Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Рекламная компания по сбору денег ведётся так, как будто предстоит строительство завода по выпуску Кока-колы: щас расчистим площадку, посадим деревца... А потом нам подвезут со склада оборудование, мы его запустим и будем стричь купоны.
На самом деле никакого оборудования нет. И, как мне кажется, идёт имитация его создания. Я, как конструктор с большим стажем, не вижу тех процессов, которые сопровождают разработку новой техники. А то, что нам преподносят как достижения, выглядит, мягко говоря, дилелетанством.
Какой смысл заниматься разработкой транспортного юни-средства с суперначинкой, если до сих пор не известно, как поведет оно себя на струне? Может есть смысл убедиться в работоспособности идеи, погоняв пока тележку (как это делает Маск)? Определить реальные возможности задумки и уж потом агитировать за неё? Чтоб потом не удивляться, почему из задуманного струнного "гиперлупа" получился никому не нужный подвесной "трамвай"...
Все мы этого ждём с нетерпением. Только вот до сих пор вся "реальная деятельность" ведется вокруг каких-то второстепенных вопросов, не имеющих отношения к идее проекта. Каталось ли что-нибудь реальное, кроме игрушек, по натянутым рельсам-струнам? Существуют ли они вообще в природе эти рельсы-струны?Вот достроят осенью хотя бы одну ветку, тогда будет видно кто сказочник
Рекламная компания по сбору денег ведётся так, как будто предстоит строительство завода по выпуску Кока-колы: щас расчистим площадку, посадим деревца... А потом нам подвезут со склада оборудование, мы его запустим и будем стричь купоны.
На самом деле никакого оборудования нет. И, как мне кажется, идёт имитация его создания. Я, как конструктор с большим стажем, не вижу тех процессов, которые сопровождают разработку новой техники. А то, что нам преподносят как достижения, выглядит, мягко говоря, дилелетанством.
Какой смысл заниматься разработкой транспортного юни-средства с суперначинкой, если до сих пор не известно, как поведет оно себя на струне? Может есть смысл убедиться в работоспособности идеи, погоняв пока тележку (как это делает Маск)? Определить реальные возможности задумки и уж потом агитировать за неё? Чтоб потом не удивляться, почему из задуманного струнного "гиперлупа" получился никому не нужный подвесной "трамвай"...