• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1381

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Смотрю комментарии на ТУТе.
С России не зайти-ай пи запрещенные...
Простите, но ваш IP в списке запрещённых администрацией сайта.

добавлено через 38 минут
Для того что бы юнихрень не колабасило по сторонам во время остановки/отправления?
Абсолютно верно! Мало того,они под лохокрышей к путям фермы приварили-ибо жесткости у ржавотрубы никакой,чтобы юнихрень не проседала при загрузке тел буратосов! Эх,толян, толян, все 40 лет теорий коту под хвост... Это жесть! Обратите внимание, насколько прогибается лохотруба на 1.34!!!!! Это фиаско,толян, даже внешний трос не помог....сантиметров 20 просадка по мне так...
 
Последнее редактирование:

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Едь лохохрень со скоростью 150 км. Потолок лохи пробивали со всей дури.
Наглядно,доступно,понятно. Вся дурь и нелепость странных технологий в одной GIF. ОАЭшникам показать бы.:i-yes:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Эх,толян, толян, все 40 лет теорий коту под хвост... Это жесть! Обратите внимание, насколько прогибается лохотруба на 1.34!!!!! Это фиаско,толян, даже внешний трос не помог....сантиметров 20 просадка по мне так...

Неее. н у вы не правы.. если бы он натягивал не трубы, а лист, пропорционально, как он любит-бумажке и степлеру.. то может бы он так и не просело
но опоры.. опоры блин.. надо делать на 50 метров в глубину, чтобы не свернуло ещё при натяжении
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000

Вложения

  • Screenshot_20180807-215630_Samsung Internet.jpg
    Screenshot_20180807-215630_Samsung Internet.jpg
    197.7 KB · Просмотры: 250

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Вот это понимаю инновация и полет мысли. А не то что Алкотолик странный мост запилил и выдает лохам как за уникальное изобретение.

Сотни туристов приезжают во вьетнамский город Дананг, чтобы увидеть необычный мост. Его поддерживают гигантские руки, и все это на фоне горных пейзажей.
Читать полностью: https://news.tut.by/world/603242.html?crnd=27430
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Цитата: Илон Маск: «Tesla может снова стать частной».

Илон Маск написал, что подумывает о том, чтобы произвести делистинг (процесс снятия акций с торгов на бирже) Tesla на $420 за акцию, то есть при капитализации около $70 млрд. И говорит, что уже решил вопрос с финансированием.

Сейчас Маск владеет примерно 20% акций, и не будет иметь контрольного пакета при делистинге, но в любом случае не будет продавать свою долю, и останется генеральным директором.

Он подтвердил, что все, кто захотят остаться акционерами Tesla, смогут это сделать — для этого будет сделан отдельный фонд, как с инвестициями Fidelity в SpaceX.

Что думаете, правильное ли это решение? И кто стоит за финансированием этой задумки? Может Google, с которым такая возможность обсуждалась еще в 2013 году?

...В принципе не важно кто, Толику такое всё равно не светит)

З.Ы. С ускорением кабинка подпрыгивает знатно. Что же будет у струн на скорости 500?) Форвакуум у толика тоже будет струнным?)
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Итак,
что я увидел на Экофесте:

1. Рекламный транспорант, подвешенный на середине провисающей трассы, не привязан к грунту. Он висит свободно, слегка раскачиваясь на ветру. Сама трасса, если судить по тени, остаётся неподвижной. В случае необходимости привязать рамку к грунту можно быстро, но сейчас в этом нужды видимо нет.

https://yadi.sk/i/yS5XWFw93ZzMqY

2. Противовыгиб на полужесткой трассе есть. Правда наблюдал я его только издали. На мою просьбу предоставить мне убедительные доказательства наличия прогиба, был вызван "главный конструктор по этой трассе" - молодой человек Сергей - который сначала попытался убедить меня вербально, а затем сделал весьма заманчивое предложение подойти поближе и всё ощупать своими руками. Но не сейчас, а потом, когда посетители разойдутся. На что, увы, я не мог согласиться.

