• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1453

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Толяну надо было не пинять на Маска а ровнять себя на Маска. Чтобы когда настают такие вот моменты, он мог говорить, что у нас будет так же. Не ту он стратегию выбрал, ох не ту) Фиаско, братан)


Шортист Tesla поменял свое мнение в преддверии оглашения финансовых результатов третьего квартала.

Эндрю Лэфт из Citron, давний шортист Tesla, объявил о смене позиции:

«Citron меняет свое мнение о Tesla. Это больше нельзя игнорировать.

Насколько вы удивлены, что это читаете, мы удивлены, что это пишем! Самое сложное в игре на понижение — необходимость постоянно проверять свои утверждения, чтобы убедиться, что ничего не поменялось. Необходимо отречься от всех симпатий и предрассудков, и сосредоточиться на фактах. Именно поэтому, после глубокого анализа и с должной осмотрительностью, мы можем сказать, что Citron впервые ставит на рост акций Tesla, поскольку программа Model 3 неоспоримо успешна, и оказалось, что многие из предостережений о TSLA в итоге не имели значения.

Прошло почти 5 лет с тех пор, как Citron написал следующее:

„К тому времени, как этот продукт только приблизится к выпуску, несколько других электрокаров с запасом хода более 300 км уже несколько лет как будут на рынке.“

Слухи об убийцах Tesla были столь же постоянными и необоснованными, как и слова Боба Лутца о банкротстве Tesla.

Пока СМИ фокусировались на эксцентричном, странном, и порой оскорбительном поведении Илона Маска, они не обратили внимание на настоящий подрыв автомобильной индустрии, в которой Tesla ДОМИНИРУЕТ на данный момент.


Что изменилось?
Все просто — Tesla уничтожает конкурентов.
Эти диаграммы показывают что происходило в автомобильной индустрии за последние несколько месяцев.»

P.S. Акции Tesla сегодня значительно выросли.


В одном Толян точно был прав, он не бизнесмен, он инженер, потому у него не будет как у Маска)




 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
К тому же Маск вторую гигафабрику будет строить в Китае..А что толян? Позорище...Карасей запустил в болото :biggrin2:

добавлено через 25 минут
Судя по всему 15 ноября борова "чпокнут". Будет сидеть дома. Ни каких больше Гондурасов!
г. Курск
22 октября 2018 года Дело № А35-2035/2017
Арбитражный суд Курской области в составе
судьи Н.А. Сороколетовой, рассмотрев заявление
финансового управляющего Сибирякова Сергея Анатольевича
Николаева Виталия Сергеевича об установлении временного ограничения
права должника на выезд из Российской Федерации

О П Р Е Д Е Л И Л :
Принять к рассмотрению заявление финансового управляющего,
поступившее в суд «21» сентября 2018 года нарочно.
Назначить рассмотрение заявления на «15» ноября 2018 года на 16
часов 00 минут в помещении Арбитражного суда Курской области по адресу:
305004, г. Курск, ул. К. Маркса, 25, к. № 311, 3 этаж.
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/dd...688481/A35_2035_2017_Opredelenie_20181022.pdf
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Re: SKY WAY TOKEN

Какое ИСО? Какой токен в этом дичайшем лохотроне современности? Лохам по ушам ездят, впаривают про миллиардные контракты, липовое выделение земли в ОАЭ и строительство, а тем временем мошенник Юницкий цинично проворачивает трюк со шляпой и кидает Индонезию на миллионы $, как раньше Автралию, Дубно и Литву...

Зачем плодить столько веток про Скайвэй на форуме, когда есть одна?

добавлено через 15 минут
В начале августа, во время ЭкоФеста 2018, генеральный конструктор ЗАО «Струнные технологии» Анатолий Юницкий поразил всех присутствовавших своим объявлением о том, что, в связи с отказом местных властей РБ предоставить полосу земли под высокоскоростной SkyWay, в сентябре начинается стройка в ОАЭ. Воображение гостей ЭкоТехноПарка было также взбудоражено новостями о собственной криптовалюте и предстоящем в октябре сего года обратном выкупе долей. Уже октябрь на дворе, и пришла пора рассказать о том, как обстоят дела в нашем проекте.

Когда же вы лоховоды успокоетесь и не перестанете врать, как и ваш Юницкий!!! Власти ничего не запрещали Юницкому... Было поставлено условие: пройти сертификацию и доказать заявленные характеристики, после этого и будет подниматься вопрос о целесообразности выделения земли - есть официальные документы об этом, которые вам любезный Юницкий показывал еще зимой 2017 года на феерическом видео, где якобы сам Лука выделил землю, а потом оказалось, что это вранье. Вместо того, чтобы как все нормальные компании пройти обязательную сертификацию у настоящих университетов, проходят добровольную сертификацию кабинок (не путевой структуры - что наиболее важно) у ООО НИИ ГЭТ с крайне сомнительной репутацией, которая уже не раз была засвечена в скандалах с липовой сертификацией трамваев в РФ, и эта та ООО, которая обязалась провести сертификацию в 2008 году еще даже не существующего транспорта!!! В итоге перед носами лохов махают бумажками о добровольной сертифкации, которые возможно являются фальшивыми, так как не внесены в единый реестр сертификации.

