Компания Euroasian Rail Skyway Systems Ltd (Company № 08745295) расположена в юрисдикции британского законодательства, адрес регистрации: Suite 2 23-24 Great James, London, UK. Оплаченный уставный капитал компании составляет 136,244,899,367 фунтов стерлингов — 136,244,899,367 акций оплачены по номиналу в 1 фунт каждая акция. Полная оплата уставного капитала компании произведена путем внесения имущественных прав на интеллектуальную собственность и ноу-хау на инновационную транспортную технологию Skyway Rail.
Мы предлагаем осуществить выгодное инвестирование в быстроразвивающийся бизнес и совместно финансировать капитализацию и практическую реализацию инфраструктурной технологии нового поколения. Статус инвестора «Совладелец компании» подтверждается внесением в Общий реестр акционеров компании и получением сертификата акций — бумажной и электронной версий.
Содержание предложения:
1. Три причины стать инвестором стр. 2
1) Сопричастность к великому
2) Польза миру и каждому человеку
3) Заработок
2. Три преимущества перед инвестированием в другие компании стр. 3
1) Быстрорастущая и высокотехногичная западная компания
2) Лидер в мировой рыночной нише ёмкостью в триллионы долларов
3) Владелец крупнейшей интеллектуальной собственности и ноу-хау
3. Что получит инвестор стр.3
1) Статус совладельца высокотехнологичной западной компании и прорывной транспортной технологии
2) Включение в Реестр акционеров компании
3) Ценная бумага — сертификат акций, защищённый Британским правом
4. Кто уже инвестировал стр.4
1) Организация Объединённых Наций
2) Федерация космонавтики СССР
3) Советский фонд мира
4) Госкино СССР
5) Госстрой России
6) Министерство экономического развития Российской Федерации
7) Губернаторы Красноярского края, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
8) Администрации Хабаровска, Ставрополя и Екатеринбурга
9) Более 1000 обычных людей
10) Предприниматель Анатолий Юницкий
5. Гарантии компании стр.6
1) Высококонкурентный рыночный продукт
a) эффективность
b) экологическая чистота и безопасность
c) гарантированный рынок в любой стране мира
2) Отсутствие научных, инженерных и технологических рисков
3) Целевое использование инвестиций в надёжной юрисдикции
2
1. Три причины стать инвестором
1) Сопричастность к великому
Мы все вместе — разработчик технологии и инвесторы — создадим самый «крутой» бизнес за всю историю цивилизации. Новую транспортную отрасль, по потенциалу равную железнодорожной, автомобильной и авиационной отраслям вместе взятым. То, что сделали вместе Стефенсон, Форд и Боинг. Эта отрасль нужна всем — человечеству, каждой стране, каждому городу, каждой семье, каждому человеку. И наши инвесторы будут первыми причастны к этому — они станут сооснователями масштабного высокотехнологичного проекта и войдут в историю.
2) Польза миру и каждому человеку
Дороги, построенные на «втором уровне» по RSW-технологиям, принесут пользу всему миру и каждому человеку:
a) В 21-ом веке от гибели на дорогах можно будет спасти более 100 миллионов человек, и предотвратить более 1 миллиардов случаев увечий и инвалидности. Это можно достичь путём перемещения пассажиров и грузов на «второй уровень» — на специальную эстакаду, снабжённую противосходной системой. И избежать, например, автомобильных аварий на «первом» уровне, только в которых ежегодно гибнут около 1,5 миллионов человек и более 15 миллионов — становятся инвалидами и калеками. Среди спасённых могут быть как наши родные и близкие, так и мы сами.
