• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 176

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А кому это надо?Делать нечего что-ли,резать еще ...
Но ведь валить десяток опор - кому-то надо (по расчетам КБ и мнению Юницкого)
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ЭкоТехноПарк: авторский надзор

Группа компаний SkyWay представляет новое видео о строительных работах на территории ЭкоТехноПарка. Очередной видеорепортаж посвящен прошедшему авторскому надзору.
В рамках контроля производимых строительно-монтажных работ проверке подверглись:
- соответствие работ проектно-сметной документации;
- качество установки арматурных каркасов диафрагм жёсткости анкерной опоры, т. е. шаг арматуры, соответствие номенклатуре, проверка сертификатов качества используемых строительных материалов.

 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

SKYWAY = БЕЗОПАСНОСТЬ

Надземная транспортная система SkyWay надёжно защищена от террористических угроз. Путевая структура и подвижной состав транспортной системы SkyWay отлично просматриваются, что позволяет эффективно предупреждать любые противоправные действия. Отсутствие неустойчивых к механическим воздействиям насыпей повысит устойчивость транспортной системы к террористическим актам (благодаря высоким запасам прочности опор, путевой структуры и труднодоступности рельса-струны, поднятой на значительную высоту).

Для эвакуации пассажиров на землю предусмотрены специальные, по типу авиационных и альпинистских, средства спасения — рукава, лестницы, эвакуаторы. Учтена автоматическая транспортировка аварийного рельсового автомобиля до ближайшей станции. Предприняты все известные меры активной безопасности: дублирование и троирование ответственных узлов, постоянное тестирование состояния путевой структуры и рельсового автомобиля; системы обнаружения очагов возгорания и автоматического пожаротушения, средства жизнеобеспечения в аварийных ситуациях, система вывода всей информации на центральный пульт диспетчера и связь.

Что будет, если разрушить путь целиком?

Перебить (оборвать) сотни механически защищённых проволок в левом и правом рельсах, удалённых друг от друга более чем на один метр, причём одновременно с разрушением двух рельсов, технически очень сложно. Вероятность этого близка к нулю, но, тем не менее, это возможно. Рассмотрим последствия на примере высокоскоростной трассы SkyWay.

Среднее расстояние между скоростными юнибусами на трассе будет более 3000 м, поэтому вероятность того, что на аварийном пролёте длиной 30 м в момент обрыва пути будет находиться юнибус, составит менее 1/100. При этом вероятность схода с пути появится только тогда, когда путь будет оборван перед колёсами, а не сзади них — в последнем случае юнибус успеет выскочить из аварийного пролёта.

Таким образом, вероятность того, что один из юнибусов окажется в аварийной ситуации, составит менее 1/100 – даже в случае полного разрушения пути. Остальные рельсовые автомобили, находящиеся перед аварийным участком, будут в аварийном режиме остановлены и направлены в обратную сторону, либо на встречную линию, которая будет переключена на режим работы однопутной трассы.

 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Среднее расстояние между скоростными юнибусами на трассе будет более 3000 м, поэтому вероятность того, что на аварийном пролёте длиной 30 м в момент обрыва пути будет находиться юнибус, составит менее 1/100. При этом вероятность схода с пути появится только тогда, когда путь будет оборван перед колёсами, а не сзади них — в последнем случае юнибус успеет выскочить из аварийного пролёта.
Опа! Как-то незаметно длина пролета уменьшилась до 30м. А ведь еще совсем недавно Юницкий в своих ответах троллям с пеной у рта говорил про длину 40-50м. И вероятность события рассчитывается очень оригинально - расстояние между юнибусами надо поделить на длину пролета - вуаля, получается вероятность крушения юнибуса. Очень элегантно.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Среднее расстояние между скоростными юнибусами на трассе будет более 3000 м, поэтому вероятность того, что на аварийном пролёте длиной 30 м в момент обрыва пути будет находиться юнибус, составит менее 1/100. При этом вероятность схода с пути появится только тогда, когда путь будет оборван перед колёсами, а не сзади них — в последнем случае юнибус успеет выскочить из аварийного пролёта.

