• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 155

инкассатор

Специалист
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
511
Реакции
12
Поинты
0.000
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Очередной значительный шаг SkyWay

9 сентября 2015 г. группа компаний SkyWay получила заказ на проведение предпроектных исследований строительства городской трассы в г. Таллине, Эстония. Договор на крупную сумму был подписан с эстонской стороны Владимиром Масловым, директором проекта Scan TRANSNET, доктором экономики.

Читайте подробнее: http://rsw-systems.com/news/dogovor-estonia


ЭкоТехноПарк. Паспорт объекта

На строительной площадке ЭкоТехноПарка http://skyway-park.com установлен паспорт объекта. Разрешение на строительство утверждено Пуховичским районным исполнительным комитетом за № 2540 от 21 июля 2015 года.

Заказчиком работ выступает ЗАО «Струнные технологии»; http://sw-tech.by
Проектной организацией выступает ЗАО «Струнные технологии»;
Подрядчиком строительства выступает ООО «Строймонтаж».
Начало строительства объекта: 21 августа 2015 года.
Срок окончания строительства: октябрь 2016 года.

Проект реализуется благодаря чёткому графику и грамотному планированию ещё на этапе проектной документации. Чтобы не отстать от графика, работы ведутся даже в выходные дни.

Изменения на стройплощадке происходят практически каждый день.
Смотрите видео со стройплощадки ЭкоТехноПарка

 

MrBriz

Интересующийся
Регистрация
13.09.2015
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Собака лает- караван идет. Это точно !
Что за дурацкое сравнение? Как можно высокоскоростной юнибус сравнить с караваном, а Великого ученого - с собакой? Пишите уж сразу: Юницкий рассказывает - юнибус мчится. Так будет намного точнее!

Уважаемый, Вы неправильно поняли сравнение: собака лает - это все, кто льют помои на Sky Way, а караван - это собственно и есть Sky Way вместе с его создателем и всеми, кто помогает воплощаться проекту в жизнь. Здесь немного другой смысл скрыт. Существует так называемая объективная реальность - это идея Sky Way, которая поэтапно воплощается в жизнь, независимо от субъективного мнения всех, кто хоть что-то об этом думает! Будьте внимательнее :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Приглашаем вас посетить обучающие вебинары, которые проведут официальные спикеры группы компаний SkyWay в период с 14 по 20 сентября 2015. Вы узнаете об инвестициях, рисках и выгодах, новых технологиях. Вам будет предоставлена возможность бесплатно приобрести полезные знания и использовать их для получения дополнительного заработка. Будет интересно! Представляем вашему вниманию расписание:

Понедельник, 14.09.2015 г.
19:00 МСК
Тема: «Технологии и бизнес»
Спикер: Нина Туранова
Ссылка для регистрации: http://b16650.vr.mirapolis.ru/mira/s/CsKCNA
Ссылка для гостевого входа: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/1856554177
Код для мобильного гостевого входа: 1856554177

Вторник, 15.09.2015 г.
14:30 МСК
Тема: «Введение в технологию SkyWay. Преимущества и перспективы технологии в будущем»
Спикер: Лилия Соболевская
Ссылка для регистрации: http://b16650.vr.mirapolis.ru/mira/s/TsPcy5
Ссылка для гостевого входа: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/4735468856
Код для мобильного гостевого входа: 4735468856
19:00 МСК
Тема: «Технологии и бизнес»
Спикер: Нина Туранова
Ссылка для регистрации: http://b16650.vr.mirapolis.ru/mira/s/pJyMSD
Ссылка для гостевого входа: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/1560908581
Код для мобильного гостевого входа: 1560908581

Среда, 16.09.2015 г.
13:00 МСК
Тема: «Sky Way – будущее уже сегодня»
Спикер: Алексей Макаров
Ссылка для регистрации: http://b16650.vr.mirapolis.ru/mira/s/vQCEvX
Ссылка для гостевого входа: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/9198070846
Код для мобильного гостевого входа: 9198070846

20:00 МСК
Тема: «Хорошие и плохие инвестиции»
Спикер: Андрей Лопатин
Ссылка для регистрации: http://b16650.vr.mirapolis.ru/mira/s/rVrysq
Ссылка для гостевого входа: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/6784954770
Код для мобильного гостевого входа: 6784954770