b) При строительстве во всём мире полномасштабной сети высокоскоростных, городских и грузовых дорог (ТРАНСНЕТ):
землепользователям будет возвращена земля, которая в настоящее время занята дорогами «первого уровня» на территории, превышающей площадь четырёх Великобританий. На этой территории опять зазеленеет растительность, которая будет очищать воздух и дополнительно вырабатывать кислород, достаточный для дыхания миллиардов человек;
на сети дорог ТРАНСНЕТ ежегодно будет экономиться, по сравнению с автомобильным и авиационным транспортом, выполняющим такую же транспортную работу, 30 миллиардов тонн топлива. Соответственно, не будет сожжено 100 миллиардов тонн атмосферного кислорода, достаточного для дыхания 60 миллиардов человек. Не будет также нанесён соответствующий объёму сэкономленного топлива экологический ущерб Природе и человеку;
В 21-ом веке при строительстве сети дорог ТРАНСНЕТ будет сэкономлено, в сравнении с высокоскоростными железными дорогами в эстакадном исполнении, более 1.000 триллионов (более 1 квадриллиона) долларов финансовых ресурсов. Эта трудновообразимая условная экономия получена простым перемножением удешевления 1-го километра эстакадных дорог (50—60 миллионов долларов) на 25 миллионов километров сети — прогнозируемая протяжённость сети ТРАНСНЕТ. Поскольку дороги, как правило, строятся из бюджета, то есть за счёт средств налогоплательщика, то эти сэкономленные деньги будут направлены на социальные нужды, в том числе на повышение благосостояния миллиардов людей, в том числе и нас, наших родных и близких.
3) Заработок
Компания Euroasian Rail Skyway Systems Ltd имеет оплаченный уставный капитал — каждая акция имеет стоимость по номиналу в размере 1 фунт стерлингов. Именно эти акции приобретает инвестор с большим дисконтом (см. ниже раздел «6. Как стать инвестором») и, таким образом, получает значительно больший пакет акций, чем при оплате по номиналу. Таким образом, инвестор становится совладельцем компании и самой технологии. Поэтому он будет получать в будущем дивиденды не только от прибыли самой компании, но и от прибыли тех сторонних компаний, которые будут управлять адресными транспортными проектами — грузовыми, городскими, высокоскоростными, — где такие RSW-технологии будут использованы, независимо от проекта и страны реализации.
То, что инвестор покупает акции с большой скидкой (дисконтом) значительно увеличивает пакет его акций в компании. Это соразмерно повышает его доходы в будущем как в случае получения дивидендов по ним, так и
3
в случае продажи акций третьим лицам. В планах компании довести в течение трёх лет стоимость акций до номинала и выйти на фондовые рынки и IPO.
Инвестор, ставший акционером, может зарабатывать на создании своей агентской сети и привлечении других инвесторов, получая агентское вознаграждение деньгами (15% — на первой линии, 5% — на второй линии, 1% — на третьей и, далее: 0,4%, 0,3%, 0,2%, 0,1%). В качестве бонуса агент получает пакет акций на сумму вознаграждения, умноженную на дисконт, по которому инвестором, привлечённым агентом, приобретены акции.
2. Три преимущества перед инвестированием в другие компании
1) Быстрорастущая и высокотехногичная западная компания
Компания Apple к титулу самой дорогой компании мира шла 35 лет. При этом такую высокую капитализацию компании обеспечили, в течение всего нескольких лет, прорывные модели давным-давно известных мобильных телефонов, а именно — iPhone, созданного основателем компании Стивом Джобсом.
Несколько десятков лет основатель компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd Анатолий Юницкий и его команда шли к созданию четвёртого поколения «Рельсовой небесной дороги» — RSW-технологии. Эту прорывную транспортную технологию компания планирует капитализировать в течение 3-х лет, построив тестовые участки дорог и сертифицировав их. А затем представить всему миру рыночный продукт — сертифицированную отраслеобразующую транспортную технологию. Эта работа будет осуществлена в стране, в которой ценят и защищают частную собственность, в том числе —интеллектуальную собственность и ноу-хау. В стране, где власть будет не мешать, а помогать быстрому росту высокотехнологичной компании.
