Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Ну вот она - юнилогика во всей красе. Все, чье мнение отличается от мнения юницкого и его адептов - автоматически признаются умственно отсталыми. Один только Юницкий - светоч чистого разума, титан мысли, предводитель гениев, отец русской науки.... Может вам юнихрам уже пора построить и обряды там проводить?
Между тем Юницкий предлагал оснащать юнибусы парашютами - ну чем не абракадабра ничем не обоснованная? Но впрочем вы этого не замечаете. Так сказать в своем глазу бревна не видно
Юницкий Анатолий Эдуардович:
автор и генеральный конструктор струнных технологий Юницкого
руководитель двух проектов Организации Объединённых Наций
член Федерации космонавтики СССР
автор более 140 изобретений
автор 18 монографий и более 200 научных работ
образование:
инженер путей сообщения
патентное право и изобретательство
проектирование высотных зданий и инфраструктурных сооружений
генеральный директор - генеральный конструктор компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd., Лондон, Великобритания
Награды:
две золотые медали Всероссийского выставочного центра
две "Золотые колесницы" в номинации "Проект года транспортной отрасли"
три Золотых знака качества "Российская марка"
почётное звание "Рыцарь науки и искусств"
30 дипломов международных выставок
MAKAPE3 а ты Вася кто такой? Давай до свидания!
добавлено через 5 минут
Род Хук посетил ЗАО «Струнные технологии»
ЗАО «Струнные технологии», входящее в группу компаний SkyWay, посетила делегация из Австралии во главе с Родом Хуком – весьма уважаемым и опытным руководителем компании Rod Hook and Associates (RHA) (
http://www.rodhook.com.au/) , экс-руководителем Департамента планирования, транспорта и инфраструктуры Южной Австралии.
Род Хук принимал участие в реализации самых разных проектов, включая инфраструктуру, транспорт, охрану окружающей среды. Его успешная работа изменила то, как живут и работают люди в Южной Австралии, в частности, в Аделаиде. Речной порт Expressway, подземные скоростные путепроводы, расширение и реконструкция трамвайных путей, пешеходные мосты, – это далеко не полный список деятельности господина Хука.
Аделаиду в шутку стали называть «городом двадцати минут» – именно столько требуется, чтобы добраться с окраины в деловой центр. Однако в последнее время дорожная сеть с трудом справляется с увеличением транспорта. Так как господин Хук в течение последних 10 лет был ответственным за контроль и выполнение проектов по программе капитальных вложений в транспорт и инфраструктуру общей суммой более 10 млрд долларов США, он не мог не заметить нарастающую транспортную проблему. Вот почему Род Хук заинтересовался прорывными технологиями SkyWay и сразу же прибыл в Минск со своим специалистом по маркетингу Мари Вочоп, чтобы больше узнать о возможностях нового транспорта.
В ходе визита Анатолий Эдуардович познакомил австралийских коллег с сотрудниками 15 конструкторских бюро ЗАО «Струнные технологии» и работой ключевых отделов компании.
Род Хук был приятно удивлён профессиональной работой сотрудников компании, степенью и глубиной проработки всех элементов инновационной технологии. Дальше гости отправились в ЭкоТехноПарк SkyWay. Репортаж с места событий ждите в ближайшее время.
добавлено через 39 минут
"СМИ НЕ МЕНЕЕ ОПАСНЫ, ЧЕМ СРЕДСТВА МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ".
(Пётр Капица )
Недавно офис ЗАО «Струнные технологии» посетила журналист белорусского издания 42.TUT.BY Анна Ермачёнок, которую любезно пригласили ознакомиться с работой предприятия в ходе официального визита экс-руководителя Департамента планирования, транспорта и инфраструктуры Южной Австралии Рода Хука
http://rsw-systems.com/news/rod-hook.
Приглашение было не случайным, в публикации от 9 июня 2015 года
http://news.tut.by/economics/451306.html журналист TUT.BY Александр Ильин голословно намекал на мошеннический характер деятельности группы компаний SkyWay. Дабы снять любые домыслы и откровенные искажения фактов работниками пера, в минский офис и была приглашена журналистка 42.TUT.BY.
В ходе визита журналист Анна Ермачёнок была допущена во все конструкторские бюро компании и смогла лично убедиться в реальности происходящего на предприятии, а также услышать напрямую от авторитетного австралийского эксперта в области транспорта и инфраструктуры оценки востребованности и эффективности проекта транспортно-инфраструктурного комплекса SkyWay. Общаясь с сотрудниками компании, она отмечала свое восхищение и гордость за белорусских инженеров. В проекте подготовленной ею статьи содержались правильные и объективные отзывы.
