• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 177

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

лучше антигравитацию изобретите
Жора, не путайте подходы. Юницкий уважает законы физики, так же как Остап Бендер (в отличие от Шуры Балаганова) чтил уголовный кодекс! Антигравитация - это в духе Узлова (соседняя тема на форуме). Их компания Атлант каждый месяц что-нибудь такое придумывает. Разминались на фонариках, берущих энергию из воздуха. А вот последний шедевр:
первый промышленный теплогенератор вихревого типа «Суводь» способен не только производить тепло, но и производить структурированную воду, с помощью которой можно создавать новые технологии и выводить их на рынок:

1. Использовать саму структурированную воду в медицинских целях. <...>
3. Теплогенератор можно использовать для перегонки нефти и понижения её вязкости путём разрушения цепочки углеводородных связей густой вязкой нефти, делая нефть "лёгкой". Это метод позволяет перегонять тяжелую нефть в общих нефтепроводах.
4. А также возможно производить эффективное смешивание и горение углеводородов с водой.

Для этого наш теплогенератор «Суводь», включается в режим смешивания углеводородов и воды и установка производит композиционное топливо, которое даёт следующие преимущества потребителю:
- увеличение исходного объёма топлива после обработки до 50%;
Причем! в отличие от Юницкого, у них уже есть "работающие образцы"

Стремительным домкратом ворвались они в казалось бы исследованную вдоль и поперек нефтяную сферу. Правда есть подозрение, что поскольку они собираются "перегонять нефть в общих нефтепроводах", для них откровение о перегонке из Википедии станет тяжелым ударом...
А сжигать воду! думаете легко?
Но даже они, даже они! до сих пор не смогли подступиться к проблеме антигравитации.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Юницкий уважает законы физики, так же как Остап Бендер (в отличие от Шуры Балаганова) чтил уголовный кодекс!
сравнение мне понравилось! Вроде оба не нарушают, но народ бабло потеряет. И как в случае с Остапом-в Рио поедет только один:biggrin2:
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

НОВОСТИ SkyWay: несколько фактов о строящемся объекте ЭкоТехноПарка

Руководитель пресс-службы международной группы компаний SkyWay Михаил Кириченко - об инновационности элементов струнной транспортной системы, широком функционале первой анкерной опоры и масштабе развернувшейся стройки.

 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Проект Скайвей абсолютно нежизнеспособен по сравнению с тем же жд транспортом:
1. Скайвей неремонтнопригоден. Для восстановления поврежденной или оборванной струны надо ее демонтировать по всей длине (ибо сращивать натянутые с усилием в 500 тонн проволоки невозможно), далее натягивать новые струны, "одевать" их в короб с рельсовой головкой, заливать все это бетоном, ждать пока бетон застынет. Сравните с ремонтом жд полотна - любое повреждение устраняется за пару часов (заменой отдельного рельса или целиком участка полотна.
2. В жд транспорте есть возможность демонтировать ставшие ненужными (или временно смонтированные) участки и повторно их использовать. В скайвее с этим будут проблемы - придется выковыривать бетон...
3. У скайвея ораздо более сложная конструкция стрелочных переводов по сравнению с жд, кроме того в жд стрелочный перевод при необходимости можно быстро и недорого установить в любом месте пути, что позволяет легко наращивать и масштабировать транспортную систему. С скайвее в месте установки стрелочного перевода придется сооружать анкерную опору.
4. У скайвея проблемы с поворотами и закруглениями пути - невозможно сделать плавное закругление натянутой с усилием 500 тонн струны - она будет стремиться натянуться по кратчайшему пути (создавая углы). Для эксперимента попробуйте натянуть резинку и создать на ней плавное закругление при помощи нескольких спичек. Соответственно на каждом повороте (а также подьеме или спуске) придется устанавливать анкерную опору по всей длине закругления. А если поворот затяжной - на несколько километров? Преставляете во сколько обойдется анкерная 2-3-километровая анкерная опора?
Таким образом скайвей сильно проигрывает старому доброму жд транспорту. Еще сильнее он проигрывает автомобильному транспорту (это очевидно). Поэтому завоевать рынок в триллионы долларов скайвею будет не под силу...
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Опять "левые" сравнения (в ролике). 60 млн. в год - это 200 тыс. в рабочий день, т.е. это Выхино. Но конечно "Дубаи" говорить красивей, чем Выхино)) Так вот, на Выхино и сама станция намного больше и входы/выходы с нее тоже. И тем не менее, там каждый день жуткая давка.

Но сама по себе пропускная способность (ПС) не принципиальна. Есть обычное легкое метро, есть монорельс. Есть канатные дороги. У них потоки меньше, это же ничего не значит, они также востребованы потому что дешевле. Вопрос каково соотношение цена/ПС

добавлено через 10 минут
1. Скайвей неремонтнопригоден.
здесь скорее надо сравнивать с вантовым мостом - в нем же канаты меняют. или с эстакадным транспортом типа монорельса.

2. В жд транспорте есть возможность демонтировать ставшие ненужными (или временно смонтированные) участки и повторно их использовать. В скайвее с этим будут проблемы - придется выковыривать бетон...
эстакады редко разбирают. хотя как раз в Москве сейчас такая проблема возникла: построенный несколько лет назад монорельс оказался очень дорог в содержании (1 млрд. руб. в год), его скорее всего разберут, но опоры, думаю, оставят.

4. У скайвея проблемы с поворотами и закруглениями пути
на картинках действительно все ездят по прямой. но ведь струна не обязательна должна поворачивать только там где опора. она не может поворачивать по чуть-чуть, будучи прикрепленной к ферменной эстакаде?

добавлено через 25 минут
где можно посмотреть про "запланированные, заявленные и соблюдаемые" беспрецедентные темпы строительства?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
где можно посмотреть про "запланированные, заявленные и соблюдаемые" беспрецедентные темпы строительства?
а Вы таки где то видели медленнее?:wink2:

добавлено через 2 минуты
здесь скорее надо сравнивать с вантовым мостом - в нем же канаты меняют. или с эстакадным транспортом типа монорельса.
здесь всё таки неуместно сравнение с вантовым мостом. На мосту канат открыт и доступен, в случае порыва струны--трудности с ремонтом на порядок больше-и снять (демонтировать) пролёт от натяжной станции до натяжной-совсем не просто.. а уж судя по темпам строительства на полигоне-то и практически невозможно будет в реальные сроки
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

здесь скорее надо сравнивать с вантовым мостом - в нем же канаты меняют. или с эстакадным транспортом типа монорельса.
У вантового моста канаты не заливаются бетоном

эстакады редко разбирают. хотя как раз в Москве сейчас такая проблема возникла: построенный несколько лет назад монорельс оказался очень дорог в содержании (1 млрд. руб. в год), его скорее всего разберут, но опоры, думаю, оставят.
Их разбирают редко, потому что они не так распространены как обычные жд пути. Юницкий ведь собирается вытеснить именно жд транспорт (как менее эффективный и более дорогой) а не эстакады.

добавлено через 8 минут
на картинках действительно все ездят по прямой. но ведь струна не обязательна должна поворачивать только там где опора. она не может поворачивать по чуть-чуть, будучи прикрепленной к ферменной эстакаде?
Теоретичски может. Но, во-первых, возникнет небольшой угол, который на большой скорости будет очень хорошо чувствоваться, во-вторых - изменится расстояние между струнами (в сторону уменьшения). Ну и в-третьих - на промежуточную опору будет сильное воздействие струны, стремящейся распрямиться с усилием в 500 тонн - ее нужно будет дополнительно усиливать. Ну только если очень-очень по чуть-чуть (на доли градуса), но поворот например на 45 градусов растянется на десятки километров...

добавлено через 11 минут
для понимания - попробуйте организовать небольшой поворот по чуть-чуть на натянутой струне гитары и почувствуйте какие для этого требуется прилагать усилия.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
для понимания - попробуйте организовать небольшой поворот по чуть-чуть на натянутой струне гитары и почувствуйте какие для этого требуется прилагать усилия.
кстати о гитарах-если струну юницкого расклинить посередине миллиметров так на 200-(а сравните сами-насколько проще оттянуть струну на гитаре вбок, чем растянуть по длине).. То и взрывать в общем то ничего не надо будет-чудибус сам нырнёт в образовавшийся проём. Это ведь не шпалы-ничто жестко не фиксирует:wink2:
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

У вантового моста канаты не заливаются бетоном
так и здесь в версии 1.0 канат проходит рядом с фермой, или по крайней мере не заливается бетоном

кстати о гитарах-если струну юницкого расклинить посередине миллиметров так на 200-(а сравните сами-насколько проще оттянуть струну на гитаре вбок, чем растянуть по длине).. То и взрывать в общем то ничего не надо будет-чудибус сам нырнёт в образовавшийся проём. Это ведь не шпалы-ничто жестко не фиксирует
там рельсы соединены в одну ферму
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Между анкерными опорами планируется соблюдать расстояние в 2км. Но кроме этого анкерные опоры придется ставить на каждом повороте/спуске/подъеме, кроме этого еще и на каждом ответвлении. Таким образом на некоторых участках (например в холмистой местности) струнная дорога будет состоять практически полностью из анкерных опор с небольшими промежутками струн между ними. В таком случае уж проще будет построить обычную эстакаду.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

струнная дорога будет состоять практически полностью из анкерных опор с небольшими промежутками струн между ними.
я вот тут ещё, из своей повышенной вредности-подумал: а если взорвать нитки противолежащих направлений.. Поясню-из пункта А в пункт Б взорвать со стороны А, а с другой стороны анкерной опоры-взорвать нитку со стороны Б-этот жеж такой неслабый вращающий момент получится за счёт неслабо натянутых струн, что свернёт опоре голову как курёнку. Поясняю-речь не о ферменной конструкции, а о той, что нам показывают, как просто 2 нитки струны.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кстати, между прочим китайские инженеры и рабочие разобрали старый Саньюаньский мост в столице страны Пекине, а на его месте возвели новый. Весь процесс занял 43 часа. Вот это темпы строительства! На фоне таких темпов строительство опоры скайвея - просто жалкие ковыряния
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

alexaz

Интересующийся
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не платит контора. Жду уже несколько дней выплату. Служба поддержки молчит. Походу это конец.
бред...
сегодня пришли деньги на карту
http://clip2net.com/s/3qMftT1
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вебинар группы компаний SkyWay от 23.11.2015​



Эксперт в области бизнес-планирования и стратегического управления Кирилл Бадулин подготовил аналитическую статью о перспективах развития российской экономики.