2) Лидер в мировой рыночной нише ёмкостью в триллионы долларов
Транспортный рынок — городской, междугородный, грузовой — самый крупный мировой рынок. Как с точки зрения инвестиционных затрат на строительство дорог и транспортной инфраструктуры и получения от этого прибыли, так и с точки зрения эксплуатации дорог и получения доходов от перевозки пассажиров и грузов. Большую доходность имеют и различные инфраструктурные и девелоперские проекты — строительство городов и посёлков, загородная ипотека, освоение новых территорий и др., — основу которых составляет транспортная инфраструктура.
В силу своих преимуществ перед всеми другими транспортными системами — традиционными и перспективными, — эстакадные дороги, построенные по RSW-технологиям, имеют потенциал создания дополнительной рыночной ниши в 21-ом веке, по меньшей мере в 25 миллионов километров протяжённости дорог «второго уровня». Ёмкость этой ниши превышает 100 триллионов долларов. Даже 10% в этой нише — это 10 триллионов долларов и более 1-го триллиона долларов ежегодных доходов.
3) Владелец крупнейшей интеллектуальной собственности и ноу-хау
Компания Euroasian Rail Skyway Systems Ltd имеет оплаченный уставный капитал в размере 136,244,899,367 фунтов стерлингов — каждая акция из 136,244,899,367 акций имеет стоимость по номиналу в размере 1 фунт стерлингов. После сертификации RSW-технологии
на тестовых участках — грузовом, городском и высокоскоростном междугородном, — капитализация компании должна достичь номинала стоимости уставного капитала.
3. Что получит инвестор
1) Статус совладельца высокотехнологичной западной компании и прорывной транспортной технологии
Компания Euroasian Rail Skyway Systems Ltd имеет оплаченный уставный капитал — каждая акция имеет стоимость по номиналу в размере 1 фунт стерлингов. В качестве имущества в компанию передана интеллектуальная собственность и ноу-хау на RSW-технологии четвёртого поколения. Именно эти акции приобретает инвестор с большим дисконтом и, таким образом, получает значительно больший пакет акций,
4
чем при оплате по номиналу. Таким образом, инвестор становится совладельцем компании и самой технологии. Поэтому он будет получать в будущем дивиденды не только от прибыли самой компании, но и от прибыли тех сторонних компаний, которые будут управлять адресными транспортными проектами — грузовыми, городскими, высокоскоростными, — где такие RSW-технологии будут использованы, независимо от конкретного проекта и конкретной страны реализации.
То, что инвестор покупает акции с большой скидкой (дисконтом) увеличивает пакет его акций в компании. Это увеличит его доходы в будущем как в случае получения дивидендов по ним, так и в случае продажи акций третьим лицам. В планах компании довести стоимость акций до номинала и выйти на мировые фондовые рынки и IPO.
2) Включение в Реестр акционеров компании
Инвестор будет включён в реестр акционеров компании, то есть он станет совладельцем высокотехнологичной и быстро растущей компании в рыночной нише ёмкостью в триллионы фунтов стерлингов. Это обеспечит компании гарантированные заказы на многие годы и десятилетия вперёд, а акционеру — гарантирует дивиденды. Поскольку дивиденды начисляются на каждую акцию, то чем большим пакетом акций будет владеть акционер, тем больший доход он будет получать. Поэтому, приобретение акций не по номиналу, а с дисконтом, увеличивает размер пакета акций и, соответственно, пропорционально увеличивает доходность владельца этих акций в будущем.
3) Ценная бумага — сертификат акций, защищённый Британским правом
Сертификат на пакет акций, подписанный директорами компании и заверенный её печатью, является именной ценной бумагой. Она удостоверяет тот факт, что данный человек является совладельцем данной компании, внесён в реестр акционеров компании и владеет данным количеством простых голосующих акций. Поскольку каждая акция оплачена при учреждении компании и имеет свой порядковый номер, то как в Реестре акционеров компании, так и в сертификате акций, указывается не только количество приобретённых инвестором акций, но и номера всех акций, приобретённых данным инвестором. При этом компания не производит дополнительную эмиссию ничем не обеспеченных, «пустых» акций, а осуществляет трансфер (переуступку) уже выпущенных и оплаченных основателями компании акций. Британское право наилучшим образом защищает собственность, в том числе — собственность акционеров в интересах самих акционеров.
