• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 2

Игорь Ермаков

Интересующийся
Регистрация
20.01.2014
Сообщения
43
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

первые копейки дивидендов инвесторы увидят минимум лет через 50.
Инвесторы окупят и приумножат на порядки раз свои деньги через 3 года за счет продажи акций. Если же акционер решит не продавать акции, а получать %, то первые дивиденды будут получены уже в течение 4 лет, т.к. на сегодня уже имеется предзаказов на сумму свыше 100 млрд. долларов от заказчиков из 22 стран.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Инвесторы окупят и приумножат на порядки раз свои деньги через 3 года за счет продажи акций. Если же акционер решит не продавать акции, а получать %, то первые дивиденды будут получены уже в течение 4 лет, т.к. на сегодня уже имеется предзаказов на сумму свыше 100 млрд. долларов от заказчиков из 22 стран.
Предзаказы на 100 млрд? Что-то вы заврались. Тогда и акции не нужны, при таком-то объеме предзаказов, и хныкать нечего, что полигон отобрали - авансы-то получили по этим предзаказам, на это можно целый остров купить под полигон.
 

Игорь Ермаков

Интересующийся
Регистрация
20.01.2014
Сообщения
43
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Если бы этот проект был действительно стоящий и уникальный, то любой мало мальски грамотный политик - инвестор уже бы давно забрал себе этот проект и довел его до конца
Здравствуйте) Добро пожаловать в наше обсуждение.
Пожалуйста, прочтите предыдущие сообщения. Я писал уже, что поступало много предложений о выкупе проекта. Это нас не интересует. По поводу опыта работы с партнерами я также выше приводил примеры, к чему это приводило.
"Забрать проект себе" - это уголовная статья))

ценность данного проекта по видимому не представляется никому выгодным вложением своих денег.
И Вы опять ошибаетесь.
После обращения к Александру Лебедю было выделено 300 тыс. долларов.
Губернатор МО Громов давал указания выделить 5 млн. долларов на строительство полноценного полигона, но деньги так и не были получены.
Медведев Дмитрий Анатольевич дал указание на выделение 1 млрд. рублей на развитие струнного транспорта - ни рубля не дошло.
Да и кто Вам сказал, что инвесторов сейчас нет?

нежели они уже сколько лет его развивают.
В каком смысле? Разрабатывают имеете ввиду? Если да, то сколько, по Вашему, нужно времени для разработки новой отрасли?

добавлено через 6 минут
Предзаказы на 100 млрд? Что-то вы заврались. Тогда и акции не нужны, при таком-то объеме предзаказов, и хныкать нечего, что полигон отобрали - авансы-то получили по этим предзаказам, на это можно целый остров купить под полигон.

По предзаказам авансов не дают - это раз. При заказе-да.
Для того, чтобы можно было работать по заказам, сначала нужно сертифицировать продукт. Для сертификации же необходимо построить модели масштаба 1:1 - для этого планируется строительство Сертификационно-Демонстрационного Центра, на это сейчас и собираются инвестиции. Строительство планируется закончить в течение 3-х лет, и ближе к окончанию строительства уже будут заключены договоры с заказчиками и с предоплатой.
 
Последнее редактирование:

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Для того, чтобы можно было работать по заказам, сначала нужно сертифицировать продукт. Для сертификации же необходимо построить модели масштаба 1:1
Если Вы помните, это был мой самый первый вопрос в этой теме - почему нет модели 1:1? Всё это выглядит странно, согласитесь, прошло куча времени, израсходована куча средств, однако прототипа нет, зато полно говорильни и футуристических-картиночек. И тут выясняется. что якобы кто-то надавал предзаказов аж на 100 млрд баксов, не видя прототипа. Так не бывает, к тому же комерческая репутация проекта подпорчена австралийскими событиями. Слишком много лжи и пустословия вокруг всего этого, чтоб доверять этому проекту.
 

Игорь Ермаков

Интересующийся
Регистрация
20.01.2014
Сообщения
43
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Так и я отвечал Вам. До этого момента велась разработка проекта, 4-го поколения транспорта, проведены все тесты, как струнных рельс(на полигоне в г.Озёры), так и транспортных модулей( в т.ч. на стендовых испытаниях, в аэродинамических испытаниях), получены показатели, превышающие показатели любого современного транспорта в десятки раз. Сейчас для выхода на рынок осталось провести сертификацию, для которой необходимо построить действующие модели масштаба 1:1. На что сейчас и собираются инвестиции на общую сумму 300 млн. долларов.