В связи с зависимостью последней от мировых цен на углеводородное сырье возникает потребность поиска новых точек роста. При этом они должны основываться на существующих преимуществах страны и развитии инновационной составляющей. Кроме того, это должно способствовать росту качества жизни всего населения России и повышению уровня его благосостояния, не нанося ущерба экологии. Прорывные инновационные технологии SkyWay и предлагаемые в её рамках транспортно-инфраструктурные комплексы как нельзя лучше подходят в качестве локомотива российской экономики.

Читайте статью "Новые точки роста российской экономики" на официальном сайте группы компаний SkyWay: http://rsw-systems.com/news/novye-tochki-rosta-rossijskoj-ekonomiki
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
786
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

аа.. бери себе сколько хочешь-я себе ещё нарисую (Попандопуло)

добавлено через 15 минут

я вам их дарю.. Попробуйте лучше частушками зарабатывать, чем народ разводить на бабло.

Кстати, о птичках. Чирикать то будут ваши струны-круглосуточно.. ну почти, круглосуточно. Городские-весь рабочий день создавать колебания в дозвуковом диапазоне, межгород соответственно-круглосуточно. А значит на каждом пересечении с автотрассой-появятся места смерти-нарастающая по экспоненте амплитуда инфразвука при приближении к трассе смерти имени великого академика. И что-то меня после ваших аплодисментов снова на вредность потянуло. Итого (это не фамилия, а преамбула так сказать) Берём струну межгорода-пофигу какую (блин, вот пообщался с вами- и речь испортил. правильно всё же говорят-с кем поведёшься:biggrin2:) Берём трос на 5-10 тонн. перекидываем его через струны, закрепляем коротким отрезком прутка металлического. Среднюю часть приподнимаем над струной на деревянных палках-подпорках. Всё.. Заказывайте музыку.. Какие бы там предохранители не стояли.. но сбросить скорость на полном ходу на 100-150 км/час от текущей, это всё равно, что на этой скорости в бетонный забор врезаться. Заметьте-на Ж/Д такой вариант не пройдёт. Сам локомотив сотни тонн, плюс масса вагонов-снесёт трос и не почешутся. А вот чудибомоль тряхнет не по детски.. даже если и не скинет, то дальше поедут слабо опознаваемые трупы.. Мне жаль людей и значит-рано мне ещё на пенсию и не очень важными домашними делами заниматься :thumbsup: И ещё раз о них-о птичках:_6: бабульки и прочие не совсем здоровые, а также будущие мамы, попав не единожды в зону излучения дозвукового колебания на городских струнах-быстро поймут причины недомогания и .. о ужас-возможных проблем с беременностью.. А беременные будущие мамы-они такие, они голыми руками струны чудибусов порвут и посадят на опору великого академика голой попой.. а чтоб не сбежал-сууперклеем эту пятую точку намажут.:dirol:

Тяжеловато только будет этот трос в 5 -10 тонн перекидывать через струны. Это надо кран подгонять. Да и подпорки деревянные тяжесть могут не выдержать. Не легче ли просто подорвать кусок струны. Особенно в цвете последних событий (тер актов) в Европе.

добавлено через 10 минут
И еще вот тут вопрос. Везде где есть жд пути есть рядом авто дорога по которой двигалась техника для собственно строительства этих путей (насыпи, подвоза шпал и полотна и т.д.)

А тут вдоль струн для возведения опор тоже надо дорогу делать для проезда техники и подвоза строителей (через топи, грязь, пустыню, гористую местность) Учитываются ли эти большие расходы средств?

И еще не понятно как вообще в городе можно эти струны проложить? За счет сужения автодороги или сноса зданий и зеленых насаждений?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вебинар группы компаний SkyWay от 24.11.2015​



Подвижной состав четвертого поколения технологии SkyWay отличается от первого поколения так же существенно, как, например, отличается самолёт братьев Райт конструкции 1903 г. от аэробуса А-380 конструкции 2007 г.

В сфере техники понятие «поколение» обозначает определенный технологический уровень, объединяющий все элементы транспортно-инфраструктурного комплекса одного направления с равным функционалом и схожей конструкцией.

Как менялся технологический уровень струнного транспорта от поколения к поколению, красноречивее всего расскажут иллюстрации.










 
Сверху Снизу