4. Кто уже инвестировал
1) Организация Объединённых Наций
ООН-ХАБИТАТ — структурное подразделение ОРГАНИЗАЦИИ Объединённых Наций по устойчивому развитию поселений — дважды финансировал работы:
Проект № FS-RUS-98-S01 "Устойчивое развитие населённых пунктов и улучшение их коммуникационной инфраструктуры с использованием струнной транспортной системы" — 180.000 USD (1998—2000 г.г.). Цель проекта: определение градостроительных аспектов применения струнной транспортной системы в сложных географических и климатических условиях на примере города Сочи.
Проект № FS-RUS-02-S03 "Обеспечение устойчивого развития населённых пунктов и защита городской окружающей среды с использованием струнной транспортной системы" — 30.000 USD (2002—2003 г.г.). Цель проекта: определение сферы применения струнной транспортной системы в пассажирских и грузовых перевозках в городском, пригородном и междугородном сообщениях. На основе проведения комплексных социально-экономических и экологических исследований определена наиболее оптимальная область использования СТЮ и проведено сравнение по её основным технико-экономическим характеристикам с существующими видами транспорта. При проведении этой работы использованы основные результаты испытаний моделей СТЮ масштаба 1:5, проведённых в 2000-2001 гг., а также натурных испытаний в масштабе 1:1 на грузовом полигоне в г. Озёры в 2001 г.
Исполнителем работ по обеим грантам ООН-ХАБИТАТ стал Региональный общественный фонд «Юнитран», а руководителем работ — Анатолий Юницкий.
5
2) Федерация космонавтики СССР
Федерация космонавтики СССР выделила 120.000 рублей (170.000 USD) на проведение Первой международной научно-техническая конференции "Безракетная индустриализация космоса: проблемы, идеи, проекты» (1988 г., г. Гомель, 500 участников). Член Федерации космонавтики СССР Юницкий А.Э. выступил с докладом "Принципы создания оптимальной транспортной системы для индустриального освоения околоземного космического пространства". В докладе обоснованы физические и технологические условия, которые определяют масштабную индустриализацию космоса, с грузопотоками в миллионы тонн в год и пассажиропотоками в миллионы человек в год, как неизбежный этап развития земной цивилизации. На основе законов физики — 4-х законов сохранения (энергии, импульса, момента импульса и движения центра масс) — даны критерии и проведен системный поиск оптимального геокосмического транспорта, удовлетворяющего этим критериям. Ни одна из известных геокосмических транспортных систем, в том числе ракета-носитель, космический лифт, электромагнитная пушка и др., не удовлетворяют требованиям этих критериев, кроме Общепланетного транспортного средства.
3) Советский фонд мира
Советский фонд мира выделил 150.000 рублей (210.000 USD) на разработку программы «Экомир». Программа индустриализации космоса предусматривает вынесение промышленного производства планеты в ближний космос с помощью струнного транспорта под названием «Общепланетное транспортное средство» (ОТС). ОТС разработано инженером Анатолием Юницким, поэтому исполнителем работ стал созданный им в городе Гомель инновационный Центр НТТМ «Звёздный мир». Хотя это был грант со стороны Советского фонда мира, Центр НТТМ «Звёздный мир», заработав 3 миллиона рублей на собственных инновациях, реализованных в народном хозяйстве СССР, вернул этот грант. Остальные заработанные деньги были реинвестированы в разработку струнных технологий.