https://yadi.sk/i/e5VnKZdM3ZzN7P

https://yadi.sk/i/mOyD7dPt3ZzN94

3. Реальные скорости и реальный шум. Они небольшие: как скорость (о чём мы прекрасно знаем), так и шум ( в чём мы всегда сомневались). Шум глуховатый, это далеко не лязгание металла по металлу: работает наполнитель и противошумное покрытие, ослепительно блестящее на солнце. Однако стук на сварных швах стыков спрятать не удалось. У меня есть предложение Юницкому по этому поводу: чтобы убрать стук на стыках, надо на рельс приварить сверху с помощью дронов-сварщиков гладкую бесшовную "головку"! Шум-то и уменьшится...
https://yadi.sk/i/3lPE8tz83ZzNSR
https://yadi.sk/i/xAdX2Knb3ZzNps

4. Новая провисающая трасса на основе круглого рельса-трубы и модуль-гондола для этой трассы - выглядят красиво. Но, к сожалению, это не ново.

https://yadi.sk/i/HogVk-Kt3ZzNzQ

https://yadi.sk/i/Cc6nT2hM3ZzPTk
https://yadi.sk/i/_8r1NBwI3ZzPLn

Особый восторг у меня вызвала опора с огромным количеством блестящих болтиков! Я бы на сборке этих опор бесплатно работал бы...

https://yadi.sk/i/x5JhJa1-3ZzP5L


https://yadi.sk/i/rCrPLOCJ3ZzP8U

5. Дрон. Его вообще показывать не надо было, он вызывал только скепсис: "У-у-у..., а мы-то думали, что настоящий..."

https://yadi.sk/i/514E3leI3ZzPEf

6. Ещё я увидел, как две тётки после слов Юницкого об каком-то адресном проекте кинулись в объятия друг к другу с возгласами: "Ну, наконец-то!"...

7. И ещё увидел во всём этом хайповую тему для диссертации (диплома, фильма, поэмы, романа, спектакля, анекдотов и прочего творчества.). Проект SkyWay - феномен новый, мало изученный, общественно-значимый, драматичный...

Что я НЕ увидел:
1.Грузовую трассу и полевую кухню (не дошел).
2. Вид сверху изнутри. Право на покататься разыгрывали по номерам билетов. Выиграли ли мы, мне так и не удалось выяснить на месте.
3. Не увидел на полужестком рельсе следов от крепления упоров для троса, обеспечивающих противовыгиб. Хотя противовыгиб видел. Вопрос остаётся открытым.
4. Не удалось потрогать рельс руками, чтобы ощутить спектр и динамику его колебаний.
5. Холодных напитков.
6. Знакомых мне рефоводов.
7. Многие интересные места были огорожены лентой: пруд с севрюгой, трассы, домик для переговоров. На второй этаж станции-музея пускали только пассажиров.
8. Животного на откорме.

Основные впечатления:
Идея организации таких ежегодных отчетов на плэнэре - красивая. Мероприятие организовано вполне грамотно, проходит свободно, без напряга. Не хватает, как я уже отмечал, холодных напитков и девушек с перьями, которые ходили бы по проволоке, подчеркивая специфику мероприятия и создавая эйфорию праздника.
Представленные действующие образцы - вполне достойны для демонстрации: футуристичны, отполированы. Если бы я увидел всё это на какой-нибудь крупной машиностроительной выставке, то, несомненно, обратил бы на них внимание, отметив неординарность технических решений: "Хм, забавно...Эк они ловко придумали!...". И никаких отрицательных эмоций у меня не возникло бы.
Отрицательные эмоции и подозрения возникают после знакомства с высокомерием "Гениального Генерального" и всем тем рекламно-пропагандистского бредом, который развели вокруг него собиратели бабла, да и он сам тоже. Ну да про это вам всем хорошо известно.

Однако на одной новой нотке, появившейся совсем недавно в речах Юницкого, я хотел бы остановиться подробнее. Я не поверил своим ушам, когда услышал это. Типа спасибо конечно, дорогие инвесторы, что помогли на ноги встать, но теперь, я, заработав денег (вполне законно сделав ваши деньги своими), собираюсь открыть на них новые, более интересные проекты. И типа прошу иметь это в виду и не раскатывать на них свои губы, потому как эти проекты будут моими личными, открытыми на мои кровные... [10:30]
И все молчат... ... ...

Что же делать?
Я остаюсь на своих прежних позициях. Идея сама по себе вполне нормальная (с оговорками), вполне реализуемая (с поправками) и может найти свою нишу в народном хозяйстве человеков (аттракционы, экзотика...). Но проект абсолютно несостоятелен с точки зрения заявленных амбиций: типа завоюем пол мира, обогатимся, будем ходить в золоте и прочий бред, придуманный кукловодами-буллшитерами. Ничего не завоюем, хотя небольшой "свечной заводик" заказами и достойной зарплатой обеспечим. И даже дивиденды выплачивать будем. Мы ж не обманщики. Дивиденды правда копеечные будут, ну ту уж шо уж...

Техническую несостоятельность, как мы уже убедились, в нашем невежественном обществе доказывать бесполезно. Да и по сути нет её, этой технической несостоятельности-то. Вот оно всё перед вами: едет по проволоке и людей перевозит! Медленно? Так не всё сразу делается. Шумит - так доработаем, когда деньги будут. Будут колебания на больших скоростях - а у нас всё просчитано на электрической вычислительной машинке седыми профессорами... И т.д.

По экономической несостоятельности - аргументы практически те же. Плюс отвлекающая пурга от рефоводов.

Криминал?... - "А вот это попробуйте!" Но это дело исключительно государственных компетентных органов, которые почему-то молчат. И если уж останавливать этот проект, то копать надо именно здесь. А не обзываться на форуме обидными словами (ржавые трубы и т.д.), что лишь принижает уровень критики.
И, пожалуй, добавлю ещё: проблемы вкладчиков меня не волнуют. Они довольны и о помощи не просят. А я-то уж знаю, к чему может привести непрошеная помощь.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
4. Новая провисающая трасса на основе круглого рельса-трубы и модуль-гондола для этой трассы - выглядят красиво. Но, к сожалению, это не ново.
Толик обещал, мамой клялся, что там рельсы из карбона будут, а получилось-железная труба.... У него тяга к глобусу и железным трубам, видимо в детстве не давали поиграть с этими вещами. Врунишка.:k-unsure:
 
Регистрация
18.09.2017
Сообщения
210
Реакции
95
Поинты
0.000
Я остаюсь на своих прежних позициях. Идея сама по себе вполне нормальная (с оговорками), вполне реализуемая (с поправками) и может найти свою нишу в народном хозяйстве человеков (аттракционы, экзотика...). Но проект абсолютно несостоятелен с точки зрения заявленных амбиций: типа завоюем пол мира, обогатимся, будем ходить в золоте и прочий бред, придуманный кукловодами-буллшитерами. Ничего не завоюем, хотя небольшой "свечной заводик" заказами и достойной зарплатой обеспечим. И даже дивиденды выплачивать будем. Мы ж не обманщики. Дивиденды правда копеечные будут, ну ту уж шо уж...

не могу согласиться.
без "противовыгиба"-что за дурацкий термин?, система не работает.
А ведь вся соль была в струнах внутри корпуса
потихоньку вся идея старого алкоголика перетекает в то, что уже было, работало, и благополучно кануло в лету.
Единственное-строительная бригада, чисто принадлежащая алкотолику, работает на его карман, думаю, и на станках выпускают не по 70 000 изделий в час, а левую продукцию гонят. Тоже-не на дивиденты
так что, в чистом виде миф о струнах внутри корпуса-благополучно рухнул
идея оказалась -не работающая, а гений-и не гений совсем, а типичный алкаш. С раздутым самомнением ( а где вы других то видели?)
Спасибо за фото и видео, они в очередной раз убедили меня в моей правоте.
Лохотрон, как не крути, на выходе будет пшик (ни одного заказа)
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
так что, в чистом виде миф о струнах внутри корпуса-благополучно рухнул
У ха ха..Да и с внешними струнами. на моей гифке видно,что не работает-как гнулось все , так и гнется..Это фиаско полное... Осталась последняя идея у кормчего, это ОТС..ждемС салфетонов...и возможно начало реализации на пескополигоне в странной долине ОАЭ. Чувствуется, что сама идея струн уже задолбала самого конструктора. Пора новую ахинею строить!