Таким образом, вероятность того, что один из юнибусов окажется в аварийной ситуации, составит менее 1/100 – даже в случае полного разрушения пути. Остальные рельсовые автомобили, находящиеся перед аварийным участком, будут в аварийном режиме остановлены и направлены в обратную сторону, либо на встречную линию, которая будет переключена на режим работы однопутной трассы.
Какая забавная у вас математика..:wink2: на видео показаны вагончики, вплоть до 10 штук, которые следуют хвостиком друг за другом. теперь-ставим клинышек перед опорой натяжения (из чистой вредности)-путь целый, датчики не срабатывают естественно-все 10 вагончиков слетают друг за другом в последовательности через пару секунд.. следом.. идёт волна новых чудибусов.. датчики целостности системы-молчат. в каждом вагончике в среднем 20 пассажиров-согласно видео от небритого гения.. Имеем-200 гарантированных трупов.. Оно конечно-на самолётах куда как опаснее. Но самолёт-заложи бомбу ещё, а клинышек поставить-дело минутное и безопасное. таки вы по прежнему настаиваете, что это абсолютно безопасная транспортная система? напоминаю-6-10 метров над землёй, скорость до 450 км/час...
Что касается вероятности в 1/100-тормозной экстренный пусть -5 км, насколько я помню, значит на 2-3 км между натяжными вся группа вагончиков остановиться просто не успеет, даже в случае обрыва троса. ну зачем вы народ так нагло обманываете? Кстати, по картинке струны, отдельные проволочки перехватываются струбцинами через определённое расстояние. Болтовое крепление струбцин выводится наружу оболочки, в этом месте сотню проволочек можно рассматривать-как монолит и перебить их взрывом, к примеру-нет никакой совершенно трудности.. Это вам не столбы в космос запускать, после берёзового сока:biggrin2:

Повредничаю ещё минутку. относительно 1/100, анекдот-ходят по космодрому заинтересованные лица, главный конструктор им важно так вещает-вероятность отказа любой детали или схемы ракеты-не более 1/1 000 000.. Один из заинтересованных.. глупый такой, поинтересовался-а сколько всего деталей и схем в ракете? Ответ -4 000 000:wink2:
 
Последнее редактирование:

Andrew1990

Интересующийся
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
84
Реакции
14
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Два месяца не заходил в тему, а троллей, как видно, меньше не стало, а наоборот - намного больше! Летом был один договор на аренду земли, сейчас уже стройка полным ходом, уже начали арматуру закладывать (то есть нулевой цикл, как я понимаю, пройден), а они тут все о каком-то разводе пишут! Что же это за развод-то такой? Тогда все стройки - тоже развод! Ведь по-вашему, ничего строить не надо - вложил деньги, и дом должен сам появиться сразу на следующий день. Пора троллям новые аргументы придумывать: ну типа, все равно не достроите, а если достроите, то поезд не поедет, а если и поедет, то точно скоро сломается! Так что дерзайте.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Переход на шестой этап развития группы компаний SkyWay

Группа компаний SkyWay объявляет об успешном завершении пятого этапа развития.
Именно на этом этапе мы наглядно продемонстрировали, что компания от обещаний переходит к реальным действиям.
Предлагаем вспомнить все наиболее знаменательные события этого этапа:

• В г. Марьина Горка Пуховичского района Республики Беларусь начались строительно-монтажные работы по созданию тестовых комплексов струнных транспортных систем и инфраструктуры в ЭкоТехноПарке (г. Марьина Горка): расчистка территории, установка опор струнного ограждения, установка опалубки, укладка арматуры, бетонирование и строительство пилонов станции SkyWay, совмещенной с анкерной опорой, монтаж железобетонных фундаментов промежуточных опор.
• Группа компаний SkyWay совместно с общественным объединением «Пуховичский край» получила грант ООН в рамках программы «Содействие переходу Республики Беларусь к «Зеленой экономике».
• Продолжились работы с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов
• Продолжились работы над проектной документацией на тестовые комплексы SkyWay четвёртого поколения «под ключ».
• Состоялось торжественное открытие монументально-декоративной композиции «Нулевой километр» - фактического старта струнных дорог SkyWay.
• Успешно реализованы несколько этапов акции «Посади дерево», благодаря которой ЭкоТехноПарк по праву можно считать центром сбережения окружающей среды
• Мы заручились поддержкой экспертов в сфере транспорта международного уровня: бывшего заместителя Министра путей сообщения РФ Сергея Гришина и экс-главы Департамента планирования транспорта и инфраструктуры Южной Австралии, руководителем консалтинговой компании Rod Hook and Associates (RHA) Рода Хука, специалиста одной из крупнейших мировых инжиринговых компаний Аарона Харгрейвса.
• Подписание соглашения о работе с руководителем консалтинговой компании Rod Hook and Associates (RHA) Родом Хуком, которое послужит импульсом к скорейшему осуществлению проекта SkyWay во всём мире.
• Группа компаний SkyWay подготовила аванпроект на строительство транспортного комплекса SkyWay в Санкт-Петербурге по маршруту «Аэропорт Пулково – станция метро Купчино».

Для того, чтобы оценить деятельность компании за минувший период, достаточно привести слова Анатолия Юницкого, который несколько месяцев назад прогнозировал, что же ждет нас на пятом этапе развития. Пересмотрев это видео, станет очевидно: слова президента группы компаний SkyWay не расходятся с действием.

С каждым новым этапом наша главная цель – демонстрация и сертификация струнной транспортной системы – становится все ближе и все очевиднее. Мы уверены, что все последующие этапы развития будут пройдены так же эффективно, как и предыдущие, и мы в намеченные сроки представим на рынке прорывную транспортную технологию SkyWay.

Начало следующего этапа намечено на 8 декабря 2015 года. Смена этапа будет сопровождаться уменьшением дисконта, соответственно, уменьшится и прибыль, на которую сможет рассчитывать вновь прибывающий в проект инвестор. Поэтому если вы собирались приобрести свой первый пакет акций или увеличить долю участия в группе компаний, то не стоит с этим медлить.
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Летом был один договор на аренду земли, сейчас уже стройка полным ходом, уже начали арматуру закладывать (то есть нулевой цикл, как я понимаю, пройден), а они тут все о каком-то разводе пишут! Что же это за развод-то такой?
Да ну какой развод, помилуйте! Все очень честно и без обмана - один в один как в Озерах (там ведь тоже стройка шла полным ходом, и нулевой цикл проходили). А лет через десять начнется стройка супер-мега-космопарка восьмого поколения в джунглях Африки. И снова нулевой цикл, арматура, термосы в землю...
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Отличные новости, ребята :d-thumbup:
Не успеешь оглянуться - уже новый этап. С Богом, по нарастающей, еще скайвей покажет и продемонстрирует как нужно стоить инфраструктуру в новом экологичном и экономичном технологическом укладе. Главное чтобы конструкция себя оправдала, тогда это будет новая история транспортных коммуникаций и на Скайвей будут все ровняться, разрабатывая новые ТС.
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ставим клинышек перед опорой натяжения
это как? на железной дороге, чтобы крушение устроить, бревно на рельсы положить мало, нужно трактором перекрывать. в противном случае поезд просто снесет препятствие, а сам за счет большого количества колес и реборд, удержится в колее

добавлено через 4 минуты
Летом был один договор на аренду земли, сейчас уже стройка полным ходом, уже начали арматуру закладывать (то есть нулевой цикл, как я понимаю, пройден), а они тут все о каком-то разводе пишут! Что же это за развод-то такой? Тогда все стройки - тоже развод!
так Юницкий сам сказал, что нужно вложить 20 млрд. рублей! Для сравнения, гостиницу "Украина" московские власти продали за 7,8 млрд. руб.! Вы представляет себе размер стройки гостиницы "Украина"? расскажите уж сколько вы там тысяч рублей в месяц в эту стройку вкладываете))
а что касается "инвестиционной" стороны, то перед инвесторами обязательств никто не несет
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