4) Госкино СССР
По результатам конференции "Безракетная индустриализация космоса: проблемы, идеи, проекты» и по заказу Федерации космонавтики СССР, киностудия "Беларусьфильм" сняла об изобретателе Анатолии Юницком документальный фильм "В небо на колесе". На съёмки фильма Госкино СССР выделило 50.000 рублей (70.000 USD). В 1989 году фильм демонстрировался в кинотеатрах СССР, а также за рубежом на английском языке.
5) Госстрой России
Госстрой России в 1998—2003 г.г. стал соинвестором с российской стороны по двум грантам ООН-ХАБИТАТ, полученным Анатолием Юницким, в размере 140.000 USD.
6) Министерство экономического развития Российской Федерации
Минэкономразвития России выделило в 2004 году 20.000 USD на изготовление действующей модели струнного транспорта (масштаб 1:5) и видеоролика «Россия на ЭКСПО-2005» о струнном транспорте Юницкого для демонстрации на Всемирной выставке ЭКСПО-2005 (Япония) достижений России в инновационной области.
7) Губернаторы Красноярского края, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Губернатор Красноярского края Александр Лебедь в 2001 году поддержал генерального конструктора Анатолия Юницкого и выделил из своего личного фонда 300.000 USD на завершение работ по строительству испытательного полигона грузового СТЮ в г. Озёры Московской области. Лебедь докладывал об СТЮ Президенту России и планировал заказать строительство высокоскоростной трассы «Красноярск—Норильск», однако в связи с его трагической гибелью весной 2002 года, эти планы не были реализованы.
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры поддерживал ООО «СТЮ» в 2006—2008 годах. В частности, были заключены Государственные контракты на разработку проектов «Технико-экономическое обоснование строительства высотной городской пассажирской двухпутной струнной транспортной системы в г. Ханты-Мансийске» и «Технико-экономическое обоснование генеральной транспортной стратегии применения и создания трасс струнного транспорта Юницкого в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре». Общая сумма контрактов — 16,9 млн. рублей (572.000 USD). Сургутский госуниверситет выполнил ТЭО Стратегии и определил социально-экономический эффект от строительства 3.490 км струнных дорог в округе — 1 триллион 200 миллиардов рублей. Стоимость строительства первого участка городского СТЮ в Ханты-Мансийске в объёме 800 миллионов рублей была включена строкой в 2009 г. в бюджет округа. Однако, из-за мирового кризиса и в связи со сменой губернатора, эти планы не были реализованы.
6
8) Администрации Хабаровска, Ставрополя и Екатеринбурга
В 2005—2006 г.г. по заказу администрации Хабаровска выполнены договоры подряда «Обоснование создания участка струнного транспорта Юницкого в г. Хабаровске» и «Разработка проектной документации на двухпутный участок трассы макроСТЮ «Улица Дикопольцева – улица Гоголя» протяженностью 1 км (без инфраструктуры)» на общую сумму 37 миллионов рублей (1,3 миллиона USD). Документация разработана, сдана заказчику, но в связи с отсутствием средств в бюджете города, проект не реализован.
В 2006 г. по заказу администрации города Ставрополя выполнены муниципальные контракты «Обоснование создания надземной транспортной магистрали струнного типа (Струнного транспорта Юницкого) в городе Ставрополе», «Техническое предложение на городской пассажирский рельсовый автомобиль (моно-юнибус) для условий города Ставрополя» и «Материалы для составления технических условий на струнную путевую структуру для условий города Ставрополя» на общую сумму 8,5 миллионов рублей (300.000 USD).
В 2007 года выполнен договор на разработку технического предложения по транспортной системе СТЮ в г. Екатеринбурге по маршруту «Железнодорожный вокзал – Многофункциональный комплекс «Космос-сити, Екатеринбург, Россия». Стоимость контракта 990.000 российских рублей (35.000 USD).
9) Более 1000 обычных людей
Более тысячи обычных людей — студенты, инженеры, домохозяйки, чиновники, строители, доктора наук и академики — в течение 36-ти лет развития струнных технологий помогали автору и генеральному конструктору и становились соинвесторами прорывной транспортной технологии. Сейчас их инвестиции будут переведены в акции компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd. Например, один из таких соинвесторов, вложивший в 1998 году 500 фунтов стерлингов, получил в настоящее время пакет на 5 миллионов акций, стоимостью по номиналу 5 миллионов фунтов.
10) Предприниматель Анатолий Юницкий Финансирования, указанного выше в п.п. 1—9, было недостаточно для выполнения и оплаты полномасштабных работ по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, по содержанию проектного и конструкторских бюро в течение десятилетий, созданию научной школы, содержанию менеджмента и др. Поэтому основное финансирование (более 90%) развития струнных технологий, с доведением их до четвёртого поколения, осуществлялось непосредственно Анатолием Юницким за счёт предпринимательской деятельности.
5. Гарантии компании
4) Высококонкурентный рыночный продукт
a) эффективность
Транспортные системы, построенные по RSW-технологиям, эффективнее:
грузовые: в сравнении с традиционной железной дорогой, при той же производительности, — строительство дешевле в 2—3 раза, себестоимость перевозок ниже в 1,5—2раза;
городские: в сравнении с традиционной монорельсовой дорогой, при той же производительности, — строительство дешевле в 10—15 раз, себестоимость перевозок ниже в 2—3 раза, скорость движения — выше в 1,5—2 раза;
высокоскоростные междугородные и международные: в сравнении с высокоскоростной железной дорогой в эстакадном исполнении и дорогой на магнитной подушке, при той же производительности и тех же скоростных режимах, — строительство дешевле в 15—20 раз, себестоимость перевозок ниже в 3—5 раз.
b) экологическая чистота и безопасность
Грузовые, городские и высокоскоростные междугородные трассы, построенные по RSW-технологиям, являются самыми экологическими чистыми и безопасными дорогами в силу следующих преимуществ:
7
высокая экономичность подвижного состава — расход топлива (энергии) снижен: в сравнении с автомобильным транспортом и поездами на магнитной подушке — в 5—7 раз, в сравнении с железной дорогой — в 1,5—2 раза. Соответственно снижено загрязнение окружающей среды;
изъятие почв, в том числе плодородных, под дороги снижено, в сравнении с насыпями автомобильных и железных дорог, в 100 раз. Объём земляных работ также снижен в 100 раз.
«второй уровень» размещения путевой структуры и наличие противосходной системы повысят безопасность перевозок до уровня авиационной безопасности. Это снизит транспортную аварийность, гибель и травматизм людей на эстакадных рельсо-струнных дорогах: в 2.000 раз — в сравнении с автомобильным транспортом, в 10 раз — железнодорожным.
c) гарантированный рынок в любой стране мира
Самый крупный рынок сегодня — транспортный. Это не только производство подвижного состава — автомобилей, самолётов, тепловозов, теплоходов и их эксплуатация. Это — строительство дорог и всей транспортной инфраструктуры — станций, вокзалов, терминалов, портов и др. А затем и их эксплуатация в течение десятилетий — перевозка пассажиров и грузов.
Любой стране мира необходимы принципиально другие — недорогие, безопасные, эффективные, экологически чистые — дороги. Только России необходимо построить не менее 4 миллионов новых дорог, чтобы хотя бы приблизиться по протяжённости транспортной сети к США. Любому городу-миллионнику, который задыхается в автомобильных пробках, необходимы внеуличные дороги, а строительство метро им не «по карману». Любому горнодобывающему и горно-перерабатывающему предприятию необходимы эффективные грузовые дороги для подвоза исходного сырья, руды и угля, а также для удаления шламов и шлаков.