добавлено через 1 минуту
а левую продукцию гонят.
Ну так будут ваять ивалидомобиль...в струнном корпусе:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
787
Реакции
240
Поинты
0.000
У ха ха..Да и с внешними струнами. на моей гифке видно,что не работает-как гнулось все , так и гнется..Это фиаско полное... Осталась последняя идея у кормчего, это ОТС..ждемС салфетонов...и возможно начало реализации на пескополигоне в странной долине ОАЭ. Чувствуется, что сама идея струн уже задолбала самого конструктора. Пора новую ахинею строить!

добавлено через 1 минуту

Ну так будут ваять ивалидомобиль...в струнном корпусе:rolleyes:

А еще на вашей гифке видно, как какая то девчушка лихо бегом параллельно обгоняет кабинку. Вот вам и скорость ее, дети могут обогнать.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Ну так будут ваять ивалидомобиль...в струнном корпусе

да не. какие нибудь небольшие штампы и пресс формы на заказ гнать.
Никаких струнных глупостей

добавлено через 1 минуту
А еще на вашей гифке видно, как какая то девчушка лихо бегом параллельно обгоняет кабинку. Вот вам и скорость ее, дети могут обогнать.

Вот именно! ну кому такое может быть нужно?
даже теоретически.. даже в парках-цена то, гораздо выше,ч ем предлагают другие постановщики парковых аттракционов
 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
без "противовыгиба"-что за дурацкий термин?, система не работает
Ещё как работает. Вон, люди ездят, вон все трассы функционируют. По поводу скорости: никто в здравом уме не станет разгонять транспорт среди толпы до 150 км/час. А Дяденьке нужно отдать должное — нормальный такой отчёт сделал, можно сказать объективный. Честно, не ожидал.

У ха ха..Да и с внешними струнами. на моей гифке видно,что не работает-как гнулось все , так и гнется.

Ну и пусть гнётся. Идеальная прямая — это фетиш твой?
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Дяденька, загляни в личку, есть вопрос. Спасибо

добавлено через 2 минуты
Ещё как работает. Вон, люди ездят, вон все трассы функционируют. По поводу скорости: никто в здравом уме не станет разгонять транспорт среди толпы до 150 км/час. А Дяденьке нужно отдать должное — нормальный такой отчёт сделал, можно сказать объективный. Честно, не ожидал.

Да вы и без толпы ни разу не разгоняли Лохокабинки выше 40-50 км/ч - нет ни одного видео доказательства этому. Все видео - смонтированные прогоны с увеличением скорости )))

Хотели бы показать скорости: отвели бы людей в сторону и разогнали бы лохокабинки - и никакого риска не было бы. Но на это никто не пошел, так как нельзя на столь кривых дорогах с столь ужасными прогибами разогнать сие гадство.

добавлено через 4 минуты
Ещё как работает. Вон, люди ездят, вон все трассы функционируют. По поводу скорости: никто в здравом уме не станет разгонять транспорт среди толпы до 150 км/час. А Дяденьке нужно отдать должное — нормальный такой отчёт сделал, можно сказать объективный. Честно, не ожидал.



Ну и пусть гнётся. Идеальная прямая — это фетиш твой?

Это фетиш Юницкого. Он столько лет на мозги всем капал, что дороги у него будут идеально ровными, что струны в рельсах - это гениальное ноу-хау, достойное Нобелевской премии. А по итогу, сел в лужу. И теперь мямлит, что все так и задумывалось, что прыгание брички на рельсах полезны для бабулькиного здоровья.
 
Последнее редактирование:

Harley2000

Любитель
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
248
Реакции
355
Поинты
0.000
Ну и пусть гнётся. Идеальная прямая — это фетиш твой?
юницкий: "И теперь мы, наконец, выходим на этап заводского изготовления металлоконструкций, которые после монтажа на строительной площадке, размещения струн и предварительного напряжения превратятся в идеально ровную, прочную и долговечную рельсо-струнную транспортную эстакаду"
юницкий: "Представляет собой идеально ровный путь для движения колеса, так как по всей своей длине не имеет технологических и температурных швов (головки рельса сварены в одну плеть)"
юницкий: Если кратко, то струна*— это арматура, которая предварительно напряжена (растянута) внутри идеально ровного рельса без температурных швов и стыков по всей трассе любой протяженности"
ну и т.д.
PS ну, вы, конечно, можете написать: "идеально ровные - речь о самой поверхности". Но тогда все теряет смысл(
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
не могу согласиться...
Вы опять сводите всё к обсуждению технической стороны и ставите её во главу угла.

Небольшое пояснение. Изобретения (= технические решения), можно разделить на две принципиально отличающиеся группы: Пионерские и Псевдо (первый термин используется давно, а второй я сам придумал). Пионерские изобретения содержат что-то новое, с чем человечество ещё не сталкивалось. Таковы, например, изобретения Николы Теслы. Он - настоящий гений, раздвинувший горизонты в познании и освоении Природы. Или тот же Циолковский.
Однако не всем везёт с открытием нового. Ты пришёл в этот мир, а в нём всё давно изобретено и права уже поделены. Что же делать? - вопрошаете вы и в панике рвёте волосы на голове... Тут появляется типаизобретатель и предлагает свои услуги. Освоив формальные приёмы и правила создания и оформления изобретений (ТРИЗ, например), он создаст вам изобретение на пустом месте. И вы сможете на вполне законных основаниях выпускать известную уже продукцию (подвесные дороги, например), но уже типа свои, "отличающиеся от известных тем, что с целью улучшения, экономии и т.д..., дополнительно содержат то-то и то-то (здесь пишем любую хрень, например, противовыгиб)..." - и далее по Формуле изобретения... И всё. Кто несогласен - пусть попробует доказать. А мы будем строить по известным технологиям, но, для соблюдения формальностей, будем засовывать внутрь свою типаинновационную проволочку и натягивать её. Не забывая при этом при каждом удобном случае многозначительно заявлять, что именно на ней всё и держится.

Юницкий в совершенстве владеет этим псевдоизобретельством. У него много таких изобретений. Да и у меня тоже: в советское время количество изобретений было важным показателем в соцсоревновании, а для толковых инженеров ещё и дополнительным заработком. Поэтому высасыванием изобретений из пальца занимались многие.

Мы свидетели того, как надуманные признаки новизны показывают свою истинную сущность, отпадают один за другим, оставляя лишь исходную, годами проверенную основу. Не исключено, что некоторые из придуманных новшеств действительно чем-то полезны, но они всё-равно остаются второстепенными, не главными.
Идеи с головкой рельса и отдельными проволоками вместо витого троса - отпали сразу же, не воплотившись в металл. Противовыгиб, реализованный с таким трудом оказался нетехнологичным и неэффективным. Плоский профиль стального колеса сам при работе превращается в криволинейный... Но ведь и без них всё едет! Даже без натяжения. Даже без заливки. Все эти типановшества - лишь формальные признаки изобретения, которые необходимо соблюсти, чтобы разработка считалась новой и твоей, а не Миллера, например.

Технический аспект - прикрытие. Главное, как мне кажется, - организация СВОЕГО бизнеса на пустом месте. Юницкому это удалось. Перехватив автомобильную конструкторскую группу за чужие деньги, он стал делать... конечно же - автомобильчики. Якобы для струнных трасс. В них нет ничего от Юницкого, даже легендарного обтекания. И инвалидный автомобильчик появился здесь не по его прихоти, а потому, что кто-то из конструкторской группы давно вынашивал эту идею. Теперь эта идея - принадлежит Юницкому. Ведь именно он платит этому конструктору...
Бизнес создан, он будет работать, сам обеспечивая себя заказами по своему профилю для прокорма себя и своего создателя. Ну и, разумеется, своих прародителей - крауднвесторов, доля которых нехитрой арифметикой сведена к мизеру...
 
Сверху Снизу