдинге 60 млрд акций - они отражают 15% в GTI (15% от 400 млрд = 60 млрд).
Следовательно на реализацию 30 млрд.
GTI будет распределять 20% прибыли на дивиденды холдингу и фондам.
Всем владельцам привилегированных акций - это на данный момент ERSS Holding, SWIG и учредитель UniSky.

Про UniSky по подробнее можно? Эта структура тоже привлекает акционеров?
Эта компания представляет интересы Юницкого.

Так в каком соотношении эти 20% прибыли будут делиться между фондами и холдингами?
Давайте посчитаем: всего в GTI 30% привилегированных акций - это получается 120 млрд шт., получается 20% прибыли распределяется между этими акциями. Из 30% привилегированных акций половина находится в у ERSS Holding и меньше 15% у UniSky и еще часть у SWIG

А что по зарегистрированной компании в Лондоне ERSS, что с ней теперь произойдет?
У ERSS был актив, она владела переданной ей от GTI интеллектуальная собственность и она была не материнской компанией GTI, а дочерней (под ней). Теперь интеллектуальная собственность из ERSS перенесена обратно в GTI. И теперь акционеры в соучредителе GTI - ERSS Holding'е.

Если появиться новый фонд - то для него также будут выделена часть привилегированных акций из доли UniSky?
Да.

Так где находятся теперь мои акции, которые я приобретал в ERSS?
Ваши акции находятся в ERSS Holding - владельце части GTI.

Я покупал акции и в ERSS и в SWC, где сейчас мои акции?
Ваши акции в ERSS Holding, где все акционеры SkyWay.

Я являюсь владельцем своих акций, приобретенных в RSW. Как мне будут начисляться дивиденды? Допустим GTI получил прибыль 1 млрд ,сколько люди получат дивидендов, если у них 1000000 акций?
Например, на данный момент времени: 1 млрд долларов - прибыль в GTI
15% привилегированных акций владеет ERSS Holding (это 60 млрд. от 400 млрд).
Всего в GTI - 30% привилегированных акций (120 млрд от 400 млрд). Значит на 120 млрд привилегированных акций разделяется 200 млн прибыли
Получается 0,0016666 доллара на 1 акцию.

Если у Холдинга привилегированные акции, как он может продавать обыкновенные?
ERSS Holding владеет привилегированными акциями в GTI. ERSS Holding выступает как самостоятельное юридическое лицо. ERSS Holding владеют акционеры - имея обыкновенные акции Холдинга. Привилегированными акциями у GTI владеет Холдинг. То есть в реестре GTI записано что ERSS Holding является собственником 60 млрд акций.
Холдинг не перепродает акции GTI, он продает свои. А свои акции не обязаны быть привилегированными. Продает свои акции подкрепленные GTI.

А фунты стерлинги?
На Британских виргинских острова валюта доллар
По поводу валют: Мы продаем не доллары, мы не банк. Мы продаем технологию - она оценивается по валюте той страны - где находится проект.

Когда мы увидим Устав?
Устав будет для скачивания доступен из ЛК, как только мы его получим из регистрационного органа.

Как будет построена структура выплат при взаимодействии GTI с фондами и холдингами когда реализуют адресный проект?
Допустим Фонд/Холдинг инициировал адресный проект. 20% в проекте (обязательное условие Юницкого) участие GTI. 80% - Фонд/Холдинг. Когда проект начнет приносить прибыль, распределение будет следующее: 20% от прибыли идет в GTI, 80% - остается внутри Фонда/Холдинга.
Из GTI на привилегированные акции (их 30%) выделяется 20% заработанной прибыли. В итоге акционеры Фонда/Холдинга получают дивидендами 20% от прибыли GTI, и столько процентов, сколько решит собрание акционеров, из 80% прибыли, которая осталась в Фонде/Холдинге с адресного проекта.

Что значит, инициировал? Оплатили стоимость реализации проекта?
Оплатили либо деньгами (заказчик проекта), или как в случае с GTI - передали лицензию на право использования технологии в проекте.

Как компания будете платить налоги работая с адресными проектами?
Налоги - платит адресная компания на месте (условно транспортировка угля в Бразилии). Дивиденды в BVI не облагаются налогом (поэтому и выбрана эта юрисдикция) - поэтому GTI выплачивает в Холдинг дивиденды не облагаемые налогом. Затем идет выплата дивидендов иностранной организацией (Холдингом) акционерам (физическим лицам).
По поводу дивидендов между BVI - организациями - ставка налога составляет 0% или прибыль для BVI -организаций (полученную от адресного проекта).