Четверг, 17.09.2015 г.
14:30 МСК
Тема: «Инвестирование – шаг к финансовой свободе»
Спикер: Лилия Соболевская
Ссылка для регистрации: http://b16650.vr.mirapolis.ru/mira/s/ziTArD
Ссылка для гостевого входа: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/6598327182
Код для мобильного гостевого входа: 6598327182
19:00 МСК
Тема: «Sky Way – будущее уже сегодня»
Спикер: Алексей Макаров
Ссылка для регистрации: http://b16650.vr.mirapolis.ru/mira/s/0lT2cW
Ссылка для гостевого входа: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/3024805814
Код для мобильного гостевого входа: 3024805814

Пятница, 18.09.2015 г.
14:30 МСК
Тема: «Зарабатываете со SkyWay уже сегодня!»
Спикер: Лилия Соболевская
Ссылка для регистрации: http://b16650.vr.mirapolis.ru/mira/s/D34g59
Ссылка для гостевого входа: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/5959528479
Код для мобильного гостевого входа: 5959528479
20:00 МСК
Тема: «Технологии и бизнес»
Спикер: Нина Туранова
Ссылка для регистрации: http://b16650.vr.mirapolis.ru/mira/s/Vs7ngX
Ссылка для гостевого входа: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/9182304656
Код для мобильного гостевого входа: 9182304656

Суббота, 19.09.2015 г.
13:00 МСК
Тема: «Sky Way – будущее уже сегодня»
Спикер: Алексей Макаров
Ссылка для регистрации: http://b16650.vr.mirapolis.ru/mira/s/MC4hQz
Ссылка для гостевого входа: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/4681002981
Код для мобильного гостевого входа: 4681002981

Воскресенье, 20.09.2015 г.
16:00 МСК
Тема: «Личная история одного инвестора»
Спикер: Дмитрий Клоков
Ссылка для регистрации: http://b16650.vr.mirapolis.ru/mira/s/ic3g9y
Ссылка для гостевого входа: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/5654993630
Код для мобильного гостевого входа: 5654993630
20:00 МСК
Тема: «Личная история одного инвестора»
Спикер: Дмитрий Клоков
Ссылка для регистрации: http://b16650.vr.mirapolis.ru/mira/s/XDpAEG
Ссылка для гостевого входа: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/1444162656
Код для мобильного гостевого входа: 1444162656

добавлено через 3 часа 40 минут
SkyWay расширяет границы

С 8 по 11 сентября 2015 года проектно-конструкторское предприятие ЗАО «Струнные технологии», входящее в группу компаний SkyWay, посетила делегация партнёров из Австралии во главе с Родом Хуком - бывшим главой Департамента планирования транспорта и инфраструктуры Южной Австралии и руководителем консалтинговой компании Rod Hook and Associates (RHA).
Род Хук является одним из авторитетных австралийских государственных и общественных деятелей, экспертом, под непосредственным управлением которого были реализованы крупные транспортно-инфраструктурные проекты. Г-н Хук был ответственным за контроль исполнения ежегодного операционного бюджета приблизительно в 1,4 млрд долларов США и выполнение в течение последних десяти лет проектов по программе капитальных вложений в транспорт и инфраструктуру общей суммой более 10 млрд долларов США.

В рамках официального визита австралийские эксперты познакомились с сотрудниками 15-ти конструкторских бюро ЗАО «Струнные технологии» и работой ключевых отделов компании. Также гости посетили ЭкоТехноПарк SkyWay в Марьиной Горке и познакомились с процессом строительства будущего демонстрационного полигона транспортной системы SkyWay.
В своем интервью представителям белорусских средств массовой информации Род Хук отметил, что он поражён увиденным в Беларуси, реальным масштабом проекта SkyWay, профессиональной работой сотрудников компании, степенью и глубиной инженерной проработки всех элементов инновационной технологии: эстакады, подвижного состава, инфраструктуры, а также интеллектуальной автоматизированной системой безопасности, управления и связи.

В частности, австралийским гостям была продемонстрирована в действии интеллектуальная система управления, оснащённая машинным зрением (способность заметить спичечный коробок на рельсе на расстоянии 500 м) и машинным осязанием (вибро-акустические анализаторы, способные обнаружить дефект как в любом узле юнибуса, так и в струнном рельсе). При этом ноу-хау не раскрывались, а демонстрировались только функциональные возможности комплекса.