Однако в публикацию вышла радикально изменённая версия статьи
http://42.tut.by/464466, как будто писал её человек, никогда не переступавший порог предприятия ЗАО «Струнные технологии». Появились фразы типа: «давний и запутанный инновационный проект». Журналист даже не сочла за труд (а возможно, ей просто кто-то порекомендовал) разыскать в Москве Владимира Борисовича Зылёва, профессора, доктора технических наук, заведующего кафедрой «Строительная механика» в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТе). Он вместе с коллегами, как совершенно «случайно» узнала белорусская журналистка, в 2006 году провёл математическое моделирование системы и подготовил заказную и хорошо проплаченную недобросовестными конкурентами так называемую «научно-исследовательскую работу» с экспертным заключением о двух типах струнного транспорта.
— Мы дали заключение, что это невозможно, — рассказал Владимир Борисович в комментарии 42.TUT.BY. — То, что там делается — необыкновенно дорого, большие скорости там невозможны.
Ни много, ни мало – похоже на приговор. Однако давайте разберемся в сути сказанного Зылёвым В.Б...
Оказывается, в 2006 году господин Зылёв В.Б. выступал ответственным исполнителем научной работы «Заключение на отчёт о научно-исследовательской работе «Подготовка экспертного заключения двух типов СТЮ: при движении по двум рельсам-струнам с пролётами 40—50 м и монорельсового перехода с пролётом 500—1500 м», выполненный Московским государственным университетом путей сообщения (МИИТ)» 30 ноября 2006 г.
Как выяснилось в ходе последующего разбирательства, господину Зылёву В.Б. и сотоварищам за данное «заключение» заплатило ЗАО «Национальная резервная корпорация», принадлежавшая миллиардеру Александру Лебедеву, на тот момент проявлявшему интерес к струнной технологии Юницкого в качестве потенциального стратегического инвестора. Заплатили по тысяче долларов за каждую страницу их тенденциозного и малограмотного опуса, оформленного для пущей важности как «научно-исследовательская работа», за которую позже руководству МИИТа пришлось извиняться перед А.Э. Юницким.
Детали этой скандальной (но не запутанной) истории можно узнать здесь:
http://www.yunitskiy.com/author/2007/2007_45.pdf
(личная подпись многоуважаемого учёного мужа Зылёва В.Б. под «экспертным заключением» находится на стр. 42).
(Для тех же читателей, кому интересно глубже разобраться в деталях экспертных заключений относительно струнных технологий Юницкого, можно рекомендовать посмотреть следующие документы:
1) Перечень экспертиз и заключений в адрес СТЮ:
http://yunitskiy.com/author/2009/2009_34.pdf .
2) Заключение на инновационную транспортную технологию «Струнный транспорт Юницкого» Российской Академии наук:
http://www.yunitskiy.com/author/2009/2009_30.pdf ).
Возвращаясь к статье, подготовленной о ЗАО «Струнные технологии» нашей героиней – корреспондентом 42.TUT.BY Анной Ермачёнок, можно констатировать, что, как и в 2006 году, так и в наши дни экспертные мнения имеют свою цену, а действия белорусского интернет-портала TUT.BY в отношении белорусских учёных и национальных технологических прорывов носят деструктивный и тенденциозный характер.
Сознательно замалчивается экономический эффект в миллиарды долларов, который принесут Беларуси инновации в транспортной сфере, ничего не говорится о новых городских кластерах, где транспорт вынесен на второй уровень, а земля предоставлена растениям, животным и человеку, не упоминается о возможности спасти жизни тысяч наших сограждан, гибнущих ежегодно в автоавариях и многое другое.
Журналистке интернет-портала TUT.BY в своей статье-расследовании всё же не удалось до конца «изобличить» «мошеннические действия» инженера А.Э. Юницкого, выразившиеся в создании в Беларуси в период кризиса 120 высокооплачиваемых и высокотехнологичных рабочих мест, ежемесячных выплатах в бюджет более 2,5 миллиардов рублей налогов, инвестировании в белорусскую экономику более 3 миллионов евро в течение всего одного года (год назад Юницкий был единственным сотрудником компании) и строительстве в республике не имеющего аналогов в мире инновационного кластера «ЭкоТехноПарк».
Остались «не раскрытыми» и «корыстные цели» инженера Юницкого: спасти в 21-ом веке от гибели и увечий на дорогах мира 100 миллионов человек; вернуть землепользователям территории, по размерам равные четырём Великобританиям, «закатанные» сегодня в асфальт; сэкономить миллиарды тонн топлива, которые не будут сожжены в двигателях внутреннего сгорания автомобилей и не будут выброшены в атмосферу в виде выхлопных газов.
В статье также не вскрыт главный «преступный замысел» инженера Юницкого: создать в Беларуси научную, проектную и конструкторскую школы по прорывным струнным технологиям, с опытно-производственной базой с объёмом инвестиций в неё 300 миллионов долларов. Видимо, это и есть главное «преступление» Юницкого – мы не должны опережать на десятилетия существующих мировых производителей высокоскоростного, городского и грузового транспорта. Наоборот, мы должны преклоняться перед ними и покупать у них технику, разработанную ещё век назад, в том числе – неэффективные, чрезвычайно затратные и экологически опасные высокоскоростные железные дороги и поезда на магнитной подушке, консервируя свою технологическую отсталость ещё на 100 лет.