это как? на железной дороге, чтобы крушение устроить, бревно на рельсы положить мало, нужно трактором перекрывать. в противном случае поезд просто снесет препятствие, а сам за счет большого количества колес и реборд, удержится в колее
учите матчасть.. Башмак железнодорожный видели! так вот одно время партизаны с его помощью скидывали поезда с железки.. тут главное, чтобы скорость поезда была более 60 км/час.. Немцы это дело просекли и силовым решением запретили движение поездов со скоростью свыше 50км/час. А насчёт реборд-20 тонн сам вагончик чудибуса, 1,5 тонны -масса пассажиров, скорость до 450 км/час.. при таких исходных данных-вагоночудибус даже не заметит-ни реборд ваших, ни предохранительных роликов ;-) Вспоминайте физику, школьный курс-что надо, чтобы состав сошёл с рельс? дать ему импульс, не совпадающий с направлением ранешнего движения.. При заявленных скоростях-импульс должен быть совсем небольшим. Остальное всё сделают законы инерции Очень перспективна в этом смысле-ветка. Там ещё проще скинуть вагончики

добавлено через 2 минуты
Не успеешь оглянуться - уже новый этап. С Богом, по нарастающей, еще скайвей покажет и продемонстрирует как нужно стоить инфраструктуру в новом экологичном и экономичном технологическом укладе.
а главное-всем, ранее вложившимся, тоже понятно-если больше поступлений не будет (от них, экологических) -то и результата дядя Толя никому не обещает. Классическая схема развода однако ;-)
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

таким образом и на жд катастрофу можно устроить. но не устраивают же? видимо потому что башмак еще прикрепить надо. а в случае с СТЮ для этого надо еще и на опору лезть.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
а в случае с СТЮ для этого надо еще и на опору лезть.
дружище.. судя по фото опор, на них будут скобы-ступеньки-подняться на верх-совершенно не вопрос. А крепить-пока все секреты приспособы для сковыривания чудибусов открывать не буду-, а то их легко и на Ж/Д применить.. чего бы мне вот совершенно не хотелось бы. просто напомню-вагон поезда массивнее и.. скорость его ниже по сравнению с заявленным от небритого академика. так что-зовите на испытания-лишу я вас вашего светоча.. на спор :wink2:
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
787
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

дружище.. судя по фото опор, на них будут скобы-ступеньки-подняться на верх-совершенно не вопрос.
ВОПРОС совершенно в другом. БУДУТ ли вообще эти ОПОРЫ на которых БУДУТ скобы-ступеньки?:biggrin2:
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Путевая структура и подвижной состав транспортной системы SkyWay отлично просматриваются, что позволяет эффективно предупреждать любые противоправные действия.
Прикольно. А в РЖД машинисты вынуждены руками ветки раздвигать - ни хрена не видно.... В автомобилях тоже на ощупь передвигаются. И только в скайвее дорогу видно. Если тумана нету или снегопада. И днем.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Новости SkyWay: улучшенная защита с 3D-Secure, оптимизация сайта и личного кабинета

Новости группы компаний SkyWay переходят в новый формат: подписывайтесь на официальный канал SkyWay на You Tube (https://www.youtube.com/c/SkyWay_channel) и будьте в курсе последних событий в жизни проекта.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
очередное "подорожание" дисконта:http://skywayinvestgroup.com/novovs...onder&utm_medium=jumps&utm_campaign=L_2340245 спешите выбросить деньги в рассрочку под просто сказочный процент прибыли! Ох.. видимо что то совсем плохи дела в юни-королевстве:biggrin2:
 

Cerebras

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
2,503
Реакции
1,839
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

