Так не будет..2 раза в месяц..31числа теперь.... Лишили троллей последней радостикиньте ссыллку на вебинар сегодня поржать
, изверги!
Так не будет..2 раза в месяц..31числа теперь.... Лишили троллей последней радостикиньте ссыллку на вебинар сегодня поржать
г. Курск
22 октября 2018 года Дело № А35-2035/2017
Арбитражный суд Курской области в составе
судьи Н.А. Сороколетовой, рассмотрев заявление
финансового управляющего Сибирякова Сергея Анатольевича
Николаева Виталия Сергеевича об установлении временного ограничения
права должника на выезд из Российской Федерации
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/dd...688481/A35_2035_2017_Opredelenie_20181022.pdfО П Р Е Д Е Л И Л :
Принять к рассмотрению заявление финансового управляющего,
поступившее в суд «21» сентября 2018 года нарочно.
Назначить рассмотрение заявления на «15» ноября 2018 года на 16
часов 00 минут в помещении Арбитражного суда Курской области по адресу:
305004, г. Курск, ул. К. Маркса, 25, к. № 311, 3 этаж.
В начале августа, во время ЭкоФеста 2018, генеральный конструктор ЗАО «Струнные технологии» Анатолий Юницкий поразил всех присутствовавших своим объявлением о том, что, в связи с отказом местных властей РБ предоставить полосу земли под высокоскоростной SkyWay, в сентябре начинается стройка в ОАЭ. Воображение гостей ЭкоТехноПарка было также взбудоражено новостями о собственной криптовалюте и предстоящем в октябре сего года обратном выкупе долей. Уже октябрь на дворе, и пришла пора рассказать о том, как обстоят дела в нашем проекте.
В Беларусь никто не проверяет, ести ли общая база на границе за рубеж , не знаю. Но Борова можно сдать будет. Ему самому светиться не с руки. Видно прижали лоховода. Быу и раптам зник.об установлении временного ограничения
права должника на выезд из Российской Федерации
Комитет Euro NCAP проверил на прочность пять новинок, в том числе и новый Mercedes A-класса
Читать полностью: https://news.tut.by/society/612780.html?crnd=88183Договор о закупке вагонов производства «Штадлер Минск» для Минского метрополитена заключен на сумму 122 миллиона 250 тысяч рублей в январе 2017 года. По контракту завод должен поставить 10 составов с 2018 до 2020 года. Это будут 6 поездов на четыре вагона и 4 поезда на пять вагонов. Поезда приобретают для третьей линии метро.
В марте этого года мы уже писали о том, как, возможно, новые поезда будут выглядеть, но окончательным оказался другой вариант.
— Для быстрой и безопасной эвакуации пассажиров в чрезвычайных ситуациях головные вагоны электропоездов оборудованы откидными телескопическими трапами. Также поезда оборудованы системой автоведения — это нужно для контроля и безопасности движения, снижения расхода электроэнергии и сокращения интервалов движения электропоезда. Также в вагонах будут подзарядки для гаджетов.
Ё-мобиль придумали в мастерской у Юрия Шифа
Владимир Тарасик, Олег Слизавский и Григорий Целуйко уже 5 лет работают в основанной ими собственной инжиниринговой компании, а 8 лет назад, когда стартовал проект ё-мобиля, они стали его непосредственными разработчиками. Олег Слизавский был начальником отдела силовой электроники и электропривода, Григорий Целуйко возглавлял отдел двигателей и трансмиссий. Руководителем второго и последующих этапов проекта был Владимир Тарасик.
По сути проект «городской автомобиль» — такое он носил название до ё-мобиля — родился в гараже известного кастомайзера Юрия Шифа, а соавтором стал Александр Синкевич. Идея была проста — создать автомобиль с низкой стоимостью, простой по конструкции, с минимальным количеством деталей. На этапе поиска инвестиций к проекту присоединился Андрей Бирюков, с помощью которого появился инвестор — российский миллиардер Михаил Прохоров. Олигарх решил довести идею до конечного результата в виде серийного автомобиля. Центр разработки было решено создать в Минске, вспоминает Владимир Тарасик.
Первоначально в проекте работало около 15 человек, и первые полгода это было похоже на проверку возможностей — сможет ли коллектив взять на себя задачу и справиться с ней.
А Александр Синкевич только соавтор. Толик многих изобретений тоже соавтор.
Понятно? Мы пишем- нет сертификации транспорта, лохи пишут- есть, им из администрации Калининграда пишут- нет сертификации, лохи пишут - есть )
Там один нюанс есть: все эти соавторства были только в то время, когда Юницкий был директором конструкторского бюро. Только перестал быть директором, так и куда-то исчезли его соавторства в изобретениях. Как это делается, мы знаем: делает изобретение или научную работу один человек, а начальник требует, чтобы вписали и его, иначе не подпишут.Ну вот тут я с Вами не соглашусь. То что человек соавтор - в этом нет ничего плохого.
Я тоже примерно так же работал в прошлом. Люди работают, разрабатывают, ошибаются и продолжают работать - и это нормально.
"Есть билет на балет,Мы пишем- нет сертификации транспорта, лохи пишут- есть, им из администрации Калининграда пишут- нет сертификации, лохи пишут - есть
"Есть билет на балет,
На трамвай билета - нет..."
Не понимаем мы мечтателя-Юницкого...
Американский производитель электрокаров озвучил финансовые результаты третьего квартала текущего года — после второго квартала с убытком в 717 миллионов долларов фирма наконец-то впервые за последние два года зафиксировала прибыль!
Львиную долю прибыли Tesla в этот раз принесли продажи седана Model 3, ставящего один рекорд за другим. За отчетный период удалось реализовать 56 065 единиц самой доступной в ряду компании модели, а в середине октября клиенту был доставлен стотысячный экземпляр «тройки».
К слову, выйти «в плюс» по итогам третьего квартала Илон Маск, который вскоре покинет пост председателя правления Tesla (поплатившись за ложные сообщения о переходе компании в частные руки), но по-прежнему останется ее генеральным директором, пообещал еще в мае. Тогда, напомним, были оглашены результаты деятельности Tesla за первый квартал.
Делегация Боливии посетила «Штадлер Минск». Панорама
Результаты третьего квартала ⚡️: Tesla закончила с рекордной выручкой $6,8 млрд, и прибылью в $312 млн.Американский производитель
Результаты третьего квартала ⚡️: Tesla закончила с рекордной выручкой $6,8 млрд, и прибылью в $312 млн.
Третий квартал 2018 года стал абсолютным рекордом по выручке для Tesla, она составила $6,8 млрд при прогнозе Wall Street в $5,667 млрд.
Чистая прибыль составила $311 516 000 или $1,75 в пересчете на акцию при прогнозе убытка $0,53 на акцию.
Кажется, что все дело в марже на Model 3. Tesla говорит, что в третьем квартале маржа на Model 3 по GAAP и non-GAAP выше 20%, за счет снижения рабочих часов на 30% по сравнению со вторым кварталом.
У Tesla осталось $2,9 млрд запаса наличности, то есть на $731 млн больше, чем на конец второго квартала.
На момент написания заметки на после торговой сессии акции Tesla стоят 316$
Тем временем в США, по данным, предоставленным Tesla в финансовом отчете за третий квартал, Model 3 заняла первое место по продажам с точки зрения выручки, и пятое место с точки зрения объема продаж.
Все производители, не могу судить за китайцев правда, сильно отстают от Тесла. Не даром был скепсиси о том, что когда Тесла станет в серийное производство появятся много конкурентов среди других электрокаров.Самому не смешно от этого бреда?