Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Вот вдогонку вам еще пример - Юницкий говорит, что в модели струны будут натянуты с усилием в 500 кг. При этом в качестве противовеса кладут мешок земли, весом примерно 60-70кг. Ну даже если туда положили 2-3 мешка - противовес все равно маловат. Натянули с усилием максимум 50-60 кг (видно как юнибус мотыляется когда рядом с ним стоит Юницкий). Вранье в мелочах - практически повсеместно. Делайте выводы, высокограмотные акционеры.
Ну вот, собственно, что и требовалось доказать. Я может и малограмотный и обиженный на жизнь (такие высказывания вполне в стиле Юницкого), но даже мне очевидно, что стрелочные переводы (если они конечно будут) необходимо тестировать именно на трассе - чтобы проверить и доказать их работоспособность на различных скоростях, в различных режимах (на подъеме, на спуске, при разгоне и торможении), в различных погодных условиях и при различных температурах. И при выявлении недочетов и недостатков - оперативно их устранить, доработав конструкцию. Великий супергений-почвовед-гумусодел собирается просто попереключать стрелочные переводы, остальное ему просто не нужно. Но почему? Да просто он преследует другие цели - показуха и пускание пыли в глаза. Именно поэтому тестировалась только одна модель - подвесной юнибус. Юницкий восторженно рассказывал про особенности физической модели, про исторический момент... Но, позвольте! А навесной юнибус? А грузовой, а высокоскоростной? А физическая модель провисающей структуры??? Почему все это не тестировалось? Я знаю ответ. Знаете ли его вы?Ответ Юницкого:Уважаемый Сергей,
Вы можете процитировать и то, что написано на заборе. Откуда малограмотные и обиженные на жизнь авторы заборных надписей знают, что будет в ЭкоТехноПарке?
На сайте ЭкоТехноПарка ещё не все объекты описаны. Они будут дополняться ещё месяца три.
Стрелочные переводы будут, и они обязательно будут сертифицированы. Но не на тестовых участках - например, чтобы осуществить там хотя бы 100 тыс. переключений, придётся ждать лет 100. А нам нужна гарантия на миллионы переключений. Поэтому испытания будут проводиться не на трассе, а на специальном стенде, где 1 млн переключений можно сделать за 1 год.
Вот вдогонку вам еще пример - Юницкий говорит, что в модели струны будут натянуты с усилием в 500 кг. При этом в качестве противовеса кладут мешок земли, весом примерно 60-70кг. Ну даже если туда положили 2-3 мешка - противовес все равно маловат. Натянули с усилием максимум 50-60 кг (видно как юнибус мотыляется когда рядом с ним стоит Юницкий). Вранье в мелочах - практически повсеместно. Делайте выводы, высокограмотные акционеры.