За то у толяна караси, и болото надежды. Как тебе такое, Илон Маск?Мне просто смешны нападки Скайвэй на Теслу...
За то у толяна караси, и болото надежды. Как тебе такое, Илон Маск?Мне просто смешны нападки Скайвэй на Теслу...
Что такое размер установки? В каких таких показателях отстают? Что за детский сад))Все производители, не могу судить за китайцев правда, сильно отстают от Тесла. Не даром был скепсиси о том, что когда Тесла станет в серийное производство появятся много конкурентов среди других электрокаров.
Однако если смотреть сейчас, на Мерс тот же, все стараются делать электрокары, но реально очень отстают в показателях, запасе хода и размерах установки. Уж если даже глава Кёнинсег признаёт это, что уже говорить.
Так многие думают: соберу из элементов 18650 батарею - и будет мне тесла. А то, что эти батареи надо объединить серьёзной электроникой (что-то я не видел таких БМС), вплоть до того, что эта электроника управляется дистанционно через интернет - это не в счёт? А, что это всё должно иметь очень высокий уровень безопасности? Была шумиха несколько раз с возгоранием Теслы, но нечасто. Естественно, что команда Маска не придумала новых, 6-угольных колёс и не заявила, что это лучше, чем обычное колесо (как Юницкий заявил, что именно его колесо лучше обычного, железнодорожного и что его параллельные струны намного лучше, чем витые канаты), но собрать воедино серьёзный автомобиль и наладить его массовое производство, при этом не получить бан за аварии и возгорания - не простая задача.В тесле нету никаких исследований - это китайский конструктор, из патентов там только дизайн.
Запас хода, ускорение. Размер батареи и прочих частей, позволяющих освободить место под переднее багажное отделение. Откройте Мерс - новый. В нём как в лиф, какие-то узлы и прочая дребедень. У Ягуара тоже есть местечко спереди немного другой формы. Илон ничего не изобрёл нового, он показал как можно из привычного сделать нечто особенное. Остальные пока догоняют, то, что было разработано пару лет назад.Что за детский сад))
В тесле нету никаких исследований - это китайский конструктор, из патентов там только дизайн.
Тройка занижена в показателях. По факту запас хода в зависимости от езды доходит и до 1000 км . В этом плане действительно, чем тише едешь, тем дальше будешь)Запас хода сегодня у Тесла новых 400-500 км
Так вы мне объясните почему у Тесла есть передний багажник, у Ягуара он есть, но чуть поменьше. Что же именитый Мерс не смог укоплектовать всё так чтобы осталось место под него?!Разве там не те же 18650 литий?
Фишка в том, что Тесла ищет решения для этих проблем. А до недавнего времени вообще никого не колупала проблема ДВС, сравнительно) И то и то вредное и так и так)Какой урон природе наносит утилизация или переработка отработавших батарей кто-нибудь считал?
Ну пусть он будет жать как тройка до 1к км. При этом разгоняться как перфоменс за 3.2. Чтоб звонили как в Тесле и помогали мне при аварии) Справлялись о моём самочувствие и выслушивали, чего бы я ещё хотел изменить в Тесла...как мало нам оказывается надо для счастья.
Да не особо то и занимательная вышла дискуссия. Типичная я бы сказал. Увы.
Только вот бензин , газ и дизтопливо сгорают в ДВС с кпд 35-40% , а современные электростанции по парогазовому циклу позволяют это делать с кпд 60% и выше.Не говоря уже про то что до сих пор львиная доля электричества вырабатывается путем сжигания топлива.