• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 23

uomo

Профессионал
Регистрация
16.03.2010
Сообщения
1,271
Реакции
260
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Люди которые в этом проекте видят хайп, у вас явно проблемы и в интернет бизнес и инвестиции не суйтесь.

Ну почему сразу не суйтесь? :) В этом супер проекте прекрасно можно заработать на реферальных. :i-yes:
 

silverado

Любитель
Регистрация
28.01.2008
Сообщения
412
Реакции
55
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Интересно тот же Хазин и Делягин акционеры?
 

Skyter85

Любитель
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
294
Реакции
12
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Думаю врядли, думаю им и без акций неплохо живется)
 

Прекрасная

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
4,749
Реакции
1,742
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Тут много еще вопросов и непоняток будет, но тема интересна, конечно есть вероятность, что и не выстрелит
 

Andrew1990

Интересующийся
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
84
Реакции
14
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Проект потихоньку набирает обороты. В Интернете все больше "критической" информации об RSW, эти критики, бедняги, уже не знают к чему придраться: один, например, пишет, что не инвестировал, потому что последнее изобретение Юницкого датировано "аж" 2011 годом, другой - потому что один из директоров RSW ездит на Bentley, третий - потому что продают акции в рублях, а не в фунтах, четвертый - потому что какой-то видеоотзыв снят профессионально и сайт RSW сделан дорого... Интересно, какие дальше будут аргументы против? Как говорил Оскар Уальд: "Я слышал столько критики в ваш адрес, что точно знаю: вы - прекрасный человек!"
 

medoed

Любитель
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
836
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Интересно тот же Хазин и Делягин акционеры?

На эту тему был ответ на вебинарах. "Звезды" получают оплату только акциями. Так что уже да, акционеры. Если, конечно, это не бескорыстные и бесплатные выступления были.
 

Ebogach

Интересующийся
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
45
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

http://marslanov.com/2014/05/27/rsw-piramida/
отличный аудит компании от профессионального инвестора Михаила Арсланова

А теперь, вкладчики, сравните ваш проект с проэктом Hyperloop, от известного изобретателя и предпринимателя Элон Маска (владельца компаний Tesla Motors и SpaceX)
http://habrahabr.ru/post/189876/

И вы до сих пор думаете, что вложили деньги с умом!?
 

Andrew1990

Интересующийся
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
84
Реакции
14
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Этот же Арсланов год назад делал аудит правозащитной группы "Варта" (Украина). Она обещала за 20 000 грн (около 100 000 рублей) выделить пять земельных участков на в любой области Украины. Эти участки он потом хотел продать за 50 000$. Он инвестировал в эту компанию, ездил в офис, было видео на его блоге, были все документы и т.д. "Варта" обещала сделать ему все за 9-10 месяцев. Вот только этот проект на его блоге пропал с конца прошлого года. Нет, я не говорю, что Михаил плохой инвестор, но все могут ошибаться. Многие другие профессиональные инвесторы поддержали RSW-Systems.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Сегодня, 29 мая 2014 года, один из крупнейших онлайн журналов России ЛАЙФХАКЕР опубликовал первую статью о технологиях Sky Way - транспорте будущего!
http://lifehacker.ru/2014/05/29/transport-budushhego/
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

А теперь, вкладчики, сравните ваш проект с проэктом Hyperloop, от известного изобретателя и предпринимателя Элон Маска (владельца компаний Tesla Motors и SpaceX)
http://habrahabr.ru/post/189876/

И вы до сих пор думаете, что вложили деньги с умом!?


Тоесть уже выполненные проекты,например Тесла Моторс... я думаю инвесторы вложившие туда по умнее вас будут! Что касается проекта с вакуумной трубой,то на сколько мне известно в китае уже идет строительство, пока все на уровне тестовых испытаний и проект очень долгосрочный, по реализации во много раз сложнее чем Струнный Транспорт RSW.
 
Последнее редактирование:

Ebogach

Интересующийся
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
45
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Этот же Арсланов год назад делал аудит правозащитной группы "Варта" (Украина). Она обещала за 20 000 грн (около 100 000 рублей) выделить пять земельных участков на в любой области Украины. Эти участки он потом хотел продать за 50 000$. Он инвестировал в эту компанию, ездил в офис, было видео на его блоге, были все документы и т.д. "Варта" обещала сделать ему все за 9-10 месяцев. Вот только этот проект на его блоге пропал с конца прошлого года. Нет, я не говорю, что Михаил плохой инвестор, но все могут ошибаться. Многие другие профессиональные инвесторы поддержали RSW-Systems.
Вы правы, Арсланов ошибался и не раз. Но он никого не заставляет инвестировать, лишь делает свой айдит. Докопаться до правды в каждом просто нереально. Но он лучше других указывает на изъяны в компании. Если не ошибаюсь, то в своей критики он, как раз, ни разу не ошибся, а вот это уже самое главное.

добавлено через 7 минут
Тоесть уже выполненные проекты,например Тесла Моторс... я думаю инвесторы вложившие туда по умнее вас будут! Что касается проекта с вакуумной трубой,то на сколько мне известно в китае уже идет строительство, пока все на уровне тестовых испытаний и проект очень долгосрочный, по реализации во много раз сложнее чем Струнный Транспорт RSW.
Я живу в Китае, пока не слышал о таком проекте. В Шанхае есть и успешно работает Поезд на магнитной подушке. Тем временем Япония презентовала самый быстрый поезд в мире, скорость которого 500 км в час, который так же парит в воздухе. Пока что это работает в тестовом режиме.
А прототипы струнного транспорта уже были сконструированы и не раз, и все они не дошли до реализации. Где-то читал, что так и не удалось решить проблему с вибрациями в струнах, из-за которых вся конструкция разрушается.
 
Последнее редактирование:

medoed

Любитель
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
836
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Если не ошибаюсь, то в своей критики он, как раз, ни разу не ошибся, а вот это уже самое главное.

Поживем - увидим. Пока я прочел много эмоций, передергиваний и фактических ошибок. Единственно, могу разделить праведный гнев автора по поводу попыток заткнуть ему рот. Это некрасиво.
 

ВиГор

Интересующийся
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

А вас не настораживает, что компанию начал рекламировать известный мошенник (МММ, АСФН) Рубен Меджлумян?
urlid.ru/bqdo
 

medoed

Любитель
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
836
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

А вас не настораживает, что компанию начал рекламировать известный мошенник (МММ, АСФН) Рубен Меджлумян?
urlid.ru/bqdo
Не больше, чем тот факт, что определенного сорта люди предпочитают автомобили, произведенные в Баварии)) Они (автомобили) от этого хуже не становятся.
 

Leonid Vatenmakher

Любитель
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
190
Реакции
24
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

По-моему это больше краудфандинг. чем инвестиции.

Все "инвесторы" подарят очередным прохиндеям кучу денег в обмен на цифры на сайте. Пока сайт будет существовать.

Попробую обосновать

1) Проект слишком большой и амбициозный для того, чтобы поднимать его частным инвесторам. обычно такие вещи государство финенсирует. Тем более такая возможность такого распила должна была заинтересовать кучу чиновников.

2) Деньги собираются на построение испытательного полигона. То есть даже не конкрентый проект в конкретном городе. Не факт, что это приведет компанию на биржу.

3) Когда частные инвесторы вкладыватся в рискованые проекты, то получают солидный пакет акций, потому что риск высокий. Здесь доля инвесторов невелика.

4) Довольно солидная часть от взносов выплачивается по пирамиде вверх то есть на строительство не пойдет

5) Деньги ставятся на одну лошадь, а ведь не факт что доживет.
Деньги зависают на 3 года. При том без всяких гарантий. Нет возможности продать их до истечения срока. Если бы хотя была бы внутренняя биржа, чтобы можно было друг другу их продавать.


Самое поразительно что люди вкладывают по 2000-3000 фунтов

Когда же прошу объяснить почему вы так уверены что деньги не потеряются, то следуют тирады мол это крутой проект, мол я ничего не понимаю, мол везде есть риск и прочую ахинею.

Мне кажется, что единственне кто на ведется, это сетевики и некоторые наивные люди, которые просто повелись на красивый развод.

добавлено через 6 минут
И не говорите, Медведев одобрил проект, Лебедь в 2001г при жизни выделил 100 тысяч долларов,Михаил Хазин высказывал свое мнение на конфе, Члены ЛДПР поддерживают, в новостях по всем каналам про него говорят, в газетах пишут... ну прям куда ни глянь одни лохи кругом, один вы весь такой умный, и где вы только раньше были?:rolleyes:

Да уж члены ЛДПР это великие эксперты ))))))))))))))

Если Медведев одобрил, то почему строить полигон собираются в Литве а не в России ? Ведь столько денег можно распилить. Прямо Сколково номер-2 ))))))))))
 
Последнее редактирование:

olega73

Специалист
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
360
Реакции
111
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Чисто с технической стороны, вызывает сомнение относительная дешевизна заявленного проекта по сравнению хотя бы со скоростной железной дорогой. Это же сколько свай надо захерачить, чтобы поднять всю конструкцию на приемлемую для эксплуатации высоту. Работы сравнимы со строительством мостов, только мосты имеют максимум длину, если я не ошибаюсь, 11км в Китае.
А теперь вспомним во сколько обошелся государству недавно построенный мост на остров Русский во Владивостоке ? Даже если отнять корупционную составляющею этих работ, то цифры все равно внушительные получаются. У буржуев конечно такие работы гораздо дешевле,но суммы весьма солидные будут. На частных инвестициях такой проект явно не вывезешь.
 

Ebogach

Интересующийся
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
45
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Уважаемые модераторы, почему до сих пор этот проект в разделе Сетевой маркетинг - MLM? Это все что угодно, но не сетевой маркетинг. Это может ввести людей в заблуждение, так как, очень мало, кто перечитывает все страницы. Есть другие проекты, которые намного больше похожи на сетевой маркетинг, и они у вас заслуженно находятся в разделе мошенников или хайпов.
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Уважаемые модераторы, почему до сих пор этот проект в разделе Сетевой маркетинг - MLM?

Потому что сейчас здесь нет никаких доходов, кроме тех, которые дает именно маркетинг, поэтому компания будет находиться в этом MLM разделе, пока в ней будет данная составляющая или не произойдут конкретные изменения.

Если Медведев одобрил, то почему строить полигон собираются в Литве а не в России ? Ведь столько денег можно распилить.

Потому что РЖД основной конкурент и это было кому то невыгодно - тем чиновникам, которые с этого кормятся, ну не выгодно им допускать такое строительство - зачем рисковать, если кормушка и так полная, ведь денег на распил выйдет меньше чем при ремонте и обслуживании старых коммуникаций, а так же высокие цены на перевозки которые ужерживает монополист.
 
Последнее редактирование:

olega73

Специалист
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
360
Реакции
111
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Любопытная статейка:
Транспорта в городе стало больше. Теперь добраться в любой район не составляет труда. Но появилась другая проблема — пробки, которые существенно затрудняют движение. Что же делать? Расширить проезжую часть не представляется возможным. Одно время высказывалась даже идея создать подземный тоннель, чтобы хоть как-то разгрузить центральную часть города.

Увы, при таком обилии подземных вод и оползневой опасности идею реализовать вряд ли удастся. Поэтому когда на заседании совета по инвестициям был рассмотрен проект создания в Ульяновске центра продаж струнных технологий с полигоном сертификационных и демонстрационных трасс струнного транспорта Юницкого, получившего две премии ООН за решение городских проблем, я уж было обрадовалась: вместо того, чтобы блуждать под землёй, можно будет легко и красиво парить над городом!

Разработчики утверждают, что струнный транспорт не имеет аналогов в мире и представляет собой предварительно напряжённые рельсы-струны, поднятые на опорах на высоту 5-25 метров. По двум специальным рельсам-струнам движутся четырёхколёсные транспортные модули.
То же что висячий мост

В пропаганде проекта «струнного транспорта» огромную роль играют красивые картинки, на которых обтекаемые модули скользят над красивыми пейзажами. Эти картинки скрывают от восприятия один важный момент: весь транспорт, основу которого составляет собой рельс, усиленный предварительно напряжёнными струнами, поднятый над землёй на опорах, представляет собой, в сущности, огромный мост.

Сам Юницкий пишет: «Струнная путевая структура спроектирована по тем же нормативам, по которым проектируют в настоящее время все мосты, путепроводы, эстакады, виадуки и другие транспортные сооружения, проложенные по опорам». По всей видимости, название «струнный транспорт» дезориентировало автора проекта, и он не увидел принципиального сходства СТЮ с железной дорогой. В качестве подвижного состава предлагается использовать обычный автомобиль со стальными колёсами. Во время испытаний опытного образца в Москве, например, это был ЗиЛ-131.

По мысли Юницкого, движение по трассе «струнного транспорта» должно быть постоянным и непрерывным. Правда, «реальный объём грузо- и пассажироперевозок будет на порядок ниже, поэтому трассы СТЮ будут эксплуатироваться с 5-10%-ной загрузкой».

Ещё в октябре 2001-го губернатор Красноярского края Александр Лебедь высказал слова одобрения и поддержки автору проекта. В том же 2001 году в подмосковном городе Озёры был построен действующий опытный образец участка одного из возможных вариантов грузовой струнной дороги с различными типами рельсо-струнных пролётных строений и опор. Правда, сегодня конструкция разобрана.


В марте 2002-го предполагалось, что «струнная транспортная сеть в ближайшие годы должна связать все московские аэропорты между собой, и каждый из них — с ближайшей станцией метро столицы. Для координации деятельности по её созданию распоряжением губернатора Московской области Бориса Всеволодовича Громова была учреждена рабочая группа». Между тем единственный существенный недостаток СТЮ, к сожалению, до настоящего времени ещё не преодолённый, — нет ни одного построенного километра трасс СТЮ.
Безопасность

При «постоянном и непрерывном движении» встаёт проблема безопасного выхода для пассажиров. Юницкий предлагает снабдить модули спасательными рукавами, складными (гибкими) лестницами, воздушными подушками и даже одноразовыми парашютами, а также специальный модуль-эвакуатор, который эвакуирует пассажиров и модуль, для аварийно-спасательных работ на трассе должны быть специально оборудованные вертолёты. Возможность столкновения модулей Юницкий исключает.

Итак, набор спасательных средств: парашют, специальный модуль-эвакуатор, вертолёт, спасательные тросы, складные лестницы и спасательные рукава... Кроме того, поперечные колебания СТЮ не просто создадут неудобства для пассажиров, а попросту скинут транспортное средство со струн.

— Видел я это СТЮ на Селигере («пионерлагерье «Наших»), — рассказывает очевидец. — Демонстрационная модель развалилась от двух килограммов груза.


Дороговато однако...

Господин Юницкий утверждает, что подвеска на опорах сэкономит землю, стройматериалы и так далее. Однако строительство и эксплуатация трассы всё равно потребуют выделения полосы отчуждаемой земли. Если считать не по площади фундаментов опор, а по всей ширине пути, под которым нельзя будет вести хозяйственную деятельность, отчуждение составит столько же, сколько и железная дорога.

Указанная себестоимость строительства колеблется от 1 до 4 млн. долл./км. Скорее всего, оценки сильно занижены, потому что строительство километра железнодорожного моста (сооружения, принципиально сходного со строением пути «струнного транспорта») обходится в 57-60 млн. долл./км. Между тем пропускная способность железных дорог значительно выше. Очевидно, что транспорт Юницкого неработоспособен: автомобиль на высоко подвешенных рельсах — это не транспорт, а аттракцион.

В разное время планировалось строительство СТЮ в нескольких городах России, в Объединённых Арабских Эмиратах, Китае, Саудовской Аравии, Канаде, Австралии и других странах, но по неизвестным причинам трассы построены не были. Разработчики утверждают, что СТЮ, как и любая другая инновация, сталкивается с предвзятой экспертизой, однако при внимательном рассмотрении оказалось, что «струнный транспорт» Юницкого предоставляет перевозки «в формате 3-Д»: «дорого, долго и дерьмово». Разрабатывается СТЮ с 1977 года, но почему-то ни полигонов, ни трасс до сих пор не существует. В самом деле: стоит ли создавать более дорогую и менее эффективную транспортную систему?

По мнению специалистов, для того, чтобы наземный транспорт был быстрым, путь должен быть очень гладким. Сами по себе струны провисают, и у опор будет «ухаб». Придётся делать верхний поддерживающий трос. В результате получается очень дорогая дорога, которую для компенсации теплового расширения придётся всё время регулировать. Из-за малой грузоподъёмности пассажирские и грузовые вагоны будут мешать друг другу. Поэтому для добирания «далеко, комфортно и безопасно» СТЮ совершенно не подходит. Гораздо разумнее использовать уже имеющие аэродромы и железные дороги.
Мы — как всегда...

В рамках прошедшего 24 ноября 2009 года заседания Президиума Государственного Совета РФ в Ульяновске Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов сделал следующее заявление:

«Мы в Ульяновской области приняли решение и создали буквально на этой неделе инновационный центр струнных технологий с полигоном сертификационных и демонстрационных трасс. В перспективе мы будем строить в Ульяновске городскую трассу подвесного струнного транспорта Юницкого». Короче, мы опять с готовностью хватаемся за воплощение дорогущего проекта, от реализации которого отказались более богатые отечественные и зарубежные инвесторы...

Елена Огнева
«АиФ — Ульяновск», 27.04.2010.
45
 

medoed

Любитель
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
836
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Любопытная статейка:
Вот честно, все жду, когда кто-то напишет материал, который серьезно раскритикует прект RSW-system. Ну очень мне этого хочется. А попадаются все такие вот "любопытные статейки". Авторы которых пытаются в терминах стереотипов рассуждать о том, в чем мало смыслят. Один "ухаб" у опор чего стоит...
 
Сверху Снизу