имеется в виду, что на жд террористы выскакивают из леса, и туда же убегают. а здесь им еще вверх-вниз по опоре лезть
тут еще такой немаловажный момент : сход с рельс обычного поезда-штука довольно банальная, этим никого не удивишь и не шокируешь. Да и жертв как правило не много в пересчете на общее число пассажиров. в основном синяки, царапины и переломы при сходах поезда.
Другое же дело-снести со струны чудибусы, вваливающие на скорости 450 км/ч (понятное дело что это очередная сказка Юницкого, но предположим что чудибус таки развил такую скорость, что бугатти вайрон глотает пыль сзади :) ).
Дак вот-мало того что все кто будет в чудибусах гарантированно погибнут, ибо скорость+высота не оставляет шанса на спасение, это еще и феерическая по зрелищности и масштабности катастрофа, которая гарантированно же попадет во все новости и будет самой обсуждаемой на неделе. Итог-террористы добились цели и привлекли внимание к своей группировке и требованиям.

Итог всего этого : пара-тройка таких катастроф и найдется немного желающих прокатиться на чудо вагончиках (а скорее всего гос-во просто запретит эксплуатацию потенциально опасной техники, как запретили полеты в Египет в России), как следствие-масштабные убытки у всей конторы, как следствие-виртуальные миллионеры инвесторы получают от мертвого осла уши и идут опять на заводы. Вот вам потенциальный и явный риск для инвестора.
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Другое же дело-снести со струны чудибусы, вваливающие на скорости 450 км/ч
Итог всего этого : пара-тройка таких катастроф и найдется немного желающих прокатиться на чудо вагончиках (а скорее всего гос-во просто запретит эксплуатацию потенциально опасной техники, как запретили полеты в Египет в России)
в Китае ж/д Пекин-Шанхай проложена больше чем наполовину по эстакадам. И скорость там до 350 км/ч, так что в случае успешного теракта итог будет аналогичным))
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
в Китае ж/д Пекин-Шанхай проложена больше чем наполовину по эстакадам. И скорость там до 350 км/ч, так что в случае успешного теракта итог будет аналогичным))
Не забывайте, что это-в Китае.. Там как то принято казнить не только наркоманов и террористов-там и родня отвечает по полной, если выяснится, что были в курсе и промолчали!. Это у нас только неведомые терры перед выборами президента взрывают троллейбусы, а потом их якобы убивают, потому что не смогли взять живыми ;-) Менталитет не тот, я имел в виду. так что-у юнибуса шанс слететь с нитки-гораздо выше.. И ещё-при взрыве 1 нитки пути-она уже не струна.. она уже обычный трос внутри оболочки и безо всякого натяжения. теперь представим-перед опорой взорвали эту "струну".. всё-она провисла метров на 5-6-при пролёте в 30 метров между опорами.. а то и вообще упала на грунт!-Что будет при движении чудибуса по такой ветке? Движение со стороны невзорванного участка струны, для определённости. Как в сказке про Кащея-смерть на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце-заяц в шоке:biggrin2: ребята.. ну прекращайте собирать бабло с народа под совершенно сырую идею.. лучше антигравитацию изобретите-экология-ВО!!!!! трасса не нужна, затрат никаких-террористы нервно курят , отрывая себе яйца.. ну в самом деле-ведь гораздо выгоднее.. а?! Дядь Толь-слабо тебе что ли? Ведь любую ранее изобретённую формулу-сам выводишь, не заглядывая в справочники.. Ну тряхни стариной.. Нет -нет.. я имел в виду интеллект, не то совсем :wink2:
ПЫСЫ: совсем забыл.. в ответах троллям дядя Толя говорил, что даже если взорвут все опоры.. струна просто ляжет на грунт и чудибус всё равно проедет. Делаем вывод-на промежуточных опорах стоят автоматические замки, которые, при превышении некоторой критичной величины нагрузки -масса части опоры например) просто расцепляются, освобождая нитку пути.. теперь-берём небольшой заряд, помещаем под нитку, взрываем, с расчётом, чтобы не только слетело с замка, но и соскочила с опоры-оно вроде бы ничего страшного-датчики целые, но-опора уже ПОВЕРХ пути-это вам не бревно на рельсах-это сурьезнее уже.. Что будет в этом случае--даже писать не стану-сами допугаетесь.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу