где финансовый отчет?Что за бред вы тут пишите? Все деньги идут в строительство
Уже много лет в качестве какой-то мантры адепты юницкого называют всех скептиков "проплаченными троллями". Кто-нибудь из адептов может пояснить, кто конкретно по их мнению платит? А то ломаю голову уже давно, кому же нужно тратить на это свои деньги?вы являетесь проплаченным троллем
Дайте 100 000. Потому что я в тебя верю!...Я выпустила свои акции.
вот.. попалась на глаза любопытная информация:Так, согласно результатам расчётов, недавно опубликованных «McKinsey Global Institute», только для достижения прогнозируемых темпов экономического роста миру нужно увеличить объёмы инвестиций в инфраструктуру (в первую очередь, транспортную) с $2,5 трлн до $3,3 трлн в год, и поддерживать их на этом уровне до 2030 г. Сергей Сибиряков рассказал о том, какие перспективы открываются для транспортной технологии SkyWay в подобной конъюнктуре.

что значит-ДАЙТЕ?! 100 000 убиенных енотов-и они вашиДайте 100 000. Потому что я в тебя верю!...
пока Юницкий ярко спекулирует на возможности облегчить эстакаду за счет организации висячего моста, в Китае начались испытания автомобиля второго этажа, который вообще не требует строительства эстакады
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57a19c209a794782fa45884f
Тогда его через несколько минут возьмёт на буксир сзади идущий юнибус — каждыйЧто будет, если сломается этот вагон
ага.. если упало дерево и сам юнибус двигаться не может.. то другой возьмёт и оттащит назад.. вот только вся фишка в том, что за другим, согласно доктора философии транспорта, с разницей в 10 сек идёт ещё один.. за ним-*ещё.. и что получается.. вместо одного застрявшего-получаем целую вереницу висящих чудо-вагончиков.. и если из застрявшего трамвая взял, вышел и пошёл, куда тебе надо... то в шоу на проводах останется только сидеть и молиться доктору философии транспорта.. ну или крыть его матом.. кто что предпочтётТогда его через несколько минут возьмёт на буксир сзади идущий юнибус — каждый
из них оборудован специальным автоматическим стыковочным узлом
далее.. следующий чудибус, естессно (третий) останется на остановке-раз впереди такая оказия, за ним ещё и ещё-а остановка то-коротенькая, если это конечно не совмещённая с междугородним вокзалом чудибусов.. и скажите на милость-куда оно всё умещаться то будет? А то получается прямо как в многостраничных формулах от дяди Толи-представим себе, что следующий друг за другом чудибусы не оказывают на движение по маршруту никакого влияния.. и -урррааа.. с отблексом золотых баксов в глазах, быстро бежим выбрасывать лишние и ненужные вам деньги будут строить над деревьями наверно или на определённом расстоянии от них,чтоб при падении дерева не вышел такой конфузага.. если упало дерево
да вообще-будут сносить все города и строить линейные.. по доктору философии транспорта.. там то уж точно почти никаких катаклизмовбудут строить над деревьями наверно или на определённом расстоянии от них,чтоб при падении дерева не вышел такой конфуз
обратите внимание: у юникого добрая половина ответов звучит так-я всё продумал за 36 лет, а вы ничего не понимаете и вообще-проплаченынй троль, идиот, вам самое место-в Кащенко! очень убедительно, не правда ли?вообще у Юницкого и Ко есть овтеты почти на все вопросы или даже на все.Только удивляет почему его мегаидею никто не осуществил до сих пор,ведь ничего нового он не придумал

может быть,но на вопросы не специалистов ответы естьобратите внимание: у юникого добрая половина ответов звучит так-я всё продумал за 36 лет
не специалисты скушают любую сказкуможет быть,но на вопросы не специалистов ответы есть
обратите внимание: у юникого добрая половина ответов звучит так-я всё продумал за 36 лет, а вы ничего не понимаете и вообще-проплаченынй троль, идиот, вам самое место-в Кащенко! очень убедительно, не правда ли?![]()
Род хуук сказал, что не увидел ничего нового, что их специалисты используют аналогичные разработки, правда в несколько ином сочетании. и я.. простите.. не видел, чтобы Род Хуук одобрил испытания на шум трубы с бетоном тем методом, что юницкий выдал за откровение и приоткрывающие тайны своей технологии. а в свете того, что великий доктор философии транспорта (вот кто бы ещё разъяснил мне-что за философия транспорта такая зверь?!) кидается всё за новые и новые проекты, "внедряя их" на своём Полигоне, то это давно и откровенно подталкивает к мысли, что юницкий знает результат окончания стройки.. и вряд ли этот результат порадует адептов и почти миллионеров всенародного счастья. а если ещё и припомнить -директоров юницких.. то.. как я уже и писал ранее, думается, что вся эта затея-всего лишь плохо замаскированная кормушка семейного бизнеса. Особливо в свете выданной дядей Толей информации, что до стройки доходят капли от собранного.Род Хук с специалистами в своем деле получил ответы на все вопросы а Жора самый первый нет! Потому, что Жора самый первый не преследует цели разобраться в технологии. А его задача просто потроллить и если на его вопрос кто-то аргументированно отвечает он через 10 страниц задает его еще раз.
Я уже не раз наблюдал такую картину. Также немаловажно для Жора самый первый использовать в своих постах слова мошенник, лгун обманщик, буратины, кидалово.


Кстати, почему нет никаких торжественных новостей с зелёного континента?
Не надо передергивать.... Жора самый первый не преследует цели разобраться в технологии...
А его задача просто потроллить ...

Пардон, а что не так??.. Также немаловажно для Жора самый первый
использовать в своих постах слова мошенник, лгун, обманщик, буратины, кидалово.
Вам же, за ваши предыдущие "успехи" в предыдущих "чудо-прожэктах",-ULTRAKILL; написал(а):.. использовать в своих постах слова мошенник, лгун, обманщик,..