Род Хук признался, что за всю свою жизнь он не встречал такой грамотной и талантливой команды, как у Анатолия Эдуардовича Юницкого, и добавил: «В Австралии таких специалистов никогда не было и нет сейчас». Гости отметили, что Австралия сегодня действительно нуждается в транспортно-инфраструктурных комплексах SkyWay и первым из реализуемых в Австралии проектов может быть высокоскоростная трасса Мельбурн-Сидней-Брисбен, экономический эффект от эксплуатации которой составит порядка 2,5 млрд долларов США в год или 125 млрд долларов США за 50 лет эксплуатации.

Господин Хук является признанным экспертом в области инфраструктуры и транспорта от правительства Австралии. В своем интервью он отметил: «Компания ЗАО «Струнные технологии» и инженер Анатолий Юницкий прошли нашу экспертизу, поэтому SkyWay ждут в Австралии». Род назвал более десятка адресных проектов, которые могут был реализованы в Австралии по технологиям SkyWay.


Итогом встречи в Минске стало подписание соглашения о намерениях и подробное обсуждение этапов реализации проекта SkyWay в Австралии. Партнёрство группы компаний SkyWay с Rod Hook and Associates (RHA) может послужить импульсом к скорейшему осуществлению проекта SkyWay во всём мире.






 
Последнее редактирование:

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не так давно вот в ветке обсуждали поезда на магнитной подушке, мол технически более совершенные типа, а вот оказывается не все так с ними радостно, не только в плане того, что массивная эстакада фактически держит саму себя и в плане энергопотребления, так еще есть такие недостатки, которые вынудили китайцев выйти на протест против строительства "Маглева" в черте города.

Надеюсь команда создателей SkyWay учтет все эти неприятные побочные моменты в своей разработке, которые могут возникнуть и нивелирует их, тогда получится действительно по-настоящему экологичный и быстрый вид транспорта, который можно будет пустить прямо по крышам мегаполиса или внутри жилой застройки в черте города.

Китайцы против “дороги будущего”

Население Шанхая выступило с массовыми протестами против местной гордости – уникальной железной дороги на магнитной подушке, поезда которой словно летят по воздуху.
Причем на улицы вышли не полуголодные рабочие, а вполне обеспеченные представители среднего класса. Они нарушили существующий в стране запрет на демонстрации и скандируют: “Спасите детей, сопротивляйтесь радиации!”

Мощные магниты как бы подвешивают состав над платформой и толкают его вперед со скоростью до 430 километров в час. За пуск первого маршрута - из аэропорта до городских окраин – было заплачено 1,4 миллиарда долларов, и теперь в Шанхае решили продлить эту дорогу еще на 30 километров дальше, через город.

“Мы чувствуем себя так, словно живем в микроволновой печке, наши дома обесценились, риелторы отказываются иметь с нами дело, когда узнают, что наши дома находятся рядом с трассой поезда”, - жалуются китайцы, чьи жилища оказались в непосредственной близости от “дороги будущего”. По их словам, магистраль излучает сильную электромагнитную радиацию.

Комментарий

По мнению экологов WWF, самая большая опасность от поездов на магнитной подушке - это так называемые шумовые загрязнения. Шум этих поездов гораздо более неприятный и раздражающий, чем у обычных поездов или электричек. Постоянное пребывание в районе этого шума вызывает чувство беспокойства, неуверенности, раздражения. Любые звуки так или иначе действуют на людей раздражающе, а эти особенно, подчеркивают специалисты. Проблем с излучением, магнитным или тепловым, обычно не наблюдается, потому что такие поезда курсируют на небольшие расстояния и с большими временными промежутками.

Источник
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ЭкоТехноПарк: армирование фундамента анкерной опоры

Вашему вниманию – фотоотчёт из ЭкоТехноПарка SkyWay о проделанной за последние три дня работе.
На фотографиях представлен процесс армирования фундамента анкерной опоры. Именно отсюда возьмёт своё начало высокоскоростная трасса SkyWay.




 

silverado

Любитель
Регистрация
28.01.2008
Сообщения
412
Реакции
55
Поинты
0.000

-Vetal-

Интересующийся
Регистрация
16.06.2014
Сообщения
28
Реакции
20
Поинты
0.000
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

который из этих сайтов имеет отношение к проэкту?

Все три имеют. rsw-systems.com это головная компания, skywayinvestgroup.com и skyway.capital это фонды которые так-же привлекают инвестиции.