Пока живёт цивилизация и созданная ею индустрия, будет спрос и на дороги. Любой заказчик выберет то, что дешевле в несколько раз, долговечнее в несколько раз, эффективнее в несколько раз, безопаснее в несколько раз и экологически чище в несколько раз. А это дороги, построенные по RSW-технологиям — высокоскоростные, городские, грузовые. Поэтому заказы на такие дороги гарантированы по меньшей мере до конца 21-го века. Уже сейчас имеется предзаказов на сумму порядка 100 миллиардов долларов. Для того, чтобы эти потенциальные заказчики стали реальными, им необходимо предъявить сертифицированные тестовые участки дорог — высокоскоростной, городской, грузовой — с подвижным составом и всей необходимой транспортной инфраструктурой. Что и планирует осуществить компания Euroasian Rail Skyway Systems Ltd в ближайшие 3 года.
d) Отсутствие научных, инженерных и технологических рисков
RSW-технологии не имеют научных, инженерных и технологических рисков. Например, в них нет таких сложных и ранее неизведанных решений, с какими, например, столкнулись в своё время разработчики самолётов, вертолётов, ракет, поездов на магнитной подушке.
Рельсо-струнная эстакада, включая предварительно напряжённую путевую структуру и опоры, — это всего лишь разновидность сталежелезобетонных транспортных эстакад, проектируемых по тем же нормативам, что и традиционные железнодорожные, автомобильные и трамвайные мосты, путепроводы и эстакады. И все инженерные расчёты по ним выполняются по тем же самым формулам строительной механики, с использованием одних и тех же законов физики и сопромата. Ничего сложного там нет и хорошо известно проектировщикам мостов, которые работают в нашей компании.
Подвижной состав, а это рельсовые автомобили на стальных колёсах, конструктивно даже проще микроавтобуса. Например, у них нет сложных и ненадёжных колёс на пневматических шинах, нет руля и механизма поворота колёс. Конструктивно рельсовый автомобиль даже проще трамвая. Поэтому при проектировании подвижного состава использован опыт проектирования автомобильного и железнодорожного транспорта, и в компании работают конструкторы, имеющий такой опыт, в том числе — опыт проектирования рельсо-струнного подвижного состава первого, второго и третьего поколений.
e) Целевое использование инвестиций в надёжной юрисдикции
a) Инвестиции будут направлены на выполнение следующих работ:
8
размещение заказов, поставка металлоконструкций, комплектующих, узлов, оборудования и строительство тестовых участков по RSW-технологиям четвёртого поколения, «под ключ», — с эстакадными дорогами, соответствующим подвижным составом и всей необходимой транспортной инфраструктурой, — 65% от общих затрат по каждому направлению:
- тестовый участок грузового RSW с погрузочным и разгрузочным терминалами — 1 км протяжённостью (расчётный объём перевозок — 100 млн. тонн в год, то есть на уровне «Транссиба»);
- тестовый участок городского RSW с пассажирскими станциями — 3 км протяжённостью (расчётная скорость движения — до 150 км/ч; провозная способность — 25 тысяч пассажиров в час, то есть на уровне метро: одна станция —до 500.000 пасс./сутки);
- тестовый участок высокоскоростного RSW с пассажирскими станциями — 30 км протяжённостью (расчётная скорость движения — до 500 км/ч, провозная способность — 250.000 пасс./сутки, то есть значительно выше, чем у высокоскоростной железной дороги).
проектно-конструкторские работы и выпуск рабочей документации на тестовые участки по каждому из указанных направлений транспортных услуг, включая транспортные эстакады, соответствующий подвижной состав и всю необходимую транспортную инфраструктуру, в том числе автоматизированные системы управления — 20 % от общих затрат по каждому направлению;
сертификация, маркетинг, работа менеджмента по «разогреву» мирового рынка — 15% от общих затрат по каждому направлению.
b) Тестовые участки (полигоны) на грузовые, городские и высокоскоростные транспортные RSW-системы будут построены на собственной земле (купленной, а не арендованной) в стране с устойчивой экономикой и надёжной юрисдикцией. Такое решение будет принято Советом директоров компании после того, как будет полностью зафинансированы проектно-конструкторские работы и выпуск рабочей документации на тестовые участки. Среди таких стран в настоящее время рассматриваются США, Канада, Великобритания, Австралия, Прибалтийские страны. Окончательное решение будет принято летом 2014 года в пользу той страны, где возможно долгосрочное развитие на весь жизненный цикл технологии, а это, по аналогии с технологией «железная дорога» — не менее 200 лет. При этом в планах компании строительство не просто полигонов, а возможность привлечения сопутствующих инновационных технологий и развитие этой технологической платформы по типу «Силиконовой долины» США.
c) Основатель компании, её генеральный директор и генеральный конструктор Анатолий Юницкий убеждён, что первоочередной задачей команды проекта является максимально эффективное использование привлеченных инвестиций с применением новейших технологических, проектно-конструкторских и дизайнерских решений.
Руководство проектом Анатолий Юницкий сочетает с активной научной деятельностью. Доктор технических наук (транспортные технологии), имеет три высших образования в следующих областях: инженер путей сообщения, патентное право и изобретательство, проектирование высотных зданий и инфраструктурных сооружений, является действительным членом (академиком) ряда российских и зарубежных образовательных учреждений. В активе Анатолия Юницкого более 100 патентов и авторских свидетельств на изобретения, 18 научных монографий, более 200 научных работ. Более 30-ти его изобретений внедрены в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и научных исследованиях четырех стран — России, Белоруссии, Украины и Казахстана.
Трудовые достижения Анатолия Юницкого включают 25-ти летний опыт руководства инновационными и высокотехнологичными частными компаниями в России, Белоруссии, Украине, Германии, Объединённых Арабских Эмиратах, Австралии, Великобритании. Являлся руководителем двух научно-исследовательских проектов, проводимых и финансируемых в рамках Программы Организации Объединённых Наций по населённым пунктам (UN-HABITAT).
Анатолий Юницкий убеждён, что его творческие и жизненные цели будут достигнуты только в том случае, когда будут капитализированы компания и RSW-технологии, созданию и развитию которых он посвятил всю свою жизнь.
9
6. Как стать инвестором
Если Вас заинтересовало наше предложение и Вы решили стать инвестором и совладельцем компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd, Вы можете:
1. Посетить офис Представительства компании в Москве по адресу: ул. Марксистская, дом 34, корпус 8, тел.: +7 495 979-11-57, и в тот же день оформить трансфер акций компании на своё имя.
2. Удалённо оформить трансфер акций компании на своё имя через личный кабинет. Для этого необходимо:
a) перейти в раздел “Регистрация нового инвестора» на нашем сайте по ссылке:
https://office.rsw-systems.com/user/registration/
b) ввести данные, необходимые для регистрации;
c) перейти в раздел «Мои сертификаты» для ознакомления с пакетами акций, предлагаемыми для трансфера;
d) перейти в раздел «Мой банк» и пополнить баланс, необходимый для трансфера выбранного Вами пакета акций;
e) после пополнения вернуться в раздел «Мои сертификаты», выделить выбранный пакет акций и заполнить данные на английском языке, которые будут включены в Реестр акционеров компании и в Сертификат акций;
f) нажать кнопку «Оформить».
После этого Ваша заявка пойдёт на проверку. После проверки Ваша заявка в течение одного рабочего дня будет подтверждена и Вы получите sms-уведомление и электронную версию сертификата акций на указанный Вами адрес электронной почты. Вы будете внесены в Реестр акционеров компании и в течение 3-х рабочих дней в Ваш адрес почтой России будет выслан бумажный Сертификат акций за подписью директоров и печатью компании.
3. Если Вы не приняли окончательного решения стать совладельцем компании и хотите получить актуальную информацию о текущем состоянии дел, задать вопросы, то мы приглашаем Вас посетить бесплатную онлайн-конференцию, проводимую руководством компании. Конференция проводится по вторникам и четвергам, начало в 20.00 по московскому времени. Ссылка для входа на конференцию
http://rooms.webinar.tw/rswsystems .