Куда компания платит налоги? По налоговым законам какой страны она осуществляет свою хоз. деятельность?
Налоги платить нужно там, где работаешь и получаешь прибыль. А именно - по конкретным адресным проектам (условно перевозка угля от шахты к электростанции) - налоги платятся в стране нахождения проекта. Налоги на дивиденды платятся акционерами по ставке, установленной налоговым законодательством страны, гражданином которой акционер является.

У нас Договор к-п с GTI?
Так как на момент написания договора не было создано UniSky и Холдинг - для обеспечения акционеров договором, который мы можем показать новому реестродержателю (чтобы показать, что у компании много акционеров) приняли решение заключить договор от текущей структуры GTI. На основании договора к-п с GTI мы включаем акционеров в реестр Холдинга.

Если Фонд решит сам, отдельно от корневой компании, решит инициировать проект и его профинансировать, какие будут условия сотрудничества с GTI?
Фонд или Холдинг может самостоятельно инициировать проект по условиям Юницкого любой адресный проект должен включать в себя 20% корневой компании.

Дивиденды начисляются пропорционально кол-ву акций. Больше акций - больше дивидендов?
Да, чем больше акций, тем больше по ним дивидендная прибыль.

Если покупать акции для несовершеннолетнего ребенка, в дальнейшем если компания выйдет на IPO и начнет получать дивиденды, скажите, как они будут распределяться?
Несовершеннолетнее лицо также имеет право на получение дивидендов - только распоряжение ими (и акциями) идет с разрешения родителей и органов опеки.

В результате реструктуризации наши акции размыли и мы потеряли на этом? Покажите на примере, что к чему, как было и как стало в мелких подробностях. Как происходит конвертация акций части в целое?
Подробный ответ вы можете посмотреть в письме нашему юристу по ссылке:
__https://docs.google.com/document/d/1OzRu_ojPBvfc7_JDR2vh9eJg07y4clVitTv-wtPH__Y/edit?usp=sharing

Зачем созданы компании (фонды)?
Для привлечения инвестиций. А так же по мере развития технологии мы планируем привлечь крупного стратегического инвестора - а они предпочитают работать когда в компании не множество физических лиц. Поэтому и созданы компании, объединяющие инвесторов - чтобы они выступали единым фронтом перед стратегическим инвестором.
Если оцениваться акции будут в долларах, то стоимость наших купленных акции не снизится? Как курс доллара будет влиять на стоимость акций компании?
Что бы не было с долларом или фунтом - если говорить грубо компанию оценивает рынок, валюта просто инструмент оценки. Доллар может упасть в цене, но для нас важна стоимость компании, ноу-хау, интеллектуальной собственности!
Также не забываем, что стоимость компании напрямую зависит от объемов продаж технологии в конкретных странах, потому что из этого формируется прибыль компании. Таким образом компания не будет зависеть от какой то одной валюты, а только от объема продаж.

Подскажите, есть ли у компании лицензии на осуществление инвестиционной деятельности? Данная информация необходима при заказе рекламы.
нет

Что такое проспект эмиссии акций?
Условия эмиссии (выпуска) акций, в том числе их количество, форма выпуска, а также права, которые будут иметь владельцы этих акций, фиксируются в уставе общества и в специальном документе - проспекте эмиссии акций.

Какие будут дивиденды?
На этот вопрос пока не возможно ответить так как он состоит из нескольких других вопросов, например: Какая будет ситуация на рынке транспортных услуг? Какая будет стоимость товаров? Сколько адресных проектов будет у компании? Какую прибыль будут генерировать адресные проекты? Какие затраты на развитие будет нести компания? Какая будет экономическая и политическая ситуация в тех странах, где компания будет вести адресные проекты? Вопрос факта дивидендов и их объема - это то, что решается ПО ИТОГУ рабочего года компании, а не определяется исходя из прогноза.

Что с Дэлавером, или это уже не актуально?
Компания прорабатывала все возможные направления. Делавэр рассматривался только как один из вариантов, который не подошел, в том числе в силу политических причин. Мы прислушались к мнению акционеров и решили регистрироваться в той же юрисдикции, где GTI и фонд Ховратова на Британских Виргинских Островах

Что такое GTI?
GTI- Global Transport Investments - головная компания, учредившая и владеющая всеми региональными компаниями (евроазитской, американской, африканской и австралийской) и всей интеллектуальной собственностью на 400 млрд долларов (примерно 250 млрд фунтов стерлингов). Покупая акции в RSW, в SWIG или SWC, мы, в конечном счете, покупаем акции GTI.

Почему акции продавала сначала Euroasian Rail Skyway Systems Ltd, а теперь Global Transport Investments Inc?
На данный момент времени идет реорганизация и расширение деятельности группы компаний SkyWay, с целью: оптимизации налогообложения, создание новых компаний для работы с целевыми заказчиками, для эффективного привлечения инвесторов из зарубежных стран и создания более удобных условий для привлечения инвесторов
Мы постоянно стремимся к совершенствованию работы компании, ее юридической защиты и защиты прав акционеров. Неоднократно руководством проекта озвучивались планы по реорганизации компании в акционерное общество, чтобы первые, самые важные для нас инвесторы, стали полноправными совладельцами всей технологии, а не только ее евразийского направления. В связи с реализацией этих намеченных планов, а также в рамках повышения инвестиционной привлекательности компании и подготовке к планируемому IPO (размещению на биржевой площадке), мы и осуществляем деятельность по укрупнению группы компаний и вводу новых юридических лиц - для оптимизации структуры
Андеррайтер - компания, которая руководит процессом размещения на фондовом рынке акций

Чем руководствуется андеррайтер при установлении цены?
Стоимость активов компании + прибыль + заключенные контракты + интеллектуальная собственность и др.
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Сергей. Дай, пожалуйста, ссылку на ресурс, откуда ты это скопировал.

Ответил в личку.

И ноль ответов на самый животрепещущий вопрос, где и когда будет стройка.

За темой надо внимательней следить, а не только всякий бред писать.
 

medoed

Любитель
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
836
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Дорогие партнеры, это очень важная для всех нас новость!

Сегодня ЗАО «Юнибус» (предприятие входит в группу компаний SkyWay) получило статус резидента Свободной экономической зоны «Могилев». Основным направлением деятельности ЗАО «Юнибус» является производство элементов транспортной системы «второго уровня» выстроенной по технологии «SkyWay» (Секция D Обрабатывающая промышленность, подсекция DM Производство транспортных средств и оборудования, код 35500 Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки).

Свободная экономическая зона «Могилев» – это часть территории Республики Беларусь с определенными границами, в пределах которой в отношении ее резидентов устанавливается и действует специальный правовой режим для осуществления ими инвестиционной и предпринимательской деятельности. СЭЗ «Могилев» создана Указом Президента Республики Беларусь «О создании свободной экономической зоны «Могилев» от 31 января 2002 г. № 66. Основной задачей СЭЗ «Могилев» является привлечение инвестиций для создания экспортно-ориентированных и высокотехнологичных производств. Особый статус свободной экономической зоны обеспечивает благоприятные условия для привлечения капитала в экономику республики. СЭЗ «Могилев» состоит из 12 участков общей площадью 2 840.7 гектара. Площадь свободных земельных участков для нового строительства составляет 734,53 га. Также на территории СЭЗ «Могилев» имеется 148 тыс. кв. м. неиспользуемых производственных площадей, пригодных для размещения производств. Все участки СЭЗ «Могилев» отличаются развитой инженерно-транспортной инфраструктурой.

http://fezmogilev.by/new-2393-ru.html
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
В последнее время участились случаи «троллинга» в наших социальных сетях и чатах, в нашем случае на форуме. Мы собрали самые интересные и распространенные вопросы и задали их Анатолию Эдуардовичу, смотрите что получилось:


добавлено через 22 минуты
Как происходит взаимодействие группы компаний SkyWay с инвестиционными фондами и чем именно они занимаются?

 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Вопрос:
Будет ли проходить сертификация инвестиционных фондов, например, как это делают производители автомобилей, выдавая сертификаты официального дилера?


Ответ:
Инвестиционный фонд - это не дилер. Дилер - это часть компании, которая имеет право на продажу продукции. А у нас нет продукции в том смысле, что её можно потрогать. У нас продаётся официальная собственность, права на неё, поэтому здесь логика взаимоотношений несколько иная. На самом деле инвестиционный фонд - это инвестор. Как можно сертифицировать инвестора?

Допустим, кто-то хочет купить акции Газпрома, а ему говорят: "Слушай, а у тебя есть наш сертификат, чтобы ты купил у нас акции?" Это же глупо, правда? Поэтому здесь отношения будут другие, партнёрские. Но тот, кто будет плохо выполнять свою работу, некачественно и недобросовестно, мы будем расставаться с такими партнёрами и говорить, что мы с вами не хотим работать. А сертификация инвестиционных фондов как таковая не планируется, и на этом рынке подобное не делается.
 
Сверху Снизу