добавлено через 2 минуты
Изготовлен «Нулевой километр»

15 сентября 2015 г. состоялось знаменательное событие: в офис группы компаний SkyWay привезли готовую монументально-декоративную композицию «Нулевой километр», отлитую в бронзе.

Напомним, именно благодаря вашим голосам был создан собирательный образ «Нулевого километра», итоговый вариант которого утвердил Анатолий Эдуардович Юницкий. Над визуализацией знака трудились ведущие специалисты дизайн-центра ЗАО «Струнные технологии» Иван Лукин и Сергей Капля, а изготовил мемориальный знак знаменитый белорусский скульптор, член Союза художников Республики Беларусь Александр Сурков.

Совсем скоро, 17 октября 2015 г., произойдёт торжественная закладка памятного знака «Нулевой километр» – начала струнных дорог SkyWay. Более подробно об этом эпохальном событии – в самое ближайшее время.



 
Последнее редактирование:
Регистрация
17.07.2014
Сообщения
2,563
Реакции
4,897
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Все три имеют. rsw-systems.com это головная компания, skywayinvestgroup.com и skyway.capital это фонды которые так-же привлекают инвестиции.

добавлено через 2 минуты
Изготовлен «Нулевой километр»

15 сентября 2015 г. состоялось знаменательное событие: в офис группы компаний SkyWay привезли готовую монументально-декоративную композицию «Нулевой километр», отлитую в бронзе.

Совсем скоро, 17 октября 2015 г., произойдёт торжественная закладка памятного знака «Нулевой километр» – начала струнных дорог SkyWay. Более подробно об этом эпохальном событии – в самое ближайшее время.




По факту что со стройкой до сих пор фантики талкают за денежку и не чего путного не построили?
Ну такую медальку заказать на собронное бабло могу и я, так же сфоткать и показать :d-thumbup::d-thumbup::d-thumbup:
 

sv-alex1

Профессионал
Регистрация
13.08.2011
Сообщения
928
Реакции
223
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Для всех скептиков,а также любителей гороскопов,статья о компании ,на главном белорусском портале.
особенно рекомендую почитать комментарии к статье.
 

Евгений Инушкин

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.04.2008
Сообщения
2,031
Реакции
529
Поинты
0.040
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

— ЗАО «Струнные технологии» создало более 120 высокооплачиваемых рабочих мест и является серьезным налогоплательщиком, — утверждают в компании. — Налоговые отчисления составляют более 2 миллиардов белорусских рублей ежемесячно.
Читать полностью: http://42.tut.by/464466

А это плохо,с чего налоги платить ,если компания еще как стартап развивается,и не производит еще ничего для коммерческого потребления,не оказывает услуг ,не занимается продажами товаров. С какой прибыли 2 млрд налогов платить ? С ума там посходили что-ли разбазаривать привлеченные средства за счет краудинвестинга.Понимаю,когда будет все построено то и налоги платить,но не сейчас явно отдавать деньги инвесторов .

P.S. 2 млрд бел.рублей ежемесячно ?!:t-1doh: Это же чуть более 100 000 $ тупо на налоги ! А не лучше бы эти деньги потратить на саму разработку ,а то так не только к 2016 г ,а и к 2100 не построите ничего!
 

Иван Водопьянов

Интересующийся
Регистрация
15.12.2014
Сообщения
29
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А это плохо,с чего налоги платить ,если компания еще как стартап развивается,и не производит еще ничего для коммерческого потребления,не оказывает услуг ,не занимается продажами товаров. С какой прибыли 2 млрд налогов платить ? С ума там посходили что-ли разбазаривать привлеченные средства за счет краудинвестинга.Понимаю,когда будет все построено то и налоги платить,но не сейчас явно отдавать деньги инвесторов .

P.S. 2 млрд бел.рублей ежемесячно ?! Это же чуть более 100 000 $ тупо на налоги ! А не лучше бы эти деньги потратить на саму разработку ,а то так не только к 2016 г ,а и к 2100 не построите ничего!
Если быть точным,то ежемесячно на налоговые отчисления компания выбрасывает на ветер более 7,5 миллионов рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО!.Неудивительно почему им денег не хватает.

