Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems
Речь шла не про металлические конструкции, а про металлические конструкции, залитые бетоном.
Про бетон я уже говорил - не будут заливать бетоном...
при чем здесь ЛЭП? Речь о транспорте. Для сравнения попробуйте погуглить, сколько совершено повреждений жд полотна злоумышленниками за последний год. А ведь поезда ходят и днем и ночью, и демонтировать жд полотно - очень трудоемкая работа, это не болгаркой струну чикнуть. А если это будет не дядька, а целенаправленно подготовленная группа террористов с газовыми резаками или бензорезами (в Озерах за ночь все разобрали - сколько ночей потребуется для восстановления). В ЖД транспорте заменить поврежденный участок намного быстрее, дешевле и проще. Струны тут явно проигрывают.
что нужно чтобы повредить жд-полотно? подойти и сделать гадость!
а что нужно чтобы повредить RSW-полотно? ну как минимум человек должен быть обучен работе на высоте!
и это не "болгаркой струну чикнуть", как Вы выразились, потому как перепилить рельс, состоящий из неоднородных материалов - не простая задача!
по этой же причине не прокатит и вариант с использованием термита!
ну, допустим рельс он расплавит, а дальше бетон! и что? а ничего!
стечёт расплавленный металл да и всё... приедет бригада, заварит, зашлифует и дальше юнибусы поедут... делов на пару часов, не более!!
и если сейчас целенаправленных терактов на жд практически нету, то на RSW их и подавно не будет!
пример с Озёрами не прокатывает, потому как там были не террористы и они не скрывались!
Взорвать.. что интересно-академик врёт, взорвать легко и он сам сделал для этого всё необходимое-видели в разрезе скоба, которая стягивает струны и притягивает их к внешней обечайке.. В этом месте можно рассматривать струну как монолит и если заложить заряд (кстати, не такой уж и большой, пару кг за глаза хватит чтобы СРЕЗАТЬ монолит струны с обечайкой или 1 кг, чтобы серьёзно деформировать-как выше писалось-всё равно менять)
в разрезе скобу то видели... а вот как снаружи определить где эта скоба внутри установлена?
или террористы все поголовно экстрасенсы?
не катит, думайте дальше, господа террористы...
так вот если в упор на опоре поверх струны поместить такой клинышек, да с учётом скорости юнибуса в 450 км/час-дешево и сердито..
я думаю, что это всё учтено. не даром там предусмотрена противосходная система...
"автор думал, слова подбирал", причём не один год, а не то что Вы тут придумали за пару минут!
вот тут я согласен-самая ржачка и будет коллектив набранный по объявлениям в гугле, --нетрезвый академик.. по пластмассе.. поржём.. согласен
ага, вот ржачка-то будет...
"коллектив набранный по объявлениям в гугле, --нетрезвый академик.. по пластмассе.." - построят новую транспортную систему, которая со временем будет осуществлять более 50% перевозок на всей планете...
вот похохочем-то!!!!! ))))))))))))
Чудь от смеха со стула не упал
да я вообще сюда с некоторого времени захожу чисто поржать!!!
потому как серьёзно относиться к опусам тролликов просто... несерьёзно!!! )))))))))))))))
Ложные тревоги будут идти непрерывным потоком (белочки, птички, веточки насекомые - они-то не в курсе, что у вас тут сигнализация), экипажи не будут успевать ездить по сработкам. Через сутки-двое эта какофония всем надоест и все отключат к едрене фене.
мндааа... сразу видно что Вы далеки от системы охранной сигнализации... занимаетесь электричеством - вот и занимайтесь!
этот вопрос давным-давно уже решён, причём ещё в Советском Союзе!
есть системы, которые реагируют на массу тела... и на птичек, белочек и уж тем более на насекомых они не обращают никакого внимания!
если я не являюсь специалистом по электротехническим устройствам, то так об этом и говорю...
ну так вот и Вы не лезьте туда, где ничего не знаете!
Да в общем-то неважно каким образом. Главное здесь другое - восстановление поврежденной струны - очень трудоемкий и долгий процесс (менять надо 2 км струны), приводящий к параличу RSW примерно на сутки.
да Вы сначала придумайте как её повредить...
а потом уже инженера придумают как сделать так, чтобы этого не произошло! ))))))))
кстати, об инженерах.. лицо у инженера.. выразительное такое.. если бы не вероятность потерять заказчика-насовал бы по репе академику
это только Ваши домыслы и больше ничего!
не выдавайте желаемое за действительное! )))