Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Котвицкий Леонид..., нет у них все прозрачно, делают вагон и продают его за 600к евро)
Котвицкий Леонид..., нет у них все прозрачно, делают вагон и продают его за 600к евро)
Компания Locomore, как и SkyWay,
Компания Locomore, как и SkyWay,
Так, «РЖД-партнёр» продолжает активно следить за развитием проекта струнных дорог: 28 сентября в специализированном издании российских железных дорог вышла очередная статья о проекте SkyWay. http://www.rzd-partner.ru/zhd-transp...hodyat-v-more/
Т.е. журнал, который по факту с большой долей вероятности куплен в 2015 году Скайвэйем продолжает следить за Скайвэйем? ))))
Если только она покажет те скорости и ту стоимость, что обещает Юницкий. А шансов на это - почти ноль.По мнению господина Принсипи, технология SkyWay может стать своеобразным «Интернетом» транспортной сферы, соединив в себе не только передовые инженерные наработки, но и важные инструменты влияния на социальную сферу: улучшение финансового положения граждан за счёт снижения стоимости грузовых и пассажирских перевозок.
с каким дисконтом сейчас акции и какая стоимость пакетов?
интересно это всё части путевой структуры или просто фотографировали металл в цеху https://vk.com/skyway_official?z=photo-88376234_435421287/album-88376234_223851327/rev
В принципе, наверное, было бы неправильно, если бы среди огурцов появилась дорога из не ржавого металла. А так все логично: колхозники и пчеловоды строят, как умеют.По-моему, это части лестниц, сваренных из ржавого проката
По-моему, это части лестниц, сваренных из ржавого проката
с каким дисконтом сейчас акции и какая стоимость пакетов?
интересно это всё части путевой структуры или просто фотографировали металл в цеху vk.com/skyway_official?z=photo-88376234_435421287%2Falbum-88376234_223851327%2Frev
Чушь какая-то. А не проще ли отлить лестницу из железобетона и не мучаться с дробометной камерой, очисткой от ржавчины, нанесением антикора и краски? Откуда тут дешевизне взяться? К тому же железобетнную лестницу при желании можно отделать плиткой (например даже мраморной) - будет функционально и эстетично. Металлическая будет выглядеть достаточно убого..."Загрузка в дробемётную камеру заготовок лестничных маршей анкерной опоры городской высокоскоростной трассы. После выполнений дробемётной операции металлоконструкция будет очищена от ржавчины и подготовлена под нанесение антикоррозийного и лакокрасочного покрытия"
Чушь какая-то. А не проще ли отлить лестницу из железобетона и не мучаться с дробометной камерой, очисткой от ржавчины, нанесением антикора и краски? Откуда тут дешевизне взяться? К тому же железобетнную лестницу при желании можно отделать плиткой (например даже мраморной) - будет функционально и эстетично. Металлическая будет выглядеть достаточно убого...
Скайвей же будет при оптимистичном раскладе тихоходнее Сапсана в 3 раза. А сложность реализации по сравнению с обычными ж\д путями сильно выше. Иными словами преимущеста нет кроме того, что инфраструктура находится над поверхностью земли и именно отсутствие пробок и проч может сыграть роль. НО! если оглянуться, то аналогов, кто планирует занять второй ярус не мало, то у СВ шансов не будет совершенно.