добавлено через 3 минуты
,с чего налоги платить ,если компания еще как стартап развивается,и не производит еще ничего для коммерческого потребления,не оказывает услуг ,не занимается продажами товаров. С какой прибыли 2 млрд налогов платить ?
Евгений,ну как с чего платить?Почему компания платит налоги?Но ведь это и так понятно.Компания официально зарегистрирована,совершает продажи "акций".Это все равно если бы магазин продавал людям какой-либо товар.
 
Последнее редактирование:

alexaz

Интересующийся
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я полагаю, что основными "налоговыми отчислениями" являются отчисления с заработной платы работников в фонды. Как таковой коммерческой деятельности ЗАО на данный момент не ведет и налоги с прибыли доходов не платит...Возможно в этой сумме арендные платежи и НДС агент(НК Беларуси не знаю...но по аналогии с РФ возможно). Земельный налог возможно.. Далее...Мы покупаем доли не у ЗАО. Только если целевая покупка объекта экотехнопарка. Там куплено пока всего 2 объекта. Здесь возможно взимается налог..
Надо почитать НК республики.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

особенно рекомендую почитать комментарии к статье.

А смысл их читать? Поржать если только с умственно отсталых, придёт же в голову такую абракадабру нести ничем не обоснованную.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну вот она - юнилогика во всей красе. Все, чье мнение отличается от мнения юницкого и его адептов - автоматически признаются умственно отсталыми. Один только Юницкий - светоч чистого разума, титан мысли, предводитель гениев, отец русской науки.... Может вам юнихрам уже пора построить и обряды там проводить?
Между тем Юницкий предлагал оснащать юнибусы парашютами - ну чем не абракадабра ничем не обоснованная? Но впрочем вы этого не замечаете. Так сказать в своем глазу бревна не видно
 

alexaz

Интересующийся
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Между тем Юницкий предлагал оснащать юнибусы парашютами - ну чем не абракадабра ничем не обоснованная? Но впрочем вы этого не замечаете. Так сказать в своем глазу бревна не видно
Было такое..еще..если мне не изменяет память..в втором-третьем поколении СТЮ..рассматривали как вариант системы для схода-спуска пассажиров. На сегодняшний день разработки усовершенствованы и соответствуют настоящему времени и всем признанным стандартам.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну вот она - юнилогика во всей красе. Все, чье мнение отличается от мнения юницкого и его адептов - автоматически признаются умственно отсталыми. Один только Юницкий - светоч чистого разума, титан мысли, предводитель гениев, отец русской науки.... Может вам юнихрам уже пора построить и обряды там проводить?
Между тем Юницкий предлагал оснащать юнибусы парашютами - ну чем не абракадабра ничем не обоснованная? Но впрочем вы этого не замечаете. Так сказать в своем глазу бревна не видно


Юницкий Анатолий Эдуардович:

автор и генеральный конструктор струнных технологий Юницкого
руководитель двух проектов Организации Объединённых Наций
член Федерации космонавтики СССР
автор более 140 изобретений
автор 18 монографий и более 200 научных работ
образование:
инженер путей сообщения
патентное право и изобретательство
проектирование высотных зданий и инфраструктурных сооружений
генеральный директор - генеральный конструктор компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd., Лондон, Великобритания

Награды:
две золотые медали Всероссийского выставочного центра
две "Золотые колесницы" в номинации "Проект года транспортной отрасли"
три Золотых знака качества "Российская марка"
почётное звание "Рыцарь науки и искусств"
30 дипломов международных выставок

MAKAPE3 а ты Вася кто такой? Давай до свидания!

добавлено через 5 минут
Род Хук посетил ЗАО «Струнные технологии»

ЗАО «Струнные технологии», входящее в группу компаний SkyWay, посетила делегация из Австралии во главе с Родом Хуком – весьма уважаемым и опытным руководителем компании Rod Hook and Associates (RHA) (http://www.rodhook.com.au/) , экс-руководителем Департамента планирования, транспорта и инфраструктуры Южной Австралии.

Род Хук принимал участие в реализации самых разных проектов, включая инфраструктуру, транспорт, охрану окружающей среды. Его успешная работа изменила то, как живут и работают люди в Южной Австралии, в частности, в Аделаиде. Речной порт Expressway, подземные скоростные путепроводы, расширение и реконструкция трамвайных путей, пешеходные мосты, – это далеко не полный список деятельности господина Хука.