По поводу "кучи времени и кучи средств" - я приводил Вам в пример компанию Siemens и поезд "Трансрапид", на который потрачено ок. 6 млрд. долларов и 40 лет, и у которого показатели КПД ниже обычного электропоезда.


якобы кто-то надавал предзаказов аж на 100 млрд баксов
я Вам привел факты. Вы можете к ним как угодно относиться.

По поводу австралийских событий я также все довольно подробно рассказал.
 

Yurist

Интересующийся
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
26
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Тема очень интересна, давно назрел вопрос что-то менять в транспортной сфере. Почему не сейчас? Я так понял было потрачено более 30 лет на разработку и усовершенствование технологии, срок не большой. Верю в наших ученых :)
И если это вложение вернется пусть не в 1000-кратном, (как планируется из минимальных расчетов) а даже 10-кратным профитом (это представьте себе 1 000 %) за 3-5 лет, я готов рискнуть 500 $.
Главное чтобы деньги дошли до цели, а не затерялись опять в чужих карманах, тогда думаю это осуществимо.
 

MaxInvStyle

Специалист
Регистрация
08.07.2009
Сообщения
791
Реакции
386
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Если бы этот проект был действительно стоящий и уникальный, то любой мало мальски грамотный политик - инвестор уже бы давно забрал себе этот проект и довел его до конца намного быстрее, нежели они уже сколько лет его развивают. А раз такого еще не произошло, то ценность данного проекта по видимому не представляется никому выгодным вложением своих денег.:)

Как раз таки доводить проекты до конца создавать и развивать их с ноля требует, совсем иной компетенции чем когда система уже собрана и отлажена и задача владельца тупо выжимать из неё максимум который на проверку будет мизерным по сравнению с тенденцией роста при целенаправленном развитии того или иного проекта.

Современные капиталисты они далеко не предприниматели. Они тупо эксплуататоры ресурсов. Мало кому интересны проекты, которые требуют развития. Большинству интересны готовые проекты с целью их дальнейшей эксплуатации.

Но как я уже сказал есть огромная разница между созданием и развитием того или иного проекта и эксплуатированием уже существующего кем то созданного и до какой то стадии развитого проекта…

А конкретней по топику… Я думаю, что самым эффективным действием с позиции поиска инвесторов в такого рода проект будет концентрация на привлечении в проект венчурных капиталистов.

Я бы не делал большую ставку на частных инвесторов с низкими капиталами. Чем мельче инвестор, тем меньше от него пользы, когда проект действительно большой, то и ставки в нём должны быть большие.

Честно говоря, не знаю, с какой целью открыт данный топик, но моя аналитика в том, что лучше поднять минимальную цену пакета акций минимум в 10 раз. Во первых это резко остеит желающих просто поболтать. А во вторых привлечёт внимание более серьёзных людей.

Что касается позиции, что у проекта не должно быть одного инвестора, в какой-то степени согласен. Но в динамике и во времени в любом случае только один хозяин у проекта и останется и должен быть. Законы глобализации никто не отменял.

В любом случае я думаю на такой серьёзный проект всегда не проблема найти желающих его проинвестировать. Главное что бы хватило компетенции довести начатое дело до конца! В любом случае желаю успехов проекту!
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

я готов рискнуть 500 $.
Смеётесь? Во-первых, это капля в море, во-вторых, я до сих пор не могу понять, почему вдруг возникли проблемы с финансированием, если есть заказы аж на 100 млрд.? Создавай под эти предзаказы бизнес-план, и вперед: банки, IPO... Тут что-то нечисто, а чутьё меня никогда не подводило, особенно на шарлатанов.
 
Последнее редактирование:

Yurist

Интересующийся
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
26
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Смеётесь? Во-первых, это капля в море
1 миллион человек по этой капле и проект готов! Если вы имеете ввиду по доходу, то с 500 отдача ожидается 1 к 1000, а это в результате пол миллиона баксов, от такой капельки не откажусь.
Тут что-то нечисто, а чутьё меня никогда не подводило
Все когда-то бывает впервые :)
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Yurist, у меня под вопросом целесообразность строительства СТЮ с точки зрения рациональности. На картинках всё это хорошо, но вот полезнее и экономически выгоднее навести порядок на железных дорогах, чем покрывать страну подвесными мостами.
Как городской транспорт, СТЮ тоже пока не имеет перспектив: метрополитен, спрятанный под землю и выполняющий, кроме транспортной ещё кучу функций - вплоть до антирадиационного убежища - более выгоден крупным городам городам. В мелких же СТЮ не сможет конкурировать с автомобильным транспортом - даже более дешёвый трамвай, и тот уже не может конкурировать с автотранспортом, что уж говорить о другом рельсовом транспорте.
Так что. какие бы красивые цифры нам не демонстрировали, денег тут не будет.
 

