Я думаю все банальней и проще. На выставке есть красивая картинка, улыбающийся Бабурин и тележка с неплохим наружным дизайном (с моей точки зрения).опять дупель пропал)
вот компания выпускает продукт, сертифицирует. год возит во все уголки мира на выставки. проплачивает рекламу во всех изданиях. а по итогу на итогу эту хреновину не нашла даже одного покупателя
дупель, как это называется?
Рассказываются стандартные красивые сказки, от которых так млеют буратины: построена трасса, получены сертификаты, 15 КБ и прочая. Но, когда дело доходит до реальных запросов - покажите сертификаты, протестировано ли автоматизированное управление, если ли демонстрация всей системы, а не аттракциона с покатушками между двумя точками с Василием "Трогай" Блокчейном, то тут уже начинается и "у нас бета-версия" и так далее. На этом этапе их и посылают в даль работать дальше.
Возможно поэтому и лезут пищом уже в сферу простых канаток со своим Юнивиндом. Сертификация канатной дороги и кабинок уже дело более-менее обкатанное и известное. Пытаются хоть за что-то зацепиться, раз основная идея "не прет". В мосты те же кинулись, электрокары и свинофермы с карпами