О какие токенах может идти речь, если у них даже акции липовые, а Юницкий на суде даже не может объяснить, акции у него, доли или еще что-то, и вообще отнекивается ото всяких акций!!! Никто даже не ведет никакого реестра акционеров, ни одному горе-акционеру так и не удалось получить выписку из реестра!!!

О каких акциях и токенах может идти речь, когда большинство стран Европы и ряд других стран официально объявили Скайвэй финансовой пирамидой - инфа на сайтах центральных банков и финансовых регуляторов тому подтверждение!!!

Особенно забавляет сказка про закрытие корневой. Этим пугают еще с 2015 года!!! А если посмотреть литовские форумы, то литовцам еще в 2013-2014 годах обещали закрытие корневой :)

Да и как Юницкий может закрыть корневую, когда бабульки исправно впрягаются в расрочки и готовы каждый месяц отслюнявливать Юницкому часть своей пенсии. Ведь ему еще нужно достроить личный коттеджный поселок под Марьиной Горкой. Вот куда деньги лохов идут, какие многомиллионные нецелевые траты...

Мне до сих пор не понятно, почему этот лохотрон на ММГП не сносят в мошеннические, когда столько вранья, откровенного воровства!

добавлено через 38 минут
https://mmgp.com/showthread.php?t=247224&page=1460

Вот ветка по лохотрону, зачем плодить еще ветки, тем более реально никакого ИСО тут нет и никогда не было... Собираются сделать псевдо-крипту и обменять на нее липовые акции, а то все больше и больше вопросов задают по поводу этих "акций", а центробанки многих стран уже предупреждают людей не приобретать "акции", так как они не несут никакую юридическую и финансовую силу и не зарегистрированы ни в одной стране официально. Тот же финансовый регулятор Бельгии вообще прямо заявил, что Скайвэй - финансовая пирамида из Беларуси...
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
об установлении временного ограничения
права должника на выезд из Российской Федерации
В Беларусь никто не проверяет, ести ли общая база на границе за рубеж , не знаю. Но Борова можно сдать будет. Ему самому светиться не с руки. Видно прижали лоховода. Быу и раптам зник.

добавлено через 17 минут
А если юнихрени так стукнуть? Как думаете что будет?

Комитет Euro NCAP проверил на прочность пять новинок, в том числе и новый Mercedes A-класса


Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autonews/612981.html?crnd=1927

добавлено через 19 минут
https://www.youtube.com/watch?v=VuAqHRKMiSg&feature=youtu.be

добавлено через 25 минут
Примерно 60 млн долларов США . Один поезд 6 млн примерно.

Толик за 50млн только Лохопарк построил. Прудик, баньку домик сделал.

Договор о закупке вагонов производства «Штадлер Минск» для Минского метрополитена заключен на сумму 122 миллиона 250 тысяч рублей в январе 2017 года. По контракту завод должен поставить 10 составов с 2018 до 2020 года. Это будут 6 поездов на четыре вагона и 4 поезда на пять вагонов. Поезда приобретают для третьей линии метро.

В марте этого года мы уже писали о том, как, возможно, новые поезда будут выглядеть, но окончательным оказался другой вариант.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/612780.html?crnd=88183

добавлено через 28 минут
Как то так. И о безопасности подумали. С лоховозок СкамВэя как будут эвакуировать если что? По веревке ?
Для быстрой и безопасной эвакуации пассажиров в чрезвычайных ситуациях головные вагоны электропоездов оборудованы откидными телескопическими трапами. Также поезда оборудованы системой автоведения — это нужно для контроля и безопасности движения, снижения расхода электроэнергии и сокращения интервалов движения электропоезда. Также в вагонах будут подзарядки для гаджетов.
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
из Калининграда получили вложенцы ответ- система не сертифицирована, и пока сертификации нет- рассматривать ее никто не будет.

Но буратины непрошибаемы

Vitaliy Tumanov ответил Александру
Александр, че это не сертифицирован? Сертифицирован. По стандартам СНГ, всё подходит прекрасно в данном случае


Понятно? Мы пишем- нет сертификации транспорта, лохи пишут- есть, им из администрации Калининграда пишут- нет сертификации, лохи пишут - есть :))
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000

Вложения

  • kaliningrad.jpg
    kaliningrad.jpg
    114.6 KB · Просмотры: 202

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
А Александр Синкевич только соавтор. Толик многих изобретений тоже соавтор. Толик собрал 600 инженеров. А юнихрени так и никому не нужны. Печалька)))).
Ё-мобиль придумали в мастерской у Юрия Шифа
Владимир Тарасик, Олег Слизавский и Григорий Целуйко уже 5 лет работают в основанной ими собственной инжиниринговой компании, а 8 лет назад, когда стартовал проект ё-мобиля, они стали его непосредственными разработчиками. Олег Слизавский был начальником отдела силовой электроники и электропривода, Григорий Целуйко возглавлял отдел двигателей и трансмиссий. Руководителем второго и последующих этапов проекта был Владимир Тарасик.


По сути проект «городской автомобиль» — такое он носил название до ё-мобиля — родился в гараже известного кастомайзера Юрия Шифа, а соавтором стал Александр Синкевич. Идея была проста — создать автомобиль с низкой стоимостью, простой по конструкции, с минимальным количеством деталей. На этапе поиска инвестиций к проекту присоединился Андрей Бирюков, с помощью которого появился инвестор — российский миллиардер Михаил Прохоров. Олигарх решил довести идею до конечного результата в виде серийного автомобиля. Центр разработки было решено создать в Минске, вспоминает Владимир Тарасик.
Первоначально в проекте работало около 15 человек, и первые полгода это было похоже на проверку возможностей — сможет ли коллектив взять на себя задачу и справиться с ней.

Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/612074.html?crnd=52691
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
А Александр Синкевич только соавтор. Толик многих изобретений тоже соавтор.

Ну вот тут я с Вами не соглашусь. То что человек соавтор - в этом нет ничего плохого.
Я тоже примерно так же работал в прошлом. Люди работают, разрабатывают, ошибаются и продолжают работать - и это нормально.

Синкевич и его инженера не понтуются не кизьдят, как их босс Юницкий про миллиарды и прочеее.

Они делают более приземленные вещи, которые имеют право на реальное воплощение. Парни получили финансирование, работают над задачей.

Я конечно понимаю, что в сфере бизнеса, благотворительностью могут заниматься только компании имеющие стабильную долговременную прибыль.

А у ЗАО прибыль тока если с рыбы...

Вот если честно - я бы хотел бы, что бы Синкевич довел свой проект до конца. Может Семеныч( или как того парня зовут) помог бы ему?
Фигли вы враждуете?
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Понятно? Мы пишем- нет сертификации транспорта, лохи пишут- есть, им из администрации Калининграда пишут- нет сертификации, лохи пишут - есть )

Да просто администрация города открыла реестр сертификации и увидела, что никаких сертификатов Скайвэй в нем нет - этого достаточно. Никому добровольная сертифкация нафиг не сдалась, кроме дремучих лохов.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Ну вот тут я с Вами не соглашусь. То что человек соавтор - в этом нет ничего плохого.
Я тоже примерно так же работал в прошлом. Люди работают, разрабатывают, ошибаются и продолжают работать - и это нормально.
Там один нюанс есть: все эти соавторства были только в то время, когда Юницкий был директором конструкторского бюро. Только перестал быть директором, так и куда-то исчезли его соавторства в изобретениях. Как это делается, мы знаем: делает изобретение или научную работу один человек, а начальник требует, чтобы вписали и его, иначе не подпишут.
Если бы эти изобретения в соавторстве продолжались и после, то ладно, но, вот, нет, отрезало.
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
https://mmgp.com/showthread.php?t=595805
Походу админы форума заблочили ветку про пре-ИСО Скай Коин ) Там один из лоховодов с августа распинался про Скай Коин, выкладывал свои гов**-новости. Я вчера случайно наткнулся на ветку, расписал самые знаковые лохособытия и подал жалобу модераторам, чтобы снесли ветку, так как никакого ИСО у Скай Коина нет, как и самого Скай Коина. В итоге ветки с утра уже нету ) А человек так старался 3 месяца тянул ветку )))
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Мы пишем- нет сертификации транспорта, лохи пишут- есть, им из администрации Калининграда пишут- нет сертификации, лохи пишут - есть
"Есть билет на балет,
На трамвай билета - нет..."

Не понимаем мы мечтателя-Юницкого...
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Вот это понимаю Мужик сказал-Мужик сделал.

А Вруницкий продолжает обещать, но так и не смог продемонстрировать заявленные характеристики. Маск чушь собачья, несите деньги мне.

Американский производитель электрокаров озвучил финансовые результаты третьего квартала текущего года — после второго квартала с убытком в 717 миллионов долларов фирма наконец-то впервые за последние два года зафиксировала прибыль!

Львиную долю прибыли Tesla в этот раз принесли продажи седана Model 3, ставящего один рекорд за другим. За отчетный период удалось реализовать 56 065 единиц самой доступной в ряду компании модели, а в середине октября клиенту был доставлен стотысячный экземпляр «тройки».
К слову, выйти «в плюс» по итогам третьего квартала Илон Маск, который вскоре покинет пост председателя правления Tesla (поплатившись за ложные сообщения о переходе компании в частные руки), но по-прежнему останется ее генеральным директором, пообещал еще в мае. Тогда, напомним, были оглашены результаты деятельности Tesla за первый квартал.


Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autonews/613127.html?crnd=79660

добавлено через 11 минут


И снова не СкамВЭй? Джопель как же так? И никто не скрывает своих планов. И никто не мешает.
Делегация Боливии посетила «Штадлер Минск». Панорама
 
Последнее редактирование:

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Американский производитель
Результаты третьего квартала ⚡️: Tesla закончила с рекордной выручкой $6,8 млрд, и прибылью в $312 млн.

Третий квартал 2018 года стал абсолютным рекордом по выручке для Tesla, она составила $6,8 млрд при прогнозе Wall Street в $5,667 млрд.

Чистая прибыль составила $311 516 000 или $1,75 в пересчете на акцию при прогнозе убытка $0,53 на акцию.

Кажется, что все дело в марже на Model 3. Tesla говорит, что в третьем квартале маржа на Model 3 по GAAP и non-GAAP выше 20%, за счет снижения рабочих часов на 30% по сравнению со вторым кварталом.

У Tesla осталось $2,9 млрд запаса наличности, то есть на $731 млн больше, чем на конец второго квартала.

На момент написания заметки на после торговой сессии акции Tesla стоят 316$

Тем временем в США, по данным, предоставленным Tesla в финансовом отчете за третий квартал, Model 3 заняла первое место по продажам с точки зрения выручки, и пятое место с точки зрения объема продаж.
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Результаты третьего квартала ⚡️: Tesla закончила с рекордной выручкой $6,8 млрд, и прибылью в $312 млн.

Третий квартал 2018 года стал абсолютным рекордом по выручке для Tesla, она составила $6,8 млрд при прогнозе Wall Street в $5,667 млрд.

Чистая прибыль составила $311 516 000 или $1,75 в пересчете на акцию при прогнозе убытка $0,53 на акцию.

Кажется, что все дело в марже на Model 3. Tesla говорит, что в третьем квартале маржа на Model 3 по GAAP и non-GAAP выше 20%, за счет снижения рабочих часов на 30% по сравнению со вторым кварталом.

У Tesla осталось $2,9 млрд запаса наличности, то есть на $731 млн больше, чем на конец второго квартала.

На момент написания заметки на после торговой сессии акции Tesla стоят 316$

Тем временем в США, по данным, предоставленным Tesla в финансовом отчете за третий квартал, Model 3 заняла первое место по продажам с точки зрения выручки, и пятое место с точки зрения объема продаж.

Проблемы Теслы в том, что они ударились в премиум-сегмент, который не доступен простому смертному. Только с появлением Тройки ценник им удалось снизить до 50тыс$, до этого ценники были от 80-100тыс$. Но даже 50тыс$ неподъемные для среднестатистического американца или европейца. Но упор на премиум-сегмент наверное объясняется невысокими производственными мощностями. Смысл делать недорогие авто, если очереди на новые авто Тесла расписаны на 2 года вперед?

Другая проблема Теслы - то, что они первопроходцы в этом деле. Основную прибыль они тратят на исследования, разработку, усовершенствование. В то время, как другие тупо копируют Теслу, пользуются их наработками, Тесле же не у кого слизывать идеи. Поэтому у Теслы рекордные прибыли идут в ногу с внушительными убытками. Но Тесла никуда не денется, там всё завертелось серьезно. Если они увеличат мощности и смогут снизить цены на авто до 30-35тыс$ - они сделают колоссальный прорыв в экономике. В 20-м году они в серийное производство запускают новый Родстер, который уже по всем статьям уделывает Бугатти Широн, при этом по цене раз в 10 меньше :)

Мне просто смешны нападки Скайвэй на Теслу... Потому что это как в басне Крылова "Слон и моська".
 

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Самому не смешно от этого бреда?
Все производители, не могу судить за китайцев правда, сильно отстают от Тесла. Не даром был скепсиси о том, что когда Тесла станет в серийное производство появятся много конкурентов среди других электрокаров.

Однако если смотреть сейчас, на Мерс тот же, все стараются делать электрокары, но реально очень отстают в показателях, запасе хода и размерах установки. Уж если даже глава Кёнинсег признаёт это, что уже говорить.
 
Сверху Снизу