Игорь Ермаков

Интересующийся
Регистрация
20.01.2014
Сообщения
43
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Я так понял было потрачено более 30 лет на разработку и усовершенствование технологии, срок не большой.
Да, разработка велась на протяжении 36 лет, при этом был разработан не только подвижной состав и пути, но и инфраструктура(станции, вокзалы, депо, стрелочные переводы, системы управления и обслуживания и т.д.), а также другие адресные проекты.

Главное чтобы деньги дошли до цели, а не затерялись опять в чужих карманах, тогда думаю это осуществимо.

Все привлеченные инвестиции идут только на развитие проекта "Струнный транспорт Юницкого" и строительство Сертификационно-Демонстрационного Центра(полигона) с действующими моделями 1:1. Это контролируется как А.Э. Юницким, так и каждым инвестором, т.к. каждый инвестор, являющийся владельцем акций и входящий в реестр акционеров, может запрашивать финансову и другие отчетности компании.

Помимо того, что при регистрации была проведена аудиторская оценка собственности компании, имеющей оплаченный уставной капитал в размере 136 244 899 367 £, по истечении года будет обязательно проведена полная аудиторская проверка.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Помимо того, что при регистрации была проведена аудиторская оценка собственности компании, имеющей оплаченный уставной капитал в размере 136 244 899 367 £, по истечении года будет обязательно проведена полная аудиторская проверка.
Ну и нахрена Вам инвесторы, если уставной капитал превышает годовой бюджет Великобритании?Всё выглядит красиво, но финансовые данные настолько неправдоподобные, что попахивает очередным лохотроном.
 
Последнее редактирование:

Игорь Ермаков

Интересующийся
Регистрация
20.01.2014
Сообщения
43
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Современные капиталисты они далеко не предприниматели. Они тупо эксплуататоры ресурсов. Мало кому интересны проекты, которые требуют развития. Большинству интересны готовые проекты с целью их дальнейшей эксплуатации.
Да, Вы абсолютно правы.
Примеры такого отношения к проекту я описывал выше, когда стратегические партнеры пытались ничего не делая со своей стороны(даже не финансируя проект по договору) иметь максимальный контроль над компанией, а в дальнейшем и вовсе путем различных махинаций пытались присвоить себе как компанию, так и все разработки и интеллектуальную собственность.


Я бы не делал большую ставку на частных инвесторов с низкими капиталами. Чем мельче инвестор, тем меньше от него пользы, когда проект действительно большой, то и ставки в нём должны быть большие.

У проекта есть крупные инвесторы, готовые инвестировать более 1 млн.$ ,однако у инвесторов своя политика вхождения в проекты. Они не готовы стать, так сказать, первыми. К примеру, у нас есть инвестор, который готов вложить 1 млн долларов и более, когда сумма уже собранных инвестиций будет на миллион долларов. То же самое и с другими крупными инвесторами.
Т.е. сейчас у каждого есть возможность стать инвестором и совладельцем компании даже с небольшими суммами(от 100 £). Причем, повторюсь, не просто инвестором, а владельцем акций компании с оплаченным уставным капиталом, совладельцем компании.


Во первых это резко остеит желающих просто поболтать.
К сожалению, праздно поболтать это никого не останавливает.


В любом случае я думаю на такой серьёзный проект всегда не проблема найти желающих его проинвестировать. Главное что бы хватило компетенции довести начатое дело до конца!

Да, конечно с этим проблем нет. Инвестиции уже собираются.
К вопросу о "просто поболтать" - каждый вправе выбирать. Кто-то начинает серьезно изучать проект, приезжает в офис к Юницкому, задает вопросы, и становится инвестором, а кому-то интереснее только рассуждать о том, плохой ли это транспорт или нет, какой человек Юницкий, умеет ли он считать и знает ли физику, "а одна бабка мне на ушко сказала..." и т.д. и т.п. У каждого человека есть шанс вопротить свои мечты, улучшить свою жизнь, принести пользу не только себе, но и окружающим, природе.
Я знаю, что этот проект будет доведен до конца, будет реализован. И с помощью него будет начат другой, более масштабный проект по неракетному освоению космоса.
А Вы пока рассуждайте, рассуждайте...