Аделаиду в шутку стали называть «городом двадцати минут» – именно столько требуется, чтобы добраться с окраины в деловой центр. Однако в последнее время дорожная сеть с трудом справляется с увеличением транспорта. Так как господин Хук в течение последних 10 лет был ответственным за контроль и выполнение проектов по программе капитальных вложений в транспорт и инфраструктуру общей суммой более 10 млрд долларов США, он не мог не заметить нарастающую транспортную проблему. Вот почему Род Хук заинтересовался прорывными технологиями SkyWay и сразу же прибыл в Минск со своим специалистом по маркетингу Мари Вочоп, чтобы больше узнать о возможностях нового транспорта.

В ходе визита Анатолий Эдуардович познакомил австралийских коллег с сотрудниками 15 конструкторских бюро ЗАО «Струнные технологии» и работой ключевых отделов компании.
Род Хук был приятно удивлён профессиональной работой сотрудников компании, степенью и глубиной проработки всех элементов инновационной технологии. Дальше гости отправились в ЭкоТехноПарк SkyWay. Репортаж с места событий ждите в ближайшее время.


добавлено через 39 минут
"СМИ НЕ МЕНЕЕ ОПАСНЫ, ЧЕМ СРЕДСТВА МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ".
(Пётр Капица )

Недавно офис ЗАО «Струнные технологии» посетила журналист белорусского издания 42.TUT.BY Анна Ермачёнок, которую любезно пригласили ознакомиться с работой предприятия в ходе официального визита экс-руководителя Департамента планирования, транспорта и инфраструктуры Южной Австралии Рода Хука http://rsw-systems.com/news/rod-hook.

Приглашение было не случайным, в публикации от 9 июня 2015 года http://news.tut.by/economics/451306.html журналист TUT.BY Александр Ильин голословно намекал на мошеннический характер деятельности группы компаний SkyWay. Дабы снять любые домыслы и откровенные искажения фактов работниками пера, в минский офис и была приглашена журналистка 42.TUT.BY.

В ходе визита журналист Анна Ермачёнок была допущена во все конструкторские бюро компании и смогла лично убедиться в реальности происходящего на предприятии, а также услышать напрямую от авторитетного австралийского эксперта в области транспорта и инфраструктуры оценки востребованности и эффективности проекта транспортно-инфраструктурного комплекса SkyWay. Общаясь с сотрудниками компании, она отмечала свое восхищение и гордость за белорусских инженеров. В проекте подготовленной ею статьи содержались правильные и объективные отзывы.

Однако в публикацию вышла радикально изменённая версия статьи http://42.tut.by/464466, как будто писал её человек, никогда не переступавший порог предприятия ЗАО «Струнные технологии». Появились фразы типа: «давний и запутанный инновационный проект». Журналист даже не сочла за труд (а возможно, ей просто кто-то порекомендовал) разыскать в Москве Владимира Борисовича Зылёва, профессора, доктора технических наук, заведующего кафедрой «Строительная механика» в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТе). Он вместе с коллегами, как совершенно «случайно» узнала белорусская журналистка, в 2006 году провёл математическое моделирование системы и подготовил заказную и хорошо проплаченную недобросовестными конкурентами так называемую «научно-исследовательскую работу» с экспертным заключением о двух типах струнного транспорта.
— Мы дали заключение, что это невозможно, — рассказал Владимир Борисович в комментарии 42.TUT.BY. — То, что там делается — необыкновенно дорого, большие скорости там невозможны.

Ни много, ни мало – похоже на приговор. Однако давайте разберемся в сути сказанного Зылёвым В.Б...
Оказывается, в 2006 году господин Зылёв В.Б. выступал ответственным исполнителем научной работы «Заключение на отчёт о научно-исследовательской работе «Подготовка экспертного заключения двух типов СТЮ: при движении по двум рельсам-струнам с пролётами 40—50 м и монорельсового перехода с пролётом 500—1500 м», выполненный Московским государственным университетом путей сообщения (МИИТ)» 30 ноября 2006 г.

Как выяснилось в ходе последующего разбирательства, господину Зылёву В.Б. и сотоварищам за данное «заключение» заплатило ЗАО «Национальная резервная корпорация», принадлежавшая миллиардеру Александру Лебедеву, на тот момент проявлявшему интерес к струнной технологии Юницкого в качестве потенциального стратегического инвестора. Заплатили по тысяче долларов за каждую страницу их тенденциозного и малограмотного опуса, оформленного для пущей важности как «научно-исследовательская работа», за которую позже руководству МИИТа пришлось извиняться перед А.Э. Юницким.

Детали этой скандальной (но не запутанной) истории можно узнать здесь: http://www.yunitskiy.com/author/2007/2007_45.pdf
(личная подпись многоуважаемого учёного мужа Зылёва В.Б. под «экспертным заключением» находится на стр. 42).
(Для тех же читателей, кому интересно глубже разобраться в деталях экспертных заключений относительно струнных технологий Юницкого, можно рекомендовать посмотреть следующие документы:
1) Перечень экспертиз и заключений в адрес СТЮ: http://yunitskiy.com/author/2009/2009_34.pdf .
2) Заключение на инновационную транспортную технологию «Струнный транспорт Юницкого» Российской Академии наук:
http://www.yunitskiy.com/author/2009/2009_30.pdf ).

Возвращаясь к статье, подготовленной о ЗАО «Струнные технологии» нашей героиней – корреспондентом 42.TUT.BY Анной Ермачёнок, можно констатировать, что, как и в 2006 году, так и в наши дни экспертные мнения имеют свою цену, а действия белорусского интернет-портала TUT.BY в отношении белорусских учёных и национальных технологических прорывов носят деструктивный и тенденциозный характер.

Сознательно замалчивается экономический эффект в миллиарды долларов, который принесут Беларуси инновации в транспортной сфере, ничего не говорится о новых городских кластерах, где транспорт вынесен на второй уровень, а земля предоставлена растениям, животным и человеку, не упоминается о возможности спасти жизни тысяч наших сограждан, гибнущих ежегодно в автоавариях и многое другое.

Журналистке интернет-портала TUT.BY в своей статье-расследовании всё же не удалось до конца «изобличить» «мошеннические действия» инженера А.Э. Юницкого, выразившиеся в создании в Беларуси в период кризиса 120 высокооплачиваемых и высокотехнологичных рабочих мест, ежемесячных выплатах в бюджет более 2,5 миллиардов рублей налогов, инвестировании в белорусскую экономику более 3 миллионов евро в течение всего одного года (год назад Юницкий был единственным сотрудником компании) и строительстве в республике не имеющего аналогов в мире инновационного кластера «ЭкоТехноПарк».

Остались «не раскрытыми» и «корыстные цели» инженера Юницкого: спасти в 21-ом веке от гибели и увечий на дорогах мира 100 миллионов человек; вернуть землепользователям территории, по размерам равные четырём Великобританиям, «закатанные» сегодня в асфальт; сэкономить миллиарды тонн топлива, которые не будут сожжены в двигателях внутреннего сгорания автомобилей и не будут выброшены в атмосферу в виде выхлопных газов.

В статье также не вскрыт главный «преступный замысел» инженера Юницкого: создать в Беларуси научную, проектную и конструкторскую школы по прорывным струнным технологиям, с опытно-производственной базой с объёмом инвестиций в неё 300 миллионов долларов. Видимо, это и есть главное «преступление» Юницкого – мы не должны опережать на десятилетия существующих мировых производителей высокоскоростного, городского и грузового транспорта. Наоборот, мы должны преклоняться перед ними и покупать у них технику, разработанную ещё век назад, в том числе – неэффективные, чрезвычайно затратные и экологически опасные высокоскоростные железные дороги и поезда на магнитной подушке, консервируя свою технологическую отсталость ещё на 100 лет.
 
Последнее редактирование:

инкассатор

Специалист
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
511
Реакции
12
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Юницкий Анатолий Эдуардович:

автор и генеральный конструктор струнных технологий Юницкого
руководитель двух проектов Организации Объединённых Наций
член Федерации космонавтики СССР
автор более 140 изобретений
автор 18 монографий и более 200 научных работ
образование:
инженер путей сообщения
патентное право и изобретательство
проектирование высотных зданий и инфраструктурных сооружений
генеральный директор - генеральный конструктор компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd., Лондон, Великобритания

Награды:
две золотые медали Всероссийского выставочного центра
две "Золотые колесницы" в номинации "Проект года транспортной отрасли"
три Золотых знака качества "Российская марка"
почётное звание "Рыцарь науки и искусств"
30 дипломов международных выставок

MAKAPE3 а ты Вася кто такой? Давай до свидания!

Где независимый аудит лондонских фирмешек???Британские Виргинские..... Сергей Ковтун, давай до свидания!
 
Сверху Снизу