• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 262

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну, во-первых, вот именно - ЕСЛИ.
А, во вторых, есть же ещё экономические показатели...
Давайте, так, по быстрому, сравним Hyperloop и RSW, учитывая то самое ЕСЛИ, то есть ЕСЛИ всё так, как они говорят.
Скорость:
Hyperloop - 1200 км/час
RSW - 120 - 500 км/час
Сфера применения:
Hyperloop - пассажирский и грузовой. (По мнению Маска, экономически целесообразно строить такие магистрали на расстоянии не превышающем 1500 км. ...специализироваться новый транспорт будет на соединении мегаполисов...)
RSW - пассажирский и грузовой (городской, пригородный, междугородний, труднодоступные места, месторождения, горная местность, тайга, вечная мерзлота, болотистая местность, короче всё что только есть на планете)
Стоимость:
Hyperloop - 100 млн. долларов за километр пути (стоимость трассы между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, около 610 км, 68,4 млрд. долларов.)
RSW - ~ от 1 до 10 млн. долларов за километр пути в зависимости от прокладываемого пути и условий (местности) прокладки.
Думаю, вы невнимательно прочитали информацию:

Идея Hyperloop возникла в ответ на правительственный проект высокоскоростной железной дороги California High-Speed Rail, которая к 2029 году должна соединить Лос-Анджелес и Сан-Франциско. «Высокоскоростная» линия предполагает движение поездов со скоростью свыше 200 миль (322 км) в час, стоимость проекта в опубликованном в апреле 2012 года бизнес-плане была оценена в $68,4 млрд.
<...>
Маск сделал ряд громких заявлений: Hyperloop окажется в 10 раз дешевле по сравнению с California High-Speed Rail; транспорт не будет подвержен авариям; дорога должна работать от солнечной энергии; пассажирам не придётся подстраиваться к расписанию, ибо транспортные капсулы будут двигаться с короткими интервалами, как в метро; все спецификации окажутся в свободном доступе.

То есть 68,4 млрд. и 100 млн долларов за километр - это стоимость той трассы, которой Маск бросил вызов, пообещав, что его трасса будет в 10 раз дешевле. Это даже в той статье, которую вы привели, написано.

Так что, заявляемая стоимость хайперлупа - 8-10 млн.$ за 1 км.
Окупаемость:
Hyperloop - около 20 лет (Маск рассчитал цену билета в один конец на уровне 20 долларов. )
RSW - 3 - 5 лет (при стоимости билета около 10 долларов)
(информация по RSW взята из "100 вопросов - 100 ответов")

Выводы делайте сами!
Получается, в HL предполагается увеличение скорости более чем в 2 раза по сравнению с существующими решениями, при меньшей стоимости + всё это на солнечной энергии. Если это не "превосходящее", то я уж не знаю, что таковым можно назвать.

И прорыв, помимо вышеуказанного, и помимо того, что аналогов ещё не было, заключается ещё и в том, что предполагается открытый проект, open source, а это может дать толчок целому новому направлению в отрасли, запустить лавину новых разработок, открыть новые таланты.

А выводы... Если брать проекты сами по себе, без контекста, то конечно, Skyway тоже перспективный и в чем-то прорывной проект (например, в этом: "труднодоступные места, месторождения, горная местность, тайга, вечная мерзлота" - хотя пока это никак не прослеживается, даже в самых благоприятных условиях центральной Европы (Беларуси) строят так натужно, будто там вечная мерзлота и труднодоступность).

Но выводы - предварительные - если и есть какой-то смысл делать сейчас, то только с учетом контекста. А контекст такой:
1. Опыт авторов/идеологов: Маск - практик, с успешными работающими проектами, готовый вкладывать в том числе свои миллиарды, поэтому вероятность реализации выше + его прогнозам больше доверия. Прошлый опыт ничего не гарантирует, но многое даёт. Плюс - у него в активах успешные команды.
Юницкий - теоретик, без успешного опыта (если история с Зилом считается успешным опытом, то всё даже печальнее, чем я думал. И то, что Маск в те годы только начинал - это вообще-то аргумент в пользу Маска, сколько он всего реализовал и достиг с тех пор) + далёкий "от земли" во всех смыслах, поэтому его прогнозы могут вообще никак не соотноситься с реальностью.
2. Реализация/продвижение: HL - проект, привлекающий всемирный интерес и внимание, в том числе крупных профессиональных инвесторов. Не людей с шальными деньгами, как недавний "крупный инвестор" в РСВ, про которого Ховратов вконтактике написал "подписывая контракт, он даже его не прочитал" и "у Ребят Денег море а куда деть не знают". Нет, речь о тех, кто профессионально инвестирует, особенно в инновации и будущее - типа Вексельберга. Это реально интересное начинание, в которое профессионалы вкладываются силами и деньгами САМИ. Ему не нужно "одобрения от чиновников", чтобы улучшить свой имидж, не нужно чернить конкурентов, он интересен людям и так.
А RSW - с самого начала манипуляциями создавали себе образ перспективного проекта, обещали горы дивидендов, только чтобы собирать деньги с непрофессионалов, с простых людей. Их поддерживают и пиарят только популяризаторы финансовых пирамид (МММщик Меджлумян, или тот же Неклеёнов (основатель zevs), пиаривший Элеврус, Меркурий и Skyway). Вот это постоянное преподнесение рабочей рутины и мелких новостей, типа регистрации логотипа, корчевания деревьев, рекламных статей в местечковых газетах - как чего-то грандиозно-знакового. Есть ли в команде у Ю профессионалы? По тем видео из КБ, что я видел, сложилось ощущение, что набрали фрилансеров по объявлениям. Вот Кириченко - да, профессиональный актёр, прям снимаю шляпу. Такую пургу, что ему в текстах пишут, озвучивать с таким пафосом, и не моргать при этом - это мастерство!
Я прекрасно понимаю, как нелегко стартапу без связей и лёгких денег пробивать себе дорогу, и допускаю даже, что Ю действительно болеет за проект и воспринимает каждое движение как победу. Но то, как это всё подаётся...

В общем, имхо, о технической и экономической стороне проектов выводы делать рано, а об идеологической... Тут, думаю, каждый останется при своих.

добавлено через 41 минуту
экотехно.. даст работу местным жителям, которые будут ухаживать за садом, обрабатывать пчёл и снимать урожай с высоких грядок..
ну что сказать, закономерный финал строительства личной дачи дяди Толи, с прудиком и садом.. не мелочась.
Ну вы же помните, что у них по условиям получения участка треть территории участка, 9 Га из 32-х, идёт как "земли, засеваемые редькой масличной"? Экологический паспорт объекта с тех пор, вроде, не менялся (ссылки на странице 300 это темы).
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Юницкий - теоретик, без успешного опыта (если история с Зилом считается успешным опытом, то всё даже печальнее, чем я думал.
Тут товарищ утверждает, что Юницкий в Озёрах только фотографировался, не более того.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

то уже бывший партнёр Юницкого заявляет, что он это сделал.
Интересно, что этот же партнёр заявляет, что Юницкий продал свою интеллектуальную собственность Полонскому. И что Юницкий Полонского кинул. А это криминал. Проверить (при желании) не сложно.
P.S.: Именно эти новые открывшиеся обстоятельства заставили меня вернуться к теме.

Оттуда же:
Сергей (Полонский, инвестор) решил попробовать технологию Юницкого и решил сначала опробовать её на полигоне и проверить на практике, что было, конечно же, очень верным и взвешенным решением. Зато это сильно взбесило Юницкого.
Почему бы это?

добавлено через 14 минут
Что там говорили на счет длины трассы и измерения скорости?
Да, до трубы там еще дело не дошло.
Если HL разгоняется до большой скорости на коротком расстоянии, значит у него мощный двигатель. Кроме того, тележка испытывалась без нагрузки. Что мешало сделать такое же для SkyWay, чтобы продемонстрировать его работоспособность?
До трубы дело дойдёт в порядке очереди, когда потребуется испытывать именно, что связано с самой трубой. Маск всё делает правильно. Меня беспокоит другое: у него столько проектов! Как бы он чего не перепутал...

========================
Прочитал полемику Юницкого с МИИТом. Получил удовольствие. И ещё получил подтверждение своей первоначальной оценке проекта и её автора. От чего тоже получил удовольствие.
 
Последнее редактирование:

shelovevas

Интересующийся
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
24
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

смотрите протокол комиссии минтранспорта РФ, по признанию технологии чудицкого-инновацией. Там ниже (что нам старались не показывать) есть рекомендации, в срок, до 30 апреля, предоставить.. читайте первоисточник.

Юрий Сыров, он же Жора, как придумал срок про 30 апреля, так до сих пор его не может забыть). Уже две недели наблюдаю за этой клоунадой) Напоминаю ссылочку на протокол - itk-mdl.asutk.ru/upload/doc/ПРОТОКОЛ%2016%20-%20правка%202.pdf

Дерзайте Юрий) Ваша фантазия не знает границ)
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

даже в самых благоприятных условиях центральной Европы (Беларуси) строят так натужно, будто там вечная мерзлота и труднодоступность).
Вы плохо изучили библию монографию Юницкого "100 вопросов и ответов", там на 51 странице есть ответ..
...Все эти работы легко поддаются
механизации и автоматизации и могут выполняться круглосуточно в любую погоду.
Благодаря этому будет обеспечена высокая скорость поточного строительства
ТСЮ
(порядка

500 м в сутки), его
низкая трудоѐмкость и себестоимость.
То есть в случае необходимости трассу в 1 км можно будет построить за выходные...)))
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Юрий Сыров, он же Жора, как придумал срок про 30 апреля, так до сих пор его не может забыть). Уже две недели наблюдаю за этой клоунадой) Напоминаю ссылочку на протокол - itk-mdl.asutk.ru/upload/doc/ПРОТОКОЛ%2016%20-%20правка%202.pdf

Дерзайте Юрий) Ваша фантазия не знает границ)
вы ссылаетесь на документ, помещённый на сайте чудицкого?
там работают настоящие волшебники, даже с учебного трактора, сумели затереть знак "У"
Найдите и посмотрите протокол непосредственно от Минтраспорта. там была дата. удачи.
А что до того, что вчера чудицкий и команда лоховодов говорила"А", а сегодня гордо заявляет, что это было "Б" и все тупые и неправильно поняли-так это не впервой.. и вы в эту команду великолепно вписываетесь.
Кстати даже, ещё за 1,5 месяца до 30 апреля, я предлагал помолчать, просто посмотреть-как лжеакадемик выполнит рекомендации комиссии минтраспорта.. Насчёт даже и рекомендаций никто не спорил, все лоховоды только упирали на то, что документ от чудицкого ничего ещё не показывает.. а вот осенняя выставка в Берлине.. или где там-покажет всё преимущество над идеей Маска.. правда я тогда так и не понял-то чудибусята гордились, что позиции Маска и чудибуса стоят рядом на той выставке, то... с презрением отзывались-что Маска им не конкурент.
И даже здесь я спорить не стану, насчёт даты.. просто спрошу-академик вообще собирается подавать такой документ на рассмотрение комиссии? Вроде бы уже неоднократно ваше лоховодческое светило заявляло, что оно у него есть!
так -блесните перед комиссией и всеми сомневающимися..
Мои личные недостатки по моему уже рассмотрели по 20 кругу.. давайте уж переходите к делу.. а то основной не конкурент уже вовсю испытания проводит, а лоховоды сеют масличные:t-1doh:

добавлено через 4 минуты
А насчет Жоры, так и было сразу видно кто он и что он...
да со мной то всё ясно-когда дело покажете, неуважаемые лоховоды? То Зил за первый юнибус выдаёте, то полигон в Озерах за свои разработки. Хватит дурить народ, отчитайтесь делом перед вложенцами.
Пока что все достижение великого лоховода-срубить лес и посеять перцы. реально из того. что ожидалось ( а было и обещано, что юнибайки в экофесту созреют)-так пшиком и осталось. И чувствую-в реалии мы так ничего не увидим... как не увидели до сих пор строящийся завод чудибусов, о проектировании которого было нам торжественно объявлено ровно год назад.. помянем, не чокаясь:l-1no:
 
Последнее редактирование:

shelovevas

Интересующийся
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
24
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

вы ссылаетесь на документ, помещённый на сайте чудицкого?

Вам не надоело дурака валять?) MMGP.COM/showthread.php?t=247224&page=494#post10564586 - этот пост не видели типа?) Там даже миниатюра для вас есть, что бы вы смогли с сайта минтранса попасть на сайт itk-mdl.asutk.ru, на который и загружен протокол.

Я понимаю, что вы все читаете между строк, и исходя из этого делаете выводы, но не надо ваши фантазии выдавать за истину)
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это означает, что после сертификации и испытаний технология SkyWay имеет все шансы быть включенной в Перечень инновационных технологий, рекомендованных к государственным закупкам. Такое решение невозможно недооценить, так как государственная поддержка способна значительно облегчить процесс вывода технологии на рынок, позволить в кратчайшие сроки окупить затраты на ее разработку и строительство тестовых участков, а, следовательно, получать прибыль от ее продажи. Данный протокол фактически свидетельствует о готовности России, имеющей серьезную потребность в развитии и совершенствовании систем транспортной коммуникации, выступать в качестве заказчика технологии SkyWay.
Вот это очень интересно. Во-первых возникает резонный вопрос - а зачем вообще Юницкому, у которого имеется портфель с предзаказами на $100 млрд вообще влазить в госзакупки? И зачем ему господдержка для вывода технологии на рынки (с таким-то портфельчиком)??? Само по себе такое заявление косвенно подтверждает, что никакого портфеля с предзаказами у Юницкого нет и не было.
Но самое интересное в другом. Участие в госзакупках почему-то выдается за господдержку - с какой стати? Я некоторое время назад активно участвовал в госзакупках и хорошо знаком с этой кухней. Господдержкой там и не пахнет. Более того, оплата госконтракта осуществляется после выполнения работ и приемо-сдаточных мероприятий. То есть, даже если Юницкий и выиграет госконтракт, ему придется спешно искать средства для закупки материалов, оплаты работ подрядчикам и т.д. А с финансами в Скайвее туговато - недофинансирование не позволяет даже полигон достроить. Насчет госконтракта даже и заикаться не стоит.
Но даже если Юницкий выиграет контракт и сможет его выполнить и успешно сдать работу приемной комиссии - в этом случае построенный объект окажется целиком и полностью в собственности государства, и буде передан на баланс какому-нибудь ведомству (например в РЖД). Фикус в том, что с этого момента прибыль от работы сданного объекта будет получать это самое ведомство. И устанавливать цены на билеты. И даже если себестоимость билета будет низкой, никто не сможет помешать этому ведомству установить цены например как на Сапсан. И даже назвать этот объект как-нибудь по-своему, например Сапсан-2. Юницкий же останется за бортом. А если он попытается начать диктовать свои условия на стадии заключения контракта - его объявят лицом, уклоняющимся от подписания госконтракта и вышвырнут из госзакупок с занесением в черный список. Итак, единственное, на чем сможет заработать Юницкий в госзакупках - это собственно на строительсте объекта. Его прибылью будет сумма контракта за минусом стоимости материалов и стоимости работ подрядных организаций (а это львиная доля всей суммы, 70-80%). Из оставшейся суммы нужно будет выплатить все налоги. В итоге останется чистая прибыль. Ее можно будет разделить между всеми акционерами. Можно конечно посчитать на конкретном примере, но уже понятно, что сверхприбылями и огромными суммами для акционеров даже не пахнет.

добавлено через 1 минуту
Посему вся эта возня с минтрансом и госзакупками - не более чем пропаганда для адептов.
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Тут товарищ утверждает, что Юницкий в Озёрах только фотографировался, не более того.
Не удивлюсь, если это действительно было так. Фотки и картинки - это в его стиле.

Тот же Экотехнопарк. Куча красивых картинок и роликов, а простой схемы/чертежа, что же они там строят, до сих пор нигде не представлено. Я не говорю про какую-то подробную проектную документацию (как, например, выкладывают на сайтах застройщиков, когда квартиры в долёвку продают), может там действительно коммерческие тайны о расстоянии между опорами. Но хоть какой-то план объекта строительства. А и вправду - зачем - вкладчики же, по их мнению, не достойны владеть такой сложной и секретной информацией, пусть довольствуются картинками и мультиками, как детишки.

добавлено через 18 минут
По поводу инноваций.
Инновационность уже подтверждена патентами или заявками на изобретения.
Признание Россией проекта SkyWay инновационным - всё же не пустой звук. Это означает, что данный проект может быть включен в российскую программу поддержки инновационных проектов. Это означает, что на его поддержку могут быть выделены бюджетные деньги. Это означает, что российские чиновники должны проявить к нему живой интерес (откаты, если кто не понимает). Это означает, что нужно срочно ехать в Россию и искать интересантов...
Но это вовсе не означает, что работоспособность этого проекта кого-то волнует. Проект нужен как флаг. А Юницкий нужен как паровоз и, впоследствии, как козёл отпущения...

Честно говоря, я не знаю, как сейчас поддерживается в России разработка инноваций. Это надо в Сколково интересоваться.
Ну вот в сентябре сообщалось, что компания Вексельберга (президента фонда "Сколково") инвестирует в Hyperloop. Так что весьма поддерживается. Правда не совсем в России.

А тем временем в России...
Похоже начинают строительство ВСМ-2. В том числе для тех самых Сапсанов, о которых скайвеевцы так пренебрежительно отзывались.
Строительство 770-километровой ВСМ Москва — Казань может стать антикризисным решением, или, во всяком случае, спасательным кругом для нашей сырьевой экономики, утверждают правительственные чиновники. Впервые в России на реализацию высокотехнологичного дорожного проекта направляется астрономическая сумма — 1,07 триллиона рублей.

Участок «Москва-Казань» в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали «Москва-Пекин», стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей, и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. Протяженность ВСМ «Москва-Казань» составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км.

Источник из ОАО «РЖД» на условии анонимности сказал: «После ряда трудных и нервных проектов, в том числе ВСМ-1 и Олимпиады в Сочи, в новой России, наверное, впервые сформировалась команда экспертов и управленцев, способных не хаотично, а шаг за шагом сделать эту работу. Золотым фондом их рановато называть, но серебряным — вполне. У них есть необходимая компетенция, прежде всего, в рамках Уральского машиностроительного кластера. Да и у правительства появились нормально работающие механизмы контроля. Знаем мы и слабые стороны, касательно нарушений технических спецификаций и перерасхода смет. Если всё, что делалось раньше, укладывалось в формулу „мы за ценой не постоим“, то сейчас ВСМ-2 — своеобразный экономический Сталинград. Если справимся, то — строительство высокоскоростных дорог вполне может стать такой же нашей конкурентной фишкой, как и атомная энергетика и ВПК».
То есть в правительстве рассматривают этот проект не просто как попытку вытащить РФ из кризиса, но и как некое "будущее страны на мировых рынках". Такие дела...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я понимаю, что вы все читаете между строк, и исходя из этого делаете выводы, но не надо ваши фантазии выдавать за истину)
после признания инновацией идеи, сибиряков с чудицким взахлёб заявляли о том, что ведущие менеджеры проекта буквально живут в самолёте, мотаясь по свету и заключая договора на строительство ниток скайвея. Не покажете ли нам? Доверчивых богатеньких буратин, которые решились вложиться в это дело?
Или так, как всегда, за мыльными пузырями от почти академика-вечная пустота?
Покажете проект завода по производству чудибусов?
Или это я между строк опять вычитал,в прошлом мае, что началось его торжественное проектирование?
Может хотя бы скажете-за каким на экофесте была полевая кухня? ну . хотя бы на этот вопрос ответите?
Срок, про 30 апреля фигурировал , в самом протоколе, который вы столь любезно ссылочку сбросили-есть рекомендация на предоставление проекта для рассмотрения на комиссии минтраспорта-где проект?
помидоры важнее для стройки?
так кто у нас здесь и постоянно между строк и по ушам?
По моему-исключительно команда лохотрона от скайвея!
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вообще-то про 30 апреля говорили, что это демонстрация юнибайков должна состояться:




Про 30 апреля подачу проекта в Минтранс я что-то не припоминаю.

Но и демонстрации юнибайков не состоялось. Был показан очередной рисунок и аж одно мотор-колесо с рассказами, что оно будет тянуть 120 км/ч. Вот и всё, что мы увидели, несмотря на обещания показать юнибайк.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Риски всегда есть и были во всех делах:
Вот, кстати, как раз хотел написать про их кульбиты и выкрутасы с "гарантиями".

Помните на чем основывалась рекламная кампания Skyway в самом начале? Да вот можно первую страницу темы открыть, там про это есть.
На том, что:
1. Компания зарегистрирована в Великобритании, и это якобы гарантия надёжности. Ховратов чуть ли не целые вебинары посвящал тому, какой это верный признак надёжности.
2. Оплаченный уставной капитал 400,000,000,000 долларов. И это якобы гарантия серьёзности компании.​

На этом и набирали популярность и доверие.

А спустя год, когда по британскому праву нужно было подавать отчеты о деятельности компании, её тупо закрыли.
1. В Британии компанию ликвидировали, перевели в офшор BVI (надёжность? ха-ха!), плюс ввели в схему ещё пару офшоров, для большей прозрачности и надёжности.
2. Про уставной капитал вообще убрали все упоминания СО ВСЕХ официальных сайтов - и с основного (а она там точно была, шла одним из первых слайдов), и с capital и со SWIG. Будто и не было этого. Концы в воду. Замели следы.​

Из более-менее официального инфа про оплаченность уставного капитала осталась только в ролике, где Юницкий рассказывает про помидоры (видимо уже 2 года назад намекал, чем в итоге будет заниматься компания). Можно погуглить "Юницкий установй капитал". Всё остальное официальное инфополе зачистили. И то он там путается - то ли больше 100 млрд долларов, то ли больше 100 миллиардов фунтов стерлингов :t-1doh: Ну конечно, когда у тебя миллиарды, сложно же становится запомнить - долларов или фунтов.

И ещё на сайтах рефоводов эта инфа осталась и многие по старой привычке подают компанию как "серьезную лондонскую с самым большим в мире уставным капиталом", а не как офшорную пустышку.

Причем насчет уставного капитала говорилось именно "оплаченный". Хотя нигде не было приведено ни одного документа - свидетельства его оплаченности. А по британскому праву требований к оплате уставного капитала нет.

И при этом якобы оплаченный интеллектуальной собственностью, оценку которой в 400 млрд. дали некие анонимные эксперты-аудиторы. Такие отважные герои в масках Гая Фокса :dirol: Даже кто эти герои - ни разу не указывалось, не говоря уж про документы - заключения и экспертизы, подтверждающие оценку. Протоколами про признание струнных технологий существующими наряду с моющим средством уже третий месяц трясут как флагом, а протокол про такую мелочь, как ИС на 400 млрд $ - как-то, видимо, стеснительно таким хвастаться :wink2:

И, насколько помню, с самого начала эта (якобы существующая и якобы оценённая) интеллектуальная собственность якобы принадлежала Global Transport Investments, с 2013-го зарегистрированной в офшоре BVI.

А в офшоре BVI вообще нет требований даже к указанию уставного капитала, а тем более к оплате, и в документах по Global Transport Investments (в меморандуме, например, они приведены) нет никаких упоминаний про уставной капитал GTI. И никаких упоминаний про то, что ей принадлежит какая-либо интеллектуальная собственность.


То есть заявления про интеллектуальную собственность, её оценку экспертами в 400 млрд $ и про оплату ею уставного капитала - с самого начала существовали только на словах Юницкого, не были ничем подтверждены, а сейчас вообще упоминания об этих заявлениях удалены с официальных сайтов и максимально подчищены. Серьёзные компании, которым нечего скрывать, так обычно и делают, ага :i-yes:


Я понимаю, что пишу капитан-очевидные вещи, и у адекватных людей с самого начала упоминание про уставной капитал в 400 млрд вызывало смех... Но тем не менее, этот аргумент целый год использовали как символ серьёзности проекта. Пока не заменили его на домушку с несколькими столбами на заброшенном пустыре. Теперь эти грядки и столбы - символ серьёзности.

Поэтому созрел вопрос к инвесторам ERSS: вы знаете, какой именно из компаний структуры принадлежит интеллектуальная собственность, оценённая в 2013-м году в 400 млрд долларов? И есть ли этому какие-то подтверждения? Я не ради поддеть, а серьезно интересно. Меморандум прочитал весь, про уставной капитал там указано только у сейшельского UniSky Corp - заявленный капитал в 100000$.
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот, кстати, как раз хотел написать про их кульбиты и выкрутасы с "гарантиями".
Весьма любопытная информация, доложу я вам. Не знал что все настолько запущено.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот это очень интересно. Во-первых возникает резонный вопрос - а зачем вообще Юницкому, у которого имеется портфель с предзаказами на $100 млрд вообще влазить в госзакупки? И зачем ему господдержка для вывода технологии на рынки (с таким-то портфельчиком)???
Дело, по всей видимости, не в бизнесе, а в привлечении инвестиций. Мы, типа, поставщик императорского двора! А у обывателя государство всегда ассоциируется с надёжностью и стабильностью.
Приток инвестиций - главная задача этого "бизнеса". Всё работает на неё.
 
Последнее редактирование:

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вообще-то про 30 апреля говорили, что это демонстрация юнибайков должна состояться:
На вебинаре говорили, что покажут юнибайк. Потом сказали, что просто покажут юнибайк, не в действии. Потом представитель головной компании скзал, что демонстрации не будет, и они этого не анонсировали.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На вебинаре говорили, что покажут юнибайк. Потом сказали, что просто покажут юнибайк, не в действии. Потом представитель головной компании скзал, что демонстрации не будет, и они этого не анонсировали.
в том то и весь перец-по прошествии времени великий изобретатель и не менее великие лоховоды скажут, что откровенно предупреждали о рисках, но никому не было обещано, что непременно миллиардерами станут, баксовыми или фунтовыми. Не все, во всяком случае. Некоторые уже-судя по всему, стали, не дожидаясь окончания строительства продажно-идейного полигона.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
На вебинаре говорили, что покажут юнибайк. Потом сказали, что просто покажут юнибайк, не в действии. Потом представитель головной компании скзал, что демонстрации не будет, и они этого не анонсировали.
Да уж, похоже это их фишка - отказываться от своих слов, спускать на тормозах и задним числом удалять ранее размещённую информацию :thumbsup:

И насчет интеллектуальной собственности, оценённой в 400 млрд.долларов и внесённой в качестве капитала. Даже если это имело место, то есть вопрос.

Я долго не мог понять, что это за гениальные эксперты такие, которые оценили то, чего ещё нет (а иначе над чем толпа белорусских гениев инноваций протирает штаны в КБ уже третий год? :k-unsure:) и об одной только идее чего реальные эксперты до сих пор спорят - взлетит или не взлетит.

Даже минтрансовская комиссия высказалась однозначно: "всё, конечно, хорошо, ваши расчёты имеют место быть, но вы постройте чего-нибудь, создайте опытные образцы, потом подтвердите расчитанные показатели испытаниями, потом попытайтесь пройти сертификацию, потом попробуйте пробить принятие нормативно-правовой базы, и вот тогда - приходите снова, и мы рассмотрим, есть ли у вашей затеи будущее".

А тут, значит, некие неназванные эксперты не только уже оценили будущее технологии, но и конкретные суммы назвали. Чо ж, минтрансовцы такие дураки по сравнению с теми анонимными экспертами, что не могут оценить технологию по бумажке, им, видите ли, опытные образцы подавай?

Так вот, нашёл информацию, что для интеллектуальной собственности, которая ещё не имеет коммерческого использования (не реализована на практике и не приносит дохода), оценка стоимости делается как прогноз на основании бизнес-плана.

В зависимости от использования объекта интеллектуальной собственности можно предложить использовать три метода оценки:
1. Оценка объекта интеллектуальной собственности основанная на реальных данных о его коммерческой эффективности.
2. Оценка неиспользуемого объекта интеллектуальной собственности, но имеющего коммерческий потенциал осуществляется аналогично п.1, но показатели оценки будут не фактическими, а прогнозными. Прогнозы основываются на предполагаемых расчётных показателях бизнес-плана будущего проекта.
3. Оценка не используемого объекта интеллектуальной собственности, не имеющего коммерческого потенциала оценивается затратным методом, размером затрат на его разработку.
То есть, какие волшебные показатели сам Ю в бизнес-плане нафантазировал - на основании таких чисел и производилась оценка, так получается? Если вообще какая-то оценка производилась, инфу-то об этом потёрли.

В общем, без данных о том, кто и по каким критериям производил оценку ИС, остается только верить на слово заявлениям... тех, кто от своих слов легко отказывается и незаметно удаляет ранее сделанные заявления.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

То есть, какие волшебные показатели сам Ю в бизнес-плане нафантазировал - на основании таких чисел и производилась оценка, так получается? Если вообще какая-то оценка производилась, инфу-то об этом потёрли.
в меморандуме от юницкого прямо признано-что названная сумма оценки интеллектуальной собственности-то всё же ВНУТРЕННЯЯ САМООЦЕНКА
если, конечно, не потёрли уже и текст меморандума.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

в меморандуме от юницкого прямо признано-что названная сумма оценки интеллектуальной собственности-то всё же ВНУТРЕННЯЯ САМООЦЕНКА
если, конечно, не потёрли уже и текст меморандума.
Всё возможно, могли и потереть.
Прочитал две версии меморандума - 2015 и 2016, нигде ни слова про те 400 млрд $ или 136 млрд £ и вообще про какую-либо интеллектуальную собственность.

Просто не понятно... Зачем столько усилий тратить на создание позитивного имиджа, высасывание новостей на ровном месте из пальца, симулировать бурную деятельность, раздувая мелочи типа "вот тут посадили свёклу" до "проводятся испытания инновационных технологий". Если можно всю эту мишуру, всю ту кучу картинок, мультиков, слоганов, скидок и заманух заменить двумя документами, подтверждающими:
1. Оценку интеллектуальной собственности на сотни миллиардов.
2. Передачу прав на эту собственность какой-то из компаний структуры и оплату этими правами продаваемых акций.

Всё. Больше ничего не нужно было бы, чтобы компания воспринималась не как офшорная пустышка без активов, а наоборот - как серьёзная. И можно было бы вообще ничего не делать для привлечения людей, все бы реально сами ломились вложиться :dirol::_378::money: Но нет. Наоборот любые упоминания об этом удалили и зачистили. Непонятно :k-unsure:
 
Сверху Снизу