MaxInvStyle, это не к Вам относится, я просто выразил свои мысли :)))



В любом случае желаю успехов проекту!

Спасибо!))
 

Yurist

Интересующийся
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
26
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

у меня под вопросом целесообразность строительства СТЮ с точки зрения рациональности
эх, когда-то и в паровозы никто не верил и считали не целесообразным, так в прочем относятся к большинству нововведений, это не удивительно.
 

Игорь Ермаков

Интересующийся
Регистрация
20.01.2014
Сообщения
43
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Сообщение от Yurist


я готов рискнуть 500 $.
Абсолютно разумное желание человека.


Смеётесь? Во-первых, это капля в море, во-вторых, я до сих пор не могу понять, почему вдруг возникли проблемы с финансированием, если есть заказы аж на 100 млрд.? Создавай под эти предзаказы бизнес-план, и вперед: банки, IPO... Тут что-то нечисто, а чутьё меня никогда не подводило, особенно на шарлатанов.
Да никаких проблем и нет. Инвестиции собираются, люди заинтересованы проектом.

Я уже говорил Вам, что это предзаказы, а не заказы с предоплатой. Это во-первых. А во-вторых, для работы с заказами необходимо сначала провести сертификацию, для чего и планируется строительство сертификационно-демонстрационного центра.


Тут что-то нечисто, а чутьё меня никогда не подводило
С почином :)


у меня под вопросом целесообразность строительства СТЮ с точки зрения рациональности. На картинках всё это хорошо, но вот полезнее и экономически выгоднее навести порядок на железных дорогах, чем покрывать страну подвесными мостами.
Как городской транспорт, СТЮ тоже пока не имеет перспектив: метрополитен, спрятанный под землю и выполняющий, кроме транспортной ещё кучу функций - вплоть до антирадиационного убежища - более выгоден крупным городам городам. В мелких же СТЮ не сможет конкурировать с автомобильным транспортом - даже более дешёвый трамвай, и тот уже не может конкурировать с автотранспортом, что уж говорить о другом рельсовом транспорте.
Так что. какие бы красивые цифры нам не демонстрировали, денег тут не будет.

Да вот в том то и дело, что помимо картинок есть огромное количество информации с описанием конструкций, подвижного состава, сравнения с современным транспортом, однако Вам это не нужно, что-то изучать, сравнивать. Вы даже мои ответы полностью не читаете.
К примеру, есть монография "Транспортная система Юницкого в вопросах и ответах" http://yunitskiy.com/author/2012/2012_19.pdf , там есть ответы на большинство вопросов по СТЮ.


полезнее и экономически выгоднее навести порядок на железных дорогах
Конечно выгоднее. Только вопрос - кому. К примеру, только для того, чтобы перестроить скоростную ж/д Москва- Санкт-Петербург под поезда Сапсан с макс. скоростью движения 350км/ч(напомню-сегодня максимальная скорость ограничивается 250 км/ч, что объясняется неподготовленностью трассы к более высоким скоростям) необходимо затратить 50-60 млн.$ за километр.
Вдоль скоростных ж/д строятся ограждения высотой до 3м и рвами, причем стоимость одних ограждений равна стоимости строительства трассы(!) для струнного транспорта.
Выгоднее?

Как городской транспорт, СТЮ тоже пока не имеет перспектив: метрополитен, спрятанный под землю и выполняющий, кроме транспортной ещё кучу функций - вплоть до антирадиационного убежища - более выгоден крупным городам городам.
Конечно "более выгоден". Строительство метро в Москве, например, уже достигает стоимости в 300 млн.$ за км пути. К тому же, в России метро в городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, убыточно.
СТЮ же не только не будет приносить убытков, но и окупится в течение 2-3 лет и будет приносить доход.

В мелких же СТЮ не сможет конкурировать с автомобильным транспортом - даже более дешёвый трамвай, и тот уже не может конкурировать с автотранспортом, что уж говорить о другом рельсовом транспорте.
Во-первых, трамваи( в т.ч. скоростные трамваи в США, Канаде, Европе, Юго-Восточной Азии со скоростью движения до 120 км/ч) не являются более дешевым видом транспорта по сравнению с СТЮ.
Во-вторых, трамваи, особенно в небольших городах, создают дополнительные проблемы передвижения и пробки из-за их невысокой скорости, а также из-за того, что трамвайные пути находятся на одном уровне с автодорогами.
У СТЮ же не только выше скорость передвижения(городской транспорт - до 150 км/ч), но и находится на 2-м уровне, т.е. не только не мешает движению автомобилей, но и разгружает дорогу от пробок.

Ну и нахрена Вам инвесторы, если уставной капитал превышает годовой бюджет Великобритании?Всё выглядит красиво, но финансовые данные настолько неправдоподобные, что попахивает очередным лохотроном.
Ну, с годовым бюджетом Великобритании Вы погорячились, конечно, сравнивать.
По поводу уставного капитала есть информация в независимом источнике http://www.companiesintheuk.co.uk/ltd/euroasian-rail-skyway-systems

Аудиторская компания, проводившая оценку - http://hi-audit.ru/

Если Вам эти цифры кажутся неправдоподобными, то это не означает, что это неверные данные.

Вы знаете, из чего складывается уставной капитал?

добавлено через 1 минуту
эх, когда-то и в паровозы никто не верил и считали не целесообразным, так в прочем относятся к большинству нововведений, это не удивительно.
Да, причем есть наглядный пример со строительством Транссибирской магистрали, когда Министерство транспорта 8 раз отказывало в реализации проекта.
 
Последнее редактирование:

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Не разу не специалист, но с техникой и физикой вроде как дружу. Почитал 100 вопросов 100 ответов, и как то сразу выделил пару вопросов, на которые ответы даны непрофессионально расплывчато. Самый спорный
12
.В рельсо-струнной путевой структуре будут температурные деформации?
Продольных температурных деформаций не будет вообще, ни в корпусе и головке
рельса, ни в струне — ведь их длина остается неизменной и летом и зимой. Рельс и струна
не будут иметь температурных деформационных швов по длине, как не имеют их,
например, телефонные провода или провода линий электропередач, которые так
же, как иструны в рельсе, подвешены к опорам с провисом и тянутся без стыков на многие
километры.
Для того что бы понять бредовость этого высказывания не надо быть специалистом.

Ну а для хайпа легенда просто супер - админы даже в сторонке не курят:_111::_378:
 

Yurist

Интересующийся
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
26
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Ну а для хайпа легенда просто супер - админы даже в сторонке не курят
Юниций по вашему админ хайпа? :eek:
отвечу вашими же словами:

Для того что бы понять бредовость этого высказывания не надо быть специалистом
:_6:
 

sergei71

МАСТЕР
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
1,621
Реакции
640
Поинты
0.072
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Юниций по вашему админ хайпа?
А почему бы и нет? ЛогоВАЗ, Петрик,, Сколково - нормальные хайпы на гос уровне. Чем он хуже?
 

Игорь Ермаков

Интересующийся
Регистрация
20.01.2014
Сообщения
43
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Для того что бы понять бредовость этого высказывания не надо быть специалистом.

Поясните, пожалуйста, в чем "бредовость", как Вы выразились?

Приведу данный пункт полностью:

12. В рельсо-струнной путевой структуре будут температурные деформации?
Продольных температурных деформаций не будет вообще, ни в корпусе и головке рельса, ни в струне — ведь их длина остаѐтся неизменной и летом и зимой. Рельс и струна не будут иметь температурных деформационных швов по длине, как не имеют их, например, телефонные провода или провода линий электропередач, которые так же, как и струны в рельсе, подвешены к опорам с провисом и тянутся без стыков на многие километры. Однако изменение температуры в конструкции приведѐт к изменениям еѐ напряжѐнно-деформированного состояния. Путевая структура ТСЮ спроектирована таким образом, чтобы в рельсе и струне при любых расчѐтных изменениях температуры были только усилия растяжения, поэтому конструкция не сможет потерять устойчивость, что могло бы произойти при появлении в этих элементах усилий сжатия. Например, при максимальном перепаде температур в 100 °С (например, от +60 °С летом на солнце до –40 °С зимой) максимальный диапазон изменения напряжений растяжения в стальных элементах рельса-струны составит около 2400 кгс/см2: для струны — от 7600 кгс/см2 (летом) до 10000 кгс/см2 (зимой), для корпуса и головки рельса, соответственно, от ноля до 2400 кгс/см2. При уменьшении перепада температур изменение напряжѐнно-деформированного состояния будет пропорционально снижаться.


добавлено через 6 минут
Ну а для хайпа легенда просто супер - админы даже в сторонке не курят


Скажите, пожалуйста, что такое HYIP